Diablo 2
  

Голосование. Правила Fair PvP. Заряды с предметов, каст BO

Corydoras #
9
По ответам из предыдущей темы было принято решение устроить голосование по следующим пунктам.
Считаете ли Вы необходимым:
1. Использование навыков battle orders, battle command с рунного слова call to arms - разрешено всегда?
2. Разрешено использование зарядов с предметов во время боя?
Голосование: напротив моего поста "-" означает что Вы против внесения изменений, соответственно "+" означает что Вы за внесения изменений по пунктам выше.
Также, для честности голосования необходимо оставлять комментарий, где Вы можете написать просто за или против (можно расписать) конкретно по пунктам.
Добер #
6
За оба. Давно пора снять. Было бы глупо разрешать куб и запрещать бо и заряды, тольку без этого особо нет.

1. Это то же самое как спрашивать соперника что тебе использовать, ресист или абсорб, атаковать тебе фаерболлами или метеорами. Это решать нужно игроку, а не оппоненту.
2. Запрет ничем не обоснован, за время обсуждения доводов в пользу запретов не было выявлено. Давно пора поднять слабых персов которые вообще ни на что не способны без того же телепорта или оака.
Eleganza #
6
1. -
В реалиях сервера увеличит разрыв между богатыми игроками (у которых скиллеры, амулеты, чармы) и не очень богатыми, которые этого не могут себе позволить. Одни будут получать больший профит от вещей, чем другие. Кроме того, не у всех есть CTA, тем более 6. В итоге для нового игрока в fair будет туго, в том числе и психологически (мало того, что надо энигмы всякие, так ещё и на кта копить). Лучше уж просто опен играть.
2. -
Девиз "веномы, оаки, энчи - для всех!" - конечно, звучит весело, но на практике совсем поломает баланс. Слабым это особо не поможет, а вот сильных персонажей сделает ещё сильнее.
Давайте поиграем фаир пвп с этими пунктами. Подождете пока я все прекасты амкой сделаю и тд. А да! Чармы на поисон дмг разрешаем? Веном же можно с араха кастовать.
1- 2-
Добер #
0
Очень было бы интересно услышать каким образом один и тот же каст может в большей степени влиять на сильных и меньшей на слабых, такое ощущение, что математику многие прогуливалм. Хп и мп с бо у всех прибавляется одинаково, с той лишь разницой, что у более дорогих персов комфортное количество хп и мп есть и без бо.
Пример. Два одинаковый перса, допустим некра. У того, который дороже, хп без бо на 3 спира, а более дешевого на два. С бо у обоих будет на три. Даже если взять пример что без бо у сильного некра хп на три спира, у слабого на два, после бо у сильного будет на 4 спира, а у слабого на три, но слабый будет в плюсе т.к станет живучее на 33%, тогда как сильный только на 25%. слабый будет в плюсе т.к станет живучее на 33%, тогда как сильный только на 25%. Нет ситуаций, где игрок с меньшим хп в процентном соотношении станет менее живучим, всё в равной степени. Магия математики, ребята.

Или у некра против хаммера без бо, у дорогого некра хп на 2 молотка, а у пала на 3 спира. С бо у некра все так же будет хп на два молотка, а у пала уже на 5 спиров.
Та же амка с бо будет намного сильнее, чем без. Увороты с бо увеличат ее живучесть намного больше, чем у ее соперника без уворотов.

Еще пример. Без бо у слабых игроков меньше прав на ошибку. Очевидный факт, что сильные игроки ошибаются реже, а слабые чаще, таким образом с бо у слабого игрока будет больше шансов на победу после ошибок.

При всех раскладах которые возможно привести, при прочих равных, бо всегда будет более продуктивным для тех у кого меньше хп, то есть более слабых, это математика, ребятки. А так же у сильных уже собраны все нужные пороги по хп для максимальной живучести без бо.

Думаю логика понятна. Хотелось бы услышать аргументы с подобными примерами от тех, кто утверждает что бо полезнее сильным игрокам в большей степени. Коридорас, кто там еще это заявлял, вперед.
Sweety_Mustard #
1
Eleganza написал:
Кроме того, не у всех есть CTA, тем более 6

Да, зато есть ста 5, которое значительно дешеГше стоит.
Гринааа Морнингстар написал:
Чармы на поисон дмг разрешаем?

