Devil May Cry

8.8
()

Devil may cry 1 Оценка,мнение,критика.

Итак игра пройдена.На это потребовалось 3 дня,по 2-4 часа в день.Прошел на боксе.Пожалуй,если бы я прошёл года два назад,или хотя бы один(тогда на эмуле мне просто было некомфортно играть) я бы сказал,что это лучшая игра всех времён и народов без лишних разговоров.Сейчас,то безумное фанатение прошло,так что я могу оптимально высказаться.К сожалению игра на аншлийском.Да они все на английском,что сильно помешало пониманию игры.Итак,во первых это самая сложная игра в серии одназначно,мне пришлось врубить atomatic mode,ибо «смерти с косами» меня конкретно выносили.Безусловно это плюс,ибо сложная игра на консоли это уже праздник.К сложности я также отношу наличие головоломок.Иногда правда сложно понять,что надо делать(всётаки английский я знаю далеко не идеально),так что были моменты,когда я тупо бегал и не понимал чё вообще и как.И вот хочу назвать три вещи,из за которых DMC 1 пожалуй можно назвать ЛУЧШЕЙ игрой 2001:
1.Геймплей.Назовите хоть одну игру,на момент выпуска DMC 1,где можно было бы так же круто валить демонов?Назовите хоть одну игру того времени,где гг выполеяет такие крутые трюки с прыжками и стенами?Я переиграл в огромное кол во игр и скажу-на тот момент таких игр небыло!
2.Графика.Если сейчас графа смотрится довольно хорошо,то на тот момент эта была шедевральная графика.
3.Сюжет.Я не могу сказать,что DMC обладает каким либо ахринительным сюжетом,НО концовка,это то,ради чего надо играть в игру(еще б с субтитрами русскими)).Кто прошел игру,тот меня поймёт. (Концовкой я имею ввиду все происходящее в последней миссии,касательно сюжета)
Да,в игре есть конечно косяки для меня лично,например то,что лишнее было делать маленькие миссии,вроде пробеги от точки до точки за время,отдельными миссиями.Также огорчает малое кол-во боссов.НО.Учитывая год выпуска,совокупность неоспоримых плюсов и по сути не значительных минусов,я твердо утверждаю:
DEVIL MAY CRY 1 лучшая игра 2001 вообще и одна из лучших на PS2 вообще(для меня лучшая)
Моя оценка: 10/10
Capcom хотели сделать что нибудь шедевральное после RE?У них это получилось.Dmc может привлечь(т.е. Привлекла) разных игроков,кого то графикой,кого то геймплеем,кого то сюжетом,кого то головоломками,но пожалуй любой нормальный геймер PS2 хоть раз слышал или играл в сию игру.Ибо пропустить её было бы преступлением.
Лично я почитаю про врагов и с игрой пока покончу.Вечерком во вторую часть гамать начну
(P.s. Кстати после Dmc я стал хуже относиться к третьей части,так как 40% если не половина уровней в ней из первой части в малость измененном виде.И кстати,забавная штука под водой)Прям шутер получается.Кстати как мне кажется зря сначала против Мундуса сделали такой вот шутер.Но это не слишком ущербно)


моё мнение полностью совпадает: да очень сложная! то что нужно заядлому геймеру, чтобы не было скучно))) сдесь НОРМА = ОЧЕНЬ СЛОЖНО в ДМК3. в начале я постоянно умирал в 1 мисии где надо драться с 20 марионетками. и думал про себя "ай-я-яй! прошёл 3 и 4 на ДМД, а сдесь норму не могу сделать!!!!!". и поэтому прошёл на лёгком. с английским дружу, сложно не было. но как страшшшно, когда попадаеш в чрево Ада (вспоминаются внутренности Левиафанна в 3).
единственный минус: когда прошёл всё на лёгком и хочеш пройти Норму, прогресс не сохраняется!!!! и опять жизней мало, комбо слабые, опять обезсиленный Форс Едж((((((
Какая сложность, вы о чём, ребят? Первый DMC, который я прошёл раза 3 умерев, по сравнению с 3м, как небо и земля. И это не говорит о том, что я хорошо играю - игра действительно простая.

