на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Абсорбы

Дело в том, что меня бесят сорки... (это вместо вступления) :)

Когда я начинал тут играть (не очень давно) - заходили и тупо сливали на Баал ранах, на квестах и т.д.... куча гонора из ничего... В конце концов начитался я FAQ'ов по абсорбам и собственно воплотил их в жизнь на этом сервере (ни я первый, ни я последний). Теперь когда на ПвП заходят наглые сорки, сразу объявляя всем вар, я одеваюсь в вещички и тупо стою у входа. После десятого телепорта вокруг меня с попеременным пусканием близзарда многие начинают орать, что тебя забанят, это не по правилам, подло и т.д. В своё оправдание могу сказать, что я не атакую (если не попросят)... Я просто не хочу с ними связываться - для меня сорка, как персонаж - это мф, и если тебя абсорбят нечего орать - иди мефрань. Теперь, собственно, к чему вёл: хотелось бы уточнить на счёт бана за игровой баг (а может и не баг вовсе?!) и услышать ваше мнение - подло ли это? :)
Заранее благодарю.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

это не игровой баг, бана никакова быть не может. Есть правила, читай..

0

Да не обращай ты внимания на деток! Раз начали орать "забанят!", значит - уже можешь игнорить смело. Банит админ спокойно и без крика=)

0

Ответить однозначно - тяжело. Надо порассуждать. Ситуация с PvP на PG такова, что о чести здесь все забыли напрочь. Open pvp игры заключаются в том, что там находится 7-8 человек, и все беспорядочно вялят друг друга. Порой никто даже не удосуживается хотя бы спросить и получить ответ GO. В таких играх не стоит воспринимать все близко к сердцу, и если ты придумал, как завалить какую-то сорку - абсорбируйся и вперед. Ведь это есть в игре, это придумано разработчиками и это не баг. Главное - не бери бабло не свое - это единственное, что от тебя требуется в такой игре ;)
Другое дело - если ты с кем-то решил выяснить кто же из вас сильнее (ведь в опен пвп выяснить что-то практически невозможно). Вы идете в приват. С вами могут при желании пойти зрители, секунданты и т.д. и т.п.. Там проводится не один бой, а, например, до 5, 10 побед как договоритесь. И тут ни о каких подлянах речи и быть не может. Не буду вдаваться в детали, ведь речь об абсорбах.
В PvP против амки: Нельзя использовать на абсорб более одной шмотки (то есть, например, tgod+wisp protector), нельзя использовать одновременно GA+Tgod.
Другое дело обстоит с колд сорками. Ведь у них есть такое умение, как Cold Mastery. Он снижает ресы. Поэтому абсорбироваться можно, только без salvation.
А так правил еще до фига, и почитать ты их можешь тут:
http://forums.playground.ru/diablo2exp/94814/

0

чет я ни разу правил пвп на пг не видел... потому что нет пвп чаров норм, единицы да и только! а все только умеют орать сними часть шмота тада буду против тебя и т.д.

0

tsquared_[SPK] : "volt - baba, kotora9 pr94ets9 za svoego merca"
это тебе кирк, поразмышляй.

0

лол как лоха^^ да жаль ДР не могёт быть 100% а то тыб тож наделсяб и выб друг друга не смоглиб убить:DD - почему нет реза от х*рового хаммера ето вот 100% близзы тупанули так тупанули.Ваще пал ето чит:D а него нада бынить - смайт попадает 95% хаммер нет реза и т д .:DDD чет драг-ит тормозит.

0

Volt esli ti ne zametil to u mnya wispa ne bila :DDDDDDDDDDDDDDDDD


Nu raz tebe mogna v pvp s merkom zna4t i mne ne zaprewaeca nacepit' over rez i abs na light
_____________________________________________________
Povotril ya to 4to delal Volt na hbrah :DDD
s 1 ge raza Volt ubegal kada po4ustvoval 4to ego popa gorit :DDDDDDDDDDDDDD

0

На ПГ ПвП нет...А вот абсорб это рульная тема, если у тебя резист в минусе...

