на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Большой список багов

Нашел на просторах интернета один пост с перечислением багов в патче 1.13, а учитывая какой "огромный" патчноут выкатывали с выходом 1.14 и до последней его версии, исправляя только проблемы совместимости с новыми версиями Windows, думаю, много из этих пунктов актуальны и до сих пор. Знаю, что некоторые из них на этом сервере с его стороны были исправлены, а что насчет остальных? Какие еще баги вы замечали в этой игре после 1.13? Перевел все с сохранением более привычных некоторых сленговых фраз и названий скиллов/предметов, если имеются косяки в переводе — пишите, исправлю.

Осторожно, много текста

1. Waypoint Memory Leak — утечка памяти из-за более одного активированого вейпоинта в примерно одно и то же время.
2. Кик-скиллы — результатом этого бага является то, что навыки не будут выполнять атаку на стороне сервера, пока вы не отпустите кнопку мыши.
3. Кик-скиллы часть II — похоже, что изначально предполагалось разделить множители mLvl и cLvl цели / атакующего, как и у других навыков, но заканчивается использованием mLvl цели для обеих множителей (это означает, что независимо от того, что вы атакуете, результат этой формулы будет таким же).
4. Кик-скиллы часть III — из-за некорректного кода в функции создания урона в ближнем бою, по умолчанию кик-скиллы получают стихийный урон от оружия.
5. Psychic Hammer - копипастный код из раздела knockback скилла Dragon Talon с той же самой ошибкой формулы (с использованием [акронима = "Monster Level"] mlvl [/ акроним] дважды).
6. Kick damage бонус — этот параметр на самом деле не используется в ванилле, но бонус добавляется дважды, а не один раз, поэтому +1 на самом деле +2.
7. Power Strike баг — функция SrvStFunc игнорирует бонус рейтинга атаки от Skills.txt.
8. Smite баги — никогда не предназначался для того, чтобы им постоянно бить, он действительно вызывает процедуру атакующего / защитника, но проблема в том, что он игнорирует результаты этого, вероятно, потому, что они перепутали логическое И с ИЛИ.
9. Smite также не устанавливает unitflag #64, который сообщает игре, что умение было успешно выполнено (это, наконец, вызовет все виды сбоев, которые могут показаться несвязанными).
10. Smite, применяемый монстрами, использует урон, указанный для режима A2, даже если они не использовали A2 для запуска навыка (и даже если у них не указан урон для A2).
11. Адские метеоры (как в Реке Пламени, River of Flame) полностью сломаны, то есть метеоры вспыхивают по экрану, но не приземляются, и когда все же приземляются, взрываются лишь изредка, а когда они взрываются, они порождают только одно пламя вместо огненного пятна. (как у скилла Meteor, и как они работали до v1.10)
12. События боссов с задержкой по времени (Poison Death, Cold Enchanted, Lightning Enchanted, Firegolem Explosion, Fire Enchanted, Lightning Nova при смерти и другие), все используют один и тот же идентификатор таймаута, в результате чего каждый раз когда устанавливается таймаут, все эти события будут выполнять свои эффекты.
13. После использования определенных навыков (Frenzy, Leap Attack, Whirlwind, Charge) игрок может застрять на месте.
14. Бонус защиты к эфирным предметам будет увеличиваться каждый раз, когда предмет трансмутируется рецепом куба, который изменяет флаги предмета.
15. Элементальный урон монстров полностью сломан, функция, которую Blizzard использует для генерации статов монстров, не делает различий между различными столбцами элементарного урона, в результате игра будет использовать урон из первого столбца для всех зачарованных стихиями атак, которые монстр может нанести (= Gloam баг), это еще больше усложняется тем, что стихийный урон, наносимый монстрами, зависит от их шанса критического удара (например, Fire Explosion, может нанести двойной урон).
16. Атакующие в ближнем бою монстры, которые крадут жизнь, ману и выносливость, наносят вдвое больше указанного урона.
17. Mana drain боссы наносят в 512 раз больше урона!
18. Навыки, использующие значения SrcDamage, отличные от 128, не имеют надлежащего количества повреждений, поскольку SrcDamage неправильно (и непоследовательно) применяется во всем коде, что может привести к уменьшению повреждений больше, чем должно, на снарядах ситуация еще хуже, поскольку некоторые типы повреждений вообще не уменьшаются.
19. Cкорее недостаток дизайна, чем ошибка, игра применит бонус ED% после применения другого бонуса урона. Это не ошибка, потому что нет возможности изменить порядок проверки в ванилле (урон от оружия и дополнительный урон от оружия использует тот же показатель, поэтому изменение порядка полностью нарушит ED%).
20. Яд снова поднимает свою уродливую голову, Blizzard перепутала стат Poison_Count с Poison_Length, когда дело доходит до применения SrcDamage к урону от снарядов, в результате такие навыки, как Multishot (у которых SrcDamage отличается от 128), будут иметь недопустимую продолжительность яда, когда у вас более одного источника яда (это связано с вышеизложенным, но заслуживает отдельного места).
21. Монстры, у которых мало здоровья, в конечном итоге не будут восстанавливать здоровье (значение округляется до 0).
22. Игроки с физрезистом > 99% могут стать невосприимчивыми к сокрушительному удару, так как функция, используемая для Crushing Blow, не делает различий между монстрами и игроками.
23. Призванные монстры получат дополнительный рейтинг атаки и защиты, равный 100% от значения, указанного в MonLvl.txt для их mLvl (noratio игнорируется).
