Diablo 2
()Как водить парики. In Depth.
Dosmotr
Почему ваш способ лучше
потому что с моим способом я проведу больше, чем с обычным 8х7. И дело даже не в скорости, а в том, что води парики по 8 и сразу по трем сложностям, я это дело брошу очень и очень скоро. Проведу одну партию и подсознательно буду считать процесс завершенным и заставить себя создать новых мулов мне будет труднее. А когда ты ведешь большую партию, и процес делишь на этапы, то и проведешь гораздо больше. Так сказать, выжимаешь все из своего терпения и усидчивости.
Почему ваш способ лучше
потому что с моим способом я проведу больше, чем с обычным 8х7. И дело даже не в скорости, а в том, что води парики по 8 и сразу по трем сложностям, я это дело брошу очень и очень скоро. Проведу одну партию и подсознательно буду считать процесс завершенным и заставить себя создать новых мулов мне будет труднее. А когда ты ведешь большую партию, и процес делишь на этапы, то и проведешь гораздо больше. Так сказать, выжимаешь все из своего терпения и усидчивости.
по завершению процесса тебе надо проводить новых проводников через все сложности
Ну если никто не придумал как можно одного проводника использовать дважды, тогда да, для новой партии париков надо проводить новых проводников через все сложности, как и сами парикрики, впрочем. =)
Dosmotr
Проблема в тебе, виноват только ты сам
Я думаю ты и за 10 месяцев и близко не подошел к такому кол-ву составов, которое я провел за 4. Хотя, вообщем-то, это абсолютно не важно, води как хочешь.
Ну если никто не придумал как можно одного проводника использовать дважды, тогда да, для новой партии париков надо проводить новых проводников через все сложности, как и сами парикрики, впрочем. =)
Dosmotr
Проблема в тебе, виноват только ты сам
Я думаю ты и за 10 месяцев и близко не подошел к такому кол-ву составов, которое я провел за 4. Хотя, вообщем-то, это абсолютно не важно, води как хочешь.
Нет предела совершенству!
ZakarumFoot
Засеку сейчас таймер на телефоне, без камеры. Сделаю некст с мефом и переводом в 4 акт, скажу итог)
upd:
39min - отсчёт начался с момента создания игры первым мулом на нормале и окончился когда последний мул перешёл в 4 акт хелл. Было несколько фейлов, так что это не предел)) Ожидал до 37.
Засеку сейчас таймер на телефоне, без камеры. Сделаю некст с мефом и переводом в 4 акт, скажу итог)
upd:
39min - отсчёт начался с момента создания игры первым мулом на нормале и окончился когда последний мул перешёл в 4 акт хелл. Было несколько фейлов, так что это не предел)) Ожидал до 37.
Torum.
А ради чего их водят вообще сейчас? Чет непонятно.
firkax
какой ужас :(
Походу лицезреть как кто-то дропает гулы с хф несколько раз подряд для тебя вообще адская пытка.
А ради чего их водят вообще сейчас? Чет непонятно.
firkax
какой ужас :(
Походу лицезреть как кто-то дропает гулы с хф несколько раз подряд для тебя вообще адская пытка.
Кстате, народ, а как правильно спасать каина на классике?
Я уже немного запарился: каждый раз на 6 мулов бежать к дереву, отводить колд-иммунных обезьян, заходить мулом к дереву, брать мулом свиток, бежать к акаре и зачищать площадку у камней. Если сделать мула по образцу дырки 2 акта -- у которого будет открыт порт в тристрам, но не "спасен" Каин, то можно ли будет создавать им игру, чтобы мулам из парика просто заходить в порт, тыкать на клетку Каина и получать заслуженную награду?
Я уже немного запарился: каждый раз на 6 мулов бежать к дереву, отводить колд-иммунных обезьян, заходить мулом к дереву, брать мулом свиток, бежать к акаре и зачищать площадку у камней. Если сделать мула по образцу дырки 2 акта -- у которого будет открыт порт в тристрам, но не "спасен" Каин, то можно ли будет создавать им игру, чтобы мулам из парика просто заходить в порт, тыкать на клетку Каина и получать заслуженную награду?
ixdon, хз, не пробовал, но по логике - да, можно. я Гидбинн делал, мне он больше доверия внушал. хотя, чоткие кольца можно словить и там и там (очень редко и внезапно :-)).
