на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Fair pvp. Опрос

На сегодняшний день с некоторой регулярностью проводятся турниры по правилам fair pvp с призовым вознаграждением для победителей.
Но желающих участвовать в турнире не так много как хотелось бы. В связи с этим в этой теме проводится опрос, дословно:
"Что мне мешает зарегистрироваться и участвовать на турнире fair pvp?".
Одни из возможных вариантов ответа:
*У меня нет времени
*У меня нет опыта fair pvp
*Заведомо знаю, что проиграю
*Мне не нравятся fair pvp правила
*Ходил бы на турниры, если бы они проводились быстрее (мне не нравится организация)
*Мне неинтересно, потому что нет баланса между персонажами
*Меня не устраивает призовой фонд
*У меня есть подозрения, что противники используют запрещенные программы
*Свой вариант


Напомню, что "пассивность" игроков на fair pvp это выбор игрока своей тактики игры, нельзя навязывать игроку играть агрессивно. Каждый игрок создавая персонажа уже заранее для себя выбрал стиль игры. И у каждого класса персонажа разная степень возможностей нападения/атаки - кто-то силён в нападении, а кто-то в оборонительном стиле. Запас маны тоже влияет.

Комментарии: 120
Ваш комментарий

Напомню, что "пассивность" игроков на fair pvp это выбор игрока своей тактики игры, нельзя навязывать игроку играть агрессивно. Каждый игрок создавая персонажа уже заранее для себя выбрал стиль игры.
Сама судьба вкачала мне трапсу и заставила стоять в трапах 20 минут ради рунки.
Пассивность "игроков" на фаир ПВП это непонимание что такое ПВП в целом.
Правила должны искоренять пассивную игру полностью, или давайте предоставим каждому классу возможность пассивить? Разрешайте хаммеру юзать меди и я вам покажу настоящий ад ( правда мне очень не хочется играть как отбитый, но у меня есть тактика и я ее придерживаюсь, так скозатб ). Тему можно закрыть.
P.s. давно пора расписать общеизвестные мувы в различных не миррор поединках, чтобы модер мог определять, где есть пассив, а где нормальная игра, но, видимо, шарящих здесь нет.

7

Гринааа Морнингстар
Мы понимаем эту проблему с пассивностью, но искоренить её возможности нет. И проблема заключается в том, что никто не хочет проиграть из-за решения судьи, мол он играл не так как должен был (эти самые мувы). Запас маны имеет значение, и если у игрока её недостаточное количество, он не сможет постоянно её тратить, играя агрессивно, рано или поздно она закончится и этот игрок незамедлительно проиграет. Даже если представить, что мы могли бы автоматизировать дуэли и система бы автоматически выбирала победителя, все равно оставалось бы много недовольных, возникали бы спорные моменты, решить которые потребовались бы записи/логи анализ и разбор. Мы не будем шаблонно придумывать кто и как должен играть в конкретных дуэлях, но мы можем внести некоторые изменения касаемо самих правил разве что.

0

Гринааа Морнингстар
Я всецелло ЗА описание мувов. Огненное пвп — это спорт (зачеркнуто и нельзя мешать спорт и спирт). Дальнейшим неизбежным ходом следует запретить использовать все не описанные мувы. Если приема нет — его применять нельзя. Как в боксе. Как в шахматах. Все честно. Конь ходит буквой Г, и ни Б ни М.

2

Corydoras
Введи правила антипассива и мути турниры. Не захотят играть - пусть не играют, останутся только более-менее нормальные игроки. Хуже уже не будет D

0

Corydoras
Ну или давай разрешим хаммеру меди)))

2

Фиркосорка как решение против пассива на фейр. А тема становится интересной.

Но демонстративные диалоги только с людьми, которые на сервак то 10 лет не заходили, не говоря уже про их участие на фейр пвп, еще интереснее.
Сразу видно как разбираются в теме и приоритеты.

Помогите кто-то автору прокачать на хбр распознавание троллинга, а то опять будут мегатемы с последующими откатами типа «это был тест, вы повелись азазаз, я так изначально задумал все».

Опрос нужно проводить среди игроков, а игроки сидят не здесь, дорогой автор.

6
Corydoras написал:
Только правилами можем что-то менять.

"Каждый посетитель сервера плейграунд обязуется быстра напаравозить на энигму + еще 10 джахов на пвп перса и участвовать в фейр пвп турнирах не реже одного раза в месяц. А так же обязан пригалсить не менее двух друзей для регистрации на сервере. В случае невыволнения правила последует мгновенный бан аккаунт без возможности восстановления полетов на мефа за шакой и стоять афк с ондалом за колонной".

Или "как мы правилами главную проблему пвп решаем".

6

Dobermn
Нубство игроков, нубство админов, долгие паровозы - всё это ерунда. Только массовое ПК способствует пропаганде пвп. Надо проводить турниры по ПК с освещением в СМИ и призами. Тогда всё будет. А так это болото продолжит вяленько гнить.

4

bd_sm[TDPG]
Да, верно. ПК побуждает игроков задуматься о пвп: где бы найти правильные предметы и как играть против другого игрока, который будет заходить в игры и навязывать битву.

1

Corydoras
окно д2 оно побуждает закрыть.
Когда ты 5 хбр подряд высасываешь от тела в абсах и с инфикоми + поясом фулок.
а тебе только песант кравн выпал и фал руна с хф...

Нада запретить фулки в течении 10 мин после того как хост поставил ! Или ваще на софте запретить фулки . Нафига они там нужны. Хоть как-то можно будет закидать тапками на входе в трон..

6

Практиковал ПК в начале или почти начале сезона, крч как только ени собрал. Никакого побуждения у игроков не было, просто разгонялся hbr на пол часика и всё. Никто даже не пытался кемперить у входа в трон, крч всё было очень пассивно.

Хотел,как маньяк, чтобы жертва сопротивлялась, а получил додиков со стокгольмским сидромом.

6

Забавно, конечно, читать все это изобретание велосипеда (как и в общем, самих правил "fair") насчет борьбы с пассивной игрой в пвп, когда уже давно в правилах gm/fpk есть несколько строк, устанавливающих некие ограничения, а именно:
• Нельзя исчезать с карты противника больше чем на 10 секунд (= пассив)
• Нельзя играть чрезмерно пассивно (100% телепорт с экрана соперника, как только он появился на мини-карте)
• Нельзя избегать контакта с противником намеренно, без плана напасть.

Ну естественно, намного лучше придумывать нечто свое не общепринятое, чтоб главное было не как у всех и заострять внимание на этом.

Corydoras написал:
Мы понимаем эту проблему с пассивностью, но искоренить её возможности нет.

Глупые отмазки, написал бы сразу, что "не хочу", "лень", "пусть будет как есть, зачем что-то менять"?

add: Хотя можете сделать очередной турнир, только с фиркосорами-стражами по периметру локации, отстреливающих неугодных, будет с чего потом поржать :D

6

А ведь смысла мало в создании подобных тем. Каждый год создаются , люди говорят свои варианты/недовольство и ничего все равно не меняют)



ЛЮДИ НЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ НА ТУРНИРЫ БО НЕТУ РУН НА ПЕРСОНАЖА. D

5

Один вопрос. Зачем все это теперь?

5

У 99% игроков нет рун чтобы одеться на пвп
И не нужно писать стены "ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ИГРАЮТ В ПВП?"

5

mafuсka
Дороу. Та все нормос. Скучненько чет прост.
Предлагаю слить тему в офтоп и политсрач! Толкус нее всеравно особо не будет, походу. Просто лясы поточят и разойдуться все.
Вопрос ваще о том почему вы не играете пвп. А собрались те кто играет и плакают на пассив(

Крым наш! Путин кросавчек! Новальный зэк! Хиха чемпион пвп!

