Diablo 2

()
499 Р

Что не так со сложностью Nightmare?

256ppi #
5
Hardcore Nightmare, javazon 75 lvl, 1100k HP, 75 allres.
Пришел бить древних. Korlic и Madawс легли быстро, остался Talic. "Настал твой черед", - подумал я, кастуя Lower Resist для пущей скорости убиения. Один удар charged strike... второй... третий... Talic умирает, а вместе с ним и моя амазонка. Я играю в д2 нечасто и в основном на софте, а персонажи в большинстве своем кастеры, чтобы не париться с отсутствием хорошего оружия ближнего боя (здравствуй, Дроп-рун-только-на-кузне. Люблю тебя). Решил побегать на харде и уже смирился с мыслью, что меня нокаутируют консулы в трави или запинают соулы в баал руме. Но вот найтмар с 1,1к HP, с максимальными резистами... и ваншот. Ладно, это хардкор. Рано или поздно что-то должно было случиться, но не так неожиданно и тупо.
Решил погуглить, что могло пойти не так, и нашел вот это видео:

Коротко: с патчем 1.10 близзы решили сделать мобов немного жирнее, раз так в 10. Это привело к тому, что мобы с модификатором "fire enchanted" стали ОЧЕНЬ ЖЕСТКИМИ (fire enchanted моб во время смерти взрывается и наносит урон в % от своего ХП), особенно на уровнях Nightmare и Hell. Разработчики одумались и со следущим патчем изменили в меньшую сторону формулу огненного урона для Hell'a. Но не для Nightmare =/. В итоге мы по сей день имеем ваншотающих мобов там, где ты их особо и не ждешь. И фикса нет. Как мило =).
Было бы неплохо, если в следующем сезоне администация сервера сделала следующее: а) пофиксила "fire enchanted" на Nightmare; б) сделала человеческий дроп рун (ладно, это уже из разряда фантастики).
Всем добра и побольше fire enchanted мобов!
Zitbastard #
0
Надеюсь администрация не будет обращать внимания на предложения рандомных юзеров.
yok0o #
5
Надеюсь администрация и далее не будет обращать внимания на предложения любых юзеров, продолжит ничего не делать и оставит сервер мёртвым.
redoolf #
4
Стоит заметить, что конкретно в случае древних можно было увидеть опасный мод у одного из них и перегенерить просто открытием портала.
Sanchez Ramirez #
1
Автор, есть мобы и повеселее: например, fire enchanted mleb. Если ещё с конвой, то вообще хорошо.
256ppi #
2
redoolf
Да, я решил сойтись в ближнем бою с мобом, который во время смерти взрывается. Да, за эту "дерзость" я должен понести наказание. 100, 200, хоть 500 хп, но это не должен быть ваншот при почти что максимальной защите от огня. Перегенерить открытием портала? Хорошо, но что делать, скажем, с Lister'om в баал руме, если он тоже может появиться с модификатором "fire enchanted"? Мод для найтмара просто поломан, и это не есть хорошо.
Zitbastard #
0
256ppi написал:
что делать, скажем, с Lister'om в баал руме, если он тоже может появиться с модификатором "fire enchanted"

Постараться убить его, не умерев самому.
RainInTheNight #
0
У любого чара в д2 есть возможность убить таких ваншотников, не приближаясь к ним.
СергейС1988 #
0
banalno merk mojet dokoviryat
g_n #
0
256ppi написал:
но это не должен быть ваншот при почти что максимальной защите от огня

Неверно.

256ppi написал:
Мод для найтмара просто поломан,

В игре есть ряд мест, в которых персонаж может неожиданно и неизбежно умереть при некоторых стечениях обстоятельств и рандома, даже если он считает себя полностью экипированным. Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры и ничего "исправлять" тут не планируется.
256ppi #
1
g_n
Данная темя создавалась просто ради "фана" и показать, что в игре действительно что-то не так.
(отметка 6.22 с самим багом)
https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/6037267083 (тут прекрасно все, но нас интересует последний пункт раздела Monsters)
https://www.diabloii.net/forums/threads/fire-enchanted-bug-help-plz.705864/
https://inchannels.net/vision/diablo-2-fire-enchant-bug-explained-6B82Xu4iBJc.html
https://forums.playground.ru/diablo_2/lod/affiks_fire_enchanted_na_monstrah-796303/
Прецеденты есть.
g_n написал:
Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры и ничего "исправлять" тут не планируется.

