Перки в игре

Собственно вопрос:
1. Назовите 3 самых полезных перка в игре (естественно, играя на максимальной сложности).
2. Тоже 3 перка, но уже самых что ни на есть "ни к селу, ни к городу" (то есть на ваш взгляд бесполезных).

Отвечу первым :) (проходил стэлсером):
1. Вместимость инвентаря, невидимость, взлом компьютеров. Ну, про первый перк даже и говорить не стоит. Лута в игре НУ ОЧЕНЬ МНОГО, а проходить мимо него для меня - это как нож в сердце. В общем Must have. Невидимость частенько выручает в абсолютно любой ситуации (пример: прокрасться мимо смотрящего на тебя охранника, камеры). Ну а взлом - это во первых постоянный источник опыта (хоть и мало, но часто), а во вторых: нет необходимости обходить разного рода турели и роботов.
2. Монитор скрытности (ветка целиком), тайфун, бесшумный бег (ходьба, приземление). Про первую ветку скажу лишь одно: абсолютно НИКАКАЯ способность в ней не нужна, так как все (расположение врагов, их маршрут и направление движения) просматривается на мини-карте. Тайфун. Ну ей богу! Ни разу не встретил ситуации в игре, где клево и полезно было применить тайфун. "А как же боссы?" - спросите вы... А боссы с такой же легкостью убиваются с обычного оружия. Бесшумный бег - жрет батарейки, а эффект такой же, как от движения "вприсядку" (только быстрее). А мы никуда и не торопимся :) Так что я не вижу смысла вкладывать драгоценные очки "праксиса" в этот перк.

Вот и все. Отвечайте на вопросы, дорогие мои любители киберпанка и стэлс-экшена :)
по моему самые не нужные это: точность стрельбы при беге и тот который показывает процент обнаружения при взломе и содержимое ячейки это одна ветка. А важность остальных зависит от стиля прохождения.
тайфун
Мне он, к примеру, очень сильно понадобился в битве со вторым боссом и в других ситуациях
Lavuer
Ну Тайфун мне сильно помог, когда я Малик защищал.
Lavuer
1. Инвентарь, взлом, и красноречие, ибо много ситаций где оно очень пригодится.
2. Как и писали монитор скрытности, хотя всё-же прокачал там поле зрения (просто праксисов лишних много было, в конце игры ещё 7 осталось:)). Бесшумный бег, точность прицеливания при ходьбе, рентген (через стены видить), невидимость вобще не понадобилась. Вроде всё.
Проходил в стелсе, самыми не нужными оказались - Тайфун, Тихая ходьба/бег/, остальные не помню.)
Про инвентарь и взлом компов согласен - это в игре настоящий must have. Невидимость же очень короткая, лучше запомнить расположение противников и камер и прокрасться мимо, чем пытаться нестись сквозь них на невидимости, все время пожирая батончики с энергией, как в плохой рекламе. :) Из полезных способностей отмечу "усилитель рефлексов" - помогает расправится сразу с несколькими противниками, если застать врасплох сразу троих чуваков, то можно получить 125 XP с их рыл. "Система приземления Икар" - позволяет добраться в несколько иначе не доступных тайников, да и выглядит круто.:) Плюс дает возможность оглушить уйму народа, и спасет от многих неудачных прыжков с крыш Детройта. "Сверхзрение" - дает возможность заранее выяснить диспозиции врагов, очень полезно при прохождении чистым стелсом.
to Witke
ИМХО для встречи с девушкой-наемником (2 босс) гораздо полезнее будет вкачать один пункт в иммунитет к электричеству. Вот без него там гораздо сложнее (выход: стоять в центре комнаты, а не бегать кругами).

to vad231437
У меня вопрос: что изменится, если спасешь пилота? Просто оба раза проходил, и как ни старался, ни мог ее выручить :)

to Просто Кейн
После второго прохождения, четко помню, что не хватило всего 12 праксисов, чтобы прокачать абсолютно все способности...

to Dragon Reborn
Нет. Я вовсе не прохожу игру пробегая большинство врагов. Наоборот, оглушаю (тихо убиваю) КАЖДОГО, чтобы получить еще несколько десятков очков опыта :)
У меня вопрос, ты на какой сложности играешь?
Я сейчас прохожу на последней, две-три пули убивают, девка с пп выносила за пару сек, потратил на нее три тайфуна вплотную без перерыва и обойму автомата.
Тайфун вкачан, да.
to [M]
Сложность я написал еще в своем первом посте (максимальная). Ни разу не играл на "легком" и "среднем" уровнях (разве что в бэта-версии). До Шанхая чистым стэлсом дохожу уже с закрытыми глазами, так как многократно проходил все ту же бэтку :) А пресловутый 2 босс легко убивается обычным револьвером с прокачанными разрывными патронами (без тайфуна).
1.Усилитель рефлексов
2.Хакерские улучшения
3.Сверхзрение
В принципе все навыки хороши,но просто некоторые сильно облегчают геймплей типа:полная защита от электричества,от газа и т.д.Ну а также я не вижу смысла в прокачке тихого бега т.к. враги и так относительно глухие)
На максималке проходил.