4

Какие своевременные опросы. Что мешало 2 года назад услышать критику в свой адрес и прогноз о том, что сейчас будет именно так, как есть, если к ней не прислушаться?

4

мир есть текст, тактика есть грамматика, моя борьба — алфавит

4

Предлагается пвп со стражами. Залетел в пассивную зону — тебя атакуют стражи. Увернулся — молодец. Пассив станет опасным и скиллозависимым. Появится soft margin, станет незачем жестко определять границу пассивности. Иначе говоря, живой = активный.

4

Тема пассива очень неоднобока. В любом пвп есть елементы пассива и актива. Комбинирование этих двух стилей игры и наделяет любого персонажа полноценным доступом ко всему спекрту тактик и приемов. Если форсируется только один актив для игрока, значит его поведение становится более предсказуемо. Потому нужно разделять полезный адекватный пассив и чрезмерный пассив. К сожалению многие просто слишком неадекватно гонят на пассивы, лишь бы просто обосрать того или иного игрока. Тренд такой типа, пассив - знач но скилл нуб итд. Все не так просто.

Возьмем в пример последний турнир. Думаю многие посмотрели стрим. Была там одна аська (не та что выиграла турнир), которая уж очень долго сидела в трапсах и просто ждала. Такой чрезмерный пассив должен быть как-то наказуем, и об этом я скажу позже. Но самое интересное, что за пассив все критиковали именно аську, которая выиграла турнир, в то время, когда она показала неплохой актив. Просто кому-то этого очень не хотелось замечать. Она то как раз комбинировала пассив с активом, о чем я уже говорил ранее. Ок, там есть у людей какие-то к ней подозрения касательно использования чего-то там еще. Об этом я слышал. Но это уже другое совсем.

Так как же поступать? Увы, тут тяжело что-то придумать адекватное, но у меня есть идея. Хотя это реально будет напрягать фаир пвп модера, или того кто там судить будет. Иначе я не знаю как еще можно. Предлагаю судье более внимательно следить за пвп и если по его субьективному мнению какой-то игрок демонстрирует очевидный пассив т.е. сидит в трапсах и ждет Х секунд, или даже тот же некр, что стоит на месте и спамит инвизы во все 4 стороны, просто выжидая пока кто-то не сьест это все своим рылом итд. итп. в таком случае если ничего не меняется в течении определенного времени, судья пишет в чат имя игрока. С этого момента начинается отсчет, какая-то величина времени, допустим N секунд. Если игрок, увидев свое имя, ничего не изменил в своем поведении, то ему засчитывается поражение. Так же нужно будет определить чей пассив однозначно заставляет пассивить другого, кого собственно предупредить первым. После предупреждения, если игрок исправляется, тогда предупреждение обнуляется, т.е. это не значит, что если потом судья заметит повторение пассива, то сразу лосс, нет, просто заново предупреждение и отсчет.

Конечно, все будет тогда зависить от опыта судьи, насколько он понимает что есть нормой пвп в каждом матч апе. Возможно комьюнити могла бы составить список поведения выходящего за рамки адекватного пассива, по которому можно было бы потом ориентироваться судье пвп. Ну и кста, в таком случае левая писанина в чате каких-то других людей, как это было на стриме последнего турика, была бы неуместна вовсе, так как игрок бы отвлекался сильно на сообщения, проверяя или это просто чей-то коммент или же предупреждение о пассиве.

Таким образом можно было бы сократить на определенный % попадания игроков в Valley of snakes, и туда попадали бы в том случае если правильно чередовали свой актив с пассивом по истечению времени. Я считаю, что уведомление судьи, гораздо более мотивирующий фактор, нежели какая-то форкосорка постреливающая тебя в задницу, подгоняя к активу. Извините, но если кто-то дико пассивит, он явно боится больше именно дамага оппонента, чем форкосорки, и я б тоже лучше принял это никчемноге га, которое еще и не спервого раза меня сдвинет, чем пошел бы вперед жрать спириты. Я бы просто сместился на пол экрана, поставил бы новые трапсы и дальше постоял бы. В случае же с предупреждением, в голове сразу бы врубился звоночек - "У меня буквально неск секунд или конец". Тут уже не выкрутишься.

4

iNtu
При наличии опытных и понимающих модеров проблема пассива решается техлузом или замечаниями. В правилах это прописывается в регламенте и ноль проблем, не согласен с мнением модера - не играй.
Есть только одна проблема - опытные модеры. Из того списка, что я последний раз видел, половина сами мягко говоря не за активное пвп, т.к игрового опыта маловато.

Когда модерил турниры, я давал техлузы трапосидам без маны, которые засидали спустя 5 минут игры. Никто не жаловался, турниры не затягивались.

1

iNtu
Аргумент против сорки слабоват, так как туда можно поставить кого угодно, хоть телебарба, и принимать тебе такое не думаю что сильно захочется.
По поводу определения пассива дьявол будет в деталях: их тысячи. Надо для каждой пары построек определить, что есть адекватный пассив, а что нет. И надо, чтобы комьюнити согласилось. Брррр. Это будет простыня на сотни лет, и букв будет кратно больше, чем в правилах фэир. Тогда как «хранителей актива» можно поставить хоть сейчас, и усиливать по мере надобности.

1
mafuсka написал:
а вобще было бы неплохо создать условия для пассивщиков, чтобы они были вынуждены атаковать: типо чем дольше длится бой,т ем хуже им. какой-нибудь OW или poison или укус псины или червь который по кд заражает.

Все решается минимальной автоматизацией, коли уж игроки на серваке настолько слабые, что пассивить у них в крови. Автоматизация уровня типа: стоишь афк 20 сек - жрется потихоньку хп. Или условные очки игры, которые начисляются за попадания и прочие полезные в игре мувы, прошло там 10 мин - победителя нет - побеждают по очкам. Отличная мотивация не пассивить и отсутствие всяческих обид и предъяв организаторам и судьям, все честно, когда автоматизировано.
Все это реально организовать, даже были диалоги на эту тему и те же обещания, иркнет мне лично раз 5 говорил что будет пвп-площадка с некоторой автоматизацией.
Но, опять же, имеем что имеем, попытки решать все какими-то опросами среди форумных троллей.

Два комментария выше можно воспринимать как руководство к действию, если автор создал тему не для очередной галочки. Все вышеописанное - готовые и проверенные варианты, которые уже были даже, можно сказать, согласованы, нужно только довести дело до конца.

4

1. Чтобы на пг без париков одеть боеспособного чара нужны годы.
2. Недобросовестные игроки, коих тут большинство, явно играют с треугольниками.

4
magyarorszag написал:
По сути ася с 2500 хп это то-же самое, что трапса под бо, у которой было 5к хп, но которая потеряла половину здоровья.

АУФ

4
Corydoras написал:
"Что мне мешает зарегистрироваться и участвовать на турнире fair pvp?"
Corydoras написал:
"пассивность" игроков на fair pvp

Както так)

3

Ассасины в трапах сидящие по полтора часа мешают.
Причин из списка всвязи с этим сразу 3, притом каждая последующая вытекает из предыдущей:
*Мне неинтересно, потому что нет баланса между персонажами
*Мне не нравятся fair pvp правила
*Заведомо знаю, что проиграю

3

Галахический медведь Изя
ну значит попасть нужно больше раз, не сверхзадача. дальность мб у тени куда меньше большинства спеллов, ну и она не дамажит практически, сам по себе мб не опасен, если трапса при этом сидит и ниче не делает.

3

ещё напрягают всякие стримеры которые путаются под ногами в момент битвы. есть же баг-барб: заюзал и бегай в инвизе, таким же методом может и модер отслеживать пассив никому не мешая.

