на главную
об игре
Demigod 14.04.2009

А есть ли баланс

Ваше мнение по этому поводу ,сбалансирована ли игра ,можно ли выделить слабый и читерских героев?
также интересно ваше мнение о сбалансированости навыков ,есть ли бесполезные или наоборот читерные?

Комментарии: 25
Ваш комментарий

нету баланса ,самый большой юнит башня вообще дерьмо полное ,из за низкой скорости он никого неможет убить ,у соперника остаётся мало жизней и он убегает ,догнать - нереально.
И наоборот ,если у башни жизней мало то из за низкой скорости ему неудасться убежать ,в следствии - много смертей ,много денег у соперника
жду патчей делающих баланс

0

да баланс нада подправить но насчте скорости бред у него есть другие магие которые можно использовать на растоянии

0

Конфуций санф ты не прав ! башней (измаилом) просто очень легко всех гасить просто надо купить ей костыль и она будет бегать даже побыстрее других героев! все персонажи более менее сбалансированы из их ряда можно выделить только снайпера . имхо

0

2 V1S10N
Любым героем делаю снайпера, особенно хорошо он уходит от фудзи, королеви тернии.. Я уже молчу об нечистом!!!

Сдесь есть герои и антигерои, по тому нам, как просто геймерам тяжело судить о балансе, мы же не балансеры, а это математичиские расчеты, к которым нам очень далеко! По этому скажу лишь одно, в игре баланс есть, ибо "читерских" героев или скилов нет! Можно просто посудить, если бы были, все играли бы этим героем!
Все зависит от того, на сколько хорошо ты микришь, какой обвес, какая последовательность скупки, тактика игры, заслуги и тем более от раскачаных умений!

Я уже около 5-6 дней играю по хамачи, встретил только одного харошего игрока, который дал мне очень интересный бой (но потом я конечно выиграл у него 2 раза, поняв его методику игры)!

Подведу итоги:
О балансе нам судить очень тяжело, пока мы в игре не ПРО!!!

0

Для баланса и делали не 20 героев, а 8, но проработанных. Со своими тактиками и стратегиями.

0

Да всё просто, на любую тактику есть своя.. и всё.. просто нужно её знать.. и подстраиваться.. ))

0

как правило, задача - не убить других богов, а уничтожить цитадель/крепости... Так что не важно, кто лучше убивает. Каждому богу - своё. :)

0

как правило, задача - не убить других богов, а уничтожить цитадель/крепости... Так что не важно, кто лучше убивает. Каждому богу - своё. :)
за убийство дают деньги ,деньги -это новые артефакты ,новые артефаты усиливают героя ,чем сильней герой тем больше шансов снести базу
поэтому важно неумирать и играть осторожно.

0

Умирать вообще вредно на тяжелой сложности, около 30 сек кукуеш "там" а эт много(

0

Можно не только арты для героя покупать, но и усиливать в цитадели войска, здания и т.д. На сложном выигрывал и так и покупая арты, так что... Но умирать конешно не стоит, ни экспы ни золота не получаешь в итоге все плохо.

0

Уважаемые пиратики ) В Пантеоне (это турнир такой между темными и светлыми) баланс ОГОГО какой, у светлых защита и лекари у темных дамаг и скорость.
И потом у каждого героя свои нужды, есть герои ганкеры, есть герои которые заточены под снос вражеской цитадели, есть герои которые только для поддержки. Так что баланс есть!
И игру можно выиграть множеством способов, для которых прокачанный герой не особо требуется.
Если прокачать крипов по максимуму - никто не устоит перед ними. Я уже много партий выиграл только за счет того что прокачал крипов и мои гиганты/титаны сами разбили вражескую цитадель и недавали врагам выйти с базы. При этом мой герой был редким задохликом, с одним только артом на ману, и все.
Это вам не дота :) где крипы не решают )

0

2 BWAnex
Я тебе скажу, что "крипы", точнее "мобы!!!", мало сдесь решают, сдесь решает тактика, баланс между мобами и героем! Задавить мобами можно лишь нубов, которые не знают как их апить!!! А более мение шарещего, мобы никогда не будут приградой "выйти с базы"!!
И, BWAnex, перед тем как что то утверждать, убедись, нет ли твоей тактики, антитактики!!!