У кого-то были трудности с фиркосоркой дюкаши? Без пирса и в анди этот дамаг всего лишь сбивает реген хп - усилит ток амку (прочие предпочтут ар), ослабит имбоесок - причем амка еще будет думать, что брать - физ или пзн дмг. Можно запретить вс фул мана сорок, прочим по барабану будет скорее всего.
Кстати, амке профита с ста ну мягко говоря, негусто - это дает больший буст классам/сетапам/билдам (нужное подчеркнуть) с большим количеством + скиллз со шмота - амка это всего лишь +3 (хл, лидлесс и анех, а использовать шмот с + @ на переодевалку ну такое себе). Для сравнения, тот же хаммер имеет + 7-11 ко всем скиллам со шмота - думаю, договор насчет цта отменять не стоит.
Corydoras написал:
Разрешено использование зарядов с предметов во время боя

Ключевое словосочетание во время - а не после, вместо или перед, - кастуешь заряды = к бою готов - а если так? Сразу отпадет проблема длительных прекастов, и не суть, что хитрозадые будут иногда этот пункт нарушать - главное, не будет задержки в 2-3 минуты. Вообще интересно, что будет, если прекаст всего, что кастуется за пределами города, разрешить только в бою :DD
yok0o #
2
Те, кто не может себе позволить потратить ло на кта6 вообще не должны участвовать в подобных обсуждениях, познайте игру сначала. За бо всегда, когда нонблок.
Без починки за 1 голду и чарси у входа в бм заряды это гемор, хоть и вернут в игру телехамеров всяких. За разрешение зарядов оака хамеру ( при запрете чарж+вигор ), 174 асе и некру в нвн. За заряды духа на ар бвц для стака. Против зарядов телепорта. За заряды енча с демон лимба бвц. Даже за заряды волков с цм хамеру в хвх ( это превратит унылый миррор из унылого нарезания кругов в экшин ).
И да, за разрешение 451 пд, но только одного.
T-Fox #
5
Вангую след. тему «запретите блок и бо одновременно», если эти правила утвердят офк.
1. на счет бо - пофиг. Барбами не играю, не знпю каково им блочников с бо и др выносить будет. 95 еской переживу потеряв пару ес, лишившись мемори.
2. заряды против.
yok0o #
0
T-Fox написал:
не знпю каково им блочников с бо и др выносить будет

никаково(
T-Fox написал:
95 еской переживу потеряв пару ес, лишившись мемори

куб жи
Добер #
1
T-Fox
Если будут введены сразу два пункта, то второй в принципе нивелирует имбу бо + блока.
А вот есть только первый - то да, будут проблемки у бобров.
4ux-pux #
3
1.-
Запретить всем использование рунного слова call to arms кроме амазонок и ес сорок без блока, также разрешено им использовать его с инвентаря.
2.-
Заряды против.
MOWHOCTu #
4
1-
Разрешить использование по согласию сторон.
2-
В прошлой теме говорил почему .
DELETEEND #
6
1)точно - // Ну вернее все как есть оставить. по согласию или по несогласию хз
ло на кта 6 пол беды или совсем не беда(всегда можно дать бо оппоненту или выдать кта модеру)
Но кта превратит и скилера 40+ хп богатея в 70хп а мои 20хп станут лишь 35...
да, разница по-прежнему в 2 раза..
но если прошлые х2 можно компенсировать 1 ударом на условной скилухе\удаче. то теперь нужно 2-3.
соответственно и играть нужно в 2 раза лучше рандомного париковода...(заметьте, кстати, что за бо пока что голоснули два не самых адекватных.. и весь сезон, хвастающихся богатством ребятишек, горюющих что сундук джахов а купить нечего)

2)
На заряды както пофиг. можно и разрешить

Я скорее против куба, ибо будут тормоза, которые будут по 3 раза менять местами висп и натур пис ! не понимая че за дела и куда девается то червяк то оак
.+ "oy poconi po4init wisp nada. est gold? -ok was zanesu -blin tut netu na sorku je ves gold skinul i pogamblil// v chate fastom za pul kuplyu wass, podojdite"

кста есть мнение, что постаить минус на пост админу пвп - святая обязанность уважающего себя пвп игрока. Там даже добер по привычке минус влепил, наверно хотя сам за... xD
Добер #
4
DELETEEND

DELETEEND написал:
Но кта превратит и скилера 40+ хп богатея в 70хп а мои 20хп станут лишь 35...