Полезные навыки:
1) Улучшения взлома.
2) Улучшения инвентаря.
3) Улучшения брони.

Бесполезные навыки:
1) Монитор скрытности.
2) Навык позволяющий заранее увидеть, какая награда укрыта в "узле".

Lavuer
Что будет, если спасти Малик (пилота). СПОЙЛЕР.
Спасти Малик на максималке было адски тяжело, мне понравилось) Под конец она прилетает, чтобы забрать группу похищенных ученных.
1- вместимость рюкзака, защита от выстрелов (45%), прыжок с большой высоты(мне нравится эффекто приземлятся)

2- бесушмный бег, сверхзрение(нах оно радар есть, но выглядит здорово), взлом узла где награда показана.
Все понравились,ну может только бесшумный бег(вообще не использовал за игру).
to Чай с Лимоном
Спасибо за ответ. Как я понял, в плане опыта мы ничего не получаем...
1)говорилка
2)взлом (и либо стелс либо форфити, во втором случае лихорадочно укрепляешь каждую папку, в первом трясёшься как бы не просекли)
3)полезные ништяки для исследования типа пробивки стен, высоты прыжков, таскания тяжестей, сверхзрения, рефлексов и падения.

Бесполезные - марк и трек (весь стелс-расширитель бесполезным не назвал бы, по сравнению с этими) и таймер тревоги.

Не очень понимаю людей которые орут сразу качать инвентарь - ходил с маленьким и не парился, для стелса тонну оружия вроде таскать не надо. Вкачал только когда прокачал всё что сверху.

А вообще зависит от стиля - стреляешь - броня c тайфуном и компенсатор отдачи\прицела, не взламываешь - не качаешь хак, стелс - инвиз и ништяки к нему.

Не очень понятно почему тихий ход надо включать и он тратит кучу энергии (адам ведь ноги постоянно носит), а электромагнитный генератор, оглушающий противников энергию вообще не трогает.
Lavuer
в плане опыта мы ничего не получаем...
------------------------------------------
Если ты про Малик, то мы получаем еще ачивку.:)
к примеру можно пройти без прокачивания взлома. надо только прокачать: пробивание стен, высокий прыжок, таскание тяжестей, возможно падения и невидимость (падать это понятно, а невидимость помогает проходить через лучи сигнализаций), сверхзрения помогает увидеть не только врагов, но и все предметы которые можно юзать - т.е. можно увидеть скрытые ходы
Без прокачивания взлома потеряешь кучу опыта. В этом и есть вся мотивация прокачивать взлом, потому что он окупится.
Опыт то дают за то что идешь обходными путями. просто разрабы сделали и "безвзломное" прохождение.
Да и куда этот праксис тратить, я в конце уже не знал куда вкачивать, уже и в броню и в отдачу вкладывал ))
Тут важность каждого зависит от стиля прохождения. Баланс же.
Согласен с автором

Нужные

Вместимость инвентаря
невидимость
взлом компьютеров

хотя я бы сюда ещё добавил Усилитель рефлексов:Позволяет нейтрализовать несколько врагов.
Взрывная система "Тайфун": гораздо полезнее многих других имлантантов,особенно против роботов,учитывая что ЭМИ гранаты не всегда есть.

Не нужные.

Их в игре к сожалению очень много.
На хрен мне Анализ хранилища данных если я и так взламываю все компы и двери,да и награда особого выбора не предоставляет,бомба,червь и кредиты.
Взлом: укрепление прошёл всё без проблем и без прокачки этого не нужного имлантанта,взламывал всё что попадалось в игре,даже при прохождении альтернативным путём,всё равно взламывал дверь с другой стороны-для опыта,но в конце игры его прокачал,так как очки вкладывать было не во что.
Стабилизатор: Выше точность при беге также не пользовался,правда я отыгрывал роль тени,может быть если играть Рембо, он нужен,хотя опять же на высокой сложности убирают сразу,и особо не побегаешь.
Сверхзрение:тоже сомнительный имлантант,но очков и так много,можно взять.
Глазной протез полная хрень.
Система приземления "Икар": такой системой можно воспользоваться всего несколько раз,и то надо ухитрится ещё попасть точно на врагов,ну есть ещё пару секретов куда не спустишься без этой системы,но всё равно там ни чего дельного,очень сомнительное вложение двух очков.
Киберпротез:Пробивание тонких стен используется крайне редко,и только в строго определённых местах.

