на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

3pg + magic item

Например, у Баала - только чармы стоит крутить этой формулой? Или классовые предметы тоже могут дать лучший результат? И это не зависит, как я понимаю, от уровня игрока? (Не классовые предметы проще, наверное, просто gamble у торговцев. Хотя если из Балла вылетело рарное кольцо - на нем работает формула +6 perfect scull? Или более эффективно и дешевле и быстрее уж тогда крафтить оранжевый шмот самому, при условии 90+ уровня, конечно, а то и больше?)

Аналогично в случае, например, рарной диадемы - стоит её тоже попытаться преобразовать в более полезную через 6 perfect scull? (И делать это стоит только с диадемой упавшей с балла, ну или с пиндла или нехлатака, в крайнем случае? - не помню сейчас какой у них mlvl и достаточен ли он для максимальных префиксов и суффиксов на шмоте).

PS Вообше же, мне кажется или мало кто занимается длесь копытами и gamble? Теоретически крафтовый идеальный амулет сделать ведь больше шансов (на 90+ уровне), чем нафармить такой с балла? Так чисто статистически ведь каждый амулет выпавший с баала синий будет давать нам шанс на хороший крафт, тогда как раритетные амулеты с баала падают мне достаточно редко. Падают они вообще с бала? Вроде на них всегда или скилы и +all res - но вот скилы с fcr я не встречал пока на рарных - такое сочетание на жёлтых амулетах вообще встречается или де редко и больше шансов именно крафта (кстати, вроде и jewel и magic amulet ilvl как и уровень персонажа на результаты копыта влияют - или я ошибаюсь и влияет только уровень персонажа?)

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Да, gc с Баала чаще всего рероллят, он 91+ ilvl (99), как и gc с Нихла (95) и Диабло (94) ради получения скиллера в идеале 41-45 hp, реже смоллки.
Итем левел всяких рарных колец, у которых qlvl=1, с каждым рероллом падает исходя их этой формулы
ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl), поэтому смысла от данной затеи не так много, да еще и потому, что много pskull тратится на один реролл.
А вообще, если брать конкретно диадемы, у которых приличный такой quality level (85) и magic level (18) (а именно это значение берется для дальнейших вычислений, если получается, что qlvl > ilvl), то на них вполне можно словить хорошие аффиксы, включая те же +2 скилла, так как:
alvl = max(qlvl, ilvl) + mlvl = 85 + 18 = 103 (все равно капится до 99, чего хватает для прока любых аффиксов).
Итем левел же амулетов с гембла будет таким:
ilvl = clvl (от -5 до +4), поэтому для крафта лучше гемблить начиная с 93 уровня персонажа:
ilvl = int(.5 * clvl) + int(.5 * ilvl)
Например, подставим в формулу самый низкий итемлевел амулета, который может сгемблиться на 93ем левеле чара (88):
amul ilvl = целое значение (46,5) + целое значение (44) = 46 + 44 = 90, чего как раз хватает для ролла на +2 ск. Если ниже (92ым например) - может получится, что илвл крафта станет 89, на котором +2 скилла не прокнут никак.

4

Ковер
О спасиб. Кстати, там указано - на крафт типа perphect anethyst + ral + jewel + magic amulet - ilvl jewel имеет значение или только clvl и ilvl amulet

2

rambler87

rambler87 написал:
ilvl jewel имеет значение или только clvl и ilvl amulet

только clvl и ilvl amulet

3
Ковер написал:
левел рарной диадемы с каждым рероллом падает

Ниже qlvl не упадёт. Рероллить можно вечно и, в принципе, любым чаром.

There's only 1 thing to take care of :
iLvl < 26 Diadems have a maximum number of sockets of 1.
So if "Mechanic's" prefix is selected (add randomly 1-2 sockets), only 1 socket is created.
To avoid this when imbuing a white Diadem, you must use a char level 22 (or more). This grants iLvl 26+, thus 2 sockets are possible.
If you roll rare Diadems with 6 skulls, you need Char level 40 (or more) to stay over iLvl 26.

4

Ну вот, походу еще один решил поиграть в эту пошаговую экономическую стратегию...

4
rambler87 написал:
копыта

Никак не получается настроить свой девайс?

Спойлер

Crafting handbook в помощь.

NoneOne2010 написал:
для чарси жэ нужэн

Персонажэ жэ +4 (жэ).

3

миновало
Ой да) порой ещё выкидывает вот такие вот «копыта»)

2

https://www.playground.ru/wiki/diablo_2/guide/all/magic_rare_and_normal_item_guide/

https://www.playground.ru/wiki/diablo_2/guide/all/gayd_po_imbue_perevod/

3

Диадемы проще загемблить, чем рероллить. Дешевле выйдет

3

1) только чармы
2) у диадемы фиксированный уровень болванки - классовые предметы тоже бывают с высоким qlvl, его рецепт никак не опустит, в отличии от колец :D
3) тебе кажется - гэмбл дает сырье для крафта, болванку нужно подбирать по формуле уровня - иначе будешь крафтить кольца на 98 лвл. Ну и крафт - 4 аффикса +небольшой бонус, рар - 6.
Ты еще про Чарси забыл - у нее самые жирные шансы на рарки, особенно это касается когтей и петушиных лиц

2

для чарси жэ нужэн уровень или с нормала пойдёт?

2

rambler87
Тут ещё почитай. Найдёшь ответы на некоторые свои вопросы, в том числе на ещё и не заданные -

https://forums.playground.ru/diablo_2/vopros_po_povodu_krafta-869559/

https://www.playground.ru/redirect/http/diablo2.ingame.de/spiel/expansion/itemdb/affix_index.php?lang=en&version=lod&patch=111

2

+1. Лично я амулы и кольца получаю только из гэмбла, т.к. нужного мне уровня (73+ (для амулов я снизил до 67)) редко дропаются во время игры. Крафты делаю сразу же. +2 sklls + fcr получаются периодически. Кольца использую, когда их уровень 73 или 74, т.к. руны Sol не так часто падают в отличии от Ral. И если уж делать крафт, так из качественной "болванки" :) Разброс итогового кольца разный - от 35 до 96 (по большей части из-за ml). Да, забыл, у меня 94.

2

А качество префиксов (и их количество?) на рарных вещах (как я понял максимум это 3 префекта и 3 суффикса) - не зависит от класса (например, класса диадем) предмета (elite exceptional normal) или шанс на elite появиться хорошему сочетанию хороших бонусов выше - но выше не от того что это elit класс, но, скорее, из-за qlvl более высокого на elit шмоте? Или же все это всё равно не имеет значение - основное это ilvl qlvl шмота (конечно, не в случае крафта или gamble), вне зависимости от того, normal ли это или elit класс предмета?

2

rambler87
Рекомендую прочитать статью Item modifiers: Affixes, Automods, Staffmods.
Каждый аффикс (суффикс или префикс) для данного типа вещи имеет фиксированный alvl (affix level). Перечислены здесь и здесь - alvl для пары аффикс+тип вещи указан в скобках. Для каждой вещи вычисляется alvl по формуле из статьи выше в зависимости от ilvl, qlvl и mlvl. Это и определяет набор аффисков, которые могут генериться на вещи (т.е. все аффиксы у которые alvl меньше либо равен alvl вещи). Количесво аффиксов для рарок - равновероятно от 3 до 6 и не зависит ни от чего.

3