на главную
об игре
Devil May Cry 5 08.03.2019

В DMC 5 больше нельзя будет отменить анимацию удара или манёвра

В DMC 5 больше нельзя будет отменить анимацию удара или манёвра.

Выкладываю данную инфу в опровержение блога (https://www.playground.ru/blogs/devil_may_cry_5/v_devil_may_cry_5_budut_60_fps_i_fotorealistichnaya_grafika-307933/)

Фраза про кат-сцены вообще шик-блеск. Имеется в виду что теперь все анимации обязательно должны быть завершены. Не кат-сцены а анимации ударов, всё это из-за той самой "зловещей долины"

Как говорят продюсеры игры, им пришлось отказаться от системы отмены анимации новыми движениями из-за (фотореалистичности)
В прошлых играх серии анимация восстановления в исходное состояние после действия легко заменялась анимацией другого действия, давая игроку возможность реагировать на происходящее с максимальной скоростью. В Devil May Cry 5 герой движется реалистично на основе захвата движений с актера и имеет «вес», чувство инерции после каждого удара или разворота.
Как утверждает Capcom, проблема образовалась из-за странного вида отмены в таких условиях. В итоге разработчики отказались от привычной системы. Герой отныне вынужден всегда завершать движения, но любые вводимые игроком команды в моменты восстановлений всё же будут учитываться.

То-есть теперь нельзя будет вовремя удара резко кувыркнуться в сторону, персонаж обязан будет завершить удар. А ещё меня за перевод ругают...
Вот ссыль: https://www.resetera.com/threads/devil-may-cry-5-devs-on-balancing-photorealism-with-action-the-3rd-hero-nicos-tattoos-more.56124/

там ищите это место - Previously, the focus was on response so players were able to motion cancel, but for Devil May Cry 5 it’ll take the input but it won’t skip through animation.
The developers say that if you could do the same thing (motion skipping) as before but with the photorealistic quality of Devil May Cry 5, it would look strange. This is something Capcom is calling “the uncanny valley of action.”
For example, when you turn around you’ll feel the weight behind the character movement. However, this brings another problem of having a slower response. The team struggled in finding a way to keep the responsiveness while giving it a more photorealistic appearance.

Извините, но прямо вскипело что-то... понаписал дичи какой-то копипастной и доволен, блин

P.S. (кое-что, так и не попавшее ни в блоги не в новость на главной)
Учитывая, что фанаты серии пробрались даже в коллектив разработчиков, компромиссы не допустимы. Итсуно-сан упоминает и о DMC: Devil May Cry by Ninja Theory, в которой присутствует множество прекрасных механик и удачных элементов. Он хочет объединить всё лучшее серии в пятой части, поэтому тем, кому нравится DmC, пятая часть франшизы тоже придётся по вкусу.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ну в показанном геймплеи Неро вроде отменял действия или меня глючит... неверится что они готовы в угоду какой-То там графике резать собственную боевку...

2

В общем пересмотрел трейлер и геймплей в замедленной съемке и кое-что обнаружил.
1) трейлер

таймкод на 1:33 Неро бежит к демону с двумя клинками, меч держит в руке, размахивая им, затем плавно шарашит рукой и перекатывается ДЕРЖА ВРАГА НА ПРИЦЕЛЕ(WTF)
2) всё тот же трейлер таймкод на 1:55 Опять выстрел, уворот Анимация объединяет два действия в выстрел и перекат с удержанием прицела на враге
И тут меня осеняет!!! Смысл фразы в интервью не в том, что теперь анимации не отменяются, а в том, что они на полном серьезе решили зашарахать склейки для ВСЕХ ВИДОВ комбинаций приемов!!! Только вдумайтесь, чего они удумали!!! Допустим вы ударили и побежали, Неро не уберёт меч как в DMC4 а прямо так с мечом и побежит, захотели стрельнуть и подпрыгнуть, персонаж сделает это единым движением БЕЗ ПРЕРЫВАНИЯ анимации... Кароче это жесть (если я правильно понял)

2

Shadow-Death
Так вот оно чё. Я то думал анимация будет блокировать новые действия, а тут просто склейка не влияющая на гемлпей. В таком случае нормально, будет теперь больше плавности в анимации.

0

Shadow-Death
Это как в Ведьмаке 3, ибираем меч в ножны и перепрыгиваем через забор к примеру. геральт будет убирать меч, перепрыгивая через забор.
Ты это имел в виду?

0

WarlokIII
Ну вообще да, но теперь уже всё давно показали ))

0

Ну будет как дарксоулс, это не значит что хуже.

0

NoneOne2010
Дарк Соул отличная игра, спору нет, но это не слешер с десятками комбо, счётчиком стиля из-за которого нельзя получать урон вообще. И хуже будет. В том что будут дико теперь бесить моменты когда кто-то из 10 монстров на экране ударит тебя первее чем закончится твоя анимация, а ты увернуться не можешь, затем насмехнуться (это гемлпейный элемент), и жалом с тысячей клинков ворваться обратно.

1

ARMAGIDON46
Возможно не будет десятков комбов.

0

NoneOne2010
И зачем в такой ДМС играть, без десятков комбо? Хидэаки Ицуно делает игру, а не Хидэтака Миядзаки, так что всё там будет и это сомнительное решение с анимацией.

0

Реально нельзя будет отменить удар? Они дарк соулс делают, или динамичный слешер?

-3