на главную
об игре
Deus Ex: Human Revolution 22.08.2011

Чем вам не нравится игра?

1) Прежде всего ИИ врагов, они очень плохо действуют сообща.
2) Слишком много патронов и оружия, уже к серидине игры почти все оружие прокачано по максимуму.
3) Слишком мало второстепенных квестов, хотя они по большей части неплохо поставлены.
4) денег много а их не на что тратить
5) ситуация с применением отмычек и мультиинструментов

Комментарии: 46
Ваш комментарий

disaper
Я ваще не знаю игр с адекватным ИИ. Я не знаю каким образом в Деусе мона прокачать почти все оружие к середине игры, учитывая что лазерные и плазменные пушки идут в конце и инвентарь не бесконечен. Я не знаю что значит слишком мало второстепенных квестов в Деусе, ибо перед нами игра не с открытым миром, а помиссионно. Я не знаю что денег слишком много, ибо я не продавал все что можно продать на каждом уровне. Я не знаю про ситуацию с отмычками и мультиинструментами ибо Деус 3 - предистория (или на гребаном энглише приквел) лет за 20 до 1го Деуса. И я знаю что патронов слишком дохрена, ибо я тоже проходил в стелсе, убивая только боссов. те же, кто мочил все живое жаловались как раз на нехватку патронов.

9

Мне не нравится в Деус Екс 3 то, что в нее игрет disaper на самом низком уровне сложности и с читами. Атак да, сюжет там хоть и интересен, но первому Деусу проигрывает вчистую.

8

Из явных минусов (текст содержит спойлеры):

1. Слишком глухие, слепые и тупые npc.

Прошел игру на самой высокой сложности и не заметил ни одной трудности. Легко обходятся в непосредственной близости все патрули, все видеокамеры, все турели. Боевики не реагируют на звук падающих бочек, оружия, коробок, ящиков и тел своих коллег, но на звук брошенной картонной коробочки идут словно заколдованные. Когда Дженсен оглушает врага, тот издает довольно громкий крик, но никто из сослуживцев оглушенного никак на это не реагирует. И, пожалуй, главная проблема всех стелс-экшенов - отсутствие реакции со стороны противника на пропажу кого-то из охранников. В патруле было два боевика, один исчез, а второму вообще пофигу. Всех врагов можно запихать в вентиляцию, но никто и не подумает включить тревогу из-за пропажи патрульного. Или проламывает Адам стену, прибегает боевик и... со словами "ничего нет" уходит. Как так?! В стене дыра размером с человека образовалась, а охране хоть бы хны!

Я понимаю, что это всего лишь игра, что не всем (мне тоже порой хочется просто спокойно поиграть без лишнего напряжения) нужен реализм, но разработчики могли бы добавить суперхардкорный уровень сложности.

2. Кредиты. Десятки тысяч кредитов! Игроку, который предпочитает незаметно пробираться в стан врага, не на что трать найденные и полученные кредиты. Любое оружие, необходимое для устранения боссов, можно поснимать с оглушенных врагов. Энергетические батончики, к сожалению, не продаются. Улучшать все оружие нет смысла, проще сконцентрировать внимание на каком-то одном стволе и модернизировать его до посинения. В Панхее, перед входом в лифт, ведущим к Хирону, есть загазованная комната, в которой лежат кредиты. Спрашивается, на кой они мне нужны перед финалом игры, когда у меня уже есть 60 000? Да-да, можно покупать праксисы, но за всю игру мы можем приобрести только 10 штук, при том, что к моменту их покупки в любом случае накапливается необходимая сумма.

3. Концовки в стиле "Бедным неграм в Африке плохо живется", "Демократия и честные выборы!" и "Авария на ЧАЭС - плохо".

Я хотел узнать, как сложатся жизни Притчарда, Фариды, Ученых, Шарифа и всех остальных в зависимости от сделанного мной выбора, а получил какую-то нарезку видеоматериалов про бедных негров, голосующих арабов, выбирающих демократию и законопослушных людей, опускающих бюллетени в урны для голосования.
Понимаете, все, что Адам говорит в заключительном ролике - это всего лишь философия кого-то из разработчиков, чей-то субъективный взгляд на мир. Слушать Дженсена было скучно.

О том, что у игры несколько концовок, я знал с самого начала, но полагал, что для их получения необходимо по разному пройти всю игру, а не просто нажать в финале одну из четырех кнопок. Да же взрыв Панхеи не показали.