24. Монстры, которые используют дальние атаки, требующие рейтинга атаки (Quill Rats, Blow Pipers и т. д.), имеют удвоенный рейтинг атаки, чем должны.
25. Навыки метания и стрельбы, которые добавляют бонус рейтинга атаки к снарядам, не добавляют свой бонус (они передают функции 0 вместо чтения бонуса снаряда).
26. Blessed Aim и Penetrate используют одно и тоже состояние, в результате чего два навыка могут нейтрализовать друг друга по причине замены статлистов состояний каждого.
27. В коде есть много мест, где Blizzard забыла обработать жизнь и урон в 256-и долях, это приводит к 1/256 жизни, назначенной юнитам, что может вызывать всевозможные странные поведения.
28. Evil Urn не предназначены для создания пауков.
29. Данные ObjGroup, перечисленные в levels.txt, очень повреждены, некоторые группы имеют шанс появления 0%, другие группы не содержат объектов и, таким образом, просто уничтожают количество объектов, появляющихся в области.
30. Сопротивление проклятиям проверяется той же функцией, которая обрабатывает большинство статлистов на основе времени, назначенных юнитам, за исключением нескольких случаев, которые обрабатываются специально, и будет применяться к каждому статлисту на основе времени, что означает уменьшение продолжительности положительного эффекта также для Fade (навык убийцы).
31. Arctic Blast монстра Frozen Horror некорректно запускает события, что может привести к переполнению спрайтов, когда умение применяется к волшебнице, использующей Chilling Armor.
32. Все поиски записей в MonType.txt, выполненные на клиенте, будут неправильно использовать счетчик записей из MonProp.txt
33. Это не настоящая ошибка, но опять же, она вызывает некоторое вероятное непреднамеренное поведение (например, создание гнезд в качестве боссов), игра использует nmon вместо umon для выбора боссов, что означает, что они выбираются из обычного пула врагов вместо специального пула боссов.
34. Magic Pierce и Magic Skill Damage Stats
Эти статы, хотя и не используются в ванилла версии, непоследовательно упоминаются в коде, поэтому, если они решат использовать их в будущем, не исправляя этот беспорядок, ожидайте новых ошибок.
35. Для некоторых эффектов смерти боссов NoMultishot не установлено значение true, в результате чего столкновение с ними и их убийство, если у них есть Multishot UMod, вызовет их эффект смерти до пяти раз (Шенк и др.)
36. Дополнительные рыцари забвения (oblivion knights), добавленные в v1.10 и v1.11x, не получают нужные компоненты, что означает, что они появляются с несоответствующим свечением вокруг рук, это вызвано тем, что они не проверяют BaseId, а проверяют HcIdx.
37. Игра не отображает цвета аффиксов для крафтовых предметов, потому что они забыли указать это в функции цвета предметов внутри D2Client.dll.
38. Исправление старого глича сундука сломало дроп с некоторых актовых боссов. Из некоторых актовых боссов изначально должно было выпадать 7, а не 6 предметов.
39. Флаги поиска цели, используемые на клиенте и сервере для снарядов, которые автоматически ищут цель (Guided Arrow и т. д.) не идентичны. Это иногда может привести к тому, что разные юниты будут нацелены на обеих концах, что приведет к исчезновению снаряда.
40. Последний пакет палитр в RandTransforms.dat никогда не используется игрой, потому что они забыли настроить индекс в единственном поиске, который действительно имеет значение (в функции рисования).
41. Захваченные души (trapped souls), которые дропают свои предметы с задержкой (те, которые загораются при прикосновении к ним), не учитывают gold find и magic find ваших персонажей, они передают NULL в функцию TC.
42. Blizzard скопипастила Desert локацию для уберквеста в 1.11x и забыла установить идентификатор вейпоинта на -1 (255), списки вейпоинтов создаются на стороне клиента, и все мы знаем, что это значит.
43. Убер Диабло (или Клон, одно из двух) не использует запись в диаграмме режима диабло, вместо этого он задействует тех же обычных монстров, которые используются, что может вызвать неожиданные проблемы.
44. Баг улучшения Treasure класса (TC).
Это критическая ошибка, функция не проверяет всякий раз, когда она читает последнюю запись внутри TCEX BinImage, в результате она может в конечном итоге перемещаться по случайной памяти до тех пор, пока не выйдет из строя.
45. Некоторые ядовитые облака имеют недопустимый класс попаданий в Missiles.txt, в результате они воспроизводят тот же звук, что и копье, когда вы входите в них, что может очень раздражать. След, оставленный Plague Javelin, не наносит ущерба из-за опечатки в функции движения на стороне сервера.
46. Некоторые флаги квестов сбрасываются, когда они не должны позволять вам получать квесты Андариэли и Дуриэли бесконечное количество раз, пока вы не посетите Акт II.
47. Гостевые монстры, добавленные в v1.11b (а также клон Diablo), имеют разорванные цепи, которые приводят к различным (но не особо заметным) гличам.
48. Сломанные рунворды
Некоторые коды свойств, присвоенные рунвордам v1.11x, написаны неправильно (что заставит игру прекратить назначать стат после достижения плохого свойства, что само по себе является ошибкой, ее следует просто пропустить, как и в другом месте).
49. Есть несколько мест, где флаги передвижения на плитках не установлены должным образом, что позволяет игрокам переходить в места, недоступные для них (например, телепортироваться в стены), это также относится к монстрам, появляющимся на недоступных островах (для пример в канализации Акта III или вызванных существ в локации квеста с Гиббдином).
