Detroit: Become Human

8.5
()

У Алисы поднялась температура? Она же андроид!

Когда Кэра и Алиса пришли к Роуз, Роуз потрогала лоб у Алисы, и сказала "да она же вся горит". А в другой главе говорится что андроиды не нуждаются в тепле, они его не чувствуют ни мороз ни жару мол. Так в чем же тут логика или я что-то упустил? Была мысля что Алиса из них еще до этого момента когда они пришли к Роуз, а та говорит мол у нее горячий лоб, ну думаю значит точно человек, а нетушки.
COOLachello777
У нее функции как у реального ребенка. Детские болезни, температура, слезы, боязнь холода и многое другое. Алису максимально сделали похожей на ребенка, потому сто она по своему функционалу и должна была ПОЛНОСТЬЮ заменить ребенка и НИЧЕМ от него не отличаться (серия YK-500). У нее все эти "побочные функции могут быть деактивированы, что в последствие Кэра и делает
PS: Не внимательно следил (или следила :) ) за прохождением сюжета ))))) А это там раскрывается ))))
Плюс у самой Алисы комплекс - она хочет быть обычной девочкой со всеми вытекающими. Если поговорить с ней в доме Роуз по поводу того, что она скрывает, то она скажет, что Кара перестанет её любить, если узнает. И до этого в разговорах постоянно упоминает, что она хотела быть просто ребёнком, как все. Алиса - девиант с самого начала. А значит ведёт себя как человек.

пы.сы. А вообще нехорошо такие спойлеры тыкать в заголовки - думаю, на ПК ещё не все прошли (из тех, кто не играл на консоли и не смотрел прохождение, а ждал ПК-версию).
Когда играл, тоже сложилось впечатление что, возможно она изначально была ребёнком. Там многие моменты на это указывают, и сама она в таком виде из истории выпадает. Видимо к релизу решили переиграть, и сделать её девиантом, от чего сюжетка ощутимо просела.
Lodurr
не думаю, что решили переиграть. Скорей всего так и задумывалось. Разновидность теста Камски в реале - сможем ли мы относиться к Алисе по-прежнему (как к человеку), если будем знать, что она не человек? Я вот не смогла. А в первое прохождение было так душевно...
И да, лично мне хотелось бы линии "человек-машина". Это было бы трогательно. Но тогда вместо давящих на нервы моментов в лагере уничтожения пришлось бы придумывать что-то другое.
И ещё интересно - если бы вместо Аманды была Хлоя, насколько мы были бы верны своей миссии и ей лично? =)))))))) А то Аманду таким крокодилом сделали, что тут даже ради любопытства трудно не стать девиантом
ArXangel_ann
Да ну, это понимается сразу же. Я и во впечатлениях про это писал, что это главный минус. И по её истории как раз и видно, что она переделана. Если со всеми другими персонажами всё логично, всё последовательно.. то с ней всё скомкано, и запихнуто лишь бы было. Может мозгов не хватило дотянуть историю с ней до логичного завершения, или может правозащитников убоялись.. может когда нибудь расскажут почему с ней накосячили. )
Lodurr
Там слишком многое происходит после того, как мы узнаём кто она. Для "решили переиграть". Там реально четверть ветки. Нужен был удар по игроку - голливудщина в чистом виде. Кейдж это и сделал. А притянутого за уши во всей игре прилично так, если внимательно смотреть. Один только Хэнк, который приходит на крышу и толкает ту же речь, независимо от того, топит Маркус город в крови или нет. И мы так внезапно сразу ему врагом становимся, если откажемся уходить - друг, который ему жизнь спасал (и не раз возможно) сразу оп-па и враг, т.к. он на стороне людей. Офигеть. Аж противно... Сумо на него нет! Нигадяй кароче)))
ArXangel_ann написал:
друг, который ему жизнь спасал