4. Боссы. Кто они? Из-за чего они аугментированы? Кто такой Баррет ("танк" с оторванной челюстью), кто такая Елена Федорова (её имя я узнал только покопавшись в интернете), кто такой Джарон Намир (с полностью замененным телом)? Про них ничего не известно. Нет в игре ни одного текстового файла, посвященного этой троице. Да и кто они? Обычные наемники или правительственные солдаты, получившие ранения в боях за Родину? После битвы, умирающий Намир говорит Адаму, что такие как они (аугментированные) не получают то, что любят. Что Джарон имел ввиду? Он пытался завязать отношения с Меган (когда Адам входит в комнату к Меган, она очень дружелюбно спрашивает: Джарон, это ты?), или его бросила девушка из-за имплантов? В игре куча ненужной текстовой информации, но ни слова о боссах.

5. Молчаливый Адам. Дженсен никак не реагирует на найденную информацию. После посещения полицейского участка и первого разговора с Исайей Сэндовалом сразу становится понятно, что Зик Сэндовал - брат помощника Тагграта, но Адам и словечком не обмолвился по этому поводу. Или, в клинике ПРОТЕЗ есть информация, что Адам - сирота. Почему Дженсен никак не прокомментировал эту информацию, если Шариф говорил, что сведения на Адама, найденные детективом, могут повлиять на отношения с Дженсеном? Единственный момент, когда Дженсен говорит что-то полезное - во время обыска квартиры по заданию "Шанхайское правосудие".

6. Сюжетные повороты. Кто-нибудь поверил, что Меган и ученых убили, а не похитили? Кто такой "пациент X" я догадался сразу. Замена биочипа - в ТЮМ есть данные о истинных мотивах замены чипа, но Адам опять таки ничего об этом не сказал в разговоре с Притчардом, во время второго посещения Хэнши.

7. Последняя локация. Интересно, кто придумал ввести в игру толпы агрессивных людей, нападающих только на главного героя? От приступов неконтролируемой ярости меня сдерживали только ачивки "пацифист" и "проныра", потому что всю остальную часть игру я прошел никем не замеченным и никого не убив. И в конце пути я ожидал какой-то благодарности, мол, спасибо тебе, герой, ты никого не убил и поступил правильно, потому что эти люди стали жертвой нового биочипа.

4

Проходил не в стелсе,патронов очень МАЛО.А насчет ИИ-один из лучших за последнее время

3

Ну а что в ней может не нравится раз на то пошло? Лично меня все устраивает и никаких недостатков я не вижу) Игра супер!

3

унылый дизайн, как интерьеров, так и персонажей, локации все как одна склады да офисы, и походу в будущем всё время ночь

3

Всё устраивает, разве что квестов побочных хотелось бы побольше.

3

Игра прикольная, но народ... Какая нахрен РПГ. Это стелс шутер.

3

Не нравиться только графон, но не из за него играем) И города. Как то уж чересчур.. коридорно

2

Игра короче первого Deus Ex'а раза в два с половиной.

В трейлерах были сотни пафоса и эпика - в игре их нет.

С мини-картой на которой отображаются противники стелс - не стелс. А как было круто в первой части включать улучшенное зрение и смотреть сквозь стены, не подходит ли к углу враг. Теперь же можно просто глянуть карту, Гг - ходячий радар.

По сравнению с первой частью - крайне мало тайников. В первом Deus Ex'е, потянув за китайский фонарик можно было открыть целый затопленный тоннель или секретную лабораторию.

Интересных персонажей мало, даже Меган Рид получилась какой-то неполноценной. Боссы как персонажи - полное убожество.

Мир как-то "обрезан". Всё как-то локально, мелко. Нет ничего масштабного, глобального. Забастовка у зданий Sarif Industries вообще полное убожество - в трейлере она была показана действительно живо, а в игре.. Куча отметок на карте за забором и всё.

1

Не нравится то, что этот шутерок выдают за рпг.

1

1) Слишком мало патронов после середины игры (прохожу скрытно с выпиливанием всех из 10мм пистолета с глушителем)
2) Как уже писали: гг - ходячий радар
3) Отсутствие выбора приращений как в первой части
4) Слишком линейна
5) Скудный выбор в магазинах (особенно смешно реализовано количество патронов), вдобавок ассортимент не восстанавливается без смены города
6) Некуда девать деньги

1

Я перемочил в Улье всю охрану, вышел-зашел, и толпа танцевала несмотря на кучу трупов.