Просто не понимаю,неужели ни чего более оригинального нельзя было придумать,каких нибудь нанитов,что бы вселятся в человека и роботов,и управлять ими,и отсюда придумать разные интересные миссии.Опять же разные отвлекающие ловушки и гаджеты,а-ля Splinter Cell,вообще в этой игре такой простор для создания интересных идей,а разрабов хватило ума,только на самый примитив.

И всё бы ничего,да вот только большинство имлантантов,интересно использовать в комбинации,и они требуют как минимум двух ячеек энергии,а разрабы почему то сделали так,что у нас восстанавливается только одна ячейка,и это по моему самый большой косяк игры,конечно можно жрать еду и всякие препараты,но впечатления от игры серьёзно портятся,потому что ты знаешь,что тебе надо из раза в раз что то кушать.

Ведь надо было всего то расширить Конвертер энергии "Шариф 8": пусть даже и ценой многих очков,ну или хотя бы в клинике за большие деньги продавать устройство регенерации энергии.Ну или же на крайняк,нужно было воспользоватся простым приёмом,к которому прибегают многие разрабы,при начале новой игры,оставлять прокачку ГГ и,что бы энергия полностью восстанавливалась,возможно добавить какие либо новые имлантанты-а так ни какого стимула для второго прохождения нет,то есть всё что можно я прокачал.У меня до полной прокачки не хватало 12 очков,остались не прокачены
Стабилизатор:
Блок анализа взлома
Глазной протез
Киберпротез
ноги и то на половину,т.е. все остальные я прокачал,даже не нужные.
А начинать новую игру зная,что для комбинации имплантантов нужно будет постоянно жрать всякую еду меня совсем не улыбает.
истема приземления "Икар": такой системой можно воспользоваться всего несколько раз,и то надо ухитрится ещё попасть точно на врагов,ну есть ещё пару секретов куда не спустишься без этой системы,но всё равно там ни чего дельного,очень сомнительное вложение двух очков.-это как раз таки нужный навык,можно забыть о нудных спусках вниз...особенно в шанхае,падать ведь с икаром можно с любой высоты.
saa0891
Агрессивный стелс? Твоя прокачка об этом прямо говорит :-)

"Анализ хранилища данных" и "Взлом: укрепление"- согласен с тобой, хренотень еще та. Ладно если бы в файлах лежала интересная информация. Т.е. если хочешь взломать компьютер - то вот, рядом зеленый шарик, но если хочешь получить дополнительные данные (не только опыт и деньги, а еще и информацию об игровом мире) то лезь дальше к куче трассировщиков и "мин". Вот тогда бы эти штуки имели смысл.

"Стабилизатор: Выше точность при беге" - опять согласен, если даже отыгрываешь "Рэмбо", то тебе придется чаще за ящиками торчать, чем бегать за врагами а ля Doom.

"Сверхзрение" - довольно полезная штука, можно через стену определить маршруты охранников + в игре встречаются такие места, где не прилипнешь к стенке и не осмотришь помещение. Он еще помогает находить запрятанную вентиляцию, а для такого "вентиляционного червя" это в самый раз. Некоторые враги и два босса используют "стелс" и их легче найти с помощью этого импланта. Мне показалась довольно полезной штукой.

"Глазной протез" - тоже ничего интересного. Я вкачал только защиту от вспышек и помогла она мне всего раза два.

На счет "Икара" я с тобой вообще не согласен. Однозначно "маст хэв". Учитывая хлипкость Адама при падениях с высоты и сотни крыш в Китае и тысячи чертовых лестниц, полезность импланта увеличивается. Боевое применение "Икара" - хрень. Если раскачаешь ноги, то без Икара очень трудно. Бывало что я прыгал на месте и убивался от приземления.

"Киберпротез:Пробивание тонких стен" - не согласен с тобой. В игре довольно много мест с тонкой стеной, где модно сделать новый маршрут или можно получить кучу патронов, модов и... пару праксисов.

P.S. Знаю, о чем говорю. Ваш хакер-попрыгунчик-бегун-ломатель стен, получивший в конце "пацифиста" (да, Малик я спас и сложность, конечно, "настоящий Deus ex"). Прикол, с пацифистом финальная речь Адама немного изменилась. Он сказал... *спойлер*
Нужные:
1.Грузоподъемность---блокировка проходов,убийство-оглушение врагов,перенос турелей,очень часто потайные вентеляционные шахты скрыты за тяжелыми предметами.
2.Взлом--опыт,деньги,патроны,оружие,плюшки с камерами,роботами,дверями.
3.Невидимость---читерский навык.Позволяет пробегать десятки охранников при должном запасе энергии.Очень сильно помогает в перестрелках.Не нужно прыгать через лазерные лучи итд итп.