И ты с этого останешься в большем плюсе.
Видимо, в этой теме ни то что математику никто не знает, так и еще читать никто не умеет.
Corydoras написал:
Утверждение, что "battle orders" даст преимущество "бедным" игрокам - неверное, наоборот, игроки с топовой экипировкой получат большее преимущество.

К сожалению, автор темы в их числе, и своим не аргументированным заявлением вводит игроков в заблуждение. 2+2 = 5 по его мнению.

Добер написал:
слабый будет в плюсе т.к станет живучее на 33%, тогда как сильный только на 25%. Нет ситуаций, где игрок с меньшим хп в процентном соотношении станет менее живучим, всё в равной степени.

Театр абсурда из фактов и реальных цифр, против ошибочных заявлений которые ничем не обоснованы.
И если куче дурачков можно реально помочь, но они против, потому что дурачки, то никакой помощи не будет.

Судьба темы в принципе уже понятна. То, как люди рассуждают, совершенно не желая думать и считать, объясняет их низкий скилл в пвп, но для админа это стыдно.
DELETEEND #
8
В твоей математике только нвн как пример, остальное какое-то субъективное без математики.
Не все атаки в игре сносят по 1200 хп как у ваще не сильного некроманта (которому ненадо запрещать сапоги по фэир офк ... это норма...)
Ты наверно кандидат математических ?
возьми адекватные числа урона в районе 400-500 хотябы, если хочешь в соотношения (есочки вон жалуются что по ~300хп сносят) давай еще двух близок посчитаем без оверов получится что близка в сигонах ~=близке с дф и ормусе

Хорошо что ты можешь в % , но хп ты врагу сносишь не в % а в еденицах.
И на деле мои нищебродские но великолепные 33% превращаются в +500хп, а твои ущемленные, но мажорские 25% в +1000... Но в процентах все хорошо конечно выглядит
Добер #
6
DELETEEND

DELETEEND написал:
В твоей математике только нвн как пример, остальное какое-то субъективное без математики.

Жду конкретику.

DELETEEND написал:
Ты наверно кандидат математических ? такие сложные проценты посчитал?
возьми адекватные числа урона в районе 400-500 хотябы

Ну так возьми и посчитай точно так же. Любой твой пример закончится тем, что более слабый игрок либо выиграет в живучести, либо не проиграет.
Я тебе помогу. Берем 500 дамага и двух сорок, у одной 1500 хп, у другой 2000 (все как в реале). Возьмем средний бо в 80%хп. Первая получит после бо 2700хп, вторая 3600. Если до бо первая могла пережить 3 атаки, а другая 4, после бо первая переживет 6 фб, а вторая 8. Оба удвоятся, они равны. Но у первой сорки будет больше хп на последнем ударе, чем у второй, следовательно ей можно гораздо проще, чем второй, дособрать или больше хп чтобы пережить лишний фб, либо увеличить дамаг немного, чтобы другой сорке потребовалось меньше ударов. В то время как второй сорке и хп и дамаг увеличить будет сложнее.

Но 2000хп все-таки сорке собрать сложно. Скорее у норм сорки будет в районе 1800-1900. При таком раскладе она уже не удвоит количество пережитых атак, оно станет больше на 3 и более слабая окажется в выигрыше.

И так со всем - чем больше дамаг в дуэли, тем больше выгоды у более слабых, чем меньше - тем меньше. Но ни при каком раскладе заявление что бо больше усиливает богатых, чем бедных не может быть правдой, заявляющие это ленивые безграмотные нубы.


DELETEEND написал:
Хорошо что ты можешь в % , но хп ты врагу сносишь не в % а в еденицах.

Это замечательно, что ты знаешь в чем сносятся хп. Но посчитать кому более выгодно бо в единицах не получится. Ты еще попробуй посчитай выгоды в единицах маны.
DELETEEND #
7
Добер написал:
Жду конкретику.

конкретно там нет математики, кроме пункта про нвн.. что в моем утверждении недостаточно конкретизировано?

Добер написал:
могла пережить 3 атаки, а другая 4

Добер написал:
после бо первая переживет 6 фб, а вторая 8

была разница в 1 фб стала в 2 ... но в % все по прежнему замечательно.


Добер написал:
о посчитать кому более выгодно бо в единицах не получится.