1

disaper
Учитывая что я играл стелсом, то для меня это было шутером в последнюю очередь. Зря ты не юзал лазерную пушку, веселая штука. В Деусе не так много второстепенных квестов, чтобы забыть об основном квесте и не так мало, чтобы все время скакать по сюжету. Про взломы - мне сие неведомо

0

Если на охраняемом объекте охранник видит пролетающие над головой ящики, то он объявляет тревогу, так как наличие пролетающего ящика говорит о наличии кого-то, кто его кинул.
А если его кинул свой (ну мало ли что случилось, напился камрад к примеру), а он тревогу поднимет?

0

Wolk000
А в реале охранник громким голсом не поинтересуется сперва какой дурак кинул ящик?

0

Зэр Аэль
1,2 - это еше со времен Deus Ex 1
3 - полностью согласен
4 - трупы можно прятать везде или ты имеешь в виду ящики специальные?
5 - на самом деле бог с ним как он реагирует на звук упавшего предмета, но почему это срабатывает последовательно со всеми врагами? почему они не замечают что пропал человек из патруля хотя ожидают атаки?

0

Mаster
Гг - ходячий радар.
+1. Только что "тарелки" на голове нет.

0

Macro Pony vas Equestria
Только что "тарелки" на голове нет.
Это чтоб Теллери одобрил.

0

Для мили-стелсера хз как проходится

газовые гранаты + выстрел из шокера + шоколадки. На максимальной сложности даже довольно быстро проходится

0

На форуме скайрима в соответствующих темах гораздо больше постов. Это радует. К деусу у меня даже по графике нет претензий.

0

Дефицит побочных квестов и довольно клаустрофобные уровни с открытым миром. Ну и графика конечно, хотя мне на нее пофиг.

0

Графон,не слышал.Физика тоже куйня.

0

1) Прежде всего ИИ врагов, они очень плохо действуют сообща.
Да-да. Именно этим. Особенно меня заставило помучиться в Китае, в пентхаусе, когда я пыталась выкурить 2-х наемников, охранявших вход во внутренний двор. Сколько я им ящики не кидала - они все равно дальше входа не подходят.
В остальном все понравилось :)

0

множество извинений за комент который не относитса к теме.братва а в предыдущих частях игры тоже главный герой адам дженсен.заранее спосибо

0

много ненужных аугментаций. не из чего выбирать.
слишком легко даже на сложном. не знаю как в плане перестрелок, но в плане стелс-прохождения с вкачанным инвизом никто и никогда не узнает о твоём существовании. даже при спасении Малик.
действительно, хотелось бы, чтобы у врагов были более нелинейные маршруты патрулирования и какая-то реакция на то, что за спиной внезапно кто-то пропал из своих.
слабое использование диалогового улучшения, всего пару раз за игру.
недосказанности. конечно, в конце понятно, чем стала заниматься Меган после "спасения", но... искал-искал, коротенький диалог и всё. нужно какое-то продолжение.
неинтересный выбор концовки. хотя беготня за каждым из тех, кто хочет предложить свой вариант, может с натяжкой представить из себя подобие последней миссии оригинала. с очень большой натяжкой.
Зэр Аэльпрокачка шокера?О_о а что в нём прокачивать? убойную силу? глушитель?))
Spermatozoid нет. в первой JC Denton, во второй... не помню.

0

Как киберпанк - одна из лучших игр.

0

как киберпанк, пожалуй, даже лучшая из того, что выпущено за несколько лет.

0

Мимика персонажей. Она ужасна :/

0

UnF0RG1VeN
да, мимика не блещет, однако далеко не так ужасна, как в некоторых других проектах)

0

UnF0RG1VeN
Согласен.
Еще мало побочных квестов, да и они не очень интересные.

0

Мысль первая после прохождения: "Все?.. Можно удалять?"


Master
"В трейлерах были сотни пафоса и эпика - в игре их нет."

Все в порядке, пафос и эпика в книжечке с артами. Фапнуть на них можно и без игры, играть в это не обязательно.

Сам я дико разочарован. И даже не столько тем, что конечная версия дичайше порехана, но и этим, а тем, что вырезаны самые вкуснейшие моменты(да-да, смотреть ролики, крылья, специальный костюм в леательном аппарате Дерроу... ... .........)

0

Меня тоже все устраивает: игра стильная, атмосфера есть. Да и сюжет меня порадовал - заставляет задуматься...В предыдущие игры серии не играла, но теперь обязательно исправлюсь...

0

Пока не нашёл для себя что-то, что не понравилось бы.

0

Все вышеперечисленные недостатки с лихвой компенсируют солнцезащитные очки Адама. А если по конкретике: игра удалась. Захватывает. Музыкальное сопровождение просто великолепно. Из-за увлеченности игрой вообще не заметил минусов. А миссию по спасению Малик выполнял на макс сложности попутно зарабатывая ачивку "Пацифист", просто наберитесь терпения, и запаситесь всякими кибер-шоколадками, кибер-баночками, эми-гранатами и боеприпасами к шокеру. P.E.S.S.(или как там она называлась) тоже хорошо подходит.