50. Некоторые предметы появляются с аффиксами, которые они не должны получать (например, circlet'ы с обеими сериями снижения урона, вместо только первого, предназначенного для circlet'ов, щитов с AR), small charm'ы должны иметь возможность получать префикс Lucky, вместо этого версия для small charm назначается large чармам, для некоторых аффиксов указаны недопустимые типы предметов, что предотвращает их появление на этих типах (посохи, примечательно, указаны как staff, а не staf). Также есть некоторые проблемы с qLvl и reqLvl некоторых аффиксов (например, у King's и Master's одинаковый qLvl, а среди аффиксов сопротивления самые сильные аффиксы имеют более низкий уровень, чем несколько более слабых, доступных для тех же предметов [IIRC] ), еще одно воплощение этого - префикс Lizard's на small charm'ах, на одном и том же qLvl доступны два варианта, которые добавляют разные значения (а не только один аффикс), более слабый должен быть заменен более поздним (это предполагается, так как настроены некоторые другие подобные, мастера копипасты просто забыли отредактировать строку ...)
51. Предметы уберквеста также выпадают в одиночной игре, где они совершенно бесполезны (квестдропы по типу этого должны быть жестко запрограммированы ...)
52. AiParams для некоторых монстров (особенно вампиров) неверны, что приводит к тому, что самые ранние виды более агрессивны, чем эндгейм-варианты, у гостевых монстров вообще не настроен свой ИИ, что означает, что большинство из них действуют как враги Акта 1-2.
53. На стороне клиента обрабатываются определенные вещи, которые никогда не должны контролироваться клиентом, по очень очевидным причинам (которые автор по определенной причине не захотел упоминать).
54. Баг трансформации Trang-Oul (которая даже указана на Arreat Summit) — застрять от атаки или заклинания, а также от открытия вещей, что воспроизводится со скоростью вампира, а не с реальной скоростью игрока. Очень неприятно «замерзнуть» после удара по бочке.
55. Santard of Heroes по-прежнему ничего не делает.
56. Урон от Fire Enchanted удваивается, несмотря на то, что указано в примечаниях к патчу 1.13.
57. Механизм появления Diablo Clone поощряет дублирование.
58. Проблема TPPK: вы все это слишком хорошо знаете.
59. Проблема PK: не требует взаимной враждебности — деактивация враждебности с одной стороны приводит к тому, что другой игрок все еще может причинить вред тому, кто отказался от враждебности.
60. Массовое копирование рун из-за редкости выпадения high tier рун.
61. Anya Quest баг: после смерти персонажа сопротивление от свитка награды за квест исчезает, но не указывается в статах персонажа, и возвращается только с перезаходом в игру).
62. Ошибка скорости каста сета Trang-Oul (замедляет игрока по неизвестной причине).
63. Клиент продолжит выполнение ClientDoFunc для навыков даже после того, как вы перейдете в анимацию hit recovery, что приведет к пустым ударам Zeal и призрачным снарядам, которые ничего не поражают, потому что они не существуют на стороне сервера (влияет на Fury, Zeal и Strafe), Dodge / Avoid / Evade прерывает Fend, Jab и Strafe при продолжении анимации, но не наносит урона.
64. Glitch Rushing (возможность завершить квест Баала персонажем 1 уровня).
65. Game is Full Bug (игра сплошной баг, как пишет автор).
66. Несоответствующие действительности цифры в статах персонажа (особенно с +дамаг модификаторами).
67. Духи друида получают 2 иммунитета к Кошмару и 1 к Аду, что делает их слабее вопреки всему игровому дизайну.
68. Когда нон-ладдерный персонаж пытается присоединиться к ладдерной игре, отображается следующее сообщение: "Игры не существует".
69. Когда ладдерный персонаж пытается присоединиться к нон-ладдерной игре, отображается следующее сообщение: "Нон-ладдерный персонаж не может присоединиться к ладдерной игре".
70. Баг с Inferno все еще присутствует (умения, которые наносят пофреймовый урон, наносят половину указанного урона).
71. Навык Sanctuary работает некорректно: Enhanced Damage вообще не работает.
72. Игра останавливается и возвращается в чат при попытке оживить наемника у Qual'keh без достаточного количества денег (акт V NPC).
73. "% срабатывания навыка при атаке / ударе / смерти / повышении уровня" не отображается в описании предмета в испанской версии Diablo.
74. Баг, из-за которого вы теряете способность использовать Leap / Leap Attack варвара, пока не выйдете и не вернетесь в игру, довольно раздражает и может даже убить вас на хардкоре.
75. Ауры снаряжения наемника — необходимость снимать/надевать вещи с аурами на вашем наемнике для включения ауры каждый раз, когда вы его / ее воскрешаете. Это незначительно, но большая трата времени для всех.
76. Замедление Баала — когда вы используете Clay Golem, Decrepify или предметы с Slow Monster на Баале, они полностью нейтрализуют его. Из-за того, как настроены его анимации, он постоянно прерывает себя во время замедления, никогда не заканчивая одну анимацию до начала следующей. Эта ошибка не позволяет ему использовать телепорт и многие другие его опасные навыки, что делает его одним из самых простых боссов для убийства.
77. Патч 1.11 дал только 7 рунвордов вместо 10, как говорится в примечаниях к патчу.
78. Во время сбора частей посоха в Акте 2, на экране квестов в шестом и последнем поле пишется "Поговори с Мешифом" до того, как пати убила Дуриэля. Есть подозрение, что этот игрок убил Дуриэля в предыдущей игре, но тот игрок ушел, не ответив на запрос.