а вобще было бы неплохо создать условия для пассивщиков, чтобы они были вынуждены атаковать: типо чем дольше длится бой,т ем хуже им. какой-нибудь OW или poison или укус псины или червь который по кд заражает.

add: про бесконечные банки плюсую, 3m

3

mafuсka

mafuсka написал:
ещё напрягают всякие стримеры которые путаются под ногами в момент битвы. есть же баг-барб: заюзал и бегай в инвизе, таким же методом может и модер отслеживать пассив никому не мешая.

Пару лет назад, когда я занимался пвп на сервере, один админ обещал реализовать obs mode для стримов в fair играх, но реализовал админа пвп, который предлагает внести в правила фиркосорок.

Так и живем, а потом ищем проблемы, почему же все так плохо...

4

Могу предложить на рассмотрение вариант решения проблемы пассива. Итак, все предельно просто: в каждой дуэли, как правильно сказал Добер, кто-то нападает, кто-то защищается. Например, винд друид нападает практически во всех дуэлях, вторым номером он играет только против бвц. Аска нападает на некра, некр нападает на вита сорку, хаммер нападает на всех без исключения и так далее. Соответственно, решение следующее: агрессор получает техлуз, если за 3 минуты не успевает победить своего противника. Барб не смог победить некра и начинает душнилово в виде нонстоп лип на месте (привет, Рейн)? Получает техлуз. Некр не смог завалить амку и спамит спириты, надеясь попасть инвизом? Тоже техлуз. Ну, думаю, тенденция понятна. Так вот, предлагаю всем детально рассмотреть кто в какой дуэли выступает агрессором, а кто будет играть вторым номером.

3
Savonarol1 написал:
(привет, Рейн)?

Вспомнил, прослезился :D
Savonarol1
В целом идея здравая, но слишком радикальная. Времени нужно побольше и не сразу луз засчитывать, а что-то типа минуса очков или какое-то еще преимущество давать сопернику.

Но все усложняется обилием всяких изврат дуэлей и билдов, которых набется без малого пару соток, все не подсчитаешь. Все это должно быть на усмотрение судьи/модера, а не путем голосования. Все моменты зафиксировать документально не получится. Но основные классические прописать можно, чего бы нет.

3

Savonarol1
ну и будет драп до таймера от принимающей стороны, и спецшмот на драп будут одевать)
не лечится это так

0

Dobermn
Честно говоря, думаю что насчёт изврат билдов (построек) можно не сильно запариваться. Всяких там гидро-сорок или пойзон некров, они и так убиваются без проблем любым нормальным персонажем. Да и к тому же обычно такие сборки предпочитают, скажем так, не слишком опытные игроки, падающие с обычного лока.

bd_sm[TDPG]
Да, такое может быть. Можно тогда поступить следующим образом: техлуз выдаётся на усмотрение модера. То есть если второй номер ведёт дуэль как положено, то к нему вопросов нет: к примеру некр играл против бвц грамотно, уходил от его атак, сбивал чейны, грамотно отстреливался, пускал трейны и т.д., то здесь барб сам виноват - нужно было играть лучше. Если же некр тупо зажимает телепорт и улетает как только барб появляется в зоне видимости, то модер может выдать техлуз самому некру. Основная идея заключается в том, что возможность получить техническое поражение, как дамоклов меч, угрожает обоим игрокам, побуждая их к активности.

1

Savonarol1
Можно зайти в задачу и со стороны компетенций модера, но тогда следует иметь много модеров, а игроки пусть договариваются, какой модер их будет судить. Когда игрок типа сам выбрал модера, техлуз становится его проблемой. Если модеров будет мало, то возможны частые нападки и недовольства. Конечно, это все можно игнорить, но в случае с выбором проблема вообще отходит на второй план.

1

*У меня нет времени
*У меня нет опыта fair pvp
*Заведомо знаю, что проиграю

Corydoras, плюс я люблю пвп в одной другой игре ))

Разрешайте хаммеру юзать меди и я вам покажу настоящий ад *Satan.jpg*
Гринааа Морнингстар, Гринь, ты красаучик, однозначно! :D

2

Ну и отвечу на вопрос темы своим вариантом:
Со стороны сервера нет никакой помощи или заинтересованности в развитии этого направления игры, в связи с чем условия проведения весьма некомфортные во всех отношениях.
Ну и это не основная проблема, основная проблема в отсутствии новых игроков, они не пополняются, т.к входной порог на пвп на сервере очень высокий (долгий). Нужно либо быть очень богатым, либо очень скилловым чтобы тащить бомж-персом. Понятное дело, что новички не могут резко стать или богатыми, или опытными, поэтому максимум на что хватает обычно их желания это зайти то соркой, попадать и забить. Мотивации для новичков примерно ноль.

Вот в чем я вижу основную проблему турниров в общем.

Ну а лично я не играю потому что мне не нравятся правила и нет игроков с которыми было бы интересно играть.
В пассивности проблемы не вижу, т.к при достижения определенного уровня игры за любого чара, можно понять, что делать с пассивностью и как побеждать это.

2
Гринааа Морнингстар написал:
Ну или давай разрешим хаммеру меди)))

И запретим charge? Не вопрос)

2

Ясно. Тема создана для очередной демагогии и чтобы показать активность для галочки.
Конкретику обсуждать никто не планирует.

Встретимся зимой в ремастере, уважаемые фанаты пвп.

2

как вариант: 5 суммонеров по 60+ миньонов, того 300+ атакующих юнитов в пассивной зоне карты

2

bd_sm[TDPG]
Да, это всё можно порассуждать, если нужно будет. Или как пример - страж, волшебница с луком в руках и помошницей, которая будет летать и кусать тех, кто выходит за рамки, но думаю, до этого не дойдет.

5

Corydoras
кстати норм да, пока чел в зоне - держит его ансамоном, как только пересекает - меняет скилл на стрелку, остальные пускаются в погоню

0

волшебница с луком в руках
Corydoras, четвёртое альтер-эго? D:

3

Obsessed
тебе тоже везде фирки мерещатся? :D

3

Галахический медведь Изя
что мешает тебе заспамить их? выбираешь локу без столбов и спамишь.

2

Dobermn
Wb 60% и тень с mb за 2 экрана. Спамить получается некогда.

0

n set pass sk o do LO n asa amylet 2-20 mnogo mana, sc 20-17, n ringi 10-120 mana ...короче нужен шмот на ману для аськи, много маны

2

хиха
ты там опять пире персов собираешь? он сам уже даже это делать ленится?)

1

Причина пассива со стороны ассасинов можно объяснить. Всё это конечно же субъективно, но на своем опыте могу сказать,что причина в отсутствии ВО. Чтобы не быть голословным, возьмем для примера AvN. Когда у аськи 2.5к хп нападать на некра такая себе идея. Еще на подлете потеряешь часть хп от teath или ежей наловишь. Из станлока некр без усилий уходит на wsg ,а в размен идти с ним - через tanktrick просто закидаед тебя копьями (дада есть вб,но у трапсы он сколько 53-55??) . При всём при этом некр может себе позволить пассивить намного дольше аськи. Некр летает на 9 фреймах, асса на 10. У некра манапул больше за счет спиритов и у некра тп девешле за счет allskills.

Будь у асси больше ресурсов, она бы имела право на ошибку и больше бы атаковала.

2

mafuсka
ну нерк на 2к хп тоже особо не разбегается, там любой лок даже трапсы, не говоря о гибриде, может стать фатальным, т.к на 2к хп постоянно срабатывает хфр, танчить в размен в лицо даже с фулл хп без бо анрил.

ваще лично у меня нет вопросов когда аська без банок садится в трапы, ибо че ей еще делать, так любой перс будет делать, вопросы к тем, кто делает это когда у тебя хп стало вдруг мало из-за того, что ты паравоз поймал и не хочешь сдаваться, мол досижу 5 мин и переиграю лучше этот раунд. ну или просто к тем, кто садится сразу, типа пири или джея, и считает, что в той же дуэли avn агрессор это некр.

