Diablo 2

9.3
()

Где поздравления с 8 марта?

5
Значит вот так да? Когда вам что то надо вы сразу тут..как..тут, а когда подходит ответственный момент сразу в кусты да? Где вы все? Вы ж ко мне замолаживали...где Грозд? Шакаподорожала? Квр вообще...только зря время потратило на него, где добер, мазилла...вот так всегда! Вот такие у нас мужики...ну и ладно я сам от себя хочу поздравить наших дорогих девушек с праздником 8 марта, потому что я настоящий мужчина гыыы)))
6
хиха
Я сначала хотел поздравить тебя, но потом подумал, что уже слегка повзрослел;)
3
а ники девушек в игре?)
в чате много ников ников женского рода, но на деле мужики)
иной раз даже не знаешь как обращаться) пишу по трейду с женским родом, мне пишут - я парень)
3
*my_accountname

с удовольствием приму в подарок ваши руны! Ист+ желательно.
3
RomanDII
ну а шо вы хотели мистер? 21 век... Это ты еще на загнивающем оффе европи и юс не заглядывал... Там ваще, за упавшим джахом в коровнике нагибаться опасно.

Девочек с праздником )
3
Ну как где девушки?? Они среди нас, ИРККА УЕННА, КВР хотя это женщина но все же, Лисенок, и еще есть парочка новеньких они постянно просят различной помощи в игре....
DELETEEND
Скажи где эти рыбные места...прошу
хиха
Поздравляю че там, просто лемон видимо забыл запилить новость\тему (нужное подчеркнуть)
4
хиха
ниче не знаю - где ты был на 23 февраля, когда тут все бухали - небось шоппингом занимался?! ;D
4
Sweety_Mustard
ага занимался))0....
2
хиха
"Скажи где эти рыбные места...прошу" - достаточно двоякая и опасная фраза _))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.