Сложно шибко ? давай я помогу брат. правда по математике 4 в аттестате, но я попробую:

и так,
У мальчика ЧЕ1 - 2000 хп - это 2000 по 1 хп(тут понятно да?)...
У мальчика ЧЕ2 - 3000 хп - это 3000 по 1 хп(тут можно запутаться, но это короче возмите 3000 спичек и представте что каждая спичка это хп !)..

если мы шпилим обоев телекинезом и они получают урон 1! то на ЧЕ1 уйдет 14000 маны А на ЧЕ2 21000.
дадим им великолепное бо 80% чтобы на мальчика ЧЕ2 понадобилось не в 1.5 раза больше маны...
на мальчика ЧЕ1 с 3600хп ушло 25200маны
на мальчика ЧЕ2 с 5400хп ушло 37800маны
удивительно но все те же самые 1.5 разницы. шок, шо за дела, где моя нобелевка..
Может посчитаем разницу в еденицах! маны ? а не соотношение ? Пагадите ка разница 7000 до бо и 12600 после бо..
Вотэто дела процентное соотношений одинаково, (а обещали прирост((. ) А на деле жирный стал жирнее..
Добер #
5
DELETEEND
DELETEEND написал:
конкретно там нет математики, кроме пункта про нвн.. что в моем утверждении недостаточно конкретизировано?

Там как минимум еще два примера с математикой и наглядными цифрами что слабым это более выгодно.

DELETEEND написал:
была разница в 1 фб стала в 2 ... но в % все по прежнему замечательно.

Ничего не замечательно, ничего не изменилось. Но ты утверждаешь что это выгодно более сильному, непонятно как.
Всё все это при прочих равных. Но если скилл того, у кого хм меньше ниже, то это выгоднее ему, угадаешь почему?
Право на большее количество ошибок. Я уже писал это выше. Более сильному игроку не составит трудности победить в зеркальном матче того, у кого больше хп, но меньше скилл, потому что он меньше ошибается.

Я привел уже и математические и теоретические (на счет скилла и ошибок) доказательства того, что утверждение про выгоду бо для более сильных неверное и вообще имеет обратный еффект.

Все, кто после прочтения этого продолжат это заявлять, являются объективными дураками, на мой скромный взгляд, а если еще без попыток аргументировать, то у них есть серьезный повод задуматься о необходимости своего существования.
DELETEEND #
6
Добер
при чем здесь скилл вообще? предложи ка мне, субъективный не дурак, свою версию скилла и ошибок и их подсчета.. Раз ты используешь их в доказательствах - значит ты их как-то измерил и можешь их рассказать.

Есть дуель задача правил сделать так, что бы противники были максимально равны по всем наживным параметрам и чтобы решал именно скилл и ошибки\их отсутствие, дак на кой хрен их учитывать, если измерить их и есть весь смысл дуели по правилам?

а как мы видим из примера мальчиков ЧЕ1 и ЧЕ2 бо дает буст именно жирному мальчику в абсолютных числах сохраняя процентное соотношение между ними неизменным..
Добер написал:
Ничего не замечательно, ничего не изменилось. Но ты утверждаешь что это выгодно более сильному,

да просто премены в 2 раза(+100% раз ты любишь проценты). но ничего не изменилось да
Savonarol1 #
0
По первому пункту против. Есть персонажи, которым это не выгодно. Сам много лет играл рабиес друидом, так вот при игре за этого друида выгоднее, чтобы противник был без бо. Сам буст от бо не так много даст волку, в то время как условные 2500-2800 хп у противника под бо превратятся в ~4500-5000. Учитывая,что против рабиес все одевают анди с руной гул, чтобы снять 4500 хп, надо укусить раза 4-5, что в обычной дуэли сделать практически невозможно. При игре за других персонажей проблем с бо не испытывал, разве что за хаммера иногда. Ко всему прочему, голосование не учитывает блок, если бы предлагалась альтернатива - либо бо, либо блок, тогда подумал бы еще, а так я против.
По второму пункту все равно, но скорее против, так как поединки будут занимать больше времени.
Добер #
5
DELETEEND
DELETEEND написал:
но ничего не изменилось да

Тогда не ясно к чему вообще вот это, если оно не на что не влияет.
DELETEEND написал:
Но кта превратит и скилера 40+ хп богатея в 70хп а мои 20хп станут лишь 35...