79. Dire Wolf баг. Dire Wolf часто пытается съесть труп, который они не могут есть, например труп скелета или монстра Thorned Hulk.
80. Volcano баг. Его нельзя использовать в очень узком месте, например, лестницы в тайном святилище (Arcane Sanctuary), и его нельзя использовать на монстрах, которые остаются рядом с некоторыми объектами.
81. Когда наемник заморожен и окрашен в синий цвет, измените карту, например, Уровень Башни. Не работает на открытых пространствах, так как не происходит перерисовки карты. Когда карта перерисовывается, наемник теряет медлительность, но не окрашен обратно в исходное состояние. Редко это также происходит с эффектом яда (зеленый цвет, причина неизвестна).
82. Новый глюк с Hellforge Hammer: его может найти более одного раза один и тот же человек.
83. Баг с Wirst's Leg: рунворды вообще не работают в этом оружии, возможно потому, что оно считается уникальным предметом, хотя это обычный предмет.
84. Баг с улучшением квестового предмета. Их тип предмета изменяется на "Hand Axe", качество становится нормальным, а не исключительным (хотя используется хорадрический рецепт "от уникального нормального до исключительного").
85. Глюк с дворцом в 2 акте. Раздражает, когда другой игрок входит в Palace Cellar, Canyon или Arcane вейпоинты и игроки, не завершившие квест с Horadric Staff, не могут разговаривать с Jerhyn).
86. Навыки, уменьшающие урон / защиту были сломаны с момента выхода игры — они включены в расчет урона вместо того, чтобы использовать конечный урон для их расчета.
87. Стакающийся damage reduce от использования ауры Thorns в PvP (первый урон, нанесенный целевому игроку, уменьшается, затем уменьшенное количество снова уменьшается, когда оно отражается атакующему).
88. Огненный голем: проблема в том, что он не поглощает периодический урон от огня. Он невосприимчив, но совсем не лечится.
89. Две верхние ловушки молний на самом деле настолько сильны, что на Нихлатаке они могут вызвать ошибку, убивающую Нихлатака так быстро и издалека, что квест оказывается невыполненным.
90. Ремонт гарпунов и тому подобного не увеличит их количество выше 20, что адски глупо, потому что cross-arrows показывают 15 или меньше, плюс 20, что не очень-то и много. Кроме того, это может быть просто оружие с увеличенным размером стека. Гарпунное оружие со стеком больше 110 штук не чинится больше 20.
91. Timerbug у волшебницы, появившийся с v1.10, так и не был исправлен.
92. Dragon Talon ассасина сначала считает физическое сопротивление монстров, затем преобразует оставшийся физический урон в его урон от взрыва, а затем использует сопротивление огню монстров, чтобы еще больше снизить урон. Таким образом, он использует 2 вида сопротивлений вместо одного, и совершенно бесполезен против монстров с физическим иммунитетом, для чего этот навык был изобретен.
93. Акт 5 Квест №5 с уничтожением Древних. При использовании Cloak of Shadows после нескольких ударов по ним игра вылетает.
94. Grief Smite Bug — +урон от Grief'а применяется полностью, когда используется навык Smite. (отмечу, что многие не считают это багом, так как это используется в билдах паладина и считается фичей)
95. При использовании Impale способности Critical Strike (а может, Double Strike?) не работают.
96. Катание на коньках в городе (бег, затем удержание shift). Анимация ходьбы персонажа останавливается, а движение нет).
97. Десинк скилла Charge — на стороне клиента происходит быстрее, а на стороне сервера персонаж отображается в неправильном месте, что приводит к практической невидимости.
98. Respec-aurastack глюк — после респека визуальные составляющие навыков останутся, а экран статов персонажа останется ложным до тех пор, пока умение не будет перекастовано или пока не перезайдешь в игру. Неизвестно, происходит ли то же самое с периодическими навыками, такими как Enchant, Werewolf, ES, Venom и т. д.)
99. Иногда наемник становится невидимым. Он функционирует, но не имеет видимого компонента. Предоставленная аура также не видна на пораженных целях, но по-прежнему работает правильно.
100. Иногда, когда персонаж игрока отравлен, например, в 2 Акте от Великих Мумий, продолжительность отравления неожиданно длинная, а урон неоправданно высок. Когда обычно (в 99% случаев) эффект яда повреждает 1/5 максимального здоровья игрока, этот багнутый урон очень быстро наносится от трехкратного максимума здоровья персонажа. Есть подозрение, что здесь уменьшена и длина яда, и сопротивление игрока не применяется.
101. Копирование вещей.
102. Fire Enchanted + Corpse Explosion баг — когда у монстра-босса присутствуют обе способности, их эффект активируется дважды только на сложности Nightmare.)
103. Skating Assassin баг.
104. С Charged Strike / Lightning Strike используется Critical Strike / Double Strike / Crushing Blow / Open Wounds или что-то подобное, что зависит от рукопашной атаки.
105. Гэмблинг на классике у Gheed'а в 1 акте нормала. Имеет метательное оружие на игровом экране (неопознано), которое при покупке всегда является «белым» превосходным метательным оружием, а не магическим / редким / уникальным.
106. Dragon Talon атакует дважды за каждый «удар» (но этот баг основан на других ошибках в различных кик-скиллах).
107. Шанс отбрасывания (knockback) при завершающих ударах ассасина множит slvl против mlvl, но неправильно использует mlvl как вычитание (что приводит к тому, что конечный результат будет только slvl).