QLinkee, ну как-то да. ;( какие могут быть руны, если можно делать Гидбинн и Каина?
kibor_g, век жыві - век вучыся ;D
QLinkee, ну как-то да. ;( какие могут быть руны, если можно делать Гидбинн и Каина?
kibor_g, век жыві - век вучыся ;D
Тащемта с кольцами и их ilvl получается вот что.
За Каина -- 7(m)/28/49
За гидбин -- 21/35/65
На 65 уровне появляются все префиксы, кроме of mammoth (+31-40 to life).
(блин, написал много текста и красивую таблицу, а все сжалось. удалил)
http://diablo2.ingame.de/spiel/expansion/itemdb/affix_display.php?lang=en&version=d2c&patch=111&type=ring&item=Ring&ilvl=all&mlvl=0&qlvl=1
За Каина -- 7(m)/28/49
За гидбин -- 21/35/65
На 65 уровне появляются все префиксы, кроме of mammoth (+31-40 to life).
(блин, написал много текста и красивую таблицу, а все сжалось. удалил)
http://diablo2.ingame.de/spiel/expansion/itemdb/affix_display.php?lang=en&version=d2c&patch=111&type=ring&item=Ring&ilvl=all&mlvl=0&qlvl=1
http://diablo2.diablowiki.net/The_Search_for_Cain
Reward: Free item identification from Deckard Cain and a ring from Akara. Ring Ilvl: Normal 7 (magical ring), Nightmare 28 (Rare Ring), Hell 49 (Rare Ring). The ring's Ilvls are preset, it doesn't matter what your Clvl is when you do this quest or get the reward. - See more at: http://diablo2.diablowiki.net/The_Search_for_Cain#sthash.yghhiQ8y.dpuf
http://diablo2.diablowiki.net/Blade_of_the_Old_Religion
Reward: Rare Ring from Ormus. Ring Ilvl: Normal 21, Nightmare 35, Hell 65. The ring's Ilvls are preset, it doesn't matter what your Clvl is when you do this quest or get the reward. - See more at: http://diablo2.diablowiki.net/Blade_of_the_Old_Religion#sthash.Rmz8ut3b.dpuf
Reward: Free item identification from Deckard Cain and a ring from Akara. Ring Ilvl: Normal 7 (magical ring), Nightmare 28 (Rare Ring), Hell 49 (Rare Ring). The ring's Ilvls are preset, it doesn't matter what your Clvl is when you do this quest or get the reward. - See more at: http://diablo2.diablowiki.net/The_Search_for_Cain#sthash.yghhiQ8y.dpuf
http://diablo2.diablowiki.net/Blade_of_the_Old_Religion
Reward: Rare Ring from Ormus. Ring Ilvl: Normal 21, Nightmare 35, Hell 65. The ring's Ilvls are preset, it doesn't matter what your Clvl is when you do this quest or get the reward. - See more at: http://diablo2.diablowiki.net/Blade_of_the_Old_Religion#sthash.Rmz8ut3b.dpuf
ixdon
Пару месяцев назад. Та были и другие на 15+стр буквально недавно, а "Титан" - самый старший же.
Ну и это же просто рарные кольца рэндомные, пусть и хорошего лвла. Шанс на госовское кольцо так-то 1х10к, наверное. Честно говоря, даже лень забирать этого Ормуса последнее время, хотя там ножик на 2ппл можно брать.
Пару месяцев назад. Та были и другие на 15+стр буквально недавно, а "Титан" - самый старший же.
Ну и это же просто рарные кольца рэндомные, пусть и хорошего лвла. Шанс на госовское кольцо так-то 1х10к, наверное. Честно говоря, даже лень забирать этого Ормуса последнее время, хотя там ножик на 2ппл можно брать.
Утомили сегодня Ваши парики, Фирк немилосерден. Завтра на работу ещё идти, занят буду.. Выложу немного материала.
Возможно всем известно, но нигде не встречал.
Так выглядит обычный вход к Дуре:

Встречается в 90% случаев.
А вот так - "необычный" :

По поводу Мефа точной уверености у меня нету по поводу разницы между входом в дюранс3 и выходом в дюранс1. Но в 95% случаев визуально угадываю вход. Возможно кто-то владеет более подробной информацией.


Эти уточнения касаются всех уровней сложности. Хотя экономия времени относительно небольшая.
Теперь важные уточнения относительно гайда, взятого за основу
http://www.rubattle.net/diablo2/guides/2997/
2 акт:
Создаёшь ещё одну мап, но уже Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету).
Делал дыркой аккуратно все нужные квесты(собирал и вставлял посох лично). При создании игры дыркой - Джерхин всегда на месте и сразу показывает знак.

