баг с длительностью урагана и армагеддона у друида
на сорке от шмота всё апается, у других тоже, ток у друли это нашёл)
либо у друли баг либо у всех обратный баг либо друля отличается таким ослаблением от всех классов(
либо у друли баг либо у всех обратный баг либо друля отличается таким ослаблением от всех классов(
0
Иллидан Штормрейдж
Синерги прибавляются только с хардпойнтов, то есть с тех, которые сам вкачиваешь. Их максимум 20 и с предметов не учитываются. Насчет багов, то это отдельная тема и к синерджам отношения, к счастью, не имеет.
Синерги прибавляются только с хардпойнтов, то есть с тех, которые сам вкачиваешь. Их максимум 20 и с предметов не учитываются. Насчет багов, то это отдельная тема и к синерджам отношения, к счастью, не имеет.
1
У Армагеддона и Урагана не увеличивается длительность действия при прокачке уровня разлома и щита стихий предметами а не обычными очками талантов героя!
Либо исправьте либо объясните почему у них такая неправильная механика учёта прокачки от предметов...
yI7bIpb сегодня в 12:14
Иллидан Штормрейдж
Приведи пример сорки. И про других тоже...
записал видео про эту багнутую механику по которой только друид с этими 2-мя скиллами сосёт лапу в сторонке относительно остальных классов
видео тут dropmefiles.com/073925
не пашет именно ап длительности урагана и армагеддона предметами, у остальных классов любая длительность нормально апается!
Если это баг близов то для пиратки это повод исправления этого бага...
Либо исправьте либо объясните почему у них такая неправильная механика учёта прокачки от предметов...
yI7bIpb сегодня в 12:14
Иллидан Штормрейдж
Приведи пример сорки. И про других тоже...
записал видео про эту багнутую механику по которой только друид с этими 2-мя скиллами сосёт лапу в сторонке относительно остальных классов
видео тут dropmefiles.com/073925
не пашет именно ап длительности урагана и армагеддона предметами, у остальных классов любая длительность нормально апается!
Если это баг близов то для пиратки это повод исправления этого бага...
0
Иллидан Штормрейдж
У других навыков длительность напрямую зависит от прокачки навыка (когда наводишь курсор на навык, то там показывает какая будет длительность на следующем уровне), а у этих двух (Армагеддон и Ураган) длительность берется с синергии, которые как тебе уже выше написали - не дают бонус с предметов.
У других навыков длительность напрямую зависит от прокачки навыка (когда наводишь курсор на навык, то там показывает какая будет длительность на следующем уровне), а у этих двух (Армагеддон и Ураган) длительность берется с синергии, которые как тебе уже выше написали - не дают бонус с предметов.
1
Иллидан Штормрейдж написал:
стихий предметами а не обычными очками талантов героя!
u nih fixirovannoe vremya deistviya!!!!!!!!!!!!!!!1111111 i uveli4it eto vremya mojno tolko vka4av o4ki v wit!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 a skilli s wmota ne dayut sinerji a tolko poviwaut sam skill!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111
2
только друид с этими 2-мя скиллами сосёт лапу в сторонке
значит это всё же унаследованная идея близов, хренов близлайк(
значит это всё же унаследованная идея близов, хренов близлайк(
1
фирклайк
3
Иллидан Штормрейдж
>значит это всё же унаследованная идея близов, хренов близлайк
Че не так то? Почти уверен, что они так "пофксили" один из багов. Раньше даже +чарджи синергали. Допустим на тех же марауоллках миллиардный лвл боне призон, который успешно синергал боне спиру, что позволяло мутить норм некров. Вот небось они и сделали, чтоб вообще ничего со шмота не синергало
>значит это всё же унаследованная идея близов, хренов близлайк
Че не так то? Почти уверен, что они так "пофксили" один из багов. Раньше даже +чарджи синергали. Допустим на тех же марауоллках миллиардный лвл боне призон, который успешно синергал боне спиру, что позволяло мутить норм некров. Вот небось они и сделали, чтоб вообще ничего со шмота не синергало
1
Koh2fds
синерги с чаржей это баг, и работал он только когда в скилле нету хардпоинтов
синерги с чаржей это баг, и работал он только когда в скилле нету хардпоинтов
2
Иллидан Штормрейдж
в этой игре до сих пор есть много багов, но поднятая тобой тема вообще багом не являеться. На скилле все четко написано.