DELETEEND написал:
предложи ка мне, субъективный не дурак, свою версию скилла и ошибок и их подсчета.

Самый простой для понимания - словить рандомный спелл от спама и умереть, когда если бы было бо, ты бы не умер и эта ошибка была бы простительна. У более скиллового игрока меньше вероятность словить рандом из-за того что траектория передвижения таких игроков всегда продумана и учитывает все привычки и стили игры определенных классов.
Пример. Какой-то новичек играет против амки соркой, и вероятность того что он долетит до нее не поймав по пути стрел меньше, чем если бы бы на сорке был T-Fox.
Достаточно убедительный пример? Дальше думаю не составит труда додумать еще множество.
pirya #
1
Лол) да перестаньте на добермана обращать внимание вообще) Дайте ему игнор и просто пропускайте его сообщения.
1. - Фишка в том, что доберман знает, что хп ни при чем - когда остается лоу хп доберман начинает биться в конвульсиях по карте в прямом смысле) И чем больше остаток хп (не в %) тем комфортнее ему биться в конвульсиях на лоу хп.
2. частично + , можно типо заряды разрешить слабым чарам типо соркам или паладинам - ну никогда турниры не брали, хотя скилловые играли.
Savonarol1 #
0
Добер написал:
троектория передвижения тикаких игроков она она всегда продумана
Добер #
5
Savonarol1
Savonarol1 написал:
так как поединки будут занимать больше времени

Аргументировать почему ты так считаешь тоже было бы неплохо.
Каст чего-то с заряда занимает несколько фреймов, не очень долго, а в случае если с зарядов используется оак то дуэль должна будет стать только короче, т.к будет менее пассивная. С оаком даже на лоу хп модно производить атаки, тогда как без него обычно на лоу хп пассивят.
Поэтому непонятно, почему поединки будут занимать больше времени.
DELETEEND #
2
Добер
Добер написал:
словить рандомный спелл от спама и умереть

это какой skill quotien? 15 ? 1? 137?
Или это ошибка? ошибка номер 15 пункт 3 Дуэльного Кодекса ПГ ?
просто чтобы понимать и использовать в докозательствах...

Додумать то не составит, так же не составит труда не использовать это в каких-то доказательствах.. И учитывать вообще в обсуждении правил, которые создавались\создаются как раз для более объективного выяснения того самого скила и ошибок..

И скилл между противниками тут все принимают за равный. потому-что учитывать его в расчетах правил - быть объективным дураком.
Добер #
4
DELETEEND
Время аргументов закончилось, пошел бред в стиле фирка, понятно.

Если отбросить все факты и брать в пример личную выгоду, как сделал выше савонарол, то мне тоже выгоднее играть без бо. 3 джаха в шмоте дают больше прироста без бо, ибо не множатся, а огромный дамаг позволяет убивать любого врага с пары залпов.
В пекло объективность и здравый смысл, принимаем решение о том как кому выгодно. Мне выгодно чтобы ничего не меняли. Буду дальше наблюдать как все ноют про имбу некров и забирать халявные призы на туриках.
DELETEEND #
3
Добер
Тебя близки убивают без БО вот ты и бесишся.

На деле все адекватные противники соглашаются играть с БО. Ибо количество маны С БО делает пвп с телепортами, да и без, гораздо приятнее и интереснее.
А те у кого нет кта обычно умирают в обоих вариантах.. Хотите с бо хотите без - как договоритесь... Зачем закреплять один вариант правилами?
Добер #
0
DELETEEND
Они меня и с бо ваншотят ¯\_(ツ)_/¯

DELETEEND

DELETEEND написал:
Зачем закреплять один вариант правилами?

Чтобы трапосиды с автонаводками с ловушек и тени, а так же некры с кучей джахов в шмоте не абузили выгодные им варианты, конечно же.
irknet #
4
1. +, даже ески и блок чары пускай юзают
2. тоже +
---
Уже который раз пишу, ограничьте радиус mb у sm аськи, либо вообще запретите его. Кто-то упорно доказывал, что это просто суммон и служит для блока мисайлов ;D.
Так вот, в силу разрешения зарядов - будет иметь смысл запретить этот скилл. Некрам же запретили некоторые скиллы юзать...
Brutal_Pra #
4
1+ (или запретить связку бо+блок)
2+
Savonarol1 #
1
Добер написал:
Поэтому непонятно, почему поединки будут занимать больше времени