Полезные:
1.Батарейки—ну тут думаю и так все понятно.
2.Расширение инвентаря---любителям пострелять очень пригодится.
3.Большие прыжки, возможность падать с любой высоты не получая урона— ускоряет процесс перемещения по городам, уровням. Порой проще прыгнуть на ящик другой, чем прокрадываться через врагов.

Ненужные:
Все остальные.
Тайфун бесполезная вещь. Хорошо что я его не прокачивал, смысла в нем не вижу. Наверное он для тех кто не знает что такое стелс.
Sooltan DJ
С боссами "Тайфуном" очень легко разбираться. Провел, скушал шоколадку, провел - повторять до победы. Однако без него можно легко обойтись.
Абсолютно не нужны перки на зрение через стены, стрельбу при беге, стрельбу без отдачи, тайфун и монитор скрытности. Обязательно нужен взлом(с возможностью отключать роботов), защита от электричества, невидимость и мощные руки.
все на силу перки брал взлом красноречие. Бесполезные это те где виден уровень шума, вся та ветка и защита секторов тоже фигня. остальное вроде всё прокачал а ну ещё и просветка секторов тоже. Я всё подчистую ломал
Sooltan DJ

Тайфун бесполезная вещь. Хорошо что я его не прокачивал, смысла в нем не вижу. Наверное он для тех кто не знает что такое стелс.

Знают,может для тебя это новость,только вот за роботов и турели тоже опыт дают,и хоть это для меня и лишнее ещё и ачивки,а ЭМИ гранаты не всегда есть,так что Тайфуном несколько раз можно воспользоваться.
Обязательно нужен взлом(с возможностью отключать роботов), защита от электричества, невидимость и мощные руки.
То что это прокачивал ты, совершенно не значит что это нужно обязательно всем, а всё остальное бесполезно.
4 аугментации которые вам ОЧЕНЬ будут необхдимы
1) убийство 2-их
2) приземление
3) допрос
4) пробивание стен
и вкачивайте уровень взлома а потом как сами хотите! так же будет полезным видение через стены!
1) убийство 2-их
И чем оно так необходимо? если нужно укокошить двух рядом стоящих охранников, то два хедшота из-за угла решают проблему

2) приземление
Неужели так часто приходится приземляться? Можно подумать игра про паркур :)

3) допрос
Я так понял речь про социальный корректор. Вот уж воистину нахрен не нужно - выбирая правильные пункты в диалоге, всегда можно добиться положительного результата и без этого модификатора

4) пробивание стен
Пару мест, где пригодилось бы, встречал, но опять же эти места проходятся спокойно взрычаткой.

Выдам на критику свои варианты:
1. Взлом до 3го уровня (большинство замков), сложные замки ломаются соотв. девайсом автоматического взлома. Не помешает так же немного прокачанные захват и укрепление (хотя бы по 1 праксису)
2. Прокачка инвентаря обязательна до максимума, иначе будет вечная нехватка места
3. Перемещение тяжелых предметов, довольно часто встречается по сюжету.
4. Здоровье и энергия до максимума
5. Маскировка (крайне полезна) и защита - все до максимума
6. Оставшиеся очки можно распределить на легкие, ноги.
де клево и полезно было применить тайфун
Тай-Юн Медикал. Зал со спецназом.
И чем оно так необходимо? если нужно укокошить двух рядом стоящих охранников, то два хедшота из-за угла решают проблему
два усыпленных противников в рукопашку - 125 опыта, 2 хедшота изза угла - 40 опыта+замечен\тревога

Неужели так часто приходится приземляться? Можно подумать игра про паркур :)
Прокачивать после основных, ибо иногда действительно пригождается, да и случайно епнуться с какойнить крыши и сдохнуть тоже не особо.

Я так понял речь про социальный корректор. Вот уж воистину нахрен не нужно - выбирая правильные пункты в диалоге, всегда можно добиться положительного результата и без этого модификатора
Действительно, плюшки из разговора ведь тоже не нужны, да?