0

mafuсka
Аська может одеться в 174 и иметь побольше маны. Получит оак в качестве бонуса к стаку. Да и в принципе нормальная трапса не будет лезть на рожон и размениваться, а будет играть агрессивно, но аккуратно. Не ловить ежей, не попадаться под зубы и тд. По сути ася с 2500 хп это то-же самое, что трапса под бо, у которой было 5к хп, но которая потеряла половину здоровья. Сам факт этого заставит играть руками и побольше думать

Savonarol1
Можно и такое реализовать, но, видимо, только правилами. В каждой дуэли на самом деле есть атакующая и защищающаяся сторона (к сожалению, не в реалиях пг, где народ просто рандомно спамит всё, что может, лишь бы врага задело случайно где-то там там за три экрана). По нормальному оно должно выглядеть так: например в дуэли некра против трапсы (NvT), у некра есть определённое преимущество. Он сильнее аси при равных пингу, шмоте и скиллу. Но если некр пассивит, тупит, спамит рандомы, а ася нападает и что-то пытается сделать на скилле - тогда она по факту сильнее конкретно этого некра и она выигрывает, даже если ловит дамаг от рандомов и умирает. Если тупят оба - обоим поражение за рандом, пассив и тд. Если тупит аська, сидит в трапсах и тд, а некр нападает и всячески делает так, что асе приходится защищаться - в таком случае выигрывает некр. Если играют руками оба - тут надо решать по факту победы в дуэли. И так рассмотреть каждую потенциальную дуэль, кто где и как должен играть, чтобы выиграть. То есть следует отсечь пассив на корню самими правилами (которые составлены, увы, людьми, которые слабо себе представляют, что такое пвп и как его играть). Ну и стоит разрешить доп. пачку банок обоим сторонам, тк у аси бутылки с маной всегда кончаются быстрее раза в два, чем у некра, даже если это 174 под бо с её 1к+ маны

0
Dobermn написал:
один админ обещал реализовать obs mode для стримов в fair играх

а оно реализовано))))

2

Гринааа Морнингстар
на каком сервере? xD

2

Dobermn
на пеге, но оно очень коряво работает и говорить об этом (о боже) нельзя офк

2

Гринааа Морнингстар
Ну и нафиг, будем фиркосорками и пека поднимать пвп с колен.

3

запретить, запретить, угадывается логика русского либерала

2

bd_sm[TDPG]
Твоя то правая логика сколько игроков пвп добавила ?
Не кажется ли тебе что раз из пк никакого роста пвп не следует и никогда не следовало.. То с логикой у тебя и админа пвп чтото не в порядке?

А, сорри, тыж предложение о запрете фулок всерьез воспринял.. О какой логике речь...
Никогда не хотел оскорблять людей с запасными хромосомами.. Видимо и правда либерал... Так что ты там держись

2

DELETEEND
я просто тебя троллю, расслабься)

1

bd_sm[TDPG]
а можешь еше потроллить автора? а то он не выкупает и реагирует, а мы поднимаем онлайн за счет лулзов. все довольны.

1

bd_sm[TDPG]
:-*
Даж получилося немног.
Или я старею. Или либераха как жоское оскорбление воспринимается нынче..

3

Одмен прост тролит. Появившись раз за год и соглашаясь с дебилестическими предложениями(с твоими кста в основном -_- падазрительна )..
Хотя идея со стражами забавная чисто как рофлотурик. Но только на снейке, шоб по периметру летали просто.. зачем нужен блад мур со стражами? где никак не отметить точно радиус полета стражей? Если есть ограниченная територия в виде снейка, даже без стражей?

НО.... Рассматривать их всерьез в теме которую сам создал шобы шото как-то, аля пвп с колен поднять??


Нахрена ваще админ, в обсуждении пассива, если ничего на серверсайде писаться не будет..
А все остальные предложенные антипассив правила - только на глазок и их может просто прописать в правилах турика любой организатор. И ваще вам позицию обрисовали в первом посте по поводу пассива..

2

Потому что тема обращена к тому, кто не играет по какой-то причине (а не к тeм кто играет, но кому кажется, что персонаж X слишком слабый по правилам fair).

Автоматизация pvp была бы полезна, но сказано, что её не будeт. В таком случае все проблемы нечестной игры\баланса решаются просто - техлузами от модера. Но стоит ли модерам давать эту "власть"? Сами же привыкли к "тактикам, которых придерживались". Ведь манаменеджмент в дуэли и сборке - тоже часть пвп. Согласны ли вы получать техлузы, оставаясь на сотке хп? И согласен ли будет какой-то модер (кроме меня) спорить и разбирать каждое решение? Чуть ли не каждая дуэль будет заканчиваться спором: почему не засчитал техлуз, почему засчитал (докажи, расскажи). Учитывая склочный характер обитателей, так и будет. Даже с учётом стрима, где видно кто как играл, многие умудряются не увидеть пассив или обвинить более активного игрока.

Остальное - вообще не зависит от текущих правил fair. Приток новых игроков - либо дело неигровое (нет времени\дети\кризис личности), либо никак с pvp не связано (выше намекали). От всяких вещей типа запрета блока и обязательного БО, народу не прибавится. А может и убавится.

2

5 мин на файт и обязательное бо,кроме дуэлей с барбом офк. Уверен, играть стало бы веселее. Вобще запрет БО непонятен. Помню нытье комбо амок. Неужели из-за этого?

2

mafuсka
ну да, скорей всего амки и барбы. Сейчас, возможно, еще и ески подключатся ;)

2

T-Fox
Барбы ок. Остальные нытики :/

2

Пока будут амы на этом свете, вы будете играть без бо на пг, запомните это! Или пусть всевышний тогда сделает рунное слово Call to Faith.

2
Corydoras написал:
не понимаете как всё устроено или не хотите понять и живёте в иллюзорном мире

Вы, видимо, прошаренный в пвп человек и можно посмотреть на то, как вы играете, чтобы оценить целесообразность вашего нахождения на месте пвп админа?

2

i davno pora snat zapret na unlim banki mani

1

3m3m
Шоб ещё больше пассивили ?D

1

MOWHOCTu
Пассив обычно начинается у всех, когда кончается мана. А трапы стреляют сами, им мана не нужна.
Идея про изменения лимита банок очень здравая, но воспримется в штыки без аргументов, первый день на форуме что ли.

2

По всей видимости, не так мерещатся как у некоторых, посвящающих ему фанатотемы про "фирк фыркал". Смешное словосочетание... наверное. Не понять юмора этих любителей бдсм.

1

Ну конечно, а если комьюнити не определит рамки, то тогда эти 'хранители актива' будут обсираться со всех сторон за свою неадекватность такими же простынями. Одни будут ныть, что по кому-то незаслуженно проехались вв, а другие будет вопить, что хранитель актива вообще взял взятку на стороне и закрывал глаза на пассив)).
Да и вообще, глупости все это. Ты продвигаешь свою идею просто потому, что себе ее вообразил в голове и тебе показалось это впечатлительным и реалистичным. Увы, часто воображение не имеет ничего общего с реальностью. То что ты предложил вообще уже не считалось бы за пвп и такое уж точно не было никому интересно. Это уже называется детский сад. А нужно что бы не ребячество было, а какая-то серьезность. Тогда это действительно воспринимается как турнир.