Потому что придется ждать пока какая-нибудь нубо-амка даст себе энч с демон лимба и веном с араха, которые лежат у нее в кубе (нубы все делают медленно). Я одного барба, помню, минуты по 3 ждал, пока он себе там бо сделает с куба и энчант с дубины. А само пвп с ним занимало от силы секунд 30. К тому же предметы с зарядами надо чинить, голд не всегда есть, а заводить голдера в игру - это тоже потеря времени.
Добер #
4
Savonarol1
Аргумент засчитан. Если игрок тормоз ему можно всегда сказать об этом и отказаться от пвп. Я всегда так делаю когда рейн делает себе долго прекасты, хотя это обычно не больше 15 сек на все то что ты описал, однако мои пвп с ним меньше 5 минут не занимают, при это там вообще нет никакого пассива, барб просто становится сильнее, у тебя же специфика чара судя по всему, в игре с адекватными персонажами такой проблемы не наблюдается.
Все норм ребята делают все быстро, с нубами которые делают прекасты дольше чем идет бой можно тупо не играть, такие пвп не очень полезные.
Fibona4i #
2
1. Однозначно +
2. Оак, мб еще какие, но явно не все.
blomstar #
2
1. -, барб и так слабый
2. -, слишком много гемора, куб тоже зря разрешили

Что надо фиксить так это мв у некра и см у трапсы.
Добер #
1
А не запрещено же манипулировать голосованием? У меня тут лишний лишний векс для каждого, кто против обоих пунктов голосует. Пишите в личку.
Jay_xD #
2
1. -
2. +/-

по первому пункту -> игроки сами должны решать в какой дуэли они хотят играть с cta, а в какой нет.
спросить соперника "bo / bez" и вместе решить, как вам удобнее играть - на мой взгляд самое адекватное решение.
почему так?
есть пвп, где одному из игроков не выгодно использование cta соперником (сопернику ядовитого друида например)
есть пвп, где перекладывать cta из куба не совсем удобно (когда персонаж использует свап на протяжении всей дуэли, а срок действия криков с cta имеют свойство заканчиваться)
подобных нюансов можно найти много
в пвп с бо, где кто либо использует wsg - на свапе с cta довольно часто не хватает резистов и fcr для взятия брейка
класть cta в куб в инвентарь - это потеря 1 gc и 1 sc. что не каждому бы хотелось
либо набирать недостаток рез, заменяя чармики hp/mp на hp/res и остаться без брейка fcr на свапе (pvp bone necr vs assassin)

cta + block>**% = должен быть запрещен.
игрок должен выбрать либо одно, либо другое

по второму пункту -> популярные заряды - ench, oak, venom, lower resist, teleport
teleport - почему все так против??? что новички, у которых нет рун на енигму будут участвовать в турнирах? это что, плохо что-ли? или как? я считаю, что нужно подтягивать интерес к пвп. пусть даже этот новичек проиграет все игры, но он хотя бы попробует и возможно его затянет в этот уголок пвп.
oak - возможно принесет дисбаланс в игру. как вариант разрешить для волшебниц, амазонок, паладинов и друидов соответственно.
ench - частично принесет дисбаланс. как вариант разрешить всем классам, кроме варваров и ассасинов
venom - разрешить всем. урон в пвп не заметен. 3lvl у анди и араха
lower resist - запретить всем
все остальные заряды не сильно влияют на баланс
Добер #
2
Jay_xD
Jay_xD написал:
по первому пункту -> игроки сами должны решать в какой дуэли они хотят играть с cta, а в какой нет.

Вот только ты голосуешь за вариант, когда это будут решать за тебя, а не ты или обоюдно, кек. За векс то можно и норм сформулировать мысли.
Куб для cta нужен амкам, и то в половине случаев, а этот пункт наибольшим образом этим самым амкам и поможет, относительно других, так что на счет неудобства не уверен.

Из убедительных доводов пока по первому пункту отписались только по поводу того что бо + блок имба. Но это не повод для запрета бо, это повод для запрета блока. Но увы, Мятко не учел поправки буквально каждого второго на форуме, кто ему намекнул об этом.
Jay_xD #
3
Добер написал:
Вот только ты голосуешь за вариант, когда это будут решать за тебя, а не ты или обоюдно

почему же?
если кто-то из соперников против cta, почему бы и не играть без него?
сейчас допишу еще один довод в свой пост)
Добер #
0
Jay_xD
Jay_xD написал:
если кто-то из соперников против cta, почему бы и не играть без него?