Вообще, на весь HD-сборник ушло часов 12, из которых самые запоминающиеся - часы DMC3. Первые же две, несмотря на обновленное разрешение - очень слабые, т.к. на дворе все-таки не 2000й.
Salem.,третья тоже сложная,я не отрицаю.Сложнее 4ой и 2ой.Но первый сложнее,я сам убедился.
Первые две очень слабые т.к. Был 2000 год?Чувак,ты извини конечно,но то чьо ты сказал-полный бред.Во первых,графика в.первой части на то время отличная,даже очень.И сейчас нормально.смотриться.Игры нельзя оценивать по.тому,какая новее.Первая.проложила путь остальным,она легендарна.
Мда...форум то я смотрю пустует,как ни рекламируй...Жалко...
А ты старайся, будет популярным. Естественно первая часть - это основа для всего остального, поэтому сравнивать бессмысленно, а графика на неплохом уровне по сравнению с сегодняшней, не стоит орать, что графика хромает, да можно лучше, это так. Но если не нравиться, то возьми и улучши. И конечно же игра класс!!!
Arafel Le Elinora
Ты это кому?)
Тебе! Мне вообще все части нравятся, во всех свой шарм, и первая является лишь подтверждением данного факта. И говорю игра КЛАААСС!!!
Arafel Le Elinora
Угу,во всех?Даже в 5ой?
Пятая?!! А это часть Devil May Cry?!! Я право и не знала, потому что кроме сравнения с четырьмя частями культовой игры, мне нечего больше с ней сделать, разве что немного раскрыть ее ээээм весьма своеобразные качества.
Arafel Le Elinora
Да лан,я пошутил.Никакой там атмосферы в пятерке нет.Как я уже писал в теме Dmc 5,как слешер 5ка вролне интересная и драйвовая игра,но как игра серии Dmc-это истинное позорище,такого позорища серия еще не видовала.
Итак,прошел на норме до Мундуса,на нем завис.Впрочем,чтобы составить мнение об игре 21 миссий достаточно.
Ко всему тому,что я уже перечислил,добавлю,что в этой игре ландшафт,окружение и локации сделанны во много раз.лучше,чем в других частях.Взять хотя бы «Призрачный Корабль».Ни в одной другой игре серии нет миссий на корабле.Более того,это единственная игра серии,где задействован режим от первого лица под водой.Во второй части от третьего,а в остальных частях миссий под водой вообще нет.
Подача сюжета,игра персонажей и атмосфера тоже лучшая именно в первой части.Когда Грифон молит Мундуса о пощаде,но тот непокалебимо уничтожает своего слугу,невольно начинаешь даже сочувствовать этому боссу.
Также хочу отметить,что в этой игре самое красивое меню Статуи и Снаряжения.То есть к примеру в меню Золотой Статуи посередине вертятся песочные часы,а в снаряжении,при выборе какого то оружия,оно либо стреляет(как огнестрельное),либо просто издает какой нибудь звук(Как рукопашное),причем картинка Данте на заднем плане меняется в соответствии с выбором рукопашного оружия.
Короче говоря,Capcom усердно постарались даже в таких казалось бы мелочах.
Также я еще больше заметил,что в третьей и четвертой части кое-что нагло сперто из первой части,а именно:
-В первой миссии большой зал с этажами невольно напоминает большой зал из третьей части(В который мы попадаем на 4ой миссии)
-Блейд наглым образом тупо без изменений сперт из первой части,в четвертой и второй частях он так и присутствует
-Саунд,играющий при первом сражении с Блейдами,и играющий позднее кое-где в первой части добавлен в четвертую часть,причем в сражении с теми же Блейдами
-«Ледяной» Блейд очень похож на Мороз из четвертой части
-Марионетки очень сильно смахивают на чучел из четвертой части
-Локации Underworlda использованы в третьей части как желудок Левиафана,конечно впринципе передаланные,но очень похожие.
Иными словами,в первой части разработчики придумывали все с нуля,не имея до этого основы,а вот следующие игры серии делались уже с оглядкой на первую.
Саундтрек я еще толком не слушал,но оба Mission Start понравились очень.
Фигово,что Золотая Орба воскрешает не на месте,а на последней контрольной точке,тем же болен и Dmc 3,т.е.в тройке еще хуже.Однако в первой части это не сильно мешает прохождению.
Оружие классное,Жалко,что нет Мятежа,но вот Аластор и Ифрит мне очень понравились,с ними и играю.Из огнестрельного мне больше всего помогли дробовик(На легком кстати я его не нашел) и гранатомет(Который кстати очень помогает против Грифона).
Миссии.Их я перечислю в соответствующей теме и скажу о них там же в ближайшее время.
Боссы.Боссов мало,это да.НО.Они повторяются,и это как ни странно не бесит,а наоборот смотрится в порядке вещей,причем,как я уже говорил,каждый босс обладает своей изюминкой.Т.е,к боссам не относишься тупо как к врагам,тупым,молчаливым и без повода хотящим вас убить,как во второй части.Тут боссы во первых умеют говорить(Кроме Кошмара и Нело Анджело),а во вторых все они..ну координально отличаются друг от друга по стилю боя и по подходу к ним.Особенно в этом отличается Мундус,которого я раз 10 пытался тчетно тупо побить из гранатомета,с ним надо быть очень осторожным и внимательным
Приемы.Да,тут нет стилей и дохрена оружия и того и того(Как в третьей части).Но здесь больше и не надо.Причем Аластор и Ифрит подлежат прокачке,и не говорите мне,что приемов мало,и что меч Спарды при наличии Аластора бесполезен.Насчет последнего я соглашусь,а вот небольшое колличетство приемов отнюдь не означает,что боёвка не интересная.Она конечно не такая разнообразная,как в третьей части,но тем не менее ничуть по красоте и возможности сделать красивое комбо не хуже.