Не нужны эти телебарбы стражи, да и вообще, я б еще поставил под вопрос доп. мотивации для такого телебарба - взять и проехаться по кому-то. Это точно должно приносить наслаждение. Думаю такие хранители будут слишком триггер-хэппи. И это лучше спокойного, но не менее убийственного предупреждения? Достаточно просто предупредить, это по взрослому... Если кто не поймет - он проиграет. Это так просто.. Нет блин, будут там бегать за игроками стражи и чуть что им не понравится - тупо валить игроков. Бред. 'Дьявол в деталях', угу, а будет дьявол в телебарбах... Мне вообще интересно как ты это себе представлял в деталях. Это что-то типа муравья перед рельсами: 'умный в гору не пойдет, умный гору обойдет', или как американцы потратили миллиарды долларов на разработку ручкек для использования на космических станциях, а русские просто взяли с собой карандаши.
Судья тоже может хоть сейчас начать раздавать предупреждения и усиливать по мере надобности, так что тут хранители актива вообще как-то боком проехали... Не надо усложнять там, где это не нужно и делать из этого цирк.

1

iNtu
Тебе просто не понравилось вот ты и критикуешь. Имеешь право на свое мнение, я не против. Но аргументы опять слабые, в духе первого.
Для стража как раз проще назначить черту, за которой он не имеет права атаковать. Любые проблемы с мотивацией стражей легко преодолеть, если стражи — выбираемые самими участниками секунданты: твой секундант не убил твоего противника, когда тот пересек черту? Твои проблемы.
Мне нравится это решение своей мягкостью: нет необходимости что-то жестко определять и спорить километры текста, успех взаимодействия с такой средой будет в большой степени зависеть от скилла участников поединка, вплоть до того, что тот, кто настолько крут, что может пассивить под атаками выбранного его противником стража приобретает на это право.
По поводу несерьезности — это твои представления о прекрасном, имеешь на них право, не вижу смысла их комментировать.

1

Если утвердят условия для пассивщиков, чтобы те были вынуждены атаковать, тогда бои должны проходить исключительно на змеях

1
Corydoras написал:
"пассивность" игроков на fair pvp это выбор игрока своей тактики игры, нельзя навязывать игроку играть агрессивно

Помню на видосе сам стример орал с пассивного "мф-хаммера", десающего по округе, и асек, сидящих в трапсах и ждущих перехода на змей. На самом деле суть проблемы здесь очевидна любому, кто хоть как-то шарит в пвп. Низкий скилл игроков = появление в игре пассива = уход игры в сторону рандома (RvR), чтобы "врага закоцало трапсой/близзом/молотком/спиритом и т.д.", вместо адекватной игры, когда нападающая сторона давит на оппонента и играет руками (ну или когда тот, кто защищается, нормально это делает). Так что ответ один - людям надо сначала научиться играть. Руками, а не другим местом. И потом уже идти на турниры. Тогда пассив отпадёт, как проблема. Ну и нужно убрать змей. Пусть играют до конца в болоте, а не ждут мелкой локации, где можно на авось кого-то закоцать до смерти в замкнутом пространстве

1

magyarorszag
Проблема в том, что автор думает крайностями. Если людям нельзя играть пассивно, значит нужно аргессивно. Это проблема непонимания процесса как такового, не играть пассивно не значит играть агрессивно. Там много типов игры, нет дуэлей в которых оба ведут себя агрессивно, это не та игра, всегда кто-то один задает темп, а второй под него подстраивается, и это е есть пассив.
Но чтобы решить это проблему, ее нужно понять, но чтобы понять автору нужно разбираться, а он не разбирается и не хочет разбираться, ему само занятие в виде пвп не интересно, у него чисто административные задачи, а такой человек не справится никогда с проблемой.

Да и не с ней нужно справляться, а с другими. Пассивить тупо некому - вот проблема)

4

если бы фикусу было хоть на маленькую писечку не дозвезды — всё на изи было бы сделано уже давно за минимальными усилиями

1

bd_sm[TDPG]
Автоматизация внедряться не будет. Только правилами можем что-то менять.

1

Corydoras
я понимаю
стражи - способ реализации зоны своими силами

0

bd_sm[TDPG]
спроси у него почему не будет. потому что ему главный не разрешает или он идеологически против)
А то непонятно как это всё

Corydoras написал:
*У меня нет времени
*У меня нет опыта fair pvp
*Заведомо знаю, что проиграю
*Мне не нравятся fair pvp правила
*Ходил бы на турниры, если бы они проводились быстрее (мне не нравится организация)
*Мне неинтересно, потому что нет баланса между персонажами
*Меня не устраивает призовой фонд
*У меня есть подозрения, что противники используют запрещенные программы
*Свой вариант

он собрался правилами фиксить.

Хотя судя по этому

Corydoras написал:Автоматизация внедряться не будет. Только правилами можем что-то менять.

Верный ответ в своем вопросе он уже дал.

Собираем всю страну чтобы внести поправки в конституцию пвп, в итоге меняем один пункт в плавилах нужный царю.
Где-то я это уже видел.

5

турниры по ПК с освещением в СМИ
Да, по НТВ надо такое показывать с диктором в студии и репортажами с места событий, интервью с организаторами и скринами сообщений потерпевших в чат.

Пример интервью с одним из организаторов

— Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, в чем заключается идея вашего мероприятия и какова возможная причина недовольств игроков?

— А, понятно. Ну удачи вам в этом нелегком деле, надеемся это хоть как-то изменит ситуацию на сервере.

1

хватит ныть. ПвП рип! 12 лет играли по этим правилам сотни пвпешеров, мирились. А сейчас остался десяток вас и давай вот прямо сейчас менять... Все, поцанчики, не актуально, вообще не актуально ;)

1

T-Fox

T-Fox написал:
А сейчас остался десяток вас и давай вот прямо сейчас менять.

Так потому сейчас так и есть, из-за такого положения дел, дядь. в других местах подобной проблемы не наблюдается.

T-Fox написал:
12 лет играли по этим правилам сотни пвпешеров

играли бы больше и дольше, если бы актуализовалось бы это, а то правила писались в момент когда слово лок не знал вообще никто. и сейчас они те же.

как и президент в стране, господи, как меня эти удивительные сходства в аналогиях уже уморили

3

Dobermn
играли бы больше и дольше, если бы актуализовалось бы это

Да фиг знает, возможно дело не в правилах вовсе. В принципе народец больше склонен в чатике лясы точить, нежели играть. Или это я смотрю через призму своего игрового опыта, хз.
Всяко, какова бы ни была причина падения интереса к пвп, уже что-то мутить поздно. Из 10-ти калек сильную сотню не собрать

0

T-Fox

T-Fox написал:
Да фиг знает, возможно дело не в правилах вовсе

не в них одних. ̶к̶о̶н̶с̶е̶ р̶в̶а̶т̶и̶з̶м̶ то есть лень - вот основная проблема, на сервере ничего не происходит никогда, а если что-то и происходит, то по инициативе игроков, которым в лучшем случае не будут вставлять палки в колеса, но на чистом энтузиазме обычных игроков далеко не уехать.
я здесь достаточно давно, и на моей памяти очень много людей в которых был запал альтруизма и инноваций за счет своего свободного времеми, но все они закончили одинаково: просто забили на все столкнувшись со стеной непонимания и безразличия со стороны администрации. сам с этим сталкивался и винить ни в чем не могу их, потому что когда ты хочешь сделать что-то, от тебя требуют еще сверх этого сделать х50, чтобы сделать лучше другим, аргументируя это такими идиотскими вещами, что плохо становится.

напоминает ситуацию, когда старая дряхлая бабка 98 лет живет в 10 комнатной квартире одна, а у нее 5 внуков которым негде жить с семьями. внуки просят у нее помощи, а она в ответ: вот когда до 98 доживешь, добьешься всего моего, тогда и помогу.
это самый наглядный пример для понимания.

T-Fox написал:
Всяко, какова бы ни была причина падения интереса к пвп, уже что-то мутить поздно

ну есть чутка покурить стату, то можно увидеть что онлайн не сильно просел у сервака, а вот пвп просел на 99%. то есть все просто перестали интересоваться пвп, а не просто бросили играть.
Да, вернуть что-то или преумножить не получится, но сохранить хоть что-то как дань в принципе можно.