Пару мест, где пригодилось бы, встречал, но опять же эти места проходятся спокойно взрычаткой.
хмм. Вообщето, пока не прокачаешь пробивание, стены, которые можно пробить, показываться не будут. Да и взрывчатки не напасёшься на стены. +опять же, пролом хоть и громче, но естесно тише чем взрыв. (даи расстрелять стену можно вообщето)

1. Взлом до 3го уровня (большинство замков), сложные замки ломаются соотв. девайсом автоматического взлома. Не помешает так же немного прокачанные захват и укрепление (хотя бы по 1 праксису)

Мааааааааленький нюанс. Каждый уровень взлома уменьшает вероятность быть замеченным. То есть первый уровень взлома - папка с первым уровнем будет иметь шанс 50%, пятый уровень взлома - таже папка - 20% (соотв папка 2ур - 40%, 3 - 60% итд).
А теперь вопрос - накуя качать только до третьего, и тем более впихивать в стелс и форфити? Тем более что реальная сложность замка не зависит от его уровня (пример - в детройте, 5 уровень на двери квартиры (где праксис лежит) и замок 4того уровня у серы на сейфе. Первый можно пройти не качая ни стелс ни форфити (вообще все замки так можно пройти) и без дискеток, на втором даже с полным хаком придётся попотеть или тратить дискетки.

Прокачка инвентаря обязательна до максимума, иначе будет вечная нехватка места
можно повременить до лагеря фемы, как раз к тому времени куча праксисов будет

Перемещение тяжелых предметов, довольно часто встречается по сюжету.
соглашусь, сразу после хака до 5того ур-ня

Здоровье и энергия до максимума
здоровье? Што? энергия? если тока реген быстрее, а так сначала взять что-нибудь более полезное

Маскировка (крайне полезна) и защита - все до максимума
После всего действительно нужного - да (потому что всё остальное просто уже примбамбасы).
Их не три, а много. Почему три?! Взлом, Прочность кожи, расширение инвентаря и пробивание стен. Прокачка ускоренной регенерации энергии, атака двух противников, разговорный имплант, маскировка звлома, прочность защиты при взломе, масировка, прыжки на три метра и защита при падении с большой высоты. Тайфун полезен только для облегчения драк с боссами, в остальном он нафиг не нужен. И все эти навыки реально прокачать на полную.
Кстати забыл радар и зрение-сканер...

С моей точки зрения, все вышеперечисленные навыки полезны. Если кому-то они кажутся не полезны, это их дело, игру вообще можно, мазохизма ради, пройти без прокачки...
Wolk000
Про пробивание стен - там в шанхае было место перехода в другой район где друг за другом две стены тонкие, там явно они пробиваются скилом этим, у меня его не было, пришлось тратить взрывчатку.

А про замки я имел в виду, что достаточно просто научиться взламывать замки 3го уровня, иначе тебе даже попробовать не дадут, а дальше уж при должной реакции и терпении можно взломать замок. Дальнейшее изучение взлома ради уменьшения процентов обнаружения неактуально ИМХО.

Ну а то, что мы, не прокачивая какую-то модификацию, теряем очки опыта за ее использование, это да, несомненно.
Для консолей ещё может актуальна маскировка взлома, у них ползунок так слоупочно двигается, что лучше на трассировку не нарываться. Я взломал, если не все, то почти все компы, панели, терминалы, сейфы и т.д. И никакие дополнительные улучшения взлома мне не понадобились.
Дамы и господа! Напишу свой способ прокачки по уровням. Может кому и пригодится...
Игру прошел 4 раза (максимальная сложность). В конце игры не хватает с десяток праксисов, что бы прокачать ВСЕ навыки, так что придется вкладывать очки даже в ненужные. Повторюсь: все это лишь ближе к концу игры, а именно - после 2 босса (дальше праксисы я вкладывал так сказать "от балды").
Ну что же, приступим...
На фабрике, в Детройте (пока бегаем по сайд-квестам) и вплоть до базы наемников FEMA прокачка следующая:
1. Инвентарь - по максимуму сразу же.
2. Взлом до 2 уровня.
3. Прыжок и перенос тяжелых предметов, ломание стен (т.к. в канализации в трущебах лежит праксис + полезняшки).
4. Можно вложить очко праксиса или в невидимость или в легкие - это на ваше усмотрение.
Прибытие в Китай, все миссии:
1. Взлом 3 уровня.
2. Максим легкие (бегать придется очень много).
3. Потихоньку начинаем прокачивать невидимость и батарейки.
4. 1-2 пункта в броню.
Штаб квартира ТЮМ, Монреаль (студия новостей):
1. Добиваем батарейки и бронь по максимуму.
2. Вкладываем праксисы в хакерство (укрепление и уменьшение шанса на обнаружение).

Ну а дальше остаются лично мне не нужные вовсе навыки. Можно и не трудиться выбирать...
1. Инвентарь - по максимуму сразу же.
2. Взлом до 2 уровня.