0

s 1 ge raza Volt ubegal kada po4ustvoval 4to ego popa gorit
*ROFL* :D

0

2diabolik: хмм... у меня есть абсорбы на все виды стихий (пойзон не в счёт :) )... Так вот, просвети как пользоваться абсорбами если ресы в минусе? :D По крайней мере, по моим наблюдениям, если рес от данной стихии меньше 95 - абсорб становится просто понтами, т.к. проку от него 0...

0

2вольт, ну ты сам со мной на пвп был, че уж на Тему спихивать, я без оверреза (специального так сказать) и виспов сам помнишь как играл..

0

"если рес от данной стихии меньше 95 - абсорб становится просто понтами, т.к. проку от него 0..."
ну тада те прямая дорога к хирургу - руки выпрямлять!

0

ну не скажи... смысл абсорба в чём?.. чтобы ВООБЩЕ не получать дмг от стихии, т.е. чтобы лечило ровно на столько, на сколько был произведён дмг (или больше, но никак не меньше)... а если ресы меньше 95 %, то я с удовольствием посмотрю, как ты постоишь под лайтингом того же вольта (или ещё лучше под близзом колд сорки...)

0

Конкретный вопрос - конкретный ответ.

Абсорб в единицах заключается в том, что от уона который должен попасть по вам отнимается этот абсорб и добавляется в жизни , в какой последовательности и после чего не скажу - далеко искать...

Абсорб в % заключается вот в чем.Если у тебя резист 0 и одет висп перфект , то реально получается резист 40 , т.к. 20%от урона снимается и столько же добавляется, если резист 95, то посчитай сколько будет от 5% - 20% абсорба и поймеш что реально... это просто понты для бедных.И висп и все такое , рулит тхандергод и death mask против амок , и все дела.

Кароче абсрорб % бесполезен при высоких резистах и мега полезен при низких.Абсорб единичный бесполезен при хреновом резе и мега полезен при высоком : создаеш баланс и попер.

И Кирки не прав , руки не причем.

0

хмм... посчитаем... единичный абсорб идёт до ресистов, т.е. с тундером и маской - 40 - это же колличество жизни, восполняется... средний дамаг сорки (к примеру лайт) 20к...
1-й этап: ПвП штраф - 20000/100*17= 3400
2-й: единичный абсорб: 3400 - 40=3360
3-й: ресист 95% = 3360 - 3360/100*95 = 168 дмг. (лечимся мы только на 40)
т.е. 128 дмг чистого урона. Не будем также забывать про грифон и лайт фасеты, которые за счёт снижения ресистов в разы увеличивают дмг...

однако, если добавить к этому два перф виспа (40% abs), то:

4-й этап: 168 - 168/100*80 = 33,6 - т.е. Восстановление жизни с абсорба полностью перекрывает и без того маленький дмг.


Теперь о ресистах (колд сорку я даже в пример не беру, т.к. меньше чем с ~250 колд рес на хелле, к ней даже соваться не стоит :) )...
Кто говорил, что без ресов можно абсорбить дмг - откройте калькулятор и пересчитайте то же самое, только с изменённым 3-м пунктом...

Для примера (75 лайт рес):

3360 - 3360/100*75 = 840 (840-40 = 800 - чистый дмг без виспов)
840 - 840/100*80 = 168 (168 - 40 = 128 - чистый дмг с виспами)
Опять же не забываем о -light res

P.S.: Так что не надо утвержать то, о чём ни разу по настоящему не задумывался :)

P.P.S.: И пусть теперь хоть кто-то скажет, что я не помогаю пионерам :)

0

К слову

Хаммеры молчат, потому что резист на их дамаг практически нулевой
Барбы и прочие контактники не шумят, потому что резист на их дамаг 50%
Ну а сорки кричат потому что резист на их дамаг 100%

Был бы у хаммеров резист на дамаг 100% а у сорок 0, всё было бы наоборот. Хамеры бы кричали, а сорки бы молчали. Kривой баланс, обусловленный возможно какими то особенностями battle.net, (каковых на PG не существует.)

awdx
абсорб становится просто понтами, т.к. проку от него 0.
Как уже сказал Диаболик, 40% абсорба - это 80% резиста. Вполне неплохо. Если учесть что он ещё и не снимается то это просто отлично.

