на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided 23.08.2016

Чего вы ждете от игры? Ваши впечатления от трейлера

Какие на вас впечатления произвел трейлер?
Чего собственно вы ждете от игры?

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Судя по трейлерам, есть много аллюзий с Invisible War, например:

Вместо какой-либо одной концовки смесь всех. В IW это было реализовано донельзя ужасно.
Вместо сложных, запутанных сторон конфликта со своими плюсами и минусами две радикальные группы - за аугментации и против.
Вместо классического интерфейса новомодный аля Watch Dogs - куча прозрачных менюшек и подсказок, колесо инвентаря вместо сетки.

Пока выглядит слишком экшеново и плоско в плане сюжета. Зато, по сравнению со многими другими играми, реальный Next Gen - после него HR выглядит как Conspiracy по сравнению с HR.

Но мне на данный момент главное чтобы убрали эту дебильную систему получения опыта из HR - когда вместо обхода противников и поиска кодов ты вырубаешь и взламываешь всё и всех потому что так опыта больше.
Ну и хотелось бы сюжет в котором будут сочетаться такие события как: становление Пейджа как противника Иллюминатов, развитие наноаугментаций (которые под конец HR уже были разработаны), рождение JC Дентона, конфликт с Меган Рид, вставшей на сторону Пейджа, судьбы Тагарта, Сарифа и Тонга, ДюКлер, Эверетта и ДеБирса, исчезновение Дженсена (почему о нём нет упоминаний в 2050ых и 70ых годах). И чтоб без стереотипов и роялей из кустов. Вообще зря Eidos Monreal делают сиквел - к тому же такой близкий в хронологии к другой части - больше шанс накосячить. Но, в современном игромире иначе, увы, практически никак.

6

Anderby
Не совсем. Поверхностно группы две, а на деле...

-1

Anderby
Просто задавил фактами:)

0

классный трейлер,от игры захватывающего прохождения

6

Император ПК игр
Положительные))))
Чего жду? Очередной забористости при прохождении в режиме стэлса)))

5

Я жду чего-то супер-мега-квадро-гипер-гига офигительного
Трейлер понравился

4

Жду последствий всех своих поступков
.А то в революции весь город перешинковал на сюжет это не влияло более того поступал как конченный маньяк а в сюжете гг разговаривал как святоша.
Надеюсь на реальные последствия в след части.

4

Больше свободы действий и больше побочных квестов. Human Revolution был безусловно хорош и очень атмосферен, но по факту в нем было две свободных локации - Детройт и Хэнгша. Все остальные железобетонно связаны с миссиями. И это таки создавало неприятное послевкусие линейности происходящего. А хочется-то что-то вроде Vampire the Masquarade - Bloodlines, когда ты и вроде по сюжету двигаешься, а вроде и находишься в полноценном городе-нуаре и волен идти куда хочешь.

А еще хочется поболее интеллектуально-дипломатической части геймплея. Пострелять-то или полазать по воздухопроводам, судя по трейлеру, удастся вдоволь, однако нельзя забывать про колоритных персонажей и интересные диалоги.

Учитывая предыдущий опыт, надеюсь, разработчики не подкачают.

3

Human Revolution серьёзная игрушка,разработчики хорошо постарались,думаю что и в новой игре Mankind Divided персонаж будет прокачен на все 200процентов!!!

3

Жду по настоящему адекватного ИИ. Хочу интересный стелс и мини игры, кастомизации оружия и снаряжения.

2

Не нравится, что sci fi умирает: танковая броня, телепорт, стрелять лезвиями-гранатами из рук...Не натурально.

2

Хотелось бы, чтобы опыт начислялся как в первом Deus Ex - только за выполнение заданий и за нахождение секретов.
Надеюсь музыку к новому Деусу написал, тот же композитор, что и к HR. Уж очень хорошо передавалась атмосфера.

1

Kalmah13
В последнем сплинтер селле при выполнении задания ещё и за нетронутых врагов начисляется опыт. Просто так же и в Деусе сделать.