Все это то,что я не называл,или не акцентировал на это внимание в первом посте.
От своей оценки в 10 я не отказываюсь,наоборот,понимаю,что игра этого достойна.Для меня это лучшая игра серии,а тех людей,которые считают пятую часть лучшей надо или помещать в школу на одаренных личностей,либо в психушку,либо просто не считать их настоящими фанатами DMC.
(Когда пройду полностью до конца игру,кину статистику
)
Прошел первый раз, на норме. Статистика.
pix.PlayGround.ru
Теперь когда после сессии домой приеду, попробую свои силы в харде. Друг на PS2 прошел и открыл Спарду.
Крутые вы ребята, молодцы!!!
DarkPrince9507,так по статистике у меня рейтинг миссий лучше,но у тебя все остальное лучше,чем у меня.Профи)
WilderTier
Да прямо-таки профи. ))) Я на днях здесь, на PG подробное прохождение выложу с прохождением всех секретных миссий.
DarkPrince9507
Хорошо,будет интересно посмотреть
Крутая игра +10,Но очень сложная особенно на dmd,
Наконец дошли руки пройти первую часть. На эмуляторе играть то ещё извращение, поэтому впечатления значительно подпортились, учитывая ещё, что игра упор именно на геймплей делает. Да и от сюжета с роликами я ждал большего. Но всё можно простить из-за года выхода. Однако в серии для меня любимыми по прежнему остаются третья и четвёртая части.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Да,безусловно эмулятор портит впечатления от игры,но тем не менее даже с ним,я думаю,игра тоже вполне играбельна
Про эту игру написать много захотелось. ПС2 у меня нету, поэтому скачал ДМК на эмулятор. Запустилась игра у меня криво, лагала, ФПС скакал с 5 до 70, плюс ещё неудобное для ПК управление, но что-то в этой игре меня притягивало. Я думал играть или нет. Но после того, как я справился с первым боссом Фантомом, вопроса не оставалось - конечно же играть. И вот я с горем пополам (так как я большой рак и нуб и за 7 лет играть так и не научился) проходил уровень за уровнем и игра мне нравилась всё больше. и вот дошел я до последнего босса - Мундуса, и не смог его завалить со 100 попыток. В итоге решил пройти заново и собирать по пути все синие сферы. которые повышают ХП и проходить все доп миссии. Сразу было занятся этим лень и я забил на игру на месяц. Но позавчера просмотрел аниме по мотивам игры и это дало мне толчок снова взятся играть. И вот я с новыми силами взялся за игру и вдумчиво и внимательно собирал все синие орбы и проходил доп миссии и мне так легко игралось. Я же всё уже знал и мочил врагов тупо на ура, не смотря на свою раковость. И вот вчера дошел до Мундуса и тоже с нескольких попыток его сделал. В итоге прошел игру за 2 дня и скажу что это щидевр. Реально в 2001 такое сделать это круто. А почему, щас опишу в своей оценке:
Так как игра слэшер, и упор здесь в основном на бои и геймплей, то начну с него. Игра проходит по этапам. но на одной большой локации - замке. каждый этап отличается чем то от другого. На каждом этапе появляются новые враги. А вот боссы, так это ваще, я считаю, главный конёк этой игры, как и в Дарк Соулс. Против каждого босса нужна разная тактика и простым закликиванием их не выпилишь. Боссы хоть и появляются по три раза, но не надоедают, с каждым разом они становятся сильнее и разучивают новые приёмы. Для уничтожения этой всей нежити есть неплохой арсенал. где тоже есть где развернутся. По ходу игры Данте получает новые мечи и новые огнестрелы, которые совершенно разны по дамагу и скорости. Бывает. что против разных врагов желательно применять особое оружие, поэтому оно нужно в игре всё и лишним в инвентарену никак ни будет. А анимация боя, стрельбы и акробатики ваще шикарна. И как в 2001 году удалось запилить такое? Поэтосу за геймплей полюбому 10. Графика для 2001 года шикарна, как и геймплей. Конечно сейчас такие текстуры смотрятся мыльно, а модели деревяно, но по тем временам это была шикарная графа. Хоть текстуры и мыльны, но много чего прорисованно и над деталями старались очень кропотливо. За счёт этого дизайн уровней выгледит очинь богато и разнообразно. А модели для 2001 года вполне ничё. полигонов достаточно и пропорции у людей правильные. А я не помню ни одну игру 1999-2001 годов. где были бы такие красивые персонажи, разве что ВТМ Редемпшн, но там всё равно хуже. За графу тож канешн 10. Ну и музыка и звуки. Музыка отлично вписалась под слэшер. В боях играет драйвовый индастриал мэтал, а при спокойном блуждании по лэвэлам мрачная готическая нэоклассика, которая погружает в таинственную атмосферу замка. В катсценах о взаимоотношении героев играет довольно сентиментальная музыка, что немудрено и прослезится) Ну а звуки. Звуки тоже зделаны класно и всё в попад. Окружение довольно хорошо звучит - тут и ветер, и скрипы, и шорохи. И звуки боя отличны - каждая оружка звучит по разному и издает разный звук при попадании в разную обласьть. Так что тож десятка. И в итоге игра получает от меня чёткие 10 из 10. Полностью игрой доволен и я даже не знаю, к чему тут придратся.
А вот и моя раконубская стата в конце игры:
Проходил на PS2. 20%.