0

При грейдах на монстров решает количество порталов ,если их будет 3 ,а у соперника 1 ,то никакой герой неспасёт против динозавров и гигантов ,в скором времени от базы нечего неостанется.
Но если делать грейды на базу ,то тогда арты слабее будут ,слабее арты - битву за портал может выиграть соперник .
вот так вот.

0

поиграл достаточно времени и могу выделить дисбалансных героев
это заступник ,самый читерский герой ,просто идёт и всё выносит ,обратите внимание за него играет больше всего людей ,очевидно что его надо с патчем порезать
также сильные герой - вампир(тоже читерский) ,можно ещё неплохим героем назвать нечистого ,все остальные слабее ,причём намного

0

Каждый герой уникален. Быстро и правильно продуманная тактика, ловкость управления сделают из любого полубога бога.

0

я свами не согласен,расматривая героев 20ого лвл,все по своему непробиваемы,главное подход

0

Думаю первый же патч исправит недостатки баланса.

0

В первую очередь Регул. Напоровшись на хитро расставленые мины и получив прицельный выстрел в лоб ещё никто не выживал. На 10 уровне дамага хватает на армию мобов и героя.
Во вторую очередь я бы выделил Нечистого. Больно уж зверюшка быстрая и быстро чужие жизни пьющая.

2 полубога которые всех рвут ИМХО

0

Ктонить с патчем играл? Расскожите про баланс!

0

фудзияма не плох быстро обонать может всех

0

фудзияма не плох быстро обогнать может всех

0

играл месяц в нете... кроме этого общался с полупро игроками.. вывод баланс есть. (я был даже удивлён). но пара имба персов, конечно, имеется.. в любом случае, чтобы перс был имбой нужны руки.. очень нужны.. ну и голова.)

0

я в доту уже год играю, в ХОН пробывал... дота 6.64 пока что по балансу близка к идеалу, но демигод тоже не отстаёт... и он другой, это не дота, хотя принцип тотже.

0

Ну к демигоду тоже патчи повыпускают, глядиш что то путёвое выйдет.

0

Боюсь, что выпуск патчей свернут еще задолго до того, как что-то вырисуется. Надежда на открытие кода и энтузиастов слабая, посему многие вещи, наверное, так и останутся в планах.
Например, практически бесполезное дело сейчас качаться на суммонов - это забавно, но пагубно сказывается на убойном потенциале; это неплохо для раннего пуша (кстати, кто жаловался на проблемы с убиствами при помощи Рука - ничего особенного, он куда лучше как пушер, а не как убийца... Хотя в команде с другими ребятами может быть силен в середине игры), но если вы играете не 1 на 1, то заткнуть дыры чужая команда всегда успеет, из-за чего вся ваша страта сойдет на нет. То есть вот где требуется тонна баланса.
Вначале все по-любому идет возней вокруг флагов, довольно бессмысленная, кстати - тут мало на что реально может повлиять что-то, кроме количества ПБ на каждой линии. Потом игра вырождается в соревнование по расстановке замков. Блинк-стан-замок (пример, для Эреба) - отойти и повторить через 45 сек. Больше от вас ничего не требуется.

Командные сражения? Что это?
Ганки? Жаль, что карты слишком примитивны для этого и отсутствуют визуальные укрытия (везде), а если нет (типа Ката) - то нескольких путей к расположению героев все равно нет из-за укреплений.
Хитрости? Набор весьма ограничен. Половина проблемы была бы решена более интересными картами и введением перекрытия обзора.
Билды? Увольте. 80% возвращаемых денег при продаже предмета = покупай что угодно и не думай о завтрашнем дне. Тем более, что предметы практически не обладают таким свойством, как придание гибкости чару. Просто тупо копите силу и будет вам счастье. А поскольку ранние страты не опасны в 3на3 и более игроков, вы можете спокойно брать героев со стероидами, типа Регула, УБ или даже ДА - и придет ваше время. Процент побед будет высокий, главное не отдавайте важные флаги на идиотских картах типа котла или экзайла.

В принципе, Eons of Strife, DotA и прочее поначалу были куда хуже демигода, но обидно как раз то, что вряд ли у ДГ будет 5 лет на отработку ошибок...

0