Diablo 2

9.3
()

Гайд по классик сорке-муловоду

Итак, раз уж обещался то надо писать гайд.
Этот гайд написан на примере НС-сорки, которая в одиночку, без БО-барба, без хаммера, без гм провела почти сотню париков по 7 мулов. И смертность среди мулов не превысила 15 штук !!! Так что тот вариант раскачки который я предлагает как минимум имеет право на существование.
Несколько полезных фактов про классику:
1) здесь не бывает броней с дырками. Теоретически можно сделать дырку по рецепту использовав для этого содж, но это чистое пижонство
2) прокачка декстерити не влияет на показатель блока. Сколько блок показывается на щите, столько он и будет независимо ни от чего
3) Статик на любой сложности опускает хипы мобов до нуля (а не до 25 и 50% как в лоде)
4) На НМ резисты уменьшаются на 20, на хелле еще на 30.

Скиллы:
Наиболее оптимальной для соло-классики является конечно колд-сорка. И категорически не рекомендую делать сорку с 2-мя стихиями. Дело в том что вещей +скиллс на классике нет совсем и уж лучше иметь одностихийную рулящую сорку чем нерулящую 2-х стихийную. Из двух возможных вариантов (ФО или близ) мне нравится ФО по двум причинам. Первая это то что ФО выпущенный в нужном направлении в отличие от близза попадает всегда, близз может просто не попасть по мобу, а добегающие до перса мобы опаснее лагов тем более что это происходит постоянно. Вторая это крайне низкая эффективность близза по стоящему на месте мобу, например по суммонеру. Итого советую качать ФО, причем качать также ледяную стрелку – это даст +40% дамага для ФО. Колд мастери необходимо качать минимум до 15, дальше на свое усмотрение. Примерно на 55-60 прокачка ФО завершается и начинают появляться лишние скиллы. Куда их потратить – решайте сами. Можно например прокачать тот же близ и будет смешанная близ-ФО сорка, или телепорт и тогда быстро кончающаяся во время полета мана уже не будет так раздражать. Точно не надо качать ЕС и телик, без постоянного подсоса маны как с инси мерка в лоде это абсолютно бесполезно. Необходимо в обязательном порядке прокачать на единичку лайт-нову, дело в том что лорд сейз в 4-ом акте НМ иногда респаунится колд-иммунном, тогда его надо загнать в угол, снять хипы статиком и убить новой первого лвл, иначе придется пересоздавать игру заново а это лишнее время.
Итого:
Колд-нова, телекинез, айс бласт, статик, лайт-нова, гласиал спайк – по 1.
ФО, колд стрелка – по 20
Колд мастери – минимум 15
Телепорт и близ – минимум по 1 (все же советую качать телепорт)

Статсы:
Сила - больше 80 качать бессмысленно (подгонять надо под щит и бронь, но меньше 60 мало кто качает)
Декст – либо base, либо 51, см. ниже
Виталити – все остальное
Енерджи - base

Вещи:
На классике шмота нет (с) Redfox
В общем справедливое утверждение, шмота действительно нет

Шапка – оптимальный вариант это любая 3-х сокетная шапка с 3-мя перф рубинами, что даст аж 114 хп.
Армор – или уникальные Goldskin (большой деф и 35арес), Twitchthroe (низкие требования, блок, +10стр и декст, 20фхр) или рарный с большим количеством хипов если с ресами все нормально.
Щит – наилучшим вариантом является уникальный The Ward, но только в том случае если количество арес близко к перф, иначе лучше использовать белый 3-х сокетный тауэр шилд с 3-мя перф алмазами. Это дает 57 арес, хотя конечно дефа меньше, блок хуже, зато и падает гораздо чаще.
Амулет – идеал конечно +1Сорка +60 хп +ресы +мана, но найти такой крайне непросто. В любом случае главное что нам нужно от амулета (да впрочем как и от пояса и колец) – это как можно больше хп, все остальное вторично. Амули и кольца находим или гэмблим, хороший пояс можно также купить на НМ у Халбу.
Сапоги – чем больше резистов тем лучше, все остальное не важно.

Теперь поговорим о главной характеристике сорки – фср. Или сорка быстро летает или ее быстро запинывают. Минимальное значение фср которое стоит набирать – 40 (порог 37фср – 10 фреймов). И тут есть 2 варианта как их набрать:
Первый, посложнее – это рарный некроский жезл (20фср) + перчи-Magefist (20фср) или 2 рарных колечка (2х10фср). Минусы у этого варианта то что найти хорошие рарные кольца и жезл крайне непросто и то что бОльший фср при таком варианте набрать нереально. А плюсы это то что на жезле могут быть ну очень хорошие резисты.
Второй, попроще – это уникальный Spectral Shard. Это и 50%фср и +50 к Мане и 10 арес. Минус –приходится качать декст до 51, что равноценно 50 хп, но с другой стороны можно одеть перчи Bloodfist и это компенсирует разницу. Как плюс можно одеть вместо Bloodfist те же Magefist и получить уже 70фср (порог 63фср – 9 фреймов). Вдобавок вещи находятся проще и быстрее.
Итого оптимальный вариант:
бронь - Twitchthroe
щит - The Ward
шапка - любая белая с 3-мя рубинами
оружие - Spectral Shard
перчи - Bloodfist
кольца, сапоги, амулет и пояс - синие или рарные с наибольшим количеством хипов, не забывайте также про ресы