Они девианты. )
Игра то вокруг этого вопроса и крутится, есть ли у самовара душа? Любовь, дружба и тд. ))
Lodurr
Ну вот и загвоздка - Хэнк признал в "самоваре" друга (значит, признал душу, чувства и т.д.), но когда этот конкретный "самовар" (Коннор) решил встать на сторону людей, то у Хэнка крышу переклинило. Это не есть логично. Аж ни разу. Даже для людей)))
И ещё раз повторю - речь не про девианты или нет, а про "топит город в крови". При агрессивном выпиливании людей девиантами, Хэнк (как хороший, заслуженный полицейский) достаёт пистоль и становится... на сторону терминаторов (онижеживые). WTF, Хэнк?!
ArXangel_ann
xD)))
Наверно это будет спойлер. ))
Игра даёт однозначный ответ что, нет у самоваров души, и это всё просто имитация, сбой в алгоритмах под влиянием тех или иных событий, начиная с Кэры и Алисы. Само название игры - Стать человеком.. это из Пиноккио, или по нашему Буратино.. он всё хотел стать настоящим мальчиком. )
С этим пониманием можешь по новой пройти сюжетку, всё будет гораздо понятнее.. кроме Алисы. ;)
Lodurr
Хм... Мне повторить ещё раз о чём речь? Ну ок. Речь о человеке. Конкретно - о Хэнке. Который ведёт себя крайне нелогично при определённом варианте прохождения. Это в частности. А вообще - о дырах в логике и сюжете.
Идея и так лежит на поверхности (буквально, как вы изволили заметить, в самом названии). Так что спасибо, но не нужно мне разжёвывать уже разжёванное.
Спойлер
И кстати игра поднимает вопросы гораздо серьёзней, чем "у машины есть душа" и надо ли целовать свой комп, когда укладываешь его спать...

Лучше ответьте на вопрос - почему Хэнк становится на сторону "злых" девиантов (при кровавом прохождении за Маркуса и при крайне негативном общественном мнении) против Коннора (со статусом "друг" и с 2мя спасениями Хэнка в прохождении)?
ArXangel_ann написал:
почему Хэнк становится на сторону "злых" девиантов

Так это вытекает из выбора. )
Фильм "Я робот" смотрела? Здесь многое оттуда заимствованно. В частности поведение Карла и Хэнка.
Lodurr
Это НЕ вытекает из выбора (по крайней мере в том варианте прохождения, который я описала). И именно в этом проблема.
Хотя понятно, что глупо ждать адаптивности "как в жизни" от такой разветвлённой игры, где один персонаж влияет на другого и не один раз, разные выборы внутри веток, разные выборы при сведении веток и т.д. Там реально охренетительное количество переменных, я такого ни в одной игре не видела. Но вот конкретно в этой сцене на крыше достаточно было бы просто закрыть нам возможность нападения при условии, что для Хэнка Коннор в статусе "друг". Ну или вообще пусть там будет только Аллен...
В общем, неважно. Вижу, вы принципиально не хотите отвечать/понимать. Ну и ладненько. Речь была о том, что нестыковок в игре хватает и это не только Алиса. Так что нет, её не "в последний момент переделали". Это просто невыгодно, т.к. на этапе захвата движений, озвучания и т.д. задействовано слишком много ресурсов. Когда приступают к работе на площадке, сценарий уже готов полностью. И Алиса была девиантом, о котором игрок не должен был узнать до определённого момента. И кстати, надо отдать должное Кейджу, это сработало. Хотя подсказок по игре примерно десяток. И я думаю, все заподозрили, что с Алисой что-то не так, только не поняли что (диода-то нет). Фотография в доме, не ест, пытается заболеть, но не болеет и т.д.
То шо девка не человек понятно с самого начала, когда мужык не говорит про неё ментам + странное поведение. Ну а то что она не человек собсна делает всю ветку бессмысленной. Да и игра сама по себе бессмысленна, как можно железкам сопереживать хз
Ну компы-то перегреваются, почему андроиды не могут?
COOLachello777
Пфф. Проц на компе греется, видяха тоже. Хм, а ведь он не человек 🤔
Advnc
Я хз как им можно не сопереживать? Если с Маркусом ещё туда сюда, в зависимости от выбора, то как можно равнодушным остаться к Кэре и Алисе я хз.
Многие люди имеют привычку одушевлять и очеловечивать вещи или например домашних питомцев, испытывать эмпатию по отношению блин к своему автомобилю. А тут андроиды, которые внешне вообще не отличимые от людей, а девиантны ещё и чисто ментально, тут даже усилий никаких не нужно прилагать для того что-бы проявить к ним сочувствие, любовь и т.д. Если же для тебя это сложно, то ты сам девиант с психическим расстройством личности, социопатией например.
Wolfhenze
Ну ты и откопал))
Ваще не, сопереживать железкам - чё то неясное мне. Они могут быть прикольные как р2д2 в св ну или бобик в каком нить фильме. Есть фильмы тип Хатико, но там ладно. Собака хоть и животное, но она живая, у нее реальные чувства есть и тд
А тут железки - набор программ, алгоритмов. Хз чё тут ещё объяснять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.