Ага, добавьте еще общую активную пассивку "сердечно-сосудистая система", которая будет моментально убивать перса из-за неожиданного инфаркта
g_n написал:
при некоторых стечениях обстоятельств и рандома, даже если он считает себя полностью экипированным.

Круто же будет, ведь
g_n написал:
Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры

Написали бы мне что-то вроде "hey, shit happens, bro. Все через это проходили", а так это обыкновенное "нам все равно".
yok0o написал:
Надеюсь администрация и далее не будет обращать внимания на предложения любых юзеров, продолжит ничего не делать и оставит сервер мёртвым.

Единстванная толковая мысль в комментариях.
DELETEEND #
5
По-моему, надо пофиксить как раз ФЕ на хелле, чтоб повеселеe было. И еще как-то усилить юников\чемпионов ну и боссов... Еще по одному рандом бонусу добавить всем хотябы.. А то пвм совсем скучно.
Progon_mulov. #
0
it's alive WutFace
cristagalli #
3
Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры и ничего "исправлять" тут не планируется.

Только 2 вопроса. Исправлять не планируется - это про проблему описанную тс или про "общую политику партии"? И второй вопрос - а что тут вообще чтото планируется?
Firenessa #
1
Автар просто нооб и не в курсе шо на богах можно разложиться даже с бо ! Многие уже сталкивались с этим и ничего обычного тут нет, проблема у тебя с головой и всего лишь а не с игрой.
Планируется ничего не планировать хД
DuSoN1989 #
0
256ppi
eto je good na nm zdoxnyt 95+ lvl na hc razve net ?
миновало #
2
TL;DR
Намоталик нм, согласно стороннему, FE explosions apply ~963-1,605 total damage. From 1.13b onwards, FE explosion damage has been reduced by 1/4 in Normal, by 1/3 in Nightmare and by 1/2 in Hell compared to 1.12 (но в реалиях ПГ может быть иначе). Крит х2. С амплифаем (от другого бобра, скажем) ещё веселее.
И да, это не баг.

Подредактировал, а то маловато получалось - не ваншоталось. :D
firkax #
4
На самом деле баг там, конечно, есть. Но не тот, про который пишет автор. А суть бага вот в чём:
открываем статы древних, смотрим хп: 1к на нормале. 10к на нм, 40-60к на хелле. Вот именно столько и должен примерно (ну пусть +- в 2 раза) сносить взрыв FE от них. То есть даже при максимальном др, которое что-то около 70-80% выходит, и в предположении что физ часть FE - только четверть от хп (мало), всё равно по игроку должен пройти урон никак не меньше 600хп на найтмаре и 3к хп на хелле только от физ его части.
У автора конечно же не было столько др (скорее всего вообще не было), поэтому ему должно от любого ФЕ древнего приходить как минимум 2.5к на найтмаре и 10к на хелле чистого урона в хп.
Но из-за бага в расчёте ФЕ-урона на самом деле там наносится гораздо меньше урона, и многие персонажи даже умудряются выжить, чего быть, по крайней мере на хелле, почти не должно.
256ppi #
1
Вот тут можно посмотреть информацию по fire enchanted:
https://www.theamazonbasin.com/wiki/index.php/Fire_Enchanted

Берем Талика:
Normal: Total FE damage 11.25-18.75%; HP 950-1140 ---> 107-214 DMG
Nightmare: Total FE damage 7-11.66%; HP 9702-12936 ---> 679-1508 DMG
Hell: Total FE damage 0.75-1.25%; HP 51296-64120 ---> 385-802 DMG