вот поэтому тебе 10 праксисов до всего то и не хватает
Пробивание стен - Мастхэв полюбому. Хотя бы потому что оно окупает себя , так как один из праксисов можно добыть только имея его)
Так качал:
Невидимость - начиная с ТЮМ
Хакерство - полностью + имплант снижающий обнаружение.
Пробивание стен, тяжелые предметы , икар.
Монитор скрытности-обзор врагов
>Пробивание стен - Мастхэв полюбому. Хотя бы потому что оно окупает себя , так как один из праксисов можно добыть только имея его)

Все эти стены пробиваются и без траты праксиса, а также постоянной траты батарейки. Даже подорвать стену взрывчаткой будет излишним расточительством, 11-13 выстрелов из бронебойного 10мм или пара выстрелов из револьвера с взрывающимися пулями и стена рушится.
to noggenfogger[Overmind]

Но на что то же надо тратить праксисы :) К заключительным этапам игры их набирается довольно много...
По моему даже если и есть ненужные перки, то для каждого они свои.
Все эти стены пробиваются и без траты праксиса, а также постоянной траты батарейки. Даже подорвать стену взрывчаткой будет излишним расточительством, 11-13 выстрелов из бронебойного 10мм или пара выстрелов из револьвера с взрывающимися пулями и стена рушится.
Встречный вопрос - как ты узнаешь, где именно пробивать? (при учёте того что играешь в первый раз)
Wolk000
Ещё до выхода игры в одном из превью я читал, о специально выделенных стенах для пробивания.
И ещё до выхода в геймплейных видео видел.Так что до выхода игры были шансы узнать про стены.
Ещё до выхода игры в одном из превью я читал, о специально выделенных стенах для пробивания.
пффф.... ты в игру то играл?
Выделяются стены как раз после того как имплантант поставишь, да и то если у тебя в настройках стоит подсветка объектов.
Да, можно искать их зрением, но тратить 2 праксиса на зрение в начале, при условии что оно не очень удобное (энергию жрёт, попробуй с ним поищи) и в начале не очень полезное.

И ещё до выхода в геймплейных видео видел.
Угу. Можно подумать в геймплейных роликах вся игра показывалась.
Wolk000
В игру играл, прошёл, об этом знаю.
Правда с отключенной подсветкой не играл.
Встречный вопрос - как ты узнаешь, где именно пробивать?

Так на них трещинки видно. Я вот шарился на обходном пути на территорию банды... реликт-чтототам, увидел стену с трещинами, просёк что это пробиваемая, взял как раз при этом аугментацию и пробил. Да и играл без подсветки и сразу же их видно по трещинам. Другой вопрос в том, что часто сначала всё обходил, а потом замечал стену, так как ничего не подсвечивал.

имплантант

Имплантат.

Для меня нужные это самые простые в общем-то, лёгкие от газа, тихий шаг, подъём тяжестей, радар 2 уровня. А не нужные… ну вот защиту глаз я не качал и стелс енхансер, не качал стабилизацию прицела, не качал уменьшение отдачи, не прокачал взлом роботов, о чём жалел, и анализ узлов для взлома тоже не трогал даже. Ничего хитрого, в общем. Двойное вырубление опробовал в самом конце, чтобы не крошить в мясо спятивших, но выглядит тупо да и не нужно как-то. В общем если суммировать, то три нужных это… система Икар, лёгкие и смотрение через стены, а три не пригодившихся это рефлексы, невидимость (не пробовал, но и не нужно как-то) ну и тайфун (не использовал, в скоплениях приходилось сражаться редко, а против боссов неинтересно было бы). Как-то так.
Так на них трещинки видно. Я вот шарился на обходном пути на территорию банды... реликт-чтототам, увидел стену с трещинами, просёк что это пробиваемая, взял как раз при этом аугментацию и пробил.
Теперь вопрос. Сколько стен ты просрал до этого, так как не увидел трещинки? Тем более что эти трещинки не особо заметные.
Да мне вообще как-то

на стены. Игра о них чтоле? Важно то, что их можно увидеть и так, а с отключенным выделением так и нет разницы, что с перком, что без. Благо за всю игру только одна стена, видимо, является необходимой к разрушению (и то наверно можно обойти, не проверял). Или у тебя пункт на этом, пройти облазив все вентиляции, проломив все стены, закрутив все вентили, взломав каждую квартиру и высосав абсолютный максимум экспы из каждого действия? мне такое не надо, так что и без стенопроламывания прожить можно.
Wolk000
>Встречный вопрос - как ты узнаешь, где именно пробивать? (при учёте того что играешь в первый раз)
.................
>Выделяются стены как раз после того как имплантант поставишь, да и то если у тебя в настройках стоит подсветка объектов.