Потому что тебе не хочется? Причин много может быть. Может у тебя чарджер, который прокачен на 500 силы и ты умрешь с одного фб, а хочешь умирать с двух. Запрет в конечном итоге сводится к уменьшению количества сборок персонажей которые могут что-то показать в пвп. А разрешение на что повлияет? Что все дуэли собако-друида, которые он по умолчанию проиграет, будут дольше идти, потому что он стал жирнее?

Если твой оппонент хочет захочет сыграть без арахов, ты тоже скажешь почему нет, го бро изи давай в правила это внесем еще? По-твоему есть какая-то разница, cta предмет особенный чем-то, что его наличие у тебя должно определяться желанием твоего соперника?
Jay_xD #
0
Добер написал:
Может у меня чарджер который прокачен на 500 силы и я умру с одного фб, а хочу умирать с двух.

чтобы твой чарджер не умирал с 1фб - сделай ему 500хп+ и дай ему итемов на 90рез
будет умирать с двух, как ты и хотел
Добер написал:
Запрет в конечном итоге сводится к уменьшению количества сборок персонажей которые могут что-то показать в пвп.

каст bo кончился, а три минуты с начала старта дуэли еще не истекли - вот тогда эти персонажи точно уже не успеют ничего показать
Добер написал:
Если твой оппонент хочет захочет сыграть без арахов, ты тоже скажешь почему нет, го бро изи давай в правила это внесем еще?

при чем тут арахи? против кастеров никто их не запрещал, а против зависимых на иас его замедление не используют и так
Добер #
2
Jay_xD
Отдельным сообщением хочу написать чтобы было заметно. CTA это фундаментальная вещь в сборке любого персонажа. Она за малые вложения дает огромнейший, наверное самый большой, профит в итоговом билде персонажа. Во много раз сложнее добиться хороших характеристик в дуэли без бо, чтобы твой персонаж был играбельным. Я не знаю что еще нужно написать, чтобы было понятно, что наибольший профит от cta получают те, кто меньше ресурсов уделяет игре.

Jay_xD написал:
чтобы твой чарджер не умирал с 1фб - сделай ему 500хп+ и дай ему итемов на 90рез

Не хочу, я хочу чтобы у него вся эпипировка была на максимальный дамаг, я люблю большой дамаг, а выжить мне поможет cta. Только не надо еще больше углубляться в это, это просто пример которых масса. Ключевое слов - не хочу, без запрета комфортнее, чем с ним.

Jay_xD написал:
каст bo кончился, а три минуты с начала старта дуэли еще не истекли - вот тогда эти персонажи точно уже не успеют ничего показать

Каст бо при использовании куба длится более 3 минут, без куба - можно просто перекастовать. А даже если ты очень тормоз и тебе не хватило бо, то несколько секунд без бо в конце раунда мало что решат.
К тому же, если бы это и могло быть так, то в этом я вижу только плюсы. Амки будут не только бегать, чтобы выжить, но еще и аргессия появится, чтобы быстрее раунд закончить.



Jay_xD написал:
зависимых на иас его замедление не используют и так

Вообще используют, при чем это довольно большая проблема. Но суть была не в этом, ты не понял аналогию. Суть в том, что арах и кта самые популярные шмотки в игре. Арах в моем примере можно запретить на спирит, ничего изменится.

Jay_xD написал:
при чем тут арахи?

Хорошо, не арах, спирит, он вроде никаких ограничений не касается.
У меня встречный вопрос - а при чем тут cta? В чем различие этих итемов, что один ты можешь носить как тебе вздумается, а другой - как решит твой соперник?
Посты добера не читал, но жопой чую - краб его разнес (как обычно). А по теме - к новому сезону соберете свой велосипед мб.
DevilMayCry_AID #
2
1) По согласованию.Тем же бвц и рэбис не выгодно, чтобы противник играл с кта(это уже было аргументировано).Думаю амкам с кта вообще можно против большинства соперников на месте стоять и стрелять,а sc с фрв на хп заменить.Блок+бо запретить.
2) + / заряды с тп,оак,енч сделают интереснее пвп и подтянут новичков.Что-то никто не написал про IM с амула,тоже разрешается?)Веном запретить с вещей,хоть "погоды он и не делает",но с ним можно и sc на пдмг наложить.
yok0o #
2
DevilMayCry_AID написал:
но с ним можно и sc на пдмг наложить