Это вот тот "баг" (хотя, как писал миновало, это действительно не баг. Багуюся вместе FE+LE+CE, а для FE просто неудачно подобрали значения).
Вот так и получается, что на Hell играть "легче", чем на Nightmare.
миновало #
1
HP мобов на всяких там айраратах не те, от которых считаются взрывы. Это надо в monstats и monlvl лезть смотреть. Опытным путём - лучше всего. У меня при 75% FR и 0% DR получалось 1,2-1,5К с пяти попыток (в сингле). На ПГ давно не взрывался там, но примерно то же припоминаю; надо будет затестить ведмедиком, чтоб наверняка.
256ppi #
3
миновало
В любом случае, эти данные +/- совпадают с теми, которые ты упомянул.
А если брать весь абзац, то получится то же самое:
Ancient FE explosions apply ~963-1,605 total damage in Nightmare, which should be the maximum in the game (Ancient FE explosions definitely apply the maximum in Hell, at ~507-845 total damage).
Surprisingly, FE explosion damage is normally higher in Nightmare than Hell despite higher base life in Hell, but this is not due to any bug: FE explosion damage is just subject to more and greater reductions in Hell than in Nightmare (reduced by 1/2 vs 1/3, a multiplier of 0.20 vs 0.35, and reduced by 1/4).

Логичнее, конечно, 963-1,605 иметь на хелле с учетом уровня и экипировки, а 507-845 оставить найтмару. Но, увы, всё несколько иначе).
firkax #
1
миновало написал:
HP мобов на всяких там айраратах не те, от которых считаются взрывы.

В этом и суть бага. Взрывы должны считаться от настоящего хп 1ппл с механикой приблизительно такой же как Corpse Explosion, безо всяких багнутых уменьшающих множителей.
миновало #
2
Название не меняет сути. Не танкуйте FE суперуников.
ixdon #
0
firkax написал:
смотрим хп: 1к на нормале. 10к на нм, 40-60к на хелле. Вот именно столько и должен примерно (ну пусть +- в 2 раза) сносить взрыв FE от них

А, то есть то, что урон от взрыва трупа на хелле - меньше, чем "40-60к" - это страшный баг? Написал бы тогда проще - что взрыв трупа от FE должен убивать любого игрока независимо от экипировки
firkax #
4
ixdon написал:
А, то есть то, что урон от взрыва трупа на хелле - меньше, чем "40-60к" - это страшный баг?

Надо уточнить: трупа древних. Тогда да, именно так. А у большинства остальных мобов хп меньше и урон соответственно тоже меньше.

ixdon написал:
Написал бы тогда проще - что взрыв трупа от FE должен убивать любого игрока независимо от экипировки

Скажу тебе по секрету, что урон взрыва 40-60к это совсем не синоним гарантированного рипа (много для кого), а при некотором старании можно прокачаться/одеться и так, чтобы этот взрыв точно пережить.
Но да, урон этот крайне опасный, как и должно быть. А урон в 1-2к или какой там сейчас это не урон вообще в этом контексте, не знаю что о нём ноют. Это боссы предпоследнего квеста игры.
Costez #
1
FE/LE багуются только в комбе с extra strong насколько я понял. Проверено.
миновало #
1
Ребята всё же норм игра топ
ixdon #
0
firkax
40-60к урона - не гарантированный рип, говоришь...
половина из этого урона - физический. То есть 20-30к физ урона за один присест. Максимальное др - около 50%, то есть это будет 10-15к чистого физ урона - расскажи-ка мне, кто в принципе такое может пережить?

Медведь под БО и оаком с 50% др может быть и переживет. А кто еще и как?
firkax #
1
его можно и с 0 др пережить
причём четырьмя способами
а максимальный др если что давно не 50, что открывает ещё кучу возможностей
Immense #
0
ixdon
ixdon написал:Медведь под БО и оаком с 50% др может быть и переживет. А кто еще и как?

Любая Were-форма с любым рес и др переживет, если он в момент взрыва будет в этой самой were-форме (не только дру, но и любой перс с биста, или барб еще с Wolfhowl'а).
firkax #
2
Immense написал:
Любая Were-форма с любым рес и др переживет, если он в момент взрыва будет в этой самой were-форме (не только дру, но и любой перс с биста, или барб еще с Wolfhowl'а).

Неверно. Но ты почти угадал один из способов.
ixdon #
0
Да, про were-форму я забыл, что у нее есть запас прочности.

firkax
Ну так расскажи, знаток ты наш, какими 4 способами можно пережить 30к физ урона за раз? Один есть, were-форма, а какие остальные четыре?
aaaaaSHKA #
1
Я в прошлом сезоне как-то зашел поиграть в нормал бр игру. Близзкой 97 лвл. Без бо. Я летал как пуля, даже соулы не причиняли мне вреда. Меня убил СЕ шамана первой волны.
gottenspell #
1
ixdon
Некр в трангул сете.
B
i
u
Спойлер