1

народец больше склонен в чатике лясы точить, нежели играть
T-Fox, иное здесь было бы странно ) фирк же постарался, чтобы было интересно. ну, как смог.

1

Dobermn
то есть все просто перестали интересоваться пвп, а не просто бросили играть.
Сложно будет обьяснить ситуацию с пвп на пг ввиду скудного умения формировать что-то внятное и членораздельное из неупорядоченного потока мыслей в моей голове. Но попробую:

Для начала я хочу вспомнить те времена, когда одновременно было забито 2-4 игры людьми, желающими поспаринговаться с кем-нибудь. в году эдак 2009-2010. Тогда было точно также: на сервере с десяток-другой игроков более-менее на уровне катающих, по крайней мере на тот момент на уровне; а также тонна людей, которые либо не умели толком в пвп, либо умели, но одеты были в полное г-но, либо, как правило, и то и другое одновременно. И вот заходит какой-то мефраннер своей соркой на пвп, а там сто пудово есть такой же новичек, с которым они играют плюс-минус вровень, а то и половина всей игры таких. И у человека не было и даже мысли в голове, что ему там делать нечего, тк всегда находился тот, кто был слабее его, не важно каким персом он играл и когда заходил в игру.

Сейчас, как правило, даже те, кого ты считаешь полным нубом, имеют хоть какие-то теоретические знания о пвп. Хоть та же банальность в виде переодевание перса перед боем под каждого противника, в старые-добрые, делала тебя опытнее половины игроков пвп. Молчу уже за относительно правильно собраный билд, а тем более о применении мало-мальских тактик и приемов. Так вот, процентное соотношение продвинутый игрок и новичек в играх пвп со временем сместилось в пользу первых и с каждым годом смещается все сильнее и сильнее. И соответственно, сейчас мефраннер, зайдя в игру с дуэлями, проиграет всем ее обитателям. Проиграет и, скорей всего, уже никогда не вернется. А если и вернется, то уже с нехилым багажом знаний и не сможет быть противником для очередного нового мефраннера, т.к. опытнее.
Вот и получается, что пвп в данном виде, которое есть сейчас, слишком формальное. А формальное- это точно не ньюбай френдли ;) Если это не ньюб френдли тема, то от куда браться потоку новых пвп игроков? Правильно, ниоткуда.
Еще один косяк слишком формального пвп это то, что более старые, зажиточные игроки, уже никогда не попробуют соревновательный режим. Я подозреваю, что есть некий психологический барьер, по типу меня все знают, я тут 5 лет играю, есть хороший капитал, но проигрывать нубам или не нубам я не намерен. Меня это может деморализовать, меня могут высмеять, мне надо многому учиться, мне надо хорошо одеться и т.д. и т.п. Формальность накладывает какие-то непонятные «надо» и «нужно», которые не приносят радости и забавы, а скорее демотивируют. кажется, что возникают очередные трудности в игре, которые преодолевать уже лень. Лично я считаю, что чем больше ты видишь одновременно этих «нужно», тем меньше у тебя возникает желания с этим связываться. Правильная стратегия - это постепенно, шаг за шагом узнавать и покорять все эти надо и нужно. В идеале мышление ПГ юзеров должно быть таково, что для игры в пвп достаточно уже создать и прокачать персонажа. Тогда и будет так развита спарринг составляющая, как раньше.

Все это я пишу из личного опыта, когда в году 2008 я знакомился с пвп, все так и было. Моей вита сорке с 8к фб и крохами хп, с резами по 75, всегда было с кем поиграть. Потом прявилась амка на молнию, которой я долго копил гул на мару! Та вообще мне казалась моща! А вот если бы я начал знакомство с пивипи сейчас, то уверен, что быстро бы забил на это все, получив лящей буквально ото всех. В этом и разница между сейчас и тогда. Порог вхождения стал высок, пвп-игрок приобрел какой-то формальный статус. Это все лишь отпугивает людей.

Естественно, постоянное вмешательство администрации, с усложнениями игрового процесса тоже, мягко говоря, не помогают в этом деле. Но основная причина: крайне малая доля нубов на пвп. И с этим ничего не сделать, ведь сейчас только слепой может не замечать всего потока информации о механике и билдах в игре. И новичек, гораздо быстрее осваивается в самой d2, нежели раньше. И эта информация, которую он впитывает не всегда бывает полезной: она вредит уже сама по себе, своим существованием, когда челик заикается о пвп, ему сходу сыпят, что тебе нужно то-то и то-то для начала. И даже если он не слился, что маловероятно, и решился сделать пвп перса, он все равно уже стал не новичком или не тем новичком, который мог бы стать спарринг-партнером таким вот соркам с 8к фб.

9
DELETEEND написал:
Что мешало добавить любое из этих правил в регламент ?

Считаю что формально необходимо придерживаться правил, это не связано с какой-то пунктуальностью, все остальное на мой взгляд уже пахнет самоуправством (могут быть такие правила, а могут и такие) и кто-то всегда будет себя чувствовать так, что с ним поступили несправедливо, поэтому для меня регламент должен быть четкий, либо это есть, либо этого нет.

1

ArktFaint
ну нужно ничего придерживаться. на турниры fair + бо или fair + bo + nonblock приходило не меньше людей всегда, чем на fair, но сами бои были куда интереснее и менее затяжные.

0

Транс-лис столько написал.
Но видимо или все согласны и добавить нечего или просто никто не осилил простыню. xD
Володя. Хоть бы накинул на вентилятор добра, чтоб срачик какой организовать

1

DELETEEND
Ну ради тебя могу закинуть тему для обсуждения:
Мне не нравится, что на блуд муре дается всего 3минуты. Это глупое нововведение! Мне кажется, что таким образом дуэли играть становиться лишь только дольше из-за еще более частых смен локаций, чем раньше. А еще я считаю, что несправедливо разрешать отхил перед сменой локации - это провоцирует игрока на малом количестве хп тянуть время ради поцелуя акары.
Я предлагаю вообще за временем не следить. Играть на одной локации и если дуэль переходит все рамки разумного, тогда модератор, на свое усмотрение, дает отмашку играть на другой карте. Все остальные раунды играть будут на той другой карте. Так будет более честно и разумно, это убережет от *учьих поступков, а именно от вышеупомянутых убеганий ради переигровки боя на новой локе с фулл хп.
Кто не согласен, тот полный нуб.

1

DELETEEND верно написал. Всем, кому видится проблема в правилах или у кого есть смелые идеи (типа стражей), рекомендация реализовать хотелки на ближайшем турнире. Орг спокойно может внести свои поправки в правила на один турнир (заранее всех предупредив конеш) и в случае успеха и притока игроков будут рассмотрены изменения в правила fair. Другого пути нет. Каждую неделю менять правила только потому, что кто-то пересобрал персонажа - дело такое себе.

1

Как по мне все нормально, играть можно в плане правил. Пассив дело каждого, надо учиться против таких играть, и в большинстве случаев все зависит от скилла самого игрока. Как предложение,если многим не нравится как играют сейчас чистые трапсы, запретить им использовать ww, пусть юзают dragon claw на c/c, так появляется возможность у противника залететь в трапсы и хоть выбежать не с 1 хп.(опять же не против всех,а например сорок,друидов)

А организаторам надо подтягивать народ новый. Делать разнообразные турики, где новичкам можно участвовать "в чем есть". Например, только сорки или только мили чары, или еще как-то придумать. Если понравится 1-2 новым людям, после таких туриков, уже будет успех. Ну и надо освещать турики хоть как-то, многие и не знают что проводятся турниры, не все тут сидят или обращают внимание на строку в чате.

