на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided
23.08.2016
Чего вы ждете от игры? Ваши впечатления от трейлера
Комментарии: 23
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Судя по трейлерам, есть много аллюзий с Invisible War, например:
Вместо какой-либо одной концовки смесь всех. В IW это было реализовано донельзя ужасно.
Вместо сложных, запутанных сторон конфликта со своими плюсами и минусами две радикальные группы - за аугментации и против.
Вместо классического интерфейса новомодный аля Watch Dogs - куча прозрачных менюшек и подсказок, колесо инвентаря вместо сетки.
Пока выглядит слишком экшеново и плоско в плане сюжета. Зато, по сравнению со многими другими играми, реальный Next Gen - после него HR выглядит как Conspiracy по сравнению с HR.
Но мне на данный момент главное чтобы убрали эту дебильную систему получения опыта из HR - когда вместо обхода противников и поиска кодов ты вырубаешь и взламываешь всё и всех потому что так опыта больше.
Ну и хотелось бы сюжет в котором будут сочетаться такие события как: становление Пейджа как противника Иллюминатов, развитие наноаугментаций (которые под конец HR уже были разработаны), рождение JC Дентона, конфликт с Меган Рид, вставшей на сторону Пейджа, судьбы Тагарта, Сарифа и Тонга, ДюКлер, Эверетта и ДеБирса, исчезновение Дженсена (почему о нём нет упоминаний в 2050ых и 70ых годах). И чтоб без стереотипов и роялей из кустов. Вообще зря Eidos Monreal делают сиквел - к тому же такой близкий в хронологии к другой части - больше шанс накосячить. Но, в современном игромире иначе, увы, практически никак.
Anderby
Не совсем. Поверхностно группы две, а на деле...
Anderby
Просто задавил фактами:)
классный трейлер,от игры захватывающего прохождения
Император ПК игр
Положительные))))
Чего жду? Очередной забористости при прохождении в режиме стэлса)))
Я жду чего-то супер-мега-квадро-гипер-гига офигительного
Трейлер понравился
Жду последствий всех своих поступков
.А то в революции весь город перешинковал на сюжет это не влияло более того поступал как конченный маньяк а в сюжете гг разговаривал как святоша.
Надеюсь на реальные последствия в след части.
Больше свободы действий и больше побочных квестов. Human Revolution был безусловно хорош и очень атмосферен, но по факту в нем было две свободных локации - Детройт и Хэнгша. Все остальные железобетонно связаны с миссиями. И это таки создавало неприятное послевкусие линейности происходящего. А хочется-то что-то вроде Vampire the Masquarade - Bloodlines, когда ты и вроде по сюжету двигаешься, а вроде и находишься в полноценном городе-нуаре и волен идти куда хочешь.
А еще хочется поболее интеллектуально-дипломатической части геймплея. Пострелять-то или полазать по воздухопроводам, судя по трейлеру, удастся вдоволь, однако нельзя забывать про колоритных персонажей и интересные диалоги.
Учитывая предыдущий опыт, надеюсь, разработчики не подкачают.
Human Revolution серьёзная игрушка,разработчики хорошо постарались,думаю что и в новой игре Mankind Divided персонаж будет прокачен на все 200процентов!!!
Жду по настоящему адекватного ИИ. Хочу интересный стелс и мини игры, кастомизации оружия и снаряжения.
Не нравится, что sci fi умирает: танковая броня, телепорт, стрелять лезвиями-гранатами из рук...Не натурально.
Думаю игра будет неплохой.
Хотелось бы, чтобы опыт начислялся как в первом Deus Ex - только за выполнение заданий и за нахождение секретов.
Надеюсь музыку к новому Деусу написал, тот же композитор, что и к HR. Уж очень хорошо передавалась атмосфера.
Kalmah13
В последнем сплинтер селле при выполнении задания ещё и за нетронутых врагов начисляется опыт. Просто так же и в Деусе сделать.
Я жду от игры оптимизации хорошей. Сгорела видео, пришлось доставать новую по быстрому хоть что-то, так что на новую рассчитывать придётся не скоро.
Видел видео где говорилось что враги с имплантами будут вести себя иначе, к примеру с имплантами ног будут спокойно запрыгивать на высокие места. Это интересное нововведение. Его в прошлом не хватало. Там имплантированные ничем не отличались от обычных.