0

Из недостатков только один - игра коротка :) Хотелось бы ещё геймплейных часов.

0

Пока не нравятся только постоянные "сбои в работе драйвера"

0

Да нормальный и адекватный там ии. Много патронов? Я игру старался проходить в стелсе, но всё равно число патронов в винтовке выше 30 не поднималось,а у пистолета 45-ти. При том стрелял я крайне редко. Кредитов там тоже не особо много. Мало квестов? Может быть, но все дополнительные квесты в детройте( первая часть игры) я часа 2 с половиной проходил. Может, кому-то это мало, но мне с избытком хватило.
Единственное, что на мой взгляд плохо - затянутость в конце игры. И да, финал малясь разочаровал.

0

Нет фишки "Новая игра+" :(

0

Алексатор
к сведению играл на нормальных настройках без читов, а ты видимо фанат-защитнег?

-1

Пройдя игру на высшей сложности меня раздражали бронебойные враги(10!!! 10 выстрелов из дробовика блеать!!! не имели силы против обычного врага, практически в упор) и рентгеновское зрение некоторых врагов/нпц - даже если они меня физически не могли видеть, все равно начинали пищать по поводу взломов и т д. Также очень не понравилось отключение некоторых локаций - например при повторном посещении острова Хэнша я так и не смог собрать недостающие книги опыта в том же Улье:(
Не смотря на все это игра получилась отличной, меня наверное с 2004 года так не затягивали рпг, хотя здесь рпг - по большей части просто буквы.

-1

Алексатор
а я знаю игры с адекватным ИИ, для шутеров это например FEAR и Hitman. Лазерным и плазменным оружием я практически не пользовался, а использовал и прокачивал то что появилось на первых уровнях. Среди игр существует множество тех что и помиссионные и с кучей второстепенных квестов - Dao, Kotor (то есть их больше чем 3). Могу уверить что не продавал все что есть на уровне. Не знал что в отмычки, механические замки и приборы для взлома электроники были изобретены через 20 лет после событий Deus Ex 3.

-2

В деусе получился коридорный, линейный,второсортный шутер с посредственным геймплеем. Если придать Деусу атмосферу аркхема сити (большой, красивый город будущего) получилась бы отменная играю А так коридорная х*ета с возможностью пройти миссию разными путями (пострелушкой, стелсом, либо диалогом)

-2

Играл скрытным пацифистом, предпочитающим ближнее умиротворение, и не понравились следующие моменты:

1. все оружие лежит в неком рюкзаке, даже если оно находится в руках гг
2. при наличие экземпляра оружия в рюкзаке следующее найденное аналогичное... распыляется на атомы?.. а если в рюкзаке нет ни оружия, ни места, то и патроны не вытащить
3. прокачка оружия... для кого-то круто, но для меня - печалька, так как шокер без улучшений :( а остальное мне по фиг
4. стелс проигрывает старенькому Metal Gear Solid 2 - оглушенных/трупы прятать можно только в вентиляцию (при этом гг умудряется как-то сквозь них пролазить), повисеть, за что-нибудь зацепившись, негде
5. тупой ии... Хотя неее - разработчики. Если на охраняемом объекте охранник видит пролетающие над головой ящики, то он объявляет тревогу, так как наличие пролетающего ящика говорит о наличии кого-то, кто его кинул. Эти же - "схожу, проверю" и бегут сперва на место падения ящика. Что там найти собираются? гг - не Мюнхгаузен и после броска ящика в/на него не запрыгивает
5. нет бонуса за прохождение без единой атаки со стороны гг. Тупо глушил/взламывал всё живое/электронное
6. квестов действительно мало, а без них игра превращается в линейную "n раз пришёл+зачистил и увидел титры"
7. денег под титры было 52к, а потратить не на что
8. спасение Faridah Malik. Для мили-стелсера хз как проходится. Пришлось жрать шоколадки, врубать "тайфун" и изображать из себя Рэмбо 27
9. финал... Тупейший выбор одного из 4 без каких-либо последствий. Нема выяснения отношений ни с Megan Reed, ни с администратором отеля, зажавшим зеркало >:(

-3

Провальная часть игры. Если бы разработчики не торопились, думаю, игра вышла бы отменная. А так, на первый взгляд она урезана сильно во всем. Начиная от ИИ и заканчивая пространством. Лучше переиграть в первый Деус.

-4