108. Если кто-то завершает квест с Логовом Зла в игре, и кто-то, не выполнивший квест, присоединяется к игре, Акара предоставит им возможность респека в качестве опции чата, но ничего не делает. (Может потребоваться, чтобы другой игрок уже был в игре, а затем снова присоединиться, но не выполнить квест).
109. Из-за опечаток в заголовках столбцов в файле weapon.txt, armor.txt и, возможно, в других местах, у Hratli неверно указан MagicLevel 1. Ее (?) имя написано с ошибкой как Hralti в этих заголовках.
110. Oblivion Knights никогда не пытаются лечить своих союзников (однако они выбирают цель для лечения).
111. Фетиш-шаманы никогда не используют свой навык Fetish Aura.
112. Fangskin, суперуник в Храме Змеи 2-го уровня, никогда не дропает никаких предметов на сложности Ад. Это потому, что у него некорректный класс сокровищ (Treasure Class).
113. Frozen Horror'ы в 5 акте кастуют Arctic Blast, который имеет некорректный флаг запуска событий. Это может легко вызвать переполнение лимита спрайтов, когда они наложат его на Волшебницу с Chilling Armor (или на персонажа с «Fortitude», который наложил на них Chilling Armor).
114. Свойство "Стрельба волшебными стрелами" некоторых уникальных предметов неправильно учитывает любые другие функции снаряда, в результате чего стрелы являются просто обычными, которые (для клиента) выглядят как волшебные стрелы.
115. Dragon Claw: если первая атака когтем попадает, вторая наносит нормальный урон и не получает заряженный бонус. Также верно для любых добивающих ударов убийцы.
116. Tomb Viper в 5 акте у Нихлатака неправильно наносят физический урон за кадр при атаке своей атакой "ядовитое копье". Атака должна использовать только их яд.
117. Prevent Monster Heal не применяется от предметов вашего наемника.
118. Aura-stacking баг — когда персонаж в игре использует 2 предмета снаряжения, добавляющие одну и ту же активную ауру, например, при экипировке шлема и щита рунворда "Dream" с аурами Holy Shock'а 15-го уровня, уровень ауры суммируется, т. е., дает ауру Holy Shock'а 30-го уровня).
119. Однако вы можете повторно стакать уровни, совершая попытку торговли с кем-то, а затем отменяя ее. Это срабатывает после попытки продать предмет игроку, когда его инвентарь заполнен, и также при попытке обменять предмет на 1 клетку инвентаря игроку, у которого уже есть такой же предмет (попытка обменять annhilus на игрока, который уже держит его), как правило, любая ситуация, когда обмен не может быть осуществлен по какой-либо причине. Это повторно применит одну (или обе?) ауры предмета к существующей сложенной ауре в нашем случае dual "Dream'а", даруя Holy Shock 45-го уровня. Процедуру суммирования можно повторять и дальше, а эффекты суммируются с дополнительными неудачными сделками.
120. Когда окно растянуто, мышь все еще движется, как если бы окно было обычным 800x600. Это означает, что когда вы полностью убираете мышь с окна при большом разрешении, она не появляется до тех пор, пока не будет намного ниже.
121. WP: иногда wp в городе отображается синим цветом помимо используемого в данный момент wp.
122. Изменение босса Дуриэли для возможности выпадения эссенции конфликтует с его классом сокровищ (TC). Он теперь иногда вообще не дропает свиток tp, а иногда дропает только одни свитки tp.
123. При создании игры или выхода из нее, окно возвращается в исходное положение .... что не совсем хорошо и вроде как этого не было до 1.13.
124. Для воспроизведения: купите том городского портала, установите его на клавишу F#, сделайте портал в город где угодно. Вернитесь в город через wp и положите том городского портала в тайник. Купите новый том и отправляйтесь куда угодно через wp. Это не приведет к созданию городского портала с помощью ПКМ при выборе с помощью сочетания клавиш F# (происходит только анимация). Однако городской портал можно создать, щелкнув ПКМ на том в инвентаре. Если исходный том городского портала извлекается из тайника, ПКМ применяет tp, когда выбран правильный хоткей F#.
125. Персонаж — варвар... Во время дуэли, держа в руках 1 оружие, урон регулируется должным образом. Добавляя 2-е оружие в первый раз, урон корректируется, как и должно быть в статах персонажа. При замене любого оружия на 3-е, урон остается неизменным. С этого момента, чтобы увидеть корректировку урона, приходится снимать все оружие, закрывая окна инвентаря и статов, "неправильные" повреждения все еще указывались в статах персонажа при повторном открытии этого окна.
126. Если вы создаете новую игру, или присоединяетесь к существующей игре, или выходите из игры и ранее переместили окно в любое место от начальной позиции (из середины), то оно вернется в исходное положение.
127. Если вы перейдете к следующему акту с квестом (не через wp) и ранее переместили окно в любое место от начальной позиции (из середины), то оно вернется в исходное положение.
128. Последний заряд любого навыка призыва от предмета не работает (вызванное существо немедленно исчезает).
129. Hydra — уменьшена базовая скорость снаряда гидр.
Скорость снаряда, похоже, была уменьшена, а не увеличена, как указано в примечаниях к патчу. Если они должны были быть увеличены, то это баг. Только для игроков внутриигровые монстры работают нормально.
130. Когда ассасин владеет когтем +2 к Dragon Tail, ее уровень навыка DT не повышается. Не имеет значения, в какой руке она его держит. Коготь на +2 навыка работает, но не коготь на +2 к Dragon Tail.
