Поведение ИИ в игре

А что вам понравилось, а скорее хм не понравилось в поведении врагов? Мне лично: ВЗрываю врывпакетом стену, враг повернут ко мне лицом, сам при этом сижу в ветиляции. Реакция : "Кажется я что-то слышал"(Согласитесь когда перед человеком выносит взрывом кусок стены скорее он скажет что нибудь исконно матерное ну да ладно. ) Дальше:"Надо пойти проверить" (ну это хотя бы логично) А вот дальше идет неописуемый бред. Человек доходит до взорваной стены, Разворачивается(!!), и успокаивается. И ведь таких примеров масса. Я кучу раз сносил врагам башню со снайперки а они меня где то через минуту искать перестают.
strelok12
Если бы враги были очень внимательны и подозрительны, то ты бы скоро забросил игру из-за хардкорности. Дал по башне врагу? Отлично, его друзья пойдут его искать и не успокоятся пока не найдут. А когда найдут, тревога на все время задания. Если не найдут тоже тревогу подымут. Потом и подкрепление привезут. Любой подозрительный шум вызвал бы у человека интерес сходить и посмотреть что там. А если рядом вооруженные друзья, то он их и с собой бы взял. Выпрыгнул из вентиляции? Замечательно, на грохот прибегут желающие продырявить тебя. И еще много, много чего.

Как вы думаете, а почему в играх где возможен стелс врагов делают такими тупыми? Их делают такими тупыми, чтобы вы, уважаемые, смогли незаметно пробраться мимо них.
Поиграй в Смерть Шпионам, вот там действительно классный ИИ и сама игра довольно хардкорная и интересная.

А в Деус Эксе ИИ, конечно, не идеален, но довольно неплох.
Их "зрение-осязание" - вот из пп "ураган" пара выстрелов в спину и враг либо сдохнет либо наагрится либо НЕ ЗАМЕТИТ (можт баг игры но... у Белтауер меркинариес порой выходит так).
Слепота и 0 реакции когда кроме1-го моба в локации не кого нет, мог бы маршрут изменить ради приличия/траура по исчезнувшим комрадам.
Агрессия в случае если ты в инвиз режиме (можно без) не убил врага хедшотом из арбалета (ребята Тонга со свар. щитком) с крыши с дальнейшей пальбой по оной.
Люблю врагов за болтавню, не разнообразную но на русском играть интересней. За аллергию на газ. гранаты/мины. За то что они вообще есть!
В Deus Ex HR неплохой ИИ, в стелсе проходить интересно. Но я обычно прохожу в открытую, потому что так легче.
Не понравилось убийство ИИ, стоящего за стеной. Он мог бы ходить туда-сюда, а не стоять, как вкопанный.
Не понравился дурацкий угол обзора, из-за которого можно подкрасться или оставить тело сбоку от патрульного.
Не понравились и доставили проблемы с приманками, когда из-за одной брошенной коробки могли поднять тревогу.
Кроме того, на звук всегда целый час идёт точно один патрульный, а может пройти какое-то расстояние и нагло развернуться.

Сумасшедшие в финале (Director's Cut) могут глюкнуть из-за загрузки сейва и потерять возможность агриться. Это понравилось.
Tohno
Если игра была реальна, то было бы значительно легче. Будет не так много охраны. Многие просто бы стаяли и курили, а не ходили кругами и некоторые вообще спали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.