Как начать игру и где качаться:
Все последующие размышления основываются на догадках что вам не у кого попросить денег, шмота и «nPATALLI,UTE PLEZZZ PACAnU nU B naD/|y» или вы не хотите этого делать.
Итак, создаем игру и сразу заводим в нее 7 мулов, прокачка на 1 ппл – бессмысленная трата времени. Теперь надо запомнить одну вещь - вплоть до 24 лвл надо подбирать все что можно продать – кольца, амули, белые и синие броники, денег будет катастрофически не хватать. Все получаемые статсы надо вкачивать в виталити (кроме может десятка в силу). До 6 лвл качаемся в первой локации и дэне. На 6 лвл появляется айс бласт и вот здесь надо как можно быстрее купить у акары посох +2бласт (на +3 просто не хватит денег, да и встречаются они гораздо реже), вплоть до 18 лвл это будет наше основное оружие, вкачивать в бласт дополнительные статсы имеет смысл тока в том случае если это будет близ-сорка. Мана кончается быстро, закупать ее у акары приходится оптом, бласт 3 лвл слабоват но что поделать, надо терпеть. Здесь имеет смысл прокачать колд-стрелку до 10 лвл, она работает как синерджи ко всем колд-скиллам. Потихоньку где-то к 15 лвл подбираемся к энди, но прежде чем к заходить к ней в 4 локацию подземелья стоит вывести всех мулов, энди на 8 ппл не сахар. А вот после того того как она сгенерится на 1 ппл стоит завести всех мулов обратно и дать им пати. Эти финты ушами нужны чтобы мулы проходили акты вместе с сорой, получается у нас сорка тока родилась а уже ведет парики.
Итак мы во втором акте. Точно так же идем и всех вырезаем на 8 ппл используя статик и бласт. Тяжело и геморройно, спорить не буду. На 18 лвл появляется гласиал спайк, к этому моменту денег должно хватить на покупку посоха +2спайк у дрогнана – теперь он будет нашим основным скиллом. Качаться во 2-ом акте в томбах имеет смысл вплоть до 24 лвл, раньше того как у нас появится близз соваться к дюрику не стоит – вынесет и не заметит. С дюриком делаем то же самое что и с энди – сначала выводим мулов, затем их заводим обратно.
У ормуса в 3-ем акте надо купить посох +2близз. 3-ий и 4-ый акты проходим на 1 ппл и только перед трави, мефом и диабло заводим мулов чтобы им тоже засчитали квесты.
Все, диабло убит и наша сорка и 7 мулов перешли на НМ. И вот тут эти несчастные 7 мулов сильно пригодятся. Мобы в 1-ом акте НМ медленные, а экспа на 8 ппл за них дают достаточно много, просто идем и неспеша убиваем всех уников своим близзом. На 30 лвл наконец появляется ФО, и с этого момента кач становится еще быстрее. К энди подходим примерно на 40 лвл, к дюрику – на 50. Опять же 3 и 4 акты стоит проходить на 1 ппл, там опыта мало а гемора много. В CS можно прокачаться до 65 лвл, затем опыт идет крайне медленно и надо переходить на хелл. На хелле проще всего качаться во втором акте - там больше локаций без колд иммунов. Это и фар оазис и маддог лайр и дворец и конечно энсиент туннельс. Больше всего опыта дают во дворце но там и опаснее всего, слишком много скелетов-лучников. Прокачанная до 70-75 лвл сорка вполне способна в одиночку без каких-либо особых проблем водить парики через 2 акт хелла, 3 акт гораздо проще водить через лод.
Вся прокачка до 70 лвл занимает примерно 10 часов чистого игрового времени.

Теперь о том чего такой сорке стоит бояться:
На классике нет вещей с др% и как следствие стоит опасаться любых мобов, способных добежать до перса.
Самая страшная аура – майт
Самые страшные мобы – змеи и любые лучники, а также жуки-скарабеи при не максимальном лайт ресе.
Самый страшный флай – через випер темпл.

И еще пара советов для НС-муловодов.
Во 2-ом акте хелла появляются колд иммуны, как с ними бороться: сначала вырезать всех неиммунов а затем используя сорку как приманку надо отводить иммунов как можно дальше и резко телепортится мимо них обратно. У суммонера это работает всегда, главное смотреть чтобы они не возвращались. В гробнице тал-раши если иммунов всего один или два имеет смысл встать перед ними и пока они будут заняты вставить мулом посох и вернуться обратно в город. Главное рассчитать чтобы за 5 сек сору не убили.
В випер темпле если есть скелеты и нет поддержки со стороны хаммера надо сразу выходить и пересоздавать игру заново, скелеты могут заходить к алтарю.
Также когда будете подбирать посох и амулет смотрите чтобы на униках-мобах не было аур типа холифриза иначе мулы полягут.

Среднее время нормал+НМ – примерно 50 мин, 1 акт хелла – около 5 мин, 2 акт – минут 20.
Всем спасибо за внимание и побольше гулов.

Edit: главное о чем не стоит никогда забывать - осторожность и еще раз осторожность. Не надо думать типа я крутой, мне море по колено, не надо лезть на рожон и все будет хорошо.
P.S. буду править потихоньку если что забыл.

Примечание1
Что такое парик и почему его делают на классике:
Парик (паровоз) - провод нескольких, обычно 6 или 7 мулов до 4 акта хелла для выполнения этими мулами 2 квеста 4 акта. Напоминаю что на хелле из форжа віпадают руні от hel до gul включительно. На классике парик ведут как минимум до 3 акта хелла и потом конвертируют мулов в ЛоД, но парик можно вести и в ЛоДе тоже! В ЛоДе даже проще, там есть верный мерк, на порядки более клевый шмот, но тем не менее все водят на классике из-за одной единственной вещи: древних варваров. Мулы 1 лвл не могут пройти их и соответственно баала и перейти на НМ или на хелл; надо или самому раскачивать одного мула до 20 лвл а другого до 40 или искать постороннего игрока-ключа. В любом случае это все занимает время. Итого водить в ЛоДе проще но на классике гораздо быстрее, а время при одинаковом результате решает.

Примечание2
Зачем нам надо таскать с собой по нормалу 7 мулов:
дело в том что примерно на 24-25 лвл у сорки наступают критические дни. Возникает вопрос где качаться дальше. Если на нормале в CS то на 1 ппл дают слишком мало опыта, а на 8 ппл все слишком толстые и слабым близзом их не завалить, вдобавок все резкие как понос - быстрее сам умрешь. Другое дело в 1 акте НМ - там все медленные (зомби, фаллены) но на 1 ппл мало опыта, надо 8 ппл. Так вот 7 мулов на НМ нужны для прокачки сорки на НМ во время переходного периода пока она не набрала силу.
главное о чем не стоит никогда забывать - осторожность и еще раз осторожность. Не надо думать типа я крутой, мне море по колено, не надо лезть на рожон и все будет хорошо.
Во то о чем я всегда гвоорил - медленно но верно играть надо на ХК, лучше медленее играть и тратить 15% времени, чем перекачиваться и тратить еще больше времени.
Да да, расскажи это барбу;)
Уахахаха не сразу понял прикол, но про барба я бы расказал вот именно тут, как раз про сорку муловода надо расказать, точнее про сонных муловодчиков :).
уж лучше иметь одностихийную рулящую сорку чем нерулящую 2-х стихийную
Прошу привести суда Bulku и ткнуть его носом, мура повторил то что я ему и гвоорил давно!

На классике шмота нет (с) Redfox
Это уже баян, это говорил еще Solex, правда в шутку год назад.

Не совсем согласен со шмотками, то что шлем с рубани не решает - однозначно, то что что вместо голдскина нужен твичтрое - однозначно.. вообщемсуществует один конкретный вариант одежды, который для сорки муловода не поддается изменениям :). Только вот его искать.. все равно что 90 уровень прокачать. Но одев твичтрое блока и фхр будет существенно больше +10 силы 10 ловкости, что важно для раскидывания статов в шард и щит. 80 силы - не согласен, вард дает 10, твичтрое 10... вообщем 80 это перебор...