Прошёл лишь один раз из пяти запланированных (Normal, Hard, DMD, Easy, S-ranks). Normal, сюжет, все секретные миссии, нашёл всё оружие и все синие орбы. Купил все скиллы, здоровье и магию.

Resident Evil 4-1, Bayonetta -4. Первый представитель жанра "Хидеки Камия имеет твои нервы". Не знаю как её воспринимать, с одной стороны она хороша, с другой невозможна. Замок красивый, боссы крутые, боёвка впечатляет, стиль у игры есть. Геймплей почти поломанный и проблема не столько в сложности -- толстых боссах и непредсказуемых врагах-киллерах -- сколько в совместной работе камеры и управления против игрока. Камера обожает неожиданно менять ракурсы, а управление перемещением персонажа и направлением ударов зависит от неё. Особенно это раздражает в тесных помещениях. В особо сложных битвах победа зачастую зависит от того насколько неожиданно я переступлю невидимую стену после которой камера переключается. Ни боссы ни рядовые враги жалеть Данте не собираются и преспокойно атакуют даже сквозь стены. Так что прыгай как сумашедший и надейся что рандом по тебе не попадёт. О, а ещё системы прицеливания нет, Данте просто целится в ближайшего противника и сам переключается между целями, атаки холодным оружием это тоже касается -- в толпе целенаправленное уничтожение определённого врага невозможно. И весь этот геморрой при том что некоторые противники практически не телеграфируют свои атаки и наносят огромный урон с одного попадания. Это неправильно, это какая-то сломанная боевая система получается. Но всё-таки, игра проходима и иногда приятно напряжённая. Локации необычные, всё повествование -- классическая японская ахинея, приятно видеть как зарождалась вселенная в которой происходят события Bayonetta. Персонажи, правда, плоские -- Данте, к моменту событий уже давно закоренелый демон-хантер, ведёт себя как ребёнок, остальные -- персонажи одной роли. Да и сюжета, как такового, почти нет -- Мундус заманивает Данте на свой остров, тот его побеждает, пару раз прерываясь на боссов, вот и всё. Ни кат-сцены, ни диалоги, ни музыка внимания не стоят.

Прошёл только один раз потому что эта игра меня раздражает. На харде инста-киллеры Shadow появляются уже на второй миссии. Может я просто не в настроении или надо потренироваться немного, но вот Bayonetta, обе, я прошёл на 100%, по 5-6 раз на всех уровнях сложности и мне очень понравилось. С DMC ничего такого я близко не чувствую. Просто пройду сюжеты этих блуперов Байонетты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.