Так что не надо утвержать то, о чём ни разу по настоящему не задумывался :)
Абсолютный абсорб идёт после резистов. Ты перепутал с магическим. Что даёт нам урон в 90 при резисте 75%. У нормального перса жизни будет под штуку(или две) Это означает что тебе попасть в неё надо раз 10.(или 20). Молнией. Никто этого не позволит и убъёт раньше. Что несколько противоречит твоим выводам.

Кирк Хэмметт
Не надо ничего выпрямлять. И так от палов пройти невозможно :)

0

"Хаммеры молчат, потому что резист на их дамаг практически нулевой
Барбы и прочие контактники не шумят, потому что резист на их дамаг 50%
Ну а сорки кричат потому что резист на их дамаг 100%"
у сорки телепорт "дешевый" зато)))) а палу 3 бер надо=)

0

а чё ты прешься когда говоришь это? че смешнова?

0

Ну сорке как видно тоже пару беров не помешает. :>

Wind_NA
Что за сражения. А как же главный враг БААЛ.

0

"а чё ты прешься когда говоришь это? че смешнова?"
иннах что ли=)

0

[i]Абсолютный абсорб идёт после резистов. Ты перепутал с магическим.[/i]
Хмм... непонятно что ты имел ввиду... расшифруй пожалуйста. Что есть абсолютный абсорб? есть единичный (к примеру: 20 lighting absorb), а есть процентный (lighting absorb 20%)... и единичный идёт ДО ресистов, а вот % уже после... и чару с 75% ресами трапка 50 лвл будет снимать больше, чем ты насчитал(а) :)

по поводу 10 попаданий. необходимо учесть то, что другой чар просто в неё не попадёт - телепорт ещё никто не отменял... разумеется тут играют роль прямые руки.

P.S.: за всё вышенаписаное я полностью "отвечаю", т.к. эти расчёты, цифры и порядок придуманы не мной, а близзардами...

0

awdx
есть единичный
где это он есть, в Африке? А Эйнштейн в гробу не перевернётся? В математике, ( надеюсь не будем оспаривать что система диабло2 - математическая, а не какая либо на вере замешаная ), так вот в математике существует понятие абсолютные значения, безотносительно других чисел, и относительные - это проценты, что означает "на-сотню" в переводе с латинского. Откуда ты выдумал какое то "единичное значение" пожалуйста поясни. Впрочем это роли не играет, поскольку мы имеем ввиду одно и тоже, и для игры в диаблу не надо сдавать никаких экзаменов.

и единичный идёт ДО ресистов, а вот % уже после...
Я ещё раз прошу проверить внимательно ещё раз, в диабло2 есть ещё абсорб магии (магия - это всё что не физическое) вот он действительно идёт до резистов. Тут то ты и накосячил.

по поводу 10 попаданий. необходимо учесть то, что другой чар просто в неё не попадёт - телепорт ещё никто не отменял... разумеется тут играют роль прямые руки.

По поводу прямых рук уже сказали выше кстати. 20 раз попасть молнией.. возникают сомнения что кто то вообще играл в диаблу, а тут же спорить. Ну а по поводу другого.. И как же интересно против сорок вообще можно выиграть. Ведь у них же есть тепепорт! и по ним не попадёт!! Никто!!! Ну какие откровения тут. Оказываецца сорка - это БОГ PvP.

т.к. эти расчёты, цифры и порядок придуманы не мной, а близзардами...
Конкретно эти расчёты придумал вовсе не близзард, а плод чьего то упёртого воображения. И я даже знаю чьего.

P.S.: за всё вышенаписаное я полностью "отвечаю"
В смысле "полностью отвечаешь". Ну вот допустим, пришло время ответить, и дальше что. мизинец себе отрежешь? Тока без вредительств.

0

мде... вот это самомнение... ну раз ты такой(ая) упёртый(ая), то могу предложить тебе проверить всё вышесказанное эмпирически (на практике). Я все абсорбы делал основываясь не только на каком-то FAQ'e, но и на собственном опыте... проводил кучу тестов с хайлвл сорками (колд, фаер, лайт) в боевом эквипе... И также всё ещё утверждаю, что т.н. абсолютный абсорб идёт ДО ресистов... опять же проверь это на практике...