Отдельный пример синергий работающих и с одетых скиллов это бонусы медведя/волков, хп вальки от декой, а также некровские саммоны и ликантропия для форм Вовы/Миши;D
в этой игре до сих пор есть много багов, но поднятая тобой тема вообще багом не являеться. На скилле все четко написано.
Отдельный пример синергий работающих и с одетых скиллов это бонусы медведя/волков, хп вальки от декой, а также некровские саммоны и ликантропия для форм Вовы/Миши;D
1
ликантропия это не синержи а мастери, у некра как я понимаю речь тоже про (саммон) мастери шла, с ними очевидно что +скиллы будут работать везде
а саммоны друида это наверно исключение, да
а автору надо ещё добавить, что у него нет никаких талантов
то о чём он говорит называется навыками/умениями/скиллами
а саммоны друида это наверно исключение, да
а автору надо ещё добавить, что у него нет никаких талантов
то о чём он говорит называется навыками/умениями/скиллами
0
У барба каждый поинт берсерка накидывает по 1% меджик дмг к концентрации. Так вот, тоже сомневаюсь, что от + скиллс по 1% сверх накидывается.
3
а автору надо ещё добавить, что у него нет никаких талантов
Бедный автор, духом нищ.
Бедный автор, духом нищ.
6
я так понимаю, разница между мастери и синергией в основном в том, что мастери усиливает ряд скиллов, а синергия влияет персонально на "свой".
не совсем так
синерги тоже ряд скиллов могут усиливать, хотя наверно можно перефразировать "мастери усиливает ряд скиллов одинаковым бонусом, а у синерги бонус к каждому скиллу прописан персонально"
а ещё есть как минимум три признака:
1) мастери само по себе нельзя скастовать, оно только усиливает другие скиллы
2) мастери были ещё в 1.09 до введения синерги
3) влияние мастери на другие скиллы учитывается с учетом +скиллс со шмота
не совсем так
синерги тоже ряд скиллов могут усиливать, хотя наверно можно перефразировать "мастери усиливает ряд скиллов одинаковым бонусом, а у синерги бонус к каждому скиллу прописан персонально"
а ещё есть как минимум три признака:
1) мастери само по себе нельзя скастовать, оно только усиливает другие скиллы
2) мастери были ещё в 1.09 до введения синерги
3) влияние мастери на другие скиллы учитывается с учетом +скиллс со шмота
2
firkax написал:
а автору надо ещё добавить, что у него нет никаких талантов
Спасибо, орнул.
3
gradusGl написал:
Неужели все так плохо
не у всех.
3
Что за гон на шаку, топовая шапка
1
надеюсь близы исправят эту отсебятину, в виде веток способностей, не являющихся ничем иным и не делящихся на чтолибо иное кроме как активки и пассивки с единой синергией для всех классов(где неважно мастери оно обозвано или синергия, тип апа 1 на все скиллы неталанты тераноиды таурены, где по факту не суть как они называются) - что не в одной подсказке игрового интерфейса, не говорит о том что они должны апаться по разному, учитывая наличие фиксированного количества способов апа(о которых тоже нихрена не сказано, но по логике вещей они должны быть едины xD)
4
firkax написал:
а саммоны друида это наверно исключение, да
лол, фирк не знал, что саммоны друида действуют друг на друга как мастери.
3
malloc
это блог ТСа XD
это блог ТСа XD
2
malloc
нутак этож гораздо удобнее, шобы вся инфа собиралась в 1 месте, для более удобной аналитики))
Sweety_Mustard
xD
нутак этож гораздо удобнее, шобы вся инфа собиралась в 1 месте, для более удобной аналитики))
Sweety_Mustard
xD
2
Либо исправьте либо объясните почему у них такая неправильная механика учёта прокачки от предметов...