131. Иногда появляется возможность респека в Аду от Акары при этом не выполняя квест с Логовом Зла и до этого его не выполнив ни на Нормале, ни на Кошмаре.
132. Если активировать спелл Thunderstorm, рипнуть чара, а затем покинуть игру и вернуться новым персонажем, то на экране моего изображение и звук Thunderstorm'а все еще мигали каждые несколько секунд.
133. После рипа персонажа, и последующего подбирания его трупа телепорт больше не привязан к горячей клавише. Это также случается, даже если нету зарядов телепорта. Также бывает при использовании любой способности от зарядов. Это только при использовании предметов с зарядами. Например, у рунворда Enigma нет такой проблемы.
134. При использовании стат-чармов, таких как Hellfire Torch, Annihilus, small charm'ов на +2 силы и т.д. на мониторе игрока персонаж одет, но на экранах других игроков этот персонаж раздет.
135. Strength баг: когда на персонажа надевается элемент снаряжения, который соответствует только требованиям силы (или другого стата, ловкости, например), и предмет дает тот же бонус, что и остальной эквип, позволивший надеть эту вещь, то предмет остается юзабельным, даже когда этот эквип снять обратно.
136. После использования респеков у Акары на нормале и кошмаре, затем попав на сложность ад, затем перейдя в 5 акт посетить 1-й акт и поговорить с Акарой, то будет доступна опция сброса статов и навыков, не завершая квест логова. После того, как нажать по нему, а затем ОК, то ничего не произойдет. Это можно было делать сколь угодно раз, а уже когда зачистить логово и попробовать еще раз, то это сработает и вариант больше не будет доступен.
137. WP не активны, когда вы создаете новую игру и кликаете на уже активированный WP пешком (не через сам WP).
138. Oblivion Knights больше не накладывают проклятие Lower Resist.
139. При движении попав под эффект замедления от Decrepify (автор не уверен в других его эффектах) он не работает.
140. У варвара есть орфографическая ошибка на одном из иконок его умений. Здесь написано «Pole Arm Mastery» вместо "Polearm Mastery" (пробел). На всем оружии написано "Polearm Class".
141. Баг / эксплойт "Drop barabarian" (ошибка не появляется в одиночных играх): варвар, у которого есть хотя бы одно очко в каждом навыке в ветке Mastery, в Shout, Battle Orders, Battle Command, баффы Enchant, Venom и с несколькими аурами (Fanaticism, Holy Shock, Holy Fire) вызывает вылеты из игры других персонажей.
142. Неверный урон Smite паладина, отображаемый на экране персонажа, когда экипированы предметы с атрибутом "+ Damage".
143. Умение волшебницы Telekinesis и вейпоинты (wp). Когда Телекинез применяется издалека на wp, он
открывает экран с вейпоинтами, но wp в этом случае не срабатывают.
144. "Невидимые снаряды". Такие снаряды, как Bone Spirit или Blessed Hammer, могут стать невидимыми для игроков. В случае умения Blessed Hammer, снаряды становятся невидимыми, когда паладин очень быстро перемещается при использовании Blessed Hammer (с атрибутом FRW на предметах, Charge, Vigor).
145. Радамент и графиня (Countess) иногда пропадают.
146. При создании игры в оконном режиме и переходе обратно в diablo слышен странный ветер, похожий на воющий звук. Чтобы исправить это, необходимо перейти к звукам и переместить звуковую панель, что каждый раз довольно раздражает (windows xp).
147. Прыгуна нельзя убить (монстр с 0 хп).
148. Whirlwind death disconnection: в pvp, иногда, когда персонаж умирает, находясь в анимации вихря, он зависает на экране "нажмите Esc, чтобы продолжить" и застревает в этой анимации раздражающе долгое время, а затем игра сообщает о прерывании соединения.
149. Во время просмотра древа навыков варвара можно увидеть, что манакост Double Swing равен -1 (должно отображаться 0, поскольку использование навыка не генерирует ману).
150. Вы можете получать доступ к wp в городе с помощью Телекинеза, однако, если вы только что появились в игре и не двигались до попытки использования wp с помощью Телекинеза, то вы не можете перемещаться к другим wp, пока не сдвинетесь с места.
151. Blaze не дает 1% урона за поинт в Firewall.
152. Парное оружие в форме оборотней багнутое.
153. При экипировке наемницы в 1 акте луком с единственным свойством в суффиксе "of transcendence" в экране ее статов показывается минимальный урон выше, чем максимальный. По какой-то причине этого не происходит с другими луками со свойством дополнительного минимального урона. Игровая механика (по словам автора) должна быть скорректирована с помощью строки, что если минимальный урон > максимальный урон, то мин. урон = макс. урон - 1 или же если минимальный урон > макс. урон , тогда макс. урон = мин. урон + 1. В дальнейшем это было бы предпочтительнее, чтобы избежать проблем с балансом определенных навыков.
154. На Hsarus 'Iron Heel (ботинках из сета) на ассасине не отображается kick damage 6-12, хоть и применяется.
155. Когда вы находитесь на уровнях WorldStone Keep и сражаетесь без ходьбы (случается, когда присутствует много монстров и используется оружие с небольшим уроном), ИИ думает, что игрок ничего не делает, поэтому инициирует стихийную атаку Баала. Эффект на самом деле не проявляется, но смех все же возникает из-за этого. (Попробуйте на более высоком уровне сложности, где ИИ более активен.)
156. При победе над Баалом Тираэль неподвижно появляется в том месте, где был побежден Баал. По сравнению с Тираэлем красный портал появляется в фиксированном месте. Результатом этого является то, что иногда местоположение портала недоступно.