Следуем далее.
Следущий способ известен как "7x7"
2 акт:
Заводим всех мулов и ведём их не к Джерхину, а к месту тп. Нам нужно будет собирать итемы не 1 мулом, как раньше, а всеми. Летим в Маггот, хорошенько всё чистим, открываем тп. Каждым мулом берём посох, летим в Клау. На этот раз нам придётся постараться , чтобы мулы были в безопасности . В алтаре никого не должно быть, и мешать нам никто не должен. Берём амулет каждым мулом.
Посох ни разу не варил. Почерпнул это из какого поста тов. Пробы. Просто делал Алтарь и суммонера одному мулу в пати.
Основная же экономия времени получается за счёт очень чёткого алгоритма изначального. Кому надо - сам придумает. Выкладывать здесь пока не хочу. Так как в благодарность будет или бан на форуме, или дроп ещё пары мулов.
Возможно всем известно, но нигде не встречал.
Так выглядит обычный вход к Дуре:
Встречается в 90% случаев.
А вот так - "необычный" :
По поводу Мефа точной уверености у меня нету по поводу разницы между входом в дюранс3 и выходом в дюранс1. Но в 95% случаев визуально угадываю вход. Возможно кто-то владеет более подробной информацией.
Эти уточнения касаются всех уровней сложности. Хотя экономия времени относительно небольшая.
Теперь важные уточнения относительно гайда, взятого за основу
http://www.rubattle.net/diablo2/guides/2997/
2 акт:
Создаёшь ещё одну мап, но уже Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету).
Делал дыркой аккуратно все нужные квесты(собирал и вставлял посох лично). При создании игры дыркой - Джерхин всегда на месте и сразу показывает знак.
Следуем далее.
Следущий способ известен как "7x7"
2 акт:
Заводим всех мулов и ведём их не к Джерхину, а к месту тп. Нам нужно будет собирать итемы не 1 мулом, как раньше, а всеми. Летим в Маггот, хорошенько всё чистим, открываем тп. Каждым мулом берём посох, летим в Клау. На этот раз нам придётся постараться , чтобы мулы были в безопасности . В алтаре никого не должно быть, и мешать нам никто не должен. Берём амулет каждым мулом.
Посох ни разу не варил. Почерпнул это из какого поста тов. Пробы. Просто делал Алтарь и суммонера одному мулу в пати.
Основная же экономия времени получается за счёт очень чёткого алгоритма изначального. Кому надо - сам придумает. Выкладывать здесь пока не хочу. Так как в благодарность будет или бан на форуме, или дроп ещё пары мулов.
Психологический же момент практики париководства играет, пожалуй, ключевую роль. В прошлом сезоне я натаскал в сумме бер~ "старым дропом" и от каждого парика хотелось блевать. За вчера и сегодня уже есть 6х7 и планирую идти дальше.
В целом даже процесс рассматривания люстры в потолке может быть очень увлекательным при правильном настрое. Здесь нужно придумывать себе определённые "костыли". Например как T-Fox:
потому что с моим способом я проведу больше, чем с обычным 8х7. И дело даже не в скорости, а в том, что води парики по 8 и сразу по трем сложностям, я это дело брошу очень и очень скоро. Проведу одну партию и подсознательно буду считать процесс завершенным и заставить себя создать новых мулов мне будет труднее. А когда ты ведешь большую партию, и процес делишь на этапы, то и проведешь гораздо больше. Так сказать, выжимаешь все из своего терпения и усидчивости.
Или как у меня - стараться каждый раз улучшать свой результат по времени или усовершенствовать свой алгоритм.
В нынешних условиях лучше вначале провести 6x6, а потом разбить подряд 36 мулов. Так как случаются совершенно "пустые" парики - ум с 6 мулов или и того меньше. А это очень демотивирует. Vex или Ohm с "комплекта" - это уже хоть что-то))
Вообще особи мужского пола очень плохо переносят рутинные скучные занятия, у девушек всё обстоит несколько иначе. Но это уже физиология. Так что попробуйте найти для себя хоть что-то интересное в самом процессе помимо потенциальных рун.
В целом даже процесс рассматривания люстры в потолке может быть очень увлекательным при правильном настрое. Здесь нужно придумывать себе определённые "костыли". Например как T-Fox:
потому что с моим способом я проведу больше, чем с обычным 8х7. И дело даже не в скорости, а в том, что води парики по 8 и сразу по трем сложностям, я это дело брошу очень и очень скоро. Проведу одну партию и подсознательно буду считать процесс завершенным и заставить себя создать новых мулов мне будет труднее. А когда ты ведешь большую партию, и процес делишь на этапы, то и проведешь гораздо больше. Так сказать, выжимаешь все из своего терпения и усидчивости.