1

По поводу бо у амок. Не вижу никакой проблемы делать прекаст бо аме с куба, сейчас это разрешено. Та же история у есек.
Еще прекаст бо с куба можно делать рабис дру. Или прекаст с когтей госту,т.к. на пг хорошие когти с дмгом практически невозможно найти.

1

DevilMayCry_AID

DevilMayCry_AID написал:
А организаторам надо подтягивать народ новый

Непонятно зачем им это нужно делать.
Нужна мотивация быть организатором, а пока от этого одни минусы и упреки со стороны и игроков, и администрации.
Кроме болтавни на форуме текущая администрация пвп пока не делала ничего, полагая что кто-то там должен все делать на чистом энтузиазме и что это нужно только им, а они тут смотрящие за порядком и ценны сами по себе, и неуваженеи к ним запрещено правилами (буквально).

Будет мотивация или что-то подобное для организаторов - будут и движения позитивные, с которыми уже можно будет что-то думать. А пока думать не над чем, просто пинание трупа.

2

Dobermn
Обращаюсь лично к Вам. Вы, наверное, не понимаете как всё устроено или не хотите понять и живёте в иллюзорном мире. Пессимистично настроены и лично Вами потеряв интерес игры Вы передаёте игрокам пессимистическое настроение как тут всё плохо, что никто ничего не делает и никому ничего не нужно. Сейчас напишу очевидные вещи, чтобы было понятно. Конкретно fair pvp на нашем сервере это сервис, который предоставляется игрокам от игроков, все существующие правила были придуманы и продвинуты игроками. Так как в 2019 году возникало множество непонятных ситуаций касательно fair pvp, нужно было создать инструмент для урегулирования спорных моментов в направлении fair pvp. Администратор fair pvp - всего лишь инструмент для регулирования, а НЕ просто для должности понтов или гордыни. Такой инструмент Вам был предоставлен в 2019 году, с назначением меня на эту должность. И единственный путь что-то изменить лежит в достижении общего согласия что-либо менять в игре, общая сплочённость, в очередной раз повторюсь, - игроков. Администрация и модераторский состав fair pvp всегда готовы прислушаться к пожеланиям игроков и сделать изменения в случае согласия большинства, но исходя из опыта и практики либо всех всё устраивает либо многие против каких-либо нововведений. Это что касается fair pvp. И вместо того, чтобы троллить, бодаться и писать посты "как всё плохо" можно создавать темы по существу и обсуждать, а также двигаться в том направлении, чтобы прийти к согласию.
Это обращение вряд ли изменит понимание Dobermn, поэтому обращено ко всем кто заинтересован в игре и fair pvp.

1

прислушаться к пожеланиям игроков и сделать изменения в случае согласия большинства
Corydoras, мы тут за годы привыкли к обратному. если в пвп счас народу мало, консенсус вполне реален. было бы кайфово. хотя поверить всё ещё тяжело )

1

Corydoras
О, меня наконец-таки перестали игнорировать, мне лестно.
Ну раз такое дело, тогда предлагаю говорить чисто по фактам, может быть, тогда что-нибудь и получится.

Corydoras написал:
Вы, наверное, не понимаете как всё устроено или не хотите понять и живёте в иллюзорном мире.

Судя по дате регистрации и навыкам игры в диабло 2 и пвп в целом - что-то не понимаете здесь вы, у меня с пониманием ситуации намного лучше. Достаточно просто посмотреть на мои посты с прогнозами по ситуации с пвп и то, как все было ранее, в том числе, когда я принимал участие в развитии этого на сервере.

Corydoras написал:
Пессимистично настроены и лично Вами потеряв интерес игры Вы передаёте игрокам пессимистическое настроение как тут всё плохо, что никто ничего не делает и никому ничего не нужно.

Мой настрой относительно ПГ не менялся лет десять, это не мешало мне что-то делать. Ну и отдельно отмечу, что интерес к игре у меня не потерян, я играю +- также, просто в ином месте, где интерес администрации к пвп слегка иной.

По поводу передачи какого-то негатива - это не так, у меня такая просто манера повествования, увы, я всегда так писал, и сейчас, и 10 лет назад. В добавок к этому, я не ною, не набрасываю и не критикую просто от скуки, если обратить внимание, я всегда предлагаю варианты решения, вроде как делиться своим мнение и видением это нормально.



Corydoras написал:
что никто ничего не делает и никому ничего не нужно

Это прокомментирую отдельно. А я неправ? Вот вы тут два года, какие итоги можно подвести за эти два года? Мне кажется, что неутешительные. Могу сказать (как и любой другой игрок) что за предыдущие 2 года все было разительно лучше. Если я неправ, готов провести с любым диалог на эту тему.



Corydoras написал:
Конкретно fair pvp на нашем сервере это сервис, который предоставляется игрокам от игроков, все существующие правила были придуманы и продвинуты игроками.

Глубочайшее заблуждение. Толи от наивности и глупости, то ли от неосведомленности, то ли с целью выдать желаемое за действительное.


Если бы сервис был таким, как описано, админа пвп, как и модеров, выбирали бы игроки, и явно бы не получилось так, что самый ответственный за данную дисциплину вообще бы в ней не разбирался.
На этом можно было бы закончить, потому что уже очевидно что сервис явно не от игроков, и не особо то и для игроков, но я добавлю. За все последние годы наблюдения, все годные инициативы (в том числе под держаные другими игроками) были проигнорированы. Обещания которые озвучивал иркнет (автоматизация, прощадка и пр) не были сдержаны. Метод для принятия каких-то изменений в корне неверный, но об этом я отпишу чуть ниже подробнее.

Это сервис от администрации, удобный администрации которым она позволяем нам играть на ее условиях, никак иначе. Любые инициативы которые реально "от игроков и для игроков" на моей памяти здесь поддержаны не были, все проводилось в спартанских условиях с палками в колесах.

Добавлю еще про то, что правила возможно и были придуманы игроками когда-то давно, но вот автоматизация, возможности модераторов и все прочие детали, опять же, никто из игроков не выбирал. Все выбрано за нас, и тут расклад такой что или пользуйтесь тем пвп что согласовано администрацией с плюшками в виде автоматизации и модеров, или не пользуйтесь и делайте все сами.

Corydoras написал:
Так как в 2019 году возникало множество непонятных ситуаций касательно fair pvp, нужно было создать инструмент для урегулирования спорных моментов в направлении fair pvp. Администратор fair pvp - всего лишь инструмент для регулирования, а НЕ просто для должности понтов или гордыни

Тут есть ряд вопросов, игнорирование которых также привело к тому, что сейчас с пвп все плохо. Например:
1. почему этот инструмент совершенно не разбирается в теме практически никак? Как ему решать свои задачи непонятно.
2. не очень понятно что именно нужно регулировать. Нет пвп и спорных вопросов тоже никаких нет.
3. если ваша цель регулирования просто непонятных ситуаций, не ясно для чего всякие опросы проводятся, которые ничего не меняют, почему игнорируются здравые идеи и вопросы. игнор - не лучший инструмент для урегулирования.
4. почему инстумент не прислушивается к мнению более опытных людей в этом деле, чем он сам. или ели прислушивается, то ничего не делается.
Проще говоря, все сводится к тому, что нет никакой прозрачности. Ни в выборе, ни в возможностях, ни в обязанностях, ни в полномочиях пвп админа, да и модеров тоже. И это проблема.

Corydoras написал:
И единственный путь что-то изменить лежит в достижении общего согласия что-либо менять в игре, общая сплочённость, в очередной раз повторюсь, - игроков

Очередная иллюзия/заблуждение.
Я лично с алером в личке согласовывал некоторые правила, и они не нравились лично ему, но благо он пытался пояснять чем именно, и некоторые правила удалось поменять просто зайдя к нему и объяснив что так надо. Никакие другие игроки в этом участия не принимали вообще никакое.
Поэтому не нужно делать такие заявления без представления на тему, о которой пишете.