и лишить эти смолки смысла...
DevilMayCry_AID #
0
yok0o
согласен
3m3m #
3
bo razrewit (vs bvc libo bo, libo block), chargi - dostato4no razrewit ench s limba i oakov
Добер #
2
3m написал отличный аргумент в пользу того, для чего нужно снять запрет на бо, в соседней теме.
3m3m написал:
mana menedjment eto crap, davno pora razrewit unlim banki, t.k. te kto sobiraetsa win pvp za s4et sliva sopernika po mp prosto nubi, s takimi normalnie lydi ne igrayt pvp

Corydoras написал:
В поединке продолжительностью в 3 минуты - 16 зелий маны вполне достаточно

Конечно, особенно без бо. Ведь на пг нет кастеров у которых 200-300 маны, а телепорт вовсе не жрет по 15-20 за каст.
У персов с низким количеством мп, около 300, банка фактически дает только половину того (на самом деле меньше, есть еще такая фича как дабл и трипл мана с банки, но про нее не все знают, коридорас так уж точно и не слышал), что могла бы дать. То есть в итоге у такого перса по факту в поясе 16 банок, но работают они как 8 банок у перса с нормальным количеством мп, или у того же самого перса, но с бо.

Такие персы, чаще всего это ассасины, вынуждены сперва играть активно, а потом, когда закончится мана, просто сидеть в трапах, не проигрывать же. Бо отлично решает и эту проблему тоже, раз уж банки на полу не обсуждаются.
MOWHOCTu #
4
Добер
Вывод один: Мало маны? Играй активнее, и не*й тянуть.
Добер написал:
когда закончится мана, просто сидеть в трапах, не проигрывать же

а для этого будет модер, который за пассив луз засчитает
Добер #
5
MOWHOCTu

MOWHOCTu написал:
Вывод один: Мало маны? Играй активнее, и не*й тянуть

И проиграй из-за того что она закончилась быстрее 3х минут, кек.
Аргументы ески как всегда на высоте, вторую тему подряд.

MOWHOCTu написал:
а для этого будет модер, который за пассив луз засчитает

Где будет? На другом сервере наверное, на этом не будет.
Плохому танцору яйца мешают.
Jay_xD #
0
MOWHOCTu
манны и так типо нет, а нужно играть активнее и слить эту манну в первую минуту-две, чтобы потом дали тех луз?
что-то тут не так))
Jay_xD
В твоем случае есть 2 варианта:
1. НЕ ЗАБЫВАТЬ покупать ману.
2. Играть как играешь - стоять афк в трапах и даже не юзать тп.
Добер #
1
Думали лонгриды закончились? Не тут то было.

Corydoras написал:
Планируются динамические изменения правил, как Вы выразили "от турика к турику", но по предложенным изменениям игроки разделили свои голоса примерно поровну. В первую очередь необходимо решить ситуацию с двумя доминирующими в пвп классами: traps (hybrid) assasin и bonemancer

Прошли десятки турниров в том числе при нынешнем админе. Никакой имбы некромантов или ассасинов не показали. Результаты всех их зафиксированы, статистика есть. В том числе были проведены турниры где не было никаких запретов на cta, результаты не поменялись и никто не жаловался.
Можно принять динамичные изменения на их основе? А то у меня есть подозрения, что их в больше не будет очень долго.
magyarorszag #
0
1) За, но с учётом того, что у соперника может и не быть ста. Поэтому три варианта: оба играют с бо, каждый со своим, либо оба без бо, либо один даёт бо другому (если у того нет своей ста), все по согласию взаимному

2) Аналогично. Не вижу страшного, чтобы хамер использовал оак против некра. Или некр против аськи, ради хп. Но тоже по договоренности друг с другом. Либо да, либо нет. Я вот нвн играю всегда без оака, чисто из-за привычки. Остальное смотря на то, нужен ли там оак. Барбу он очень полезен. 174 синке также
Добер #
2
magyarorszag
Ты в первом пункте написал что за, но сам описал ситуацию, которая и так сейчас и есть.
Всегда это всегда, без но (только если блок + бо, но тут это не обсуждается). Все остальные варианты это как раз то, что имеем сейчас.
B
i
u
Спойлер