Линк на оригинальный пост от Erichvon

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Борода, в которой запутались сами писцы. Добрая половина тут и не баги вовсе.
Game is Full Bug (игра сплошной баг, как пишет автор)

7

Добавлю еще несколько, с которыми сталкивался сам:

157. Если во время каста Arctic Blast с меча Frostwind (или Inferno с Flamebellow) нажать Leap, то персонаж зависнет, клетки инвентаря будут подсвечены красным цветом и ему нельзя будет сделать здоровье ниже 1, т. е. нельзя убить, но, тем не менее, durability на шмоте от ударов монстров или игроков все равно будет снижаться. Помогает только перезаход в игру.
158. Баг с Shadow Master ассасинки и die-фасетами. Необходим чар с надетыми вещами, в которых инкрустированы die-фасеты (те, которые вызывают срабатывание определенного умения ##уровня после смерти персонажа), количество их не важно, можно даже взять все 4 разных для большего эффекта. Ставим хост асасинкой этому чару (или наоборот, не важно), выводим чара с фасетами за город, кастуем к нему Shadow Master, при этом сама ассасинка должна стоять в городе. Shadow Master будет пытаться убить чара, но убить его так и не сможет, потому что ассасинка в городе стоит, при достижении 1 хп и когда кастуется на чара мастером метеор, оставляющий горящую землю, которая наносит пофреймовый урон, происходит нечто интересное... Фасеты начинают тоже пофреймово срабатывать, и, естественно от такого количества запросов сервер просто начинает охреневать, дропая абсолютно всех из игры. Насколько знаю, на ПГ эта фигня уже давно пофикшена, можно даже не пытаться, но в другом мультиплеере (в том же опен батлнет) можно попробовать.
159. В форме оборотня возможно использование луков даже без стрел. Бонусы к урону от него добавляются как и с melee-оружия.

миновало
Sad, but true. Разрабы уже давно как за игрой толком не следят, это экономически не выгодно, да и разработчики уже не те, и исходники куда-то внезапно потеряли, как говорил Бревик, и время уже не то... в общем, да.

3

есть баг, что перс застревает в текстурах
было пару раз в томбах, где отдельная комната и там обычно крысиная куча (или как она называет), так вот если куча у перегородки, то забирая дроп из неё можно застрять между кучей и перегородкой
еще один раз застрял в оружейной стойке
если перс без телепорта, то приходится перезаходить

ну и баговые мобы в пустыне и в курасте, которых магией не добить, мерк их не видит, а они вполне урон наносят, получается добить с рук, если АР позволяет

5

RomanDII
Иногда помогает выйти из текстур (или из-за стоек оружейных) открытие городского портала

3

RomanDII
Я открыл порт - он открылся в стороне далеко - я кликнул на него и как-то оказался в городе - разные виды застревания в текстурах наверно плюс лаг сервера мог быть у меня и мне казалось что я застрял

2

крысиная куча (или как она называет)
RomanDII, я недавно застревал, тп не помог.

rambler87, :D а по месту, где его встречаешь, нельзя отличить?

2

165. Если заходить в игру, то через несколько секунд персонажа выбрасывает.
166. Если заходить в игру быстро, то в игру перестает пускать с любого аккаунта на несколько минут.
167. На торчах иногда получаются статы выше максимальных.
168. Баг с маровалками продолжает работать.
169. Шанс выпадения гула с адской кузницы меньше, чем среднее арифметическое по количеству рун.

ой, это на васянке только так, попутал

4
Ковер написал:
152. Парное оружие в форме оборотней багнутое

В этом списке примерно 70% пунктов - похожего содержания. Еще процентов 20 фич - типа урона грифа, двойного кик дамага и т.д.
Прям бесячие баги - это фризы перса от липа, чарджа, ну и лягухи бессмертные еще, не больше 10-15 наберется.