Так же нравится что они с энергией сделали - она теперь полностью регенится, а не 2 кубика, а остальное шоколадом наедать. И обещают что это всё равно не будет слишком сильным.
И больше имплантов жду. Но это и так известно.
Так что я в игре увидел многое, что хотел бы увидеть. Главное чтоб минимум старого забыли.
очень ожидаемое продолжение.....проект ой какие надежды подает......human revolution очень неплох был.....очень надеюсь что не запорят.....
хочу чтобы Дженсену ноги приделали а то смотришь вниз и ужасаешься!))
the endless misanthropy of the black cosmos
Я б так не сказал. Всмысле, во второй матрице нам показали много чего нового - старые программы (Меровинген, Пифия, Архитектор), намеки на многослойность матрицы...
Все, что хотят сказать в MD - это типа неравенство... Которое было обговорено много где.
ИМХО, надо было брать за основу сюжета концовку за Шарифа и продолжать крутить сюжеты с корпоративными войнами. Тогда можно было бы конфетку сделать, ибо простора для творчества у сценаристов и дизайнеров было бы куда больше.
Вообщем, MD можно смело называть Deus Ex: Invisible War 2.0...
P.s. сдаётся мне, что титул лучшего киберпанка из-за провала MD перехватит Cyberpunk 2077 (вселенная которого для меня не так интересна, как Deus Ex), и больше годных Деусов мы не увидим. А жаль. Ведь практически эталонная сингловая игра.
Человек_без_совести
Несколько новыx фактов о матрице для меня не идея. Идея в сущности понятия реальность, её восприятие. Здесь не было ничего нового.
Так же и в деус экс. Сущность понятия человечность применительно к биомеxаническому организму, который более не является частью традиционного общества. Человечность - это общественная ценность или личная? Расширить вселенную за счет фактов можно до бесконечности, только идейная основа остается той же.
Исключением может быть Миррорс эдж, где в первой части был голый сеттинг и синопсис. Здесь во второй части можно расширить вселенную и придумать идею, какую нибудь мораль. В таком случае вторая часть будет нести больше смысла за счет того, что первая была лишена. Но в большинстве случаев при удачной первой части вторая может лишь нарастить факты.
Жду всё тоже что было в HR DC,хотелось бы больше вариативности в прохождении миссий,больше интерактивного окружения,ну и что бы взламывая компы,можно было больше влиять на геймплей и возможность отвлечь,устранить НПС,было бы классно если бы делали фишку как Watch Dogs с камерами,естественно более интересное и разнообразное древо способностей.
Ну и конечно вариативность в сюжете,возможность на него влиять,ну и от этого зависели бы концовки (а не так в HR три кнопки) а так я уверен что игры выйдет лучше и интересней чем HR DC.
Только за один дизайн,стилистику и сеттинг мне эта игра уже очень нравится.
Возник такой вопрос... Я просто не хочу смотреть прохождения, чтоб впечатления не портить, но всё же интересно и никак не отпускает вопрос. Этот рывок-телепортация может быть использована в стелсе? Т.е. она шумная или нет? Просто поиграл в Дисхоноред, а там эта телепортация много значила. И она, таки, рывок(дамажащие объекты на пути телепорта дамажили). Люблю телепортации...
А на деле одна.
the endless misanthropy of the black cosmos
Зато ЭКШОООННН....
Как я уже говорил - игра 100% будет провалом. Ну, по крайней мере по сравнению с HR. По трейлерам - слишком много экщона, неправдоподобные аугментации, неправдоподобный мир, где замечательная проработка "Хуман Революшн" переросла в клишированное "за" и "против" имплантов.
ИМХО, игра будет играться как очередной КоД или Отсосин, слишком просто. В предыдущей части чувствовалось, что мы за человека играем, и враги такие же люди, а не болванчики для массовки.
P.s. пойду перепройду Human Revolution.
Человек_без_совести
Играю сейчас в HR, на мой взгляд все, что хотели сказать разработчики (идейно) - сказали в HR. То есть смысловая нагрузка MD будет как у второй Матрицы.
Играть все равно будет интересно - меxаника и геймдизайн должны быть на уровне, то есть в одной локации три части сплинтер села.
Какие на вас впечатления произвел трейлер?
Чего собственно вы ждете от игры?