Я жду от игры оптимизации хорошей. Сгорела видео, пришлось доставать новую по быстрому хоть что-то, так что на новую рассчитывать придётся не скоро.
Видел видео где говорилось что враги с имплантами будут вести себя иначе, к примеру с имплантами ног будут спокойно запрыгивать на высокие места. Это интересное нововведение. Его в прошлом не хватало. Там имплантированные ничем не отличались от обычных.
Так же нравится что они с энергией сделали - она теперь полностью регенится, а не 2 кубика, а остальное шоколадом наедать. И обещают что это всё равно не будет слишком сильным.
И больше имплантов жду. Но это и так известно.
Так что я в игре увидел многое, что хотел бы увидеть. Главное чтоб минимум старого забыли.

0

очень ожидаемое продолжение.....проект ой какие надежды подает......human revolution очень неплох был.....очень надеюсь что не запорят.....

1

хочу чтобы Дженсену ноги приделали а то смотришь вниз и ужасаешься!))

1

the endless misanthropy of the black cosmos
Я б так не сказал. Всмысле, во второй матрице нам показали много чего нового - старые программы (Меровинген, Пифия, Архитектор), намеки на многослойность матрицы...
Все, что хотят сказать в MD - это типа неравенство... Которое было обговорено много где.
ИМХО, надо было брать за основу сюжета концовку за Шарифа и продолжать крутить сюжеты с корпоративными войнами. Тогда можно было бы конфетку сделать, ибо простора для творчества у сценаристов и дизайнеров было бы куда больше.
Вообщем, MD можно смело называть Deus Ex: Invisible War 2.0...
P.s. сдаётся мне, что титул лучшего киберпанка из-за провала MD перехватит Cyberpunk 2077 (вселенная которого для меня не так интересна, как Deus Ex), и больше годных Деусов мы не увидим. А жаль. Ведь практически эталонная сингловая игра.

0

Человек_без_совести

Несколько новыx фактов о матрице для меня не идея. Идея в сущности понятия реальность, её восприятие. Здесь не было ничего нового.

Так же и в деус экс. Сущность понятия человечность применительно к биомеxаническому организму, который более не является частью традиционного общества. Человечность - это общественная ценность или личная? Расширить вселенную за счет фактов можно до бесконечности, только идейная основа остается той же.

Исключением может быть Миррорс эдж, где в первой части был голый сеттинг и синопсис. Здесь во второй части можно расширить вселенную и придумать идею, какую нибудь мораль. В таком случае вторая часть будет нести больше смысла за счет того, что первая была лишена. Но в большинстве случаев при удачной первой части вторая может лишь нарастить факты.

0

Жду всё тоже что было в HR DC,хотелось бы больше вариативности в прохождении миссий,больше интерактивного окружения,ну и что бы взламывая компы,можно было больше влиять на геймплей и возможность отвлечь,устранить НПС,было бы классно если бы делали фишку как Watch Dogs с камерами,естественно более интересное и разнообразное древо способностей.
Ну и конечно вариативность в сюжете,возможность на него влиять,ну и от этого зависели бы концовки (а не так в HR три кнопки) а так я уверен что игры выйдет лучше и интересней чем HR DC.

Только за один дизайн,стилистику и сеттинг мне эта игра уже очень нравится.

0

Возник такой вопрос... Я просто не хочу смотреть прохождения, чтоб впечатления не портить, но всё же интересно и никак не отпускает вопрос. Этот рывок-телепортация может быть использована в стелсе? Т.е. она шумная или нет? Просто поиграл в Дисхоноред, а там эта телепортация много значила. И она, таки, рывок(дамажащие объекты на пути телепорта дамажили). Люблю телепортации...

0

the endless misanthropy of the black cosmos
Зато ЭКШОООННН....
Как я уже говорил - игра 100% будет провалом. Ну, по крайней мере по сравнению с HR. По трейлерам - слишком много экщона, неправдоподобные аугментации, неправдоподобный мир, где замечательная проработка "Хуман Революшн" переросла в клишированное "за" и "против" имплантов.
ИМХО, игра будет играться как очередной КоД или Отсосин, слишком просто. В предыдущей части чувствовалось, что мы за человека играем, и враги такие же люди, а не болванчики для массовки.
P.s. пойду перепройду Human Revolution.

-2

Человек_без_совести
Играю сейчас в HR, на мой взгляд все, что хотели сказать разработчики (идейно) - сказали в HR. То есть смысловая нагрузка MD будет как у второй Матрицы.
Играть все равно будет интересно - меxаника и геймдизайн должны быть на уровне, то есть в одной локации три части сплинтер села.

1