Deep Black

6.1
()

Рецензия на игру

Вступление
Итак, Deep Black. Reloaded разработана отечественными игроделами - компанией Biart Studio и представляет из себя, линейный тир от третьего лица, напрочь лишенный собственных идей, являясь солянкой из следующих игр: Dead Space (костюм явно оттуда передрали), Lost Planet (манерой стрелять и наличием гарпуна), Dark Sector (пожалуй некоторыми локациями), Wanted Weapon of Fate (навязчивой системой укрытий))....ну а самым главным идейным вдохновителем является как нестранно Gears of War. Вроде бы неплохо? Но рассмотрев игру поближе мы быстро поймем, что Deep Black. Reloaded вряд ли можно назвать шедевром....и в очередной раз будем сетовать на то, что ну не умеют у нас делать шутеры. И это мягко говоря.

Сюжет
Сюжет весьма посредственен и он гораздо хуже того, что написано в стандартном описании к данной игре. Итак. Недалекое будущее. ООН разделяется на две организации. Вы просто наемник, без сверхспособностей, с мощным оружием, джет-паком и крутым костюмом, который вам заменяет акваланг, но не является бронежелетом. Вам противостоят люди с разной степенью защиты и роботы (сухопутные и воздушные). Бои происходят: на суше и подводой. Ваша задача навести шороху в рядах террористов в руках которых имеется мощное биологическое оружие. Вообще о чем сюжет вы забудете еще до завершении первого из пяти больших этапов игры...

Геймплей
Геймплей весьма зауряден и сводится к следующему: зашли за укрытие и начали стрелять, есть возможность слепой стрельбы, вот только зачем? Непонятно. В игре классический набор оружия для подобного жанра: пистолет, автомат, дробовик, гаус винтовка, снайперка, шокерное оружие и т.д.)....но стрелять надоедает уже после четвертой локации....Иногда вас будет веселить забавные QTE, типа выбегает враг на ближний бой или робот и вы усиленно тыкая клавишей F почти всегда его одинаково убиваете. Также мы развлекаемся с помощью гарпуна, открывая им нужные ворота и переманиваем роботов на свою сторону. Ролики построены на движке игры и не представляют никакого интереса. Возникает вопрос, зачем в это играть? Ну, например, из-за наличия подводных схваток, как-то нечасто в шутерах нас этим балуют. Правда ожидал что их будет больше, но увы их не так много как хотелось бы....но даже они получились не столь эффектные и довольно короткие, да и подводный мир какой-то бедный, тесный. Короче говоря даже главная фича игры - подводный мир и то, до ума не доведен, т.к. заметен явный перевес в сторону унылых схваток на земле. Хотя локации в целом довольно пестрые: коридоры, большие помещения, подводный мир, ну и уличные лоакации тоже есть в малом количестве.
Понравилось несколько локаций с боями, ну и как минимум схватка с одним из боссов (Басатан - схватка с ним хоть какое-то осмысленное развлечение)....В игре есть мультиплеер...Даже не знаю, хорошо это или плохо?
Ну и самое важное, эта игра не смотря на свои ощутимые недостатки, будто бы бросает тебе вызов....и именно это подстегивает играть в нее дальше.
В игре реально раздражает следующее:
- система чекпойнтов отвратительна;
- неудобно кидать гранаты, сей процесс напомнил кидание бомб в последнем Ассассин Крид, но если в АК это как-то уместно, то в шутере....это выглядит убого. Хотя подобное было и в гирзах, но там это как-то получше было сделано.
- местами ужасный баланс в некоторых боях, т.е. вас настолько быстро валят, что вы не успеваете понять, что надо сделать и только после 3-4 смертей к вам приходит понимание (и то не всегда). Представьте каково, когда подобные локации повторяются 3-4 раза подряд, в такие моменты просто хотелось разбить компьютер, что нехорошо. Я понимаю, если бы играл на высокой сложности еще ладно, но на средней, это никуда не годится.
- постоянный респаун в паре локаций, который очень раздражает.
- последний бос убивается на раз-два (в отличии от некоторых промежуточных), вероятно это после выхода патчей, т.к. до этого он был практически неубиваем.
- игра невероятно затянута и местами довольно сложная.

Оптимизация, графика и звук
Игра вышла в прошлом году и была очень плохо оптимизирована и лишь вышедшие патчи смогли это как-то исправить и играть стало гораздо лучше. Система управления напоминает Lost Planet и особых нареканий не вызывает. Движок игры biEngine. По словам разработчиков " biEngine - это современная мультиплатформенная технология созданная компанией "Биарт", которая позволяет разрабатывать интерактивные проекты любой степени сложности в кратчайшие сроки." Вот поэтому и результат посредственный, делаем сложно и быстро, невзирая на качество. Короче, графика уровня 2008-2009 г., что весьма бюджетно для 2012 г.. Звук в игре на очень плохом уровне, стрельба глухая, звук эффектов тоже не очень. Ну музыка на тройку потянет.

Итог
Подводя общий итог хочется сказать, что игра лишена собственных идей и состоит из одних только заимствований. Если вы ценитель глубокого сюжета и классной графики, то Вам явно не сюда. Если у Вас расшатаны нервы, то лучше их поберегите. Но если вы ценитель жанра и вам нежалко своего времени, то Deep Black. Reloaded сможет для вас стать своеобразным вызовом и проверкой ваших умений! Общая оценка 5 из 10.
Описал молодец. Частично согласен частично нет.
Without A Name
Я так понял ты тоже один из немногих кто ее прошел. С чем из мною написанного ты не согласен?
Да ещё далеко до её релиза на пг и вообще .
Сюжет ну не забывается так как всё время Прайс сделай то ,потом это и.т.д. Оружие сделали хорошо это очень понравилось.Ну мир подводный и должен был быть изначально тесным кроме уничтожения и проникновения в обьект он и не нужен.
Ну бои по моему таких было только два самых тяжёлых когда толпа налетала.
Ну и собственные идеи всё таки подводный мир несёт уже идею.
Про подводный мир я написал...хорошая идея, но к сожалению недоаработанная. К оружию особых претензий нет (кроме как к озвучке)....А сюжет...я правда о нем забыл....потому что настолько все банально....и увы неинтересно((((( И так нетолько я думаю (посмотри в сети другие обзоры).Игра правда местами сложноватая, народ уже разучился играть в такое....что может и к лучшему.
Ну большинство разучились. Это будет одна из причин поливания игры школотой.
Without A Name

Ну школоте все равно что поливать, на то она школота....Ни одного хвалебного отзыва об этой игре не видел....Хотя доведи ее до ума...могло бы быть все подругому.
Так даже лучше что мало кто знает об игре. Да и те кто захотят найдут и адекватно расскажут своё мнение.
Ну судя по "большой" активности в этом форуме .... врядли кто-то еще захочет выразить свое мнение об этом шедевре.
боюсь время тут бессильно!
Посмотрим ,пусть выражают ,ну и тролят меньше хотябы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.