Или как у меня - стараться каждый раз улучшать свой результат по времени или усовершенствовать свой алгоритм.
В нынешних условиях лучше вначале провести 6x6, а потом разбить подряд 36 мулов. Так как случаются совершенно "пустые" парики - ум с 6 мулов или и того меньше. А это очень демотивирует. Vex или Ohm с "комплекта" - это уже хоть что-то))
Вообще особи мужского пола очень плохо переносят рутинные скучные занятия, у девушек всё обстоит несколько иначе. Но это уже физиология. Так что попробуйте найти для себя хоть что-то интересное в самом процессе помимо потенциальных рун.
Решил записать пример парика на HC без БО на 7 мулов.
Получилось 32+ мин. Без загромождения рабочего стола, вроде удобно в 2 окна.
ПГ, правда, с логином подкачал в 3м акте Hell, да и не того мула на НМ начало дропать (не последнего зашедшего).
Shaka прав, лично у меня получается примерно всегда такое время +- 2-3 мин
На софте вообще, если на мула забить и убивать его в каждом ТП можно еще пару минут выкроить
Буду рад посмотреть подобные парики с меньшим временем в пределах 30 мин, если у кого-то есть.
Исполнение, конечно не самое лучшее, но что есть - то есть, может кому-то будет полезно)
Вообщем смотрите сами:
p.s. Трави можно с такой же скоростью и средней колд соркой с крепким мерком, не надо кричать, что пал добавляет скорости..
Вопрос был сколько по времени, а не кем таскать :)
Получилось 32+ мин. Без загромождения рабочего стола, вроде удобно в 2 окна.
ПГ, правда, с логином подкачал в 3м акте Hell, да и не того мула на НМ начало дропать (не последнего зашедшего).
Shaka прав, лично у меня получается примерно всегда такое время +- 2-3 мин
На софте вообще, если на мула забить и убивать его в каждом ТП можно еще пару минут выкроить
Буду рад посмотреть подобные парики с меньшим временем в пределах 30 мин, если у кого-то есть.
Исполнение, конечно не самое лучшее, но что есть - то есть, может кому-то будет полезно)
Вообщем смотрите сами:
p.s. Трави можно с такой же скоростью и средней колд соркой с крепким мерком, не надо кричать, что пал добавляет скорости..
Вопрос был сколько по времени, а не кем таскать :)
N.Guy
как сделать так, чтобы с Тираэлем не надо было мулом разговаривать?
как сделать так, чтобы с Тираэлем не надо было мулом разговаривать?
DosmotrIsBack
создавать игру дыркой, смотреть истинный знак, выводить дырку, убивать дуру, базарить СОРКОЙ с джеркином, а потом с мешифом. После этого заводишь всех мулов, даешь всем пати и говоришь СОРКОЙ с тираелем.
создавать игру дыркой, смотреть истинный знак, выводить дырку, убивать дуру, базарить СОРКОЙ с джеркином, а потом с мешифом. После этого заводишь всех мулов, даешь всем пати и говоришь СОРКОЙ с тираелем.
Дмитрий Жигунов
почти никакой экономии времени тогда
почти никакой экономии времени тогда
их можно вообще не делать?
Очень интересное открытие спустя 20 лет, так сказать ))) сколько людей сэкономили бы столько времени)) Где-то плачет один Фирк.
Самый первый парик: acc-1 , acc-2, acc-3, acc-4, acc-5, acc-6, acc-7. На acc-7 у нас уже по умолчанию есть готовая дырка на хелл. Все мулы доводятся до 2 акта хелл, разбивается алтарь и убивается суммонер.
Следующий парик - ведётся 7 мулов до хелл, всем убивается Andriel.
Дырка создаёт игру, заходит сорка (дырка выходит)летит убивает дуриэль, ставит тп возле ангела. Заходит mulparik1-1 s acc-1 и идёт в тп к сорке. Сорка выходит из игры, заходят все мулы и mulparik1-1 проводит их в 3 акт.
На acc-1 у нас остаётся mulparik2-1, которому через 6 париков надо будет потом вновь разбить алтарь и убить суммонера.
Всего создано 7 аккаунтов. Посох на хелл никогда не варил. Конвеер бесконечный.
Почему ваш способ лучше и зачем создавать 100500 акков?