0

awdx
Да легко это проверяется. Если абс. абсорбы идут до ресистов, то невозможна ситуация что бы перс лечился от ударов. Однако на практике, как каждый может убедится, совсем иначе.

0

абсорбы идут после резов, и спорить лучше не стоит! Bulka выше постом прав!

0

2 Bulka: перечитай пожалуйста мои расчёты и повтори то, что ты сказал(а) постом выше...
2 Кирк: мне уже надоело повторять, что НЕ ВСЕ АБС идут ПОСЛЕ ресистов. абсолютный идёт ДО, а процентный после...


Я ещё раз прошу проверить внимательно ещё раз, в диабло2 есть ещё абсорб магии (магия - это всё что не физическое) вот он действительно идёт до резистов. Тут то ты и накосячил.

кстати, а что это за абсорб всего, что не физическое? +)))))

0

не тупите, Булка, ты ж все знаешь, численный абсорб применяется два раза, на фрейме входа и на следующем фрейме. задача не умереть на фходе =)

0

Vzik
Ну по мне так абс. абсорбу всё равно когда снимать, там такие значения.., главное что бы прибавлял вовремя. Вот и проблема что чел утверждает, что они в первый раз до резистов прибавляются.

awdx
это елементальный и магический(мож ещё ченидь по мелочи). На броне вайпера напр. такая штука есть, Magic Damage Reduced. Хотя вот на щите Спирит там хоть и схожее но другое, Magic Absorb этот кажись тока магический дамаг снижает.

0

Magic Absorb этот кажись тока магический дамаг снижает
магический+элементальный

0

"магический+элементальный"

http://battle.net/diablo2exp/faq/gameplay.shtml
What is Magic Damage?
When we refer to magic damage to players, we are referring to elemental damage (Fire, Cold, Lightning). For example, the magic prefix on items that reduces magic damage reduces elemental damage.

Чем магический отличается от элементального?

0

Важно: на абсорбах дамаг работает в 2х фреймах всегда.
Bulka_ ага, он где-то прав. просто нет разницы уменьшить дамаг и потом по ж0п@синам, или нарастить ж0пу и потом дамаг =) (почти *)
Лечиться получается именно потому что он (?они) применяются два раза, но в разных фреймах. Первый раз абсорбы применяются сразу, при расчете !потери хитов. Первый раз при любом раскладе теряешь, на метеорной сорке немеряно теряешь. На высоких дамагах теряешь всегда. На метеоре лечение только в горении после падения получится. И лайтинговый Вжик клал бы всех, но проблема в разбросе 1-32000 (6 скилеров ) =))) Если Лайтинговая сора будет попадать всегда выше середины, лечиться на ней не получится никак вроде. Сливает из-за разброса и попадания лайтингом. Хотя и разброса ей (Вжику =) хватит шоб слить одетому персу =))))
Лечение !всегда во втором фрейме. Во втором фрейме абсорбы от !того_же дамага применяются !второй раз. Да да, от одного дамага абсорбы считаются два раза. Ленивые вы послевайпы.
*мне лень искать про применение процентного абсорба. Инфа доступна.
Булка в Д2 есть физ, элементал дамаг, и еще специальный Мэджик. Физ оттдельны от элементал. Мэджик совсем отделен и специфичен.
Приветов не пишу бо много ников забыл =) Но много и помню )

0

Вот и проблема что чел утверждает, что они в первый раз до резистов прибавляются.



всё, неясность устранена... я писал, что абс абсорб снимается до ресистов, но забыл дописать что лечение идёт с него во 2-й фрейм... хотя, в моих расчётах это видно... если бы кто-то прочитал и вдумался... :)

P.S.: восстановление урона с % абсорба идёт тоже во 2-й фрейм. А Magic dmg red и Magic abs действуют только на магию (спириты, хаммеры и т.д.)