зы. без бо при пинге 15-50, даже в твоей одежде парик протянет, при моей пинге 250 - может на 20 парике и умереть в лаге.
ГЫ как раз то что надо! спасибо мура!
Ээ вообще то, несмотря на фразы, в гайде именно двухстихийная сора описана, орбу много скиллов не надо. А гайд то, ну гайд как гайд. Можно было бы что нибудь сказать, только нафик. А уж лучше или хуже чистая вс гибрид это зависит от области применения. Болид формулы1 по просёлочной тоже не проедет, хотя и быстрее внедорожника.
а что, твичтрое тоже хороший вариант, сща поправлю
у меня ФО + ФБ/Метеор сорка 65 лвла на класике отлично водит паравозы .
Хороший гайд.Единственное-автор указал шмот,но не указал где и на каком ЛвЛе его искать.И парики как я понял мы водим с рождения,а с какого ЛвЛ перед актовыми боссами можно уже не выводить мулов.А так гайд хороший,единственное-насчет одностихийки я не согласен и никогда не соглашусь.
мулов можно не выводить начиная с нм энди, сорка становится уже танком.
И немного про 2-х стихийность: тут дело в том что колд-иммуны доставляют не так уж много проблем, и специально заморачиваться ради них имхо не стоит, тем более что на это пойдут скилы которые уготовлены для ФО. Ведь по правде говоря ФО- не такой сильный скилл, и даже небольшая прибавка дамага для него весьма важна.
Про вещи: они падают отовсюду - с мефа, с трави, с диабло, и хотя описан желательный шмот но тем не менее в приличных рарах тоже вполне можно спокойно и не напряжно проводить парики. Т.е. специально искать шмот не стоит, он сам рано или поздно выпадет.
Может вопрос и не по теме немного,но это важно мне(да и другим)
Где прятать мула в травинкале и обязательно ли заводить мула в пещеру к Дурику.Где-то читал,что зачтут и не заходя,но хочется удостовериться.А если заводить обязательно-то как это сделать на хелл,не успеешь переключиться и уже РИП.И последний вопросик-водить лучше в окне или фулл скрин(сам как ведешь).
1) я пряч. за зданием совета очишая там все. порт/бег туда, килл алл.
2) не не обязательно, будудт парить што все ппц нельзя пох на них ) го в ангелу и квест зачтут
3)в окне меньше тормозит/удобнее переключать
В трави мула надо ставить за консулами, впритык к дальней стене и ближе ставить нельзя иначе консулы начинают ставить гидры. И соркой муловодом надо подлетать (и отлетать) к месту дислокации мула не напрямую а вдоль той же самой стены, если консулы заметят сорку то наставят гидр и мул умрет, хотя для софта все ето непринципиально, там можно завести мула в самую толпу, все-равно квест зачтут. На хелле один из консулов всегда колд-иммун, надо убить всех кроме него и тока потом заводить мула.
В окне водить гораздо проще.
мулу при дюрике быть не обязательно, надо убить дюрика, затем подлететь к ангелу (но не говорить с ним) и открыть тп для мула. Если поговорить муловодом с ангелом то иногда квест засчитывают а иногда нет, хз почему.
Вот этo ценная инфа!!!"надо убить всех кроме него и тока потом заводить мула."

Как я понял мул не обязательно должен присутствовать на убийстве всех,достаточно при нем убить одного???Этого я не знал.
Ща на сингле нарисую это чудо,пойду постебаю на 8 ппл =)
"Если поговорить муловодом с ангелом то иногда квест засчитывают а иногда нет, хз почему."

насколько я понял если ты говоришь локомотивом с ангелом а в пределе 1* экрана мул, то ангел не пропадает и мул может с ним поговорить, если расстояние больше то после разговора с локо, ангел исчезает (с) все это основано на моих наблюдениях

* - число неизвестно, притянул на глаз
рэд, ну ты гонишь :)
когда локомотив говорит с ангелом (такое бывает когда случайно на него попадаешь мышкой или из-за невнимательности) мул находится в городе, а во-вторых ангел все-равно не исчезает, и мулом можно и с ним тоже поговорить но квест защитывают через раз.
И кстати такое наблюдение. Опыт за моба или выполнение квеста дают если убитый моб был виден на мапхаке. А то 1 экран, 2 экрана.
возможно тут есть разница кл или лод?
возможно, в лоде давно такой фигней не страдал
Добавлю кое что... даже если мул на консулах умрет,но труп будет находиться ан нормальном расстоянии, то квест зачтут даже трупу - это инфа для софта и для тех кто всетаки умер на хк

зы. шмотки всетаки переделай, слишком расплывчито и не конкретно, и переделай под твичтрое если еще есть время:).
поправил, но пусть конечно народ сам выбирает
Муратокс. Ты меня знаешь. Я тоже вожу парики на НС классике. Я верю что ты один из самых опытных и матерых игроков в Д2, не только на ПГ, но и во всем мире! ))) Ты мне очень много рассказал о концепции Д2, о генерации мобов, о том, как провести "живого" мула через совет в третем акте. Но твой гайд, т.е. прокачку соры, я считаю не совсем правильный. По трем причинам:

1: Самое сложное за весь паровоз - это Хелл Энди, Храм змей и Дуриель. Про Энди я чуть ниже расскажу как ее рипнуть без единого попадания даже ядовитым дыханием! Остаються змеи и Дуриель. Все змеи колд иммуны - колд сора не подходит. У Дуриеля повышенный рез к холоду (60 если не ошибаюсь). У Анди -50 (!) к огню, но это не важно. Из этого можно сделать вывод, что на хелле 1-2 акт лучше пройти фаер-сорой. НМ ск кишит фаер-иммунами, но ФО (если грамотно кастануть) рулит ВААБЩЕ!!! Даже без прокаченой стреле и мастери. А больше нам и не надо. Вывод: Лучше подойдет Метеор-ФО сора.

2: По поводу вещей. Нам надо набрать 80 силы для Голдскин, и 51 ловкости для кинжала. Возьмем, точнее обязяны взять, амулет The Mahim-Oak Curio. Экономя на силе и ловкости в итоге мы получаем (с амулета) +40 жизни, +20 маны, +10 алл рес - чем не рарный? У соры самое долгое востановление после удара - змеи во 2 акте или куклы у мефа могут легко ввести ее в "кому" и добить до смерти, по-этому перчи блудфест (30 фхр) и рарный пояс (17 фхр) просто необходимы! Необходимый шмот можно легко выбить из НМ Мефа, а амулет из НМ Анди.

3. Снова по поводу колд соры: У Маркиза Де Сира (один из любимцев Диабло) на НМ 70% выпадения "cold immune" - согласись, это очень не плохо, и колд-сора с ним не катит.

Теперь про Анди.
Она на всех трех сложностях имеет -50 фаер рес, но это нас не интерисует. На 4 лвл катакомб, прямо через стенку от спуска, есть что то типа "крыла" помещения. Там, как правило, стоят несколько девилкинов и ихний шаман. Еще там есть какае-то груда ящиков. На них мы и заострим внимание. Через эти ящики не пробиваеться ни яд, ни сама Энди. Нам надо какой-либо скилл, который действует определенное кол-во времени. Метеор, Близзард, Блейз, Гидра - что то на типо этого. Мы заманиваем к этим ящикам Энди, и , главное, следим за тем, чтобы сора стояла от этой твари с другой стороны! Ни яд, ни что-либо другое она нам сделать просто не в состоянии!!! Нам лишь остаеться кастовать любую долгоиграющую пластинку и перебегать на другую сторону. Ни тебе не резов, ни жизни - ничего не надо! Анди - для соры не проблема!
Да еще.
Рэд, ты чего то понатуре гонишь. Я вообще всегда говорю с ангелом после кончины Дуриеля и после завода других 6 мулов - никогда он не исчезал. оО
"1: Самое сложное за весь паровоз - это Хелл Энди, Храм змей и Дуриель."

в храме стремно токо летать из за кнок бака и биг физ дмга, залезаешь на 2 лвл и сразу(!) теле к алтарю (не помню бывает там што сразу кто то есть. напомните плс) и все, змеи не могут по леснице ползать, а вот скелеты могут :)

в ближайшее время по тестю ангела
хехе, вот я и стал признанным отцом :)
теперь о серьезном.
1)Не надо убивать хелл энди на 8 ппл, это долго. Т.е. создаем игру мулом, подгружаем сорку и летим генерить энди, подгружаем мулов, даем пати, убиваем 2ппл-энди. Квест то все-равно всем засчитывают а гемора меньше. Сама энди не такая уж и опасная, вот только в упор подбегать к ней не стоит, в рукопашку она весьма сильна. А вот с дюриком как раз надо сражаться в рукопашку - снимать хипы статиком до упора, и всегда держать ее замороженной а то дерется она хорошо.
А змеи нам по барабану, не надо их убивать, все-равно они к алтарю зайти не могут
2)Про амуль. махим-оак курио в принципе неплохой амулетик, для сорки он равноценен 60хп и 10арес. Но рано или поздно можно найти рарный амуль который будет получше, поэтому и написал в гайде не его.
3)а про маркиза де-сейза в гайде есть :)

Хотя конечно ФО-метеор сорка тоже вполне нормальный, хороший билд
Ведь в первую очередь решают прямые руки
по-этому перчи блудфест (30 фхр) и рарный пояс (17 фхр) просто необходимы!
собственно о чем я и говорю что без фхр ловить нечего, какой толк от скорости телепорта если сорка не летает а останавливается при первом попадании? Одна поправочка, пояс +24ФХР а не +17...

Короче меньше рэпа.
Spectral Shard
Bloodfist
Twitchthroe
Nightsmoke
Nokozah Relic
The Ward
Rare Helm +10fhr,+life,+tripple res
Rare Boots +10fhr,+tripple res,+half freeze duration ( не обязательно, но заморожеными иногда подбегать не очень то приятно ,+frw ( не обязательно, но иногда мы и бегаем с лагами
Rare Rings +10fcr,+life,+tripple res,+stats

Таким нехитрым образом мы получаем за счет:
Nighsmoke кое что важное, огромную прибавку к мане, за счет 50%dgtm
70fcr
71%block, что очень не мало важно! ведь с Twitchthroe 25% block прибавляет считай что 25% жизней
85-75-75-75 resistance
1050 life без BO, и все эти 1050 будут умножены на BO если нужно
350 mana без BO
70 fhr
2100 Blizzard dmg без BC
Что еще нужно для спокойного существования?

ПРЯМЫЕ РУКИ

зы хехе, вот я и стал признанным отцом :) Чтоб папкой стать, не надо признания и от и до чеканить ночью спросоня мат часть, руки надо прямые и самому признать себя, ну короче папкой в хорошем смысле слова вроде как ты уже давно стал. Теперь дело за малым, помогай другим и учи их.
Ты флудер и жгун, и еще ты "ручной папко" :).
Ред, не напрягайся, я уже и сам все протестировал.
Триггеры во втором акте:
Наступление темноты - уничтожение алтаря - разговор с Дроганом: свободный проход в гарем и тайное святилище.
Ибийство суммонера - прочтение его журнала - открытие красного портала: свободный проход в каньон магии. (Если вернутся в город через ТП, а не ВП, то мул не хочет идти в гробницу, для этого надо поговорить с любым горожанином).
Разговор с ангелом (!) (Не убииство Дуриеля) - квест принемает финальный триггер, остается разговор с Шейхом и Капитаном корабля. С Ангелом должен говорить ТОЛЬКО(!) мул с квестом. Ангел пропадает в момент, когда его не видит ни один персонаж, и когда с ним уже кто-то поговорил. Можно случайно лохануться, поговорить боевым персом - зайти в ТП (в город), ангел улетит - мул остался в дураках )))

Р.С. Я только сейчас узнал, что змеи не поднимаються по леснице к алтарю. Хотя, ИМХО, мумия может легко свалить мула своим репеником )))
Мура, спасибо за гайд. Только времени маловато всё это осуществлять - так и сидит моя сорка 10 лвл Duchess :))
маловато осталось людей которые знают почему он Палко ^_^ все мурой зовут :D тебе не обидно? ))
Ручной папко(с)Dk rofl :DDDDDDDDDD
ээ... сорри за офтоп
Александер ты понял что я имел ввиду под словами "Ручной папко" ? :)))))
Срка(soft) фо+чейн, одета так

Full Iratha's
Heavenly Garb
Tearhaunch
Spectral Shard
Manald Heal
Stone of Jordan
3 Perfect diamond Tower shield

Больших проблем в проводке не имеет, эквип доступный, с Sojем конечно повезло
Не плохое сочетание дает 3 вещи из сета Ангела (бронь амул кольцо ) просто 99 жизни + скилл + 50 МФ с каждого кольца + 50 файрРез + (если не ошибаюсь мана и ловкость) Имхо неплохо. Не спорю что можно подобрать лучше шмот. Просто у меня был Spectral Shard и 3 сокед шит с 3 Диамандами, поэтому на норме и нм проблема с резами и фкр не стояла жестко- я бегал на со 100 мф. :)

PS Спс за гайд. Не сказать что супер раскрыл глаза, но кое в чем помог. (не когда не думал по поводу Twitchthroe- надо попробывать)
не когда не думал по поводу Twitchthroe- надо попробывать
Вот я и говорю что попробуй :) не пожалееш, отлично пойдет и без вариантов, единственное требование это сильные резисты на остальных шмотках.
У меня сорка на СК. 79 лвл две стихии. (согласен с муратокс'ом что две стихии - нн, но изначально сорка задумавалась как муловод ДО 4 акта, а в травинкале сорка с одной стихией на хеле слабовата). Т.к. рипнуться не страшно - уклон был на мах олл рез. Итого: дамаг с FO 264 (мах мин не помню)-убиваем медленно но уверенно, дамаг с Лайтнинга (НЕ чайн а просто) 3-974-тут как повезет, но если можем долго продержаться - не суть важно-в конце концов убьет имуна, алл рез = 90 - поротив гидр на хеле на ппл8 (что - то не приходило в голову выводить мулов перед генерацией карты xD)-решает. Консулов долбим из-за перегородок здания (т.о. гидры нам непочем, физ дамага не наносят - живем, да еще и стать можно удобнее - чтобы FO разрывало на мобах)
Шмот: Брон - Darkglow
Педали - Tearhaunch
Кольца - 2 рар: +10FCR +статы/хп/мана
Шапка, перчи, пояс, амулет - Iratha
Щит - 3хсокетный Tower с алмазами
Оружие - Spectral Shard
В таком шмоте мне не нравиться только маленький FHR и FBR зато Shard + 2 рар кольца по 10 FCR имеем каст 9 фреймов (что спасает у змей)
А почему в гайде нет ничего про фхр??? Или он сорке не нужен? :))) На счет одностихийки... А что ты будешь делать при условии регенерация+имун в 4 акте нм?

Patr, ирата не рулит. Я тебе это уже доказал, как только ты его собрал :)
Такие гайды тут раз в месяц появлются, и все одинаковые. Последний раз такой кажется как раз ты NL и постил.

Про ирафу не соглашусь, сора тока и делает что получает элементальный дамаг, от анди, от совета, от мефа, и в CS, а больше ей нигде собстно и не надо находится дольше, чем занимает время шоб нажать на телепорт. Лучший набор шмота для паровозерки на мой взгляд. + даёт декс на шмот как раз стока скока надо. Возможно крутые уники будут и лучше, но их ещё найти надо.

Бегать ессна надо не в Shard'ах всяких, а с мечём Culwein's Point. Скилл, резы, фхр.(!!). Вкупе с 24фхр броником будет как раз 44фхр на брейк. +2 10 fcr кольца, тоже как раз на брейк. Вполне хватает облетать кучки монстров.

Впрочем согласен, FBR это проблема. Как раз поэтому Twitchthroe это не самый лучший выбор по мне. Проще получить по башке и улететь, чем вообще не улететь. ( С госу щитом это конечно не так, но его тоже ещё найти надо( нереал))
А госу щит на твой взгляд это какой, булка? До ресета я своей соркой с 75 прес легко держал энди. Суммонер с его колд демеджем меня тоже не беспокоил при 75 крес. Соулы в 4 акте просто отсасывали, так что и лайт дмж при 75 лрес хватает. А вот на счет фрес я согласен, но стоит ли столько терять при ирате, если 85 фрес можно получить и без этого набора? Я не думаю.

DK, пояс не рарный по твоему надо? 24 фхр+рес+стр (зачастую) + лифе (почти всегда)
госу шит это 20% Increased chance of blocking/ 30% faster blocking с резами. То есть блочит на 50% быстрее. Вот с таким конечно можно и о Twitchthroe подумать. Но тут такой найти.... ну в принципе можно, но это надо очень постараться.

85фрес это конечно хорошо, согласен. Поэтому ирафу и советую. Тем более при таком уж раскладе тогда уж будет 95фрес и остальные 85, что вообще отлично.

И что мы собственно теряем при ирафе. Скиллы с амулета? +2 амуль надо ещё иметь.

Бесспорно, крутой шмот лучше ирафы. Если он есть.
Ресы-блок-Ресы-блок. Вот и я не определюсь. Последняя моя сора была с 75% ресами на хелле. Погибла из-за маленького блока (44%). Сейчас думаю прокачать новою на 71% блок, а если придеться с конвой дело иметь? Или в кс пресанут сволочи? Думаю что все-таки буду качать на блок, но придеться изрядно попотеть, пока найду кольца и ботинки на ресы.

Полностью согласен с NL: На счет одностихийки...
У меня было 2 двухстихийные соры (одна до ресета). Я ВААБЩЕ проблем не знаю с таким билдом. Ни тебе не всякие Лорды де Сиры, ни Змеи, ни Мумии и скалеты... Единственная проблема с ней - это ну просто очень задротно прокачать до 24 лвл, т.к. не один скилл не качаеться, а там близз, метеор, вообщем все путем...
pix.PlayGround.ru
- С ухмылкой на лице: "Пересоздавай! Лети!"
Булка, я тут после ресета и месяц не поиграл, а таких щитов штуки 4 выкинул. Это далеко не верх совершенства. Хотя конечно смотря скока арес на нем будет :) Кстати, кому дать ward 50 арес напрокат, до моего возвращения? :)
Если это Ладдер Классик ХЦ, то дай мне. Я даже чикен включу на пол жизни, чтоб точно отдать)))
Ну и зря выкинул. Это лучший щит в игре на классике который можно найти.

@Петян
С чего взял что от блока умерла. Кого паровозером собрался блочить?? Ради 20% медленного блока жертвовать рарным броником абсолютно убийственно. А если ради кача то тем более. Милишники в ЦС не имуны к холоду, а значит трупы. Все остальные магический дамаг делают.
2Bulka_
Я влетел в толпу и меня запинали именно мили-атаками (минионы скарабеи на хелле в маггот). Можно сделать еще один вывод, точнее два. Либо летать по мап-хаку и с помощью радара избегать встречи с мобами, либо идти пешком )))
Петян

Ладдер СК классик.
Ну разве это монстры, вон урдары под майтом это опасно. Выводы ничё так, добавлю ещё один, бегать в ирафе под БО, у скарабеев хороший lightning damag, в анимацию вообще не вошёл бы, и спокойно улетел бы.
для себя открыла способ прокачки :)

заключается он в след. : качаем мулов до второго акта хелла , летим к змеям и пинаем их из укрытия квестового , к примеру 68-69 = 4 забега :)
68-69 = 1 хбр на 2 ппл) (или даж на 1)
ты часто ходишь на н,х бр в класик д2?
а чейто тон такой, а? будто я нуб :D я ж не знал что про кл речь :-P


>:o
дак тема называется как ? :) " Гайд по классик сорке-муловоду " прально!))
есть такая штука "флуд" "оффтопик" и тд ;)
кста! , тон такой ... я подумала , что ты глумишься :)
Этот гайд писал нуб. Ппц такая муть написана..
Напиши лучше. Или скажи, что конкретно в нем не так.
Вобщем прокачать близ гораздо лучше.
фо будешь межа "3 часа" бить а близом 3 раза пальнуть.
мде исхадя из таких расчетав ты тока паказал што ты сам нуб
меф на хеле нах ненадо в париках
кроме таво это хц
и близз и фо на класике несильно атличаютса по мощности
скарее каму как удобнее
те для справки этат нуб напаравозил очень многа
а я тихо промолчу в сторонке. :)
фо будешь межа "3 часа" бить а близом 3 раза пальнуть.
- Меф - это, пожалуй, самое спокойное место, где спешка вообще не к чему. Кто есть нуб мы поняли.
Теперь дело за малым... Извиниться перед Муратоксом и поменять акк на форуме)
А-ха-ха. Сменить ник на форуме с Мефисто на Баал ЖВ
Начал седня качать сору на СК классик, бли33ард)
прошел до травинкала был 23 лвлом))) как тока взял ВП в травинкал приконнектилась сора 64ЛвЛа с ником , чтота типа sfsdgsdgsd Ж))) помогла убить совет и всех остальных в процессе убийства Дьябло получил свои 24 лвл(бли33ард) хех и серв упал(((( не успел насладиться((( в процессе прокачки умер тока один раз в 3 акте как нестранно от соулов)) (думал что соулов в 3 акте нету)))))) или ето ток на классике) а ваще весело)) может на классике буду гамать иногда на НМ мефа поначалу побегаю и шмота наберу))
по поводу гайда: Все супер) Респект) не стал делать ФО ибо не на ХК, а на СК тама безопасность не так важна тоесть если и из-за близа выбегут мобы и кильнут всегда мона подобрать шмот и продолжить дело)) если возникнут вопроси по поводу протаски мулов отпишусь еще) надеюсь мне подскажут что и как )
ура,я докачался до 6 лвла... терпения на больше не хватило... и как только раньше в сингле играл?))
ура,я докачался до 6 лвла... терпения на больше не хватило... и как только раньше в сингле играл?))
pora otvikat' li4erit' :DD
коль тема личерав затронута у меня 85 на класике
проста кагда хочется можна сделать)
у меня 85 на класике
который делается за 2 дня :DDDD
ну так сделай
а то писать все могут
заметь гайд написан и ваплащен
я написал что сделал 85 и написал
а ты всё что сделал это написал и причём не в тему
бл мур есть мур :) респект ему за это :) эта инфо будет полезна многим :) я сам дома на серве сделал хц сорку на клас. правда там все скромнее хп 800 но именно фо:) правда я сделал ес и телек, кстати очень даже хорошо. маны хватает
кстати да :) руки нужны РУКИ :) из 10 паравозов умер 1 мул:) я тупанул на нм трав:) кстати имя мула Арк1 :) бедный аркаша:) кстати мур я те пришлю свое творение заценишь что ес мало ест маны.
Народ А на хелле обязательно до 3 акта тащить? Протащил до 2 акта хелла, конвертнул одного, а он Slayer (
да, обязательно: надо протащить по классике 10 актов (т.е. включая h a2), чтобы после конвертации оказаться в начале 11го акта = в начале хэлла LoD.
надо протащить по классике надо протащить по классике 10 актов (т.е. включая h a2), чтобы после конвертации оказаться в начале 11го акта = в начале хэлла LoD.. это что жначит что если я дотащил до 4 акта хелла (т.е. прошел 11 актов), то после конверта я буду в начале 3-его?? :D :D вот уж за все свои парики ниразу не замечал этого...
если протянуть до 11 акта (т.е. h a3), после конвертации окажешься в начале 13го акта = в начале 3 акта хэлла LoD. скорее вот так.
Хороший гайд, если б этого не знал :)
Автор молодец.
Столкнулся с такой проблемой. Завожу мула в sanctuary перед убийством диабло, и убивая его не всегда засчитывают квест. В чем может быть фишка?
мул должен недалеко от ди стоять
привет всем из Перми!! Были времена и у нас играли в D2. Но с приходом обильного количества безлимитных тарифов на и-нет, народ разбежался кто куда. Я решил попробовать на pg. Почитав мысли местных решил дополнить тему своим мнением, значит в идеале сорочка таскающая парики у меня была одета в следующий шмот, который был снят с нм мефа и анди.

irata full set
shard
ward
hotspur
silks of the viktor
rare rings 10fcr +str +life и прочее...

на 80lvle без криков бабы получилось:
910 Life, 243 mana, 1269 def. 95-85-85-85 resistance

skills:
fire_____lighting_____cold
bolt - 20 statick - 1 FO - 20
ball - 20 telekines - 1 CM - 6
FM - 1 teleport - 1 остальное по 1
остальное в метеор ставлю frozen armor

damage s FB 1.5-1.7k

убивает быстро, проблем небыло.
Пока искал шмот скопились денежки, в итоге а3 на хелл делал с мерком c Lighting skills, добивали консула fi+ci ))).
Начну щас делать, надоело бомжевать барыжничать купил-продал

Думаю фо, остальное теле Одностихийку
Гайд в целом хороший. Вначале качал свою сорку почти также. Отличие вложил 1 навык в Warm. Пока был на nm свободные скиллы оставлял прозапас.
Когда перешел на hell убедился, что одностихийка никак не лучший вариант для париков.
Честно говоря, сложно представить как можно пройти 2 акт hella за 20 минут с новой 1 го уровня, не рипнув мула:
1) алтарь без скелетов-имунов генерируется 1 раз из трех (земерял 60 раз). То есть пересоздавать игру надо 3 раза и три раза лететь через опасных гадюк (особенно на HC)
2) вымонить от суммонера имунов довольно долго, а иногда нереально. Потому что отвести тоже надо куда-то, что предполагает расчищенную дорогу. А если те же вампиров много и на подступах к суммонеру - то тут и соркой рипнуться недолго. Лично мне приходилось в половине случаев перезапускать игру. Правда уровень сорки был всего 61. Если же предполагается валить 6-7 колд-имунов-регенов статиком+новой 1-го уровня, то это имхо ещё дольше будет, если вообще реально.
3) Гробница дурика - тоже самое, что и пункт 2, только значительно опаснее из-за колд-имунов чемпионов и уников рядом с посохом.
После полной прокачки frozen orb пока прокачал 18 навыков в FireWall. Урон около 1800 в секунду. Уже на 68-69 уровне игру не перезапускаю, мобов колд-имунов (кроме боссов) валю без статика.
FW, конечно не самый удобный в использовании навык, но все ключевые места имеют узкие пространства, поэтому чистятся от имунов довольно быстро и мул всегда живой)
Думаю с ещё 10 скиллами в Fire Mastery проблем не будет никаких.
В качестве эксперемента этой соркой на 69 уровне (правда довольно долго) я в одиночку расчистил CS.
Думаю если за основную стихию брать FO, то это вариант идеален, так как к ~ 87 уровню позволяет сделать двухстихийную сорку с двумя полностью прокачанными боевыми навыками FO/FW
я конечно наверное что то упускаю, но что мешает убить анди на хеле и быстро, нормальной соркой с мерком довести парик на лоде... имхо гемороя с выходом/конвертацией/заводом меньше, чем на класике пробовать пройти до 4 города хела
Понимаешь, когда это делается в промышленных масштабах, то бьешь ты не сразу после парика. А скажем заполнив аки мулами в 4м акте хелла, ну или по мере надобности рун. В таком варианте явно проще сразу доводить, и знать, что мол так и так, это уже готовые рунки, тока разбей.
вообщем то я это и имел ввиду, 8 париков по 7 чаров, доведены до 2 акта хела, а там так же подряд, проведены до 4 города... вообщем мне казалось, что так проще, ну да ладно, каждый по своему делает.
matrexa
я конечно наверное что то упускаю, но что мешает убить анди на хеле и быстро, нормальной соркой с мерком довести парик на лоде... мешает не 'что', а 'кто'. Duriel...
мешает не 'что', а 'кто'. Duriel...
а чем она мешает то? ее можно вообще на ppl=1 убить, если на провод 2-3 актов игра пересоздается.

В LOD такси по хэллу а2 протаскивается минут за 5, если пассажир не тормоз.
Серийные паровозы в 6+1 мулов (с дыркой) протаскиваются через a2 быстрее :)
еще раз: но что мешает убить анди на хеле и быстро, нормальной соркой с мерком довести парик на лоде... Довести нормальной соркой парик после убийства Анди на лоде... мешает небходимость прохождения 2 акта на классике. Т.е. конвертировать мулов и вести их до 4 акта Hell можно только после прохождения 2. mad wolf, неважно, на скольких ppl убивать Duriel, нужен сам факт убиения...
зы мб matrexa хотел написать "...убить дурку"?
mad wolf, неважно, на скольких ppl убивать Duriel, нужен сам факт убиения...
и какие видятся проблемы убить Дуриель за минуту?
вот и вот... вы, я смотрю, и без меня уже все выяснили )).
HoneyBunny
Сам не паравожу, в прошлом сезоне пробовал. У тебя видимо устаревшая информация. Сам то давно паравозил? Или ты считаешь, что куча дрочеров, которая на этом собаку съела не удосужилась это проверить?
интересно, и почему это у меня все получалось в прошлом ладере...
HoneyBunny, это не туфта и не вводи людей в заблуждение. Когда я первый парик тащил мне кто-то тоже сказал, что килльнуть анди и перейти во второй город достаточно, чтобы остаться на хелле - в результате 7 вагонов из пункта A (Klassic 2 Act) не дошли в пункт B (LOD 2 Act), а попали в 5 Act NM. Пришлось довольно долго искать ключа. Хорошо хоть леорик лишний был - суммонер один согласился пройти за него Баала.
mad wolf, убить хелльного Дуриеля за минуту не проблема, проблема раз в семь париков долететь до комнаты с посохом и перевалить (или выманить из комнатки) всех имунов, чтобы вставить этот самый посох мулом. Я по крайней мере пока за минуту и даже за 5 минут этого делать не научился)
Кстати возникла бредовая идея: А на какую сложность и в какой город LOD конвертнутся мулы, если во 2-ом акте хелла на классике взять ими посох и/или амулет, но не убивать Дурку?
Если конвертнутся в 5 акт NМ то что интересно произойдет с посохом и/или амулетом?)
мне кажется ничего не произойдет- в лоде будешь стартовать с нм, но с выполненными квестами на посох в А2 хелл.
я ради интереса проверю потом )
DrunkenStyle, возможно и так. Просто я вспомнил, что мул всегда отказывается брать квестовые предметы, если эти квесты у него уже выполнены на этой сложности, а если все же после конвертации он попадет на NM у него эти предметы по идее должны исчезнуть, но квест с гадюками на хелле зачесться. Тут вопрос уже в том, как устроено ядро Диабло 2. Могут ли теоретически выполняться квесты из ещё не пройденного уровня сложности.
Чтобы это проверить следующий раз пожертвую одним мулом с NM)
Не не не, во 2ом акте чтобы мулы перешли нужно выполнить вовсе не квест на посох, а квест на дуриэля. тоесть без посоха ты все равно не пройдешь и придется, видимо, собирать его заного. Я так полагаю посох не должен исчезнуть когда сконвертируешь их на нм. Мне кажется он должен на нм выделяться красным цветом, а на хелл стать золотым, или коричневым ли. Короче пригодным для квеста на дырку.
HoneyBunny
Туфта полнейшая -) Чтобы остаться на хелле, достаточно убить анди. Более того, после конверта, мулы будут во 2м акте. Это если ее не убивать, тогда конверт будет в найтмар. Паровозеры млин. Хоть бы проверили, прежде чем писать.

Суть именно в том, что вести надо либо до 4акта, либо до 2го. До 3го вести никому не впилось.

Ну наконец-то! Все стало на свои места. Немного только жаль тех несчастных геймеров, которые столько лет об этом не знали. Качали убогих двухстихийных сорок, писали гайды, никому не нужные... R.I.P. всем HCшникам, полегшим у саммонера и у змей...
Явился Авторитет, Атец (не побоюсь этого слова) и всем открыл глаза. К черту FCR, резы и блок, фтопку статик и нову. Качаем близ на 20, подленько убиваем Анди из-за стенки - и вот оно, счастье! Ени за неделю!
mad wolf, убить хелльного Дуриеля за минуту не проблема, проблема раз в семь париков долететь до комнаты с посохом и перевалить (или выманить из комнатки) всех имунов, чтобы вставить этот самый посох мулом
так это, как и отбирание посоха у жука, достаточно сделать один раз на неограниченное количество хэльных париков :)
А озаботившись своевременно - организовать себе "дырку" еще на протаскивании ведущей сорки, которая вставит посох и без полной зачистки камеры.

создали игру "дыркой" - присоединились соркой - вышли "дыркой" - долетели до открытой уже дыры - убили дуриель и поставили ТП - завели 6+1 мулов - мул-проводник (единственный с засчитанным Саммонером) заходит в ТП и говорит с ангелом - все мулы пошли в А3. ~5 минут на все, из которых 2 на завод всех мулов в игру и 2 на протопывание ими в третий акт.

При небольшой заморочке можно и 7+1 мулов провести в А3 за раз, если нет планов сразу тащить через А3 - сорка после убийства Дуриель там лишняя... но будет 6 минут :)
Ок. Протестил, был не прав. Видимо сказалось то, что в 1.11б всегда таскал до 4акта, поэтому не обратил внимание, что после 1.10 поменяли. Приношу свои извинения.
Слушай mad, а проводник у тебя тоже один на всех или ты им тоже переходишь в 3-й акт?
проводник получается одноразовый - ему тоже засчитывают второй акт и тоже надо идти в третий.

Т.е. раз на 7 паровозов идет подготовка очередных 7 проводников - им убивается саммонер, в этом сезоне - с разбитием алтаря. Понятно что 6 мулов добавляются в игру уже после и алтаря и подготовки места для мула в АС.

в прошлом - держал запас мулов с одной игры где разбил алтарь, каждый такой мул делал себя и 6 новичков проводником на Саммонере, т.е. с одного разбитого алтаря получалось 56 паровозов, но с пачкой промежуточных мулов. Не прикололо - не настолько много паровозил, да и основной геморрой с проводниками - на саммонере, imho... С алтарем проще - там сразу видно: хорошо или пересоздавать.
Последний паровоз прикольный был: гадюки всей кучей сгенерировались прямо у алтаря, а я туда тп. Alt + F4 нажать не успел)
Вау, первый раз играю за сорку и думаю, что не разу ни рипнуться - это фантастика! Как вы, ребята, водите паровозы на хардкоре? Обьясните, плиз...
[PC]Contra так же как играем - осторожно, попусту не рискуя - жизнь у перса одна и терять его никакого желания нет.
Если есть какие-то более конкретные вопросы, типа - где безопасно мула ставить для квеста или как безопасно чего-то зачищать - ты спрашивай ;)

Для того чтоб водить паровозы соркой на НС - надо сначала научиться играть соркой на НС. Что не так и сложно: сорок 90+ уровня в НС ладдере LOD больше чем всех остальных классов вместе взятых. В классик ладдере 60+ - сорок тоже половина.
Все не читал, но к самомуу гайду сделал бы попправки: магические способности сорки можно (нужно) не использовать уровня до 20 (можно и больше если попался хороший шмот, а он попадается для рук чаще чем для магии и дешевле не на один порядок), идти с мечами (или лучше с палками)
не вкладывая никуда очки до основного скила (исключение телепорт. статик и проходные) со статиком и в ручную завалить анди на норме без проблем на 8 ппл
медленно качаетесь - водите паралельные парики на главних боссов особенно на Д.
В принципе проблеммы начинаются только на хеле, для этого (иногда быват серьезные затыки) либо перегружать, либо иметь помошника, слабая вторая стихия только на решение указанный в гайде проблеммы, лорд шестерка :) или других боссов под кнопками на НМ. Пройти хелл (нотя это и не нужно) самой, такой сорке почти нереально (все лорды у Д Колдимунны на хеле)
самые траблы это проходить 3 акт на хэлле, в начале. без чьей либо помощи. и с не особо хорошим шмотом. эти мелкие монстры просто не дают сорке кастануть, окружают что не убежишь и с 1го ФО не дохнут.

я проходил вместе с мулом, матерясь после каждой смерти, на софте само собой. допрыгивал мейном докуданить, где было чисто, ставил ТП, заводил мула, ставил им ещё один ТП. если смерть - выход из игры, вход, берём труп в городе, прыгаем в ТП мула, и бежим другим путём, надеясь что не закиляют :)

места с колд-иммунами создаю на 1-ппл, понижаю хп статиком, и затыкиваю до смерти кинжальчиком с Prevent Monster Heal, как и описывалось. никакую нову не использую, и всякие чайнлайтинги. кинжальчик лучше найти быстрый и с дамагом побольше, и какойнить рарный.

во втором акте, там где амулет надо взять, бывает трудно успеть вывести мула живым, потому что стоят мобы и кастуют. приходится хватать, дохнуть, выходить из игры, создавать новую, брать в городе труп с амулетом, потому что амуль одевается сразу на шею, и потом входить в старую игру.
хотелось бы сказать по поводу MF-инга. начав водить парики, нормал и найтмар на 8ппл можно легко проходить ничего не боясь в MF-эквипе. и лишь на хэлле менять его на боевой.
но всё же не стоит забывать о резистах.

оптимальный эквип для MF (задача набрать минимум 250 MF):

шапка: Tarnhelm (перфектный уник) +50 MF, или 3-сокетная шапка с топазами +72 MF
тело: Tancred's Spine (сетовая) Required Strength: 80, нужна для бонуса с амулета
перчатки: Рарные +25 MF, или Chance Guards (перфектный уник) +40 MF
пояс: Goldwrap (уник) +30 MF, но он 3-рядный. я бы взял лучше какойнить хороший 4-рядный рарный.
ноги: Рарные +25 MF
оржие: Gull (уник кинжал) +100 MF
щит: лучше взять 3-сокетный с префект даймондами +57 All Res; хотя существует Milabrega's Orb (сетовый) +20 MF - но, имхо лучше всётаки с резами.
амулет: Tancred's Weird (сетовый) в комплекте с бронёй даст +78 MF
кольца: рарные +25 MF, или Nagelring (перфектный уник) +30 MF

для чего это всё надо? получив топовый шмот для сорки можно конечно забить на MF, но можно и не забивать) в LODе есть востребованные вещщи с классики, так что на этом можно тоже заработать.
хехе, сёдня на найтмаре возле одной из печатей сидели скилеты-маги, с предводителем (не лорде де сеис, а рандомный) всех убил а у предводителя лайт+колд иммун :)

статик на таком не пашет, пришлось его выманивать чтобы не мешал.
хотелось бы сказать по поводу MF-инга. начав водить парики, нормал и найтмар на 8ппл можно легко проходить ничего не боясь в MF-эквипе. и лишь на хэлле менять его на боевой.
Когда водишь много париков, нет никакого желания вести в мф шмоте, я например для комфортности меняю шапку с 3мя рубинами на шапку с 3мя сапфирами до нм кс.
если сорка на сц, то вполне возможно набрать 8 фреймов фкр(105%)
ману жжет телепорт ужос, я ажно начал качать телепорт, что очень полезно, если не охота каждые 5 минут бегать за банками
я тут смотрю, на хц у вас хп иопту скока, а маны на пару пуков всего(, но это ессно - хц это хц.
на сц я качнул для более быстрой скорости сорку - примерно 700 хп и 600-700 мана(при 105% фкр пороге)
на хц получается 1050+ хп а маны тока 350+, единственный нормальный вариант пополнить ману - рарные кольца и амуль на ману, хп, ресы (и конечно 10фср).
Я на хц качнул близз сору для париков, первый раз прошел трави на хелле на 46 лвле, мефа на 47) первый парик провел на 52 лвле, так что не обязательно качать до 75+ лвла...ну офк со шмотом повезло, да и запасы были....сора то не первая.....
а я вот пока первый парик тащил, выбил себе все шмотки из данного гайда, кроме маски и щита, а может щит такойже непомню, 75% блока у меня щас. а на маску я решил забить.
и тоже кстати качаю FO/Meteor сорку, и на 64 лвл вообще никаких проблемм, так что качайте на здоровье.
на 64 лвл вообще никаких проблемм, так что качайте на здоровье.
eFeStimul, Cn@Cu60 Tu6e, 4YB@K! 6YguM nP06@B@Tb! =)
P.S. пц, ты ЕЩЁ древнее тему не мог откопать? <:D
кста дуру не обязательно на полной обойме мулов валить,достаточно одного на карте. Когда завалишь её,заводи мулов,кидай их в пати, а потом только главным мешком базарь с Тираэлем в конце гробницы. Меня это жестко спасло,тк как дуру я накрыть на 8ппл не мог,как ни старался. Да и соска у меня 2х стихийная,уже пожалел.
А мы шестой год ломали голову, стоит ли доверять автору этого гайда? Спасибо, вопрос наконец-то разрешился.
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD в цитатник!!!
10 лет играл по этому гайду.
Вот омй результат:

Короче, гайд шляпа полная!
Играл в сингле на классике на хардкоре.
Сдох (и, соответственно, качался по новой):
нормал - ни разу
нм - ни разу
hell (считаем):
1) во втором акте в Claw Viper Temple (не помню уже, первый или второй уровень) от гадюки во время первого полета
2) во втором акте в far oasis от Blood Hawk или как его там рип с первого удара
3) Jail в первом акте от скелета-лучника с колд-енчем
4) Maggot Lair 3 урвоень от мошкары с колд энчем, причем от колд новы чтоли, так как между нами был мерк, я вообще был на расстоянии
5) в подземелье дворца на 3 лвл при попытке качаться у портала
Все смерти на 62 - 66 лвл
Вывод: я *бал качаться по чьим либо гайдам

Автор либо хвастун, либо припиздел, говоря, что это на хардкоре. Для софткора гайд пойдет, конечно. Для софткора любой гайд пойдет.

Если кто-то думает, что у меня руки кривые - барб 82 лвл в сингле экспаншн хардкор прошел хелл ни разу не сдох, и ждет рун от классики (точнее мулов).
интересная инфа
Пока качал сорку на классике (кач каждой длится не 10 часов, как написал автор, а дня три), мой барб бегая на графиню насобирал 4 мала и 2 иста. Это за неделю по часу в день.

супер подсказка
на нм прокачаться с 32 лвл до 54+ можно за 2-3 часа в втором городе : прыгаем в wp Arcane Sanctuary и обратно в портал в дворец. Там вас ждут тупые Invader уник+миньоны, опустив статиком до 25%хп, они теряются и замирают в страхе. Добиваем их ФО
TL;DR Щит 30/20/20 "от Дрогнана", фхр 60 и фкр 63 вкупе с капом файр и лайт рез, остальное по вкусу.
[PC]Contra написал:
10 лет играл по этому гайду.
Вот омй результат:

Короче, гайд шляпа полная!

Это прекрасно.
жееесть.. это типы, которые тогда уже подзабивали на д2 (!!!). я с Diabolik_bnet_Dk играл вместе чуткан. они наверное уже и думать забыли, что такая игра была и что здесь играли )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.