3
Ковер написал:
В форме оборотня возможно использование луков даже без стрел. Бонусы к урону от него добавляются как и с melee-оружия

а в чем баг? Мишка берет арбалет за ствол и фигачит прикладом мобов - НАФИГА ЕМУ СТРЕЛЫ? :D Бонусы к урону добавляются от дексы, а не силы - не надо ляля.

3

160. При наведении курсора на предмет с зарядами телепорта хоткей с обычным телепортом сбрасывается.
161. Если оставить наемника со 2 акта (работает вроде как еще с 3 и 5 акта) вдали от персонажа, закрыв за ним дверь в локе Inner Cloister, либо же просто в 1 акте при выходе из города оставить его за забором, то после его телепортации обратно к игроку melee-монстры не могут взять его в таргет, грубо говоря, просто "не видят", при этом он все так же получает урон от кастов и range-мобов.
162. Скорее проблема дизайна локации, в которой происходит битва с Дуриэль — справа есть одна нычка, в которой можно оставить персонажа и при этом босс не сможет до него добраться и продамажить melee-атакой. Почти та же история с Мефисто, вроде как летает над землей, но перелететь через реку к персонажу не может, что и позволяет безнаказанно закидывать его спеллами с дальнего расстояния.

Спойлер
3

Интересно как этот баг с пауками появился и точно ли это баг?мне почему-то д о вполне естественным казалось)

3

Ещё баг это или скорее оформление - клон баала имеет в своём имени позиционирование «Baal» «demon» слов различное. Вроде у баала оригинала “Baal” “daemon” первые буквы слов располагаются друг над другом, тогда как у клона - нет. Вообщем это баг - так как позволяет отличить клона баала от оригинала.

3

rambler87
клона проще отличить по хп

3
RainInTheNight написал:
После пункта 59

В понимодах это реализовали. Заодно подрезав Инигму. Радужное пвп/пк.

3

Я только такой список видел. Он маленький, и баги в основном известные.
http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/bugs_eng.html

2

от себя добавлю что меня бесит-с чем постоянно сталкиваюсь.
Баг торч на боу амазонке с высокой скоростью атаки при использовании скилла strafe выдает столько файрстормов, что у меня и игроков в группе модельки мобов в волнах огня перестают отображаться. До сих пор вынужден из за этого бегать с обычным торчем

змейки у нихла-после визуально исчезновения зеленой лужи, и даже после гибели змеек, некоторое время остается невидимая лужа. Если прогуляться по ней с мерком, можно отхватить тонну физ урона, и сдохнуть за секунду -полторы( в том сезоне на хц в такой ситуации за секунду сдохла сорка с 3 к хп)
концентрация как аура поддерживающая союзников работает через задницу. Вроде и бонус к дмг для группы не режется, и радиус действия большой, но пробовал ставить в троне концу 40+ и фану 40+-- как то по скорости бовка волны с концой разбирает почти как и без нее. А в случае с фаной, прибавка в скорости зачистки в полтора, если не в два раза. из чего проистекает что прайд не рв, а самое бесполезное гуано.

2
Yaril написал:
от себя добавлю что меня бесит-с чем постоянно сталкиваюсь.

мне кажется список из первого поста таким же образом составлялся, только они не постыдились на свои "бесит" навесить ярлык "тут баг!" (впрочем местами случайно подошло)

2

Сталкиваюсь с этим в этой новой диабле, не сталкивался в старой (0.97 и 1.10?)
Глитч с "пазфайндингом". Если на пути к цели движения возникает препятствие 1 на 1 клеточку или 2 на 2, то персонаж бежит на месте. Примеры: наземная разбиваемая ерунда (бочки корзинки черепушки урны); Деккард Каин в третьем акте на пути к сокровищнице; Дверь на выход из большого дворика во Внешней Части Монастыря.

2
Yaril написал:
змейки у нихла

Одни из любимых тварей. Отличный пример опасного моба для неподготовленного игрока. Блок, др и пдр решают. Ну и смотреть, куда влетаешь (под ад или майтом они ещё больнее).

Yaril написал:
концентрация как аура

Не знаю, что там в сравнительном росте дпс относительно фаны, но есть у этой ауры настоящий баг: 20% анинтеррапта работают ровно наоборот для всего, что может быть прервано. В том числе - тп.

2

Переодевание пушки у воскрешенного мерка, чтобы активировать ауру очень сильно задалбывает.

2
malloc написал:
Переодевание пушки

Это если он мрёт по кд. Обычно происходит так редко, что забываешь передёрнуть.

2

миновало
баг от этого не перестает быть багом

3

До меня дошла логика топа. Внесу свои дополнения в список багов:
163. Если при в меню выбора нового персонажа кликнуть на варвара - то он выходит вперед, кричит ХАО и начинает точить свой топор.
164. Если достаточно сильно дать любому андеду (бессмертному) по башке - андед умирает.
А какие баги нашли вы?

2

Sweety_Mustard
С логикой у тебя плохо, можешь впредь и не пытаться. А если выбрать паладина, то он начинает драться с невидимым юнитом, махая перед ним мечом. Забыли дорисовать, получается (нет).

3

Как правило, краб не успевает клонироваться. Но да, по сдвинутому demon видно подлеца. Впрочем, какая-нибудь фейсрольная сорца или ява заджебошивают копию раньше, чем это понимают.

2

требуем срочно пофиксить!

1

:DD После пункта 59 окончательно убедился, что автор текста нуб и опозорился

1