P.P.S.: абсорбы не применяются 2 раза, а действуют в 2-х фреймах: 1-й - поглощение, 2-й - лечение с абс. и возвращение урона с %

0

Это всё конечно очень интересно, только ничем не доказывает что абс. абсорбы идут до резистов. Потому как резисты тоже в первом фрейме считаются. Для чего вы писали тут такие простыни совершенно непонятно.

g_n
Чем магический отличается от элементального?
элементальный это как ты и написал стихии, огонь, вода, молния. Магический это к примеру молотки у хаммера или скилл там у варвара есть какой-то не помню. Впрочем когда написано MDR(magic damage reduced), по какой то хитрой логике имеется ввиду и то и то.

awdx
А Magic dmg red и Magic abs действуют только на магию (спириты, хаммеры и т.д.)
Это вообще две разные вещи. Вот от этого и путаница, от неточностей и сопоставления несопоставимых вещей. Ну а про абсорбы см. выше.

0

Хмм... ок... продолжим... Magic в D2 - это отдельная магия, не включающая элементы...
Абсорбы: в 1-м фрейме идёт поглощение урона по пунктам:
1. PvP штраф.
2. Абс. абсорб.
3. Ресисты
4. % абсорб.
2-й фрейм:
восстановление жизни с абс. абсорба и %.

если бы абс. абсорб шёл после ресистов, то можно было бы выкидывать RF и, надев snowclash и Lun'у, не бояться cold сорок... попробуй ^^

P.S.: с новым годом :)

0

awdx, спорить с тобой я больше не буду, по причине полного этого бесполезности и неадекватности высказываний и выводов. Может через годик снова попробуем :>

если бы абс. абсорб шёл после ресистов, то можно было бы выкидывать RF и, надев snowclash и Lun'у, не бояться cold сорок... попробуй ^^
Ты сначала набери 95% resista к холоду. А то выходят такие вот персы с "~250 колд рес" гордо на дуель, а сорка+сложность хелл им и снимает их до -100 и получают они в репу, чему и удивляются несказанно.

0

ну сколько же раз повторять, что давно набрал... уже Tuonela лечит... ресы набрать несложно (особенно палом). Можем ради прикола тест провести: я тебе дам все вещи на колд рес и ты попробуешь устоять под близом Tuo, при условии, что RF надевать не будешь. Если, как ты утверждаешь, абс. абсорб идёт после ресистов, то чтобы проабсорбить колд сорку с 16к дмг необходимо всего 78 абс. абс (luna+snowclash). Протестим? (я тебе даже колд рес ауру включу :)))) )

0

Этож с какого эквипа ты родной стока (ххх) cold resista "несложно" набираешь. :lol: А сундук не лопнет ли. Лично у меня столько вещей не поместится. Как уже сказано спорить, а тем более учить тут подбирать напошмот для абсорбов не собираюсь.

0

Чувствую, пора мне авторитетно фекнуть. А то многие "Охотой на ведьм" зачитались, и про официальные источники как-то забыли.
Надеюсь, никто не будет оспаривать информацию взятую с The Arreat Summit? Вот и славно.
Нить спора вроде уловил - "Что раньше и как считать?".

Нас шандарахнули (какая неприятность):
Первым лезет на защиту Energy Shield. Затем Bone и Cyclone Armor, DR и MDR, Resistances.
И вот все что останется от несчастного шарика или стрелы - достается сначала Absorb%, а затем и (еще что-то осталось?) Direct Absorb-ику.

***

Кстати. Хотелось бы развенчать парочку распространенных (среди продвинутых игроков - в первую очередь) мифов.

Первый:
"Абсорб сначала сокращает урон, а затем его восстанавливает".
Ребята. Абсорб сначала лечит, а потом сокращает урон. Возможно иначе он бы лечил меньшее количество хп.

Второй:
"1% абсорба = 2% резиста".
Читаем выше - урон сокращается не сразу после резистов, а после лечения. Когда вам досталось 30к урона, и вы резистами сократили их на 95% имея меньше чем 1,5к хп - вам попа. Поэтому нас и губят FE-мобы порой. Если после резистов дамаг достаточно велик что бы вас убить - он это сделает. Даже -1 хп = рип. Вот оставшись в живых после изменения дамаги резистами, мы можем уже лечиться или не лечиться (может здоровье полное). А когда отлечится нужное количество хп - тогда остаток дамаги будет нагло съеден по старым расчетам (указанный % от дамаги оставшейся после резистов). И придет час директа.