Вопрос отпал сам собой. Играя без подсветки, стену узнаешь только по трещине. Пробивание стен при этом не нужно.
Вопрос отпал сам собой. Играя без подсветки, стену узнаешь только по трещине. Пробивание стен при этом не нужно.
Okay. *пробивает стену в канализации детройта и забирает праксис*
Самые полезные: социальный имплант, защита от электричества, легкие от газа
Самые бесполезные: приземлялка "Икар", маскировка (стелс можно и без нее обойтись), инвентарь (лол, у меня кроме шокера с зарядами, боеприпасов для Тайфуна для боссов, нескольких EMP-мин и банок пива там ниче и не надо).

Другое дело, что к концу игры, найдя все тайники, купив все очки в клиниках и получив макс. опыта (в т.ч. и на допзаданиях), можно как раз набрать все 68 праксис, чтобы вкачать все, но если учитывать, что там остается до битвы с Намиром всего чуть, то нафиг не надо.
Счастливый псих
>маскировка (стелс можно и без нее обойтись)

Я б посмотрел как ты без невидимости спасёшь Малик и сохранишь бонус Призрак в этой миссии.
Критичных перков ниодного.
Прусь только от Ртути и Икара. Нужный - Продвинутый взлом.
Играть можно даже с дефолтными перками.
по большому счёту все перки не нужные.Есть необходимые,но это не значит что нужные.система прокачки в линейном мире,это всё равно что розовые чулки на мужике. накой все эти перки в конце? хотя они и в начале не особо нужны.
noggenfogger[Overmind], я сказал "стелс", а не "благодетель-стайл". Ее и не спасть можно, хе-хе. Маскировка - фигня.
Счастливый псих
Соц. имплант на мой взгляд тоже фигня. Всех сюжетных персонажей с первого раза убедил без него, а в доп. заданиях он не нужен и иногда даже вреден.
Действительно нужен он лишь раз - убедить Мэньяо рассказать о проекте Хирон, иначе достижение не получить.
noggenfogger[Overmind], убедить можно и так, но с ним проще. Шарифу можно по-любому выносить мозг, понижая уровень сговорчивости, а потом одной единственной фразой слить его. А вот как он может быть вреден, не понимаю?
Счастливый псих
А вот как он может быть вреден, не понимаю?

Уговариваешь Тиндалла отдать видео, не разобравшись с диллерами = меньше опыта.
Угрожаешь Вагнеру, не нарыв доказательства в его офисе = меньше опыта.
Успокаиваешь Николаса омега-фразкой, он даст на одну точку поиска меньше = меньше опыта.
Конечно же увеличение места а всё остальное потом ) Ну не могу я пройти мимо всякого ценного хлама )
все профессии нужны, все профессии важны
Ломание стен. Прокачал, а нахрена и сам не понял, стены ломаемые только пару раз за игру встретил, да и то шумно ломать
TillmanKilla
Как не странно но когда я ломал стены "с огромным грохотом " солдаты встрепенулись только один раз )
Fedys

Фарт, а я разломал, и похерил свой стелс)
to Fedys
+100 Такое же "манчкинистое" отношение к луту)
Как по мне - такие навыки, как стелс, супер-зрение и броня - нубство.
Без них намного веселей.
SKolomiets
Согласен я х прокачивал и то под конец и то не пользовался почти ))
Читал тему - в глаза так и бросается фраза от каждого: "Вы всех нубы и лохи, я - д'Артаньян!"

А если серьезно, то хочется верить, что все понимают, что "полезные" моды зависят от стиля игры.

Скажем, все хвалят хакерство. С чего? Если вам надо просто от души поиграть и пройти сюжет - 2ого лвл хакерства вам хватит за глаза. Без доп. ветки. Ну 3его - чтобы еще посвободнее себя чувствовать. Всё что выше - AUD в помощь.

Стелс... Черт возьми, я с ним пробегал хрен знает сколько, прежде чем при загрузке выпала подсказка, что оказывается (да ктобы мог подумать!) в стелсе лазерная сигналка тебя не видит. Офигеть.

"Икар" - нереально удобный, клёвый, доставляющий мод. Облегчает передвижение по городу и не только. Не необходим.

Анти-сплеш прицела при беге - тут не квейк. Хоть кто-то вообще осмысленно стрелял на бегу здесь? о_О

Защита от ЭМИ, вспышек и газов - может быть весьма и весьма полезна. Но не необходима.

2ой тейкдаун - доставляет, радует, клёвый. Подозреваю, что необходим пацифистам. Остальным - в виде фана.

Ломание стен - манчкинам мастхэв, просто оттягивающимся - как собаке пятая нога. Я его взял очень рано, в итоге сломал только 2 стенки. Искать все-все-все тайники мне влом - как-то в этой игре не прет почему-то. А для прохождения нафиг не нужен.

Взгляд сквозь стену - может быть полезным, однако и без него прекрасно гулять можно. Ветки в глаз на тему радиусов видимости, таймеров беспокойства и прочее - хз зачем вообще. Может будут полезны маньякам, проходящим в стиле пацифист-ловкач-без-стелса.

Стелс. Эээ... При том, что я прохожу в стелсе игру, юзал его осмысленно 1 раз. Больше - не пригождался. Жрет дофига батареек, бегать как слон при этом не будешь - засекут тогда, и поймают уже без батареек. Для чего он нужен - не особо понял.

Бесшумный бег - ну хрен его знает. Мб все тем же пацифистам-ловкачам-без-стелса, но и безгляделок радиусов. Не для "просто игры", в общем.

Батарейка. 95% времени бегаешь с одной, в перерывах между пользованиями она упевает отрегениться. Т.е. реген еще качать можно, а вот кол-во батареек хз стоит ли. Мне не помогло вообще ничем, хотя у меня их 5.

Итого, имеем 3 нужных для стелс-подобного прохождения мода:
- таскание тяжестей
- прыжок
- хакерство 2-3 лвл

И 3 клевых, доставляющих мода для души:
- икар
- тайфун
- двойной тейкдаун

Все остальные моды одинаково полезно-бесполезны.
На самом деле, Деус пал жертвой:
а) YOBA-style
б) свободы в себе же

а) - потому что нынешняя аудитория хочет всего и сразу - и попроще. И чтобы голова не сломалась от раздумий. Впрочем, это отчасти связано с Б

б) - потому что свобода выбора, так свобода выбора. Искусственно теперь не ограничишь какие моды давать качать, а какие нет.

И получается, что реиграбельности - нет. Переиграть ВСЮ игру тупо чтобы посмотреть альтернативную концовку пары квестов - надо быть маньяком. А реиграбельности за счет разных билдов перса - нет как таковой. Потому что уже при первом прохождении игрок получает считай что все моды, успевает потестить, и начинать заново желания не возникает.

Обидно. Потому что потенциал велик.
Ну 3его - чтобы еще посвободнее себя чувствовать. Всё что выше - AUD в помощь.
Очередной человек, думающий что сложность замка зависит от уровня.
Очередной человек, думающий что сложность замка зависит от уровня.
Где я это сказал? "Свободнее чувствовать" - речь о количестве замков, которые ты технически сможешь "взломать".
По мне так 3 полезных:
Взлом, невидимость и корпус(броня и система Икар) - легче ломать компы, спокойно пробираешься от вражин в стелсе и не боишься окочуриться при падении.
Тайфун не назову такой уж безполезной вещицей - в одном моменте он мне хорошо помог, когда я уделал толпу тайфуном из невидимости)
а 3 ненужных: стабилизатор, содержимое архивов и безшумный бег - на крайний случай можешь бежать в присядку, звука тоже почти нет.
Мастхэв:
-Тайфун (боссы на харде даже не поцарапают)
-Икар (в игре куча обходных путей, к тому же Адам погибает при падении с мизерной высоты)
-Хакерство (в игре куча терминалов, если все подряд взламывать, то праксиса будет выше крыши)
-Снижение шанса обнаружения при взломе (без этого взламывать не стоит вообще ничего, кроме сюжетных терминалов и то не всех)
-Восстановление энергии (для стэлса незаменим, для бойца тоже полезно)
-Пролом стен (как минимум окупится пакетом праксиса)
-Подъем тяжестей (для стэлса очень важен, можно будет заметно сократить себе путь и находить ништяки под холодильниками и т д)
-Улучшенные прыжки (важно для изучения игрового мира и нахождения всяких плюшек)
Спорное:
-Социальный корректор (для погружения в игровой мир, хотя феромоны используются редко, можно будет рубануть экспы за диалоги, практически окупаемый перк)
-Невидимость (незаменим для стэлса, боец без проблем обойдется без него даже на харде)
Бесполезное:
-Радар
-Взлом: Укрепление
-Взлом: Анализ содержимого архивов
тайфун конечно же))и без взлома не обойтись.
Абсолютно не нужна прокачка монитора скрытности, видение сквозь стены, в игре стелс не нужен тайфун и компенсатор отдачи. Во взломе была фишка - анализ содержимого - не нужна.

Из полезных - ориентировался по ситуации. Всегда в запасе имел 4+ праксис и тратил по необходимости.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.