Большинство, оно же стадо, неспособно прийти к единому решению. Решения всегда в любой сфере принимает либо какая-то группа квалифицированных людей, либо избранный лидер. Только так можно создать лучше условия. Большая группа людей никогда ни о чем не договорится, но она способна сделать выбор тех, кто решит за них. Но за нас увы все выборы делает Алер, а слова про "поддержка большинством", "выбор людей" и прочее это не более чем повод утопить идею и ничего не делать (я проходил все это и знаю о чем говорю, это не домыслы, которыми полна данная тема).

Ну и конечно есть еще и другие пути: заменить вас на более опытного в этом деле человека, с другим видением на пвп. У которого будет заинтересованность в переменах, а не в простом исполнение обязанностей, в которое входит отсутствие в сети по полгода и в целом ноль видимой активности.
Здесь нет упрека, просто со стороны выглядит так, что могло бы быть и получше. А если ваша задача просто в "урегулировании" и 2 года нечего регулировать были - я не понимаю зачем эта тема. Серверу не нужны игроки, только электричество ©.


Corydoras написал:
И вместо того, чтобы троллить, бодаться и писать посты "как всё плохо" можно создавать темы по существу и обсуждать, а также двигаться в том направлении, чтобы прийти к согласию.

Все это было многократно. Все пройдено, эффективность примерно равна нулю, по причине выше - толпа не способна мыслить объективно.
Ну и не вам мне говорить про попытки прийти к согласию после тотального игнора в течение двух лет и вот этого:

Постарался без воды пройтись по изложенному фактами. Если есть желание что-то сделать не для галочки, то можно попробовать ответить в том же духе мне, а не домыслами и некомпетентными выражениями, как было выше.
И начать стоит с предоставления настоящего аккаунта под которым вы более известны, мода сидеть с фейков для каждой конкретной задачи этот сервер ни к чему хорошему не привела. Люди не воспринимают ноунеймов, увы. Пожертвовать анонимностью в пользу серверу было бы хорошим началом для каких-то перемен.

3

Видимо все же придется дождаться этого!!!

1

стая нубов пинает пассивщика
ногами
идеально

0

имхо выход тут один — зона, как реализовать - вопрос отдельный

0

Почему на пг не поднимут дроп?

0

hypehypehype
Скоро сюда заглянет дядя с большими ушами и ответит тебе на этот вопрос приблизительно так:"ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЗАДУМАННО.... МНОЙ!". И посоветует, если мол что то не нравиться, открыть пробочку на дне бассейна и утечь с нами любимого сервера. Тоже самое и по поводу всех пвп споров могу сказать.

4

1. Либо полностью отказаться от локации со змеями, либо оставить ее на усмотрение игрокам/модератору, она не является сбалансированной в некоторых дуэлях.
2. В условиях отсутствия игры с использованием бо и нормальных айтемов некоторые классы имея условно 350 мп атаковать не могут, если рассмотреть ассасина, то банки закончатся быстро, необходимо какое-то решение для дополнительного восполнения маны.
3. В случае какого-то решения по пункту 2, можно было бы использовать некоторые изменения в правилах самого турнира, например "ничья 1:1", в случае истечения время раунда (3 минуты), чтобы добиться баланса , имхо необходимо лишнее мп, иначе например друид/сорка вполне перепасивят ассасина с низким манапулом, которому будет сложно за нами гоняться и баланс будет неправильным.
4. Предоставить возможность модератору требовать скрин (с тестом во время спама скилла, например спириты из инвиза), дабы исключить возможность использования читов, для этого есть замечательная программа lightshot, либо предоставить еще какие либо варианты для распознавания (не на глаз офк).

0

ArktFaint
Тыж устраивал турики))
Что мешало добавить любое из этих правил в регламент ?
Админ пвп для решения любого из этих пунктов не нужен...

Не хочешь давать скрин - вылетаешь из турика.. без возврата залога
На кой хрен тебе возможность требовать, заверенная админом?
Или ты думаешь тебе наадминят кнопочку, которая сама будет скрин делать и тебе отправлять?

Хз какоето странное у вас отношение к фэир правилам..
Кодекс — это просто свод указаний, а не жёстких законов.(С)
Делай с турниром че душе угодно ваще. Правила лишь примерные. И если ими чтото не описано то всегда можно дополнить отсебятиной или делать что хочешь, если это не запрещенно, во время боя

Для обычного игрока ваще никаких особо правил кроме +res нет.. Если играть без модера, всего остального не проверить особо.

пятьтысяч раз уже протестировали бы любой из пунктов на практике.. Но вам зачем-то нужна строчка в разделе правила....Зачем?

2

ArktFaint

ArktFaint написал:
4. Предоставить возможность модератору требовать скрин (с тестом во время спама скилла, например спириты из инвиза), дабы исключить возможность использования читов, для этого есть замечательная программа lightshot, либо предоставить еще какие либо варианты для распознавания (не на глаз офк).

1. обсуждалось, фирк запретил.
2. ничего не будет мешать включать коды после проверки.

от читов избавиться не получится, если этого не захочет овнер, повсеместно на сервере, имейте это ввиду.

ArktFaint написал:
2. В условиях отсутствия игры с использованием бо и нормальных айтемов некоторые классы имея условно 350 мп атаковать не могут, если рассмотреть ассасина, то банки закончатся быстро, необходимо какое-то решение для дополнительного восполнения маны.

Никто не заставляет собирать перса с упором в хп или дамаг, в условиях пг чара нужно собирать с упором на ману. 350мп это проблема сборки, а не перса в целом.

0

Мешают лаги с 19:45 до 22:30. Кто-то массово заходит на форум и рассматривает гаджеты с мальчиками и видео сторонних ресурсов. Сам сервер Дибло 2 пуст, но тормозит и проседает от лагов так, что хоть заходи только ночью и никогда больше.
А вообще год у меня была война на 3 фронта в интернете, благодаря вирусу. Это как чёрная дыра. Надеюсь мои 2 недели в д3 станут последними в жизни. Я опять выбываю, ну до июля.

0

Fair pvp это сервис, в первую очередь от самих игроков для игроков. Большинство играющих не выбирают для себя пвп приоритетным занятием. Если человеку по своему характеру не нужно/не любит соревнования его никакая мотивация не заставит это делать. Тем, кому это интересно мотивация может быть представлена в призовом фонде, который пополняется спонсорами добровольно, как благотворительность. Правила мы менять можем, но как показала практика, проблема не в них. Была тут достойная идея проводить пвп одинаковыми персонажами в одинаковых условиях. Так вот, если сделать отдельный вид турниров / пвп отдельную ветку с правилами, где у одинаковых классов персонажей
будут ограничения по экипировке и инвентарю - таким образом участвовать в одинаковых условиях сможет каждый, без надобности на то, чтобы собирать дорогостоящие предметы. Для тех у кого есть например тр сет или шако/окулус - слетать другие дуэли волшебница против волшебницы. Для тех, кто собрал себе рунное слово "энигма", можно сделать другие дуэли, например некромант против некроманта и тоже ограничить по предметам (например, скиллера только клиар, а малые шармы либо до 20 hp либо до 17 mp, насчёт аниха спорный момент). Таким образом пвп можно будет поделить на лиги: low item, middle item или high item (без ограничений). Это всего лишь предложение или один из вариантов выхода заинтересовать игроков. А баланс в таких дуэлях можно корректировать правилами и ограничениями.

-1
mafuсka написал:
го играть по fpk

Пока топовое предложение в теме, единственное полезное, что можно сделать без автоматизации, правилами (оно же решает проблему с банками маны, если чо).

-2