Не исключено, что, пока это мероприятие будет отрисовываться, нас стукнут еще. И кто-нибудь обязательно скажет "Меня ударили а хп вернули с задержкой еле уловимой... Значит сначала оно жрет урон, а потом возвращает мне хп!" - дело ваше. Я доверяю Arreat больше чем слухам - которых море.

***

То что ляпнул Дк про "полезность-бесполезность" - звучит забавно. Директ с пояса и маски скушает - при получении 5к урона и после 95% резиста - 40+40=80 единичек. Оставшиеся 170 - вам в красный шарик, батенька.
А вот имея пресловутые 20%, мы получим перед директом 100. И директ скушает свои 80... Ну это, не спорю, слишком уж идеальный пример, без штрафов (хе хе). Да и мысль, в общем, простая: без резов никакие абсорбы не рулят (конечно, если в огне упомянутого метеора не стоять - тогда директ вне конкуренции будет: метеор, стенка и Rising Sun - почти, любовный треугольник), однако, небесполезны они во многих ситуациях. Особенно вместе.

З.Ы. Vzik. Ты учил меня другому когда-то... Но, мне кажется, сейчас я чуток ближе к правде. Скажем так: уточнил;)

0

ссылочку на "официальные источники" не дашь?

0

я тут посчитал... т.е. чтобы проабсорбить близ сорку с 16к дмг достаточно иметь 95 колд рес (учитывая пирс с СМ) и луну... у меня без грис короны, луны и сноуклеша не получалось (хотя ресы были больше, чем надо)
вот эти расчёты:
1 фрейм:
16000/100 * 17 = 2720 (PvP)
2720 - 2720/100 * 95 = 136 (resists)
136 - 136/100 * 40 = 81,6 (2 RF) (восстанавливает) :)
81,6 - 50 (среднее с луны) = 31,6 (лечит) :)
2 фрейм:
поглощение с RF - 54,4 (т.е. поглощение с луны даже не нужно получается... )

0

@awdx
Процентуальный абсорб лечить не может. Это невозможно в принципе. Сколько уже повторять - учи матчасть. Впрочем это даже к лучшему так как внося сумятицу и бред в расчёты, задача выбора напошмота только осложняется.

А 95% cold res, шоб ещё и с абсорбом было, без ауры пала и против не-нап-сорки не набрать никогда. Точнее это конечно возможно, но это довольно трудоёмкое занятие, да и в таком шмоте даже рыбы засмеют. Не говоря уже о том что с ним и убить то никого нельзя будет.

@rvoot
Ээ Vzik тут всё таки поправее будет, так как абсорб лечит 2 раза. Урон приписывается после первой лечилки. И если жизнь опустится ниже 0, то наступит кирдык и второй лечилки уже не будет. Хотя в принципе вы оба правы, можно сказать =)

0

Тока ша заметил
@awdx
Magic в D2 - это отдельная магия, не включающая элементы...
Не ну как можно писать стока бреда. Есть магия а есть магический тип урона. Разницу чувствуешь ёмаё.

@rvoot
Не вижу тут честно говоря никакого спора. Товарищ тут пишет, а я его поправляю постоянно. :D

0

ну, описАлся... восстанавливает, а не лечит... а собрать без ауры абс вполне реально... убить кого-либо действительно проблематично... но можно...

У меня создаётся впечатление, что ты мои посты вообще не читаешь, а просто отдельные реплики мимоходом цепляешь и придираешься к ним. Причём более половины твоих слов ничем не обосновано... мои слова подтверждены опытом/тестами... а твои чем? слухами или личным мнением? :)

"Учи матчасть"... приведи свои расчёты пожалуйста... вместе посмеёмся :) Потом можем ПвП устроить... ты любой соркой, а я палом - ещё раз посмеёмся. Потом собери абс по своим расчётам, я зайду соркой - устроим ПвП, чтобы уж умереть от смеха :) или только языком чесать умеем? :)))

0

Не нервничай awdx=)
Мне вот - очень нравится текущая беседа.

Bulka. Будет свободная минутка, пожалуйста, обоснуй - почему "Absorb% лечить не может в принципе"? На официальном сайте нашей игры написано обратное.

Вобщем-то, я не спорю что MDR и AbsorbX могут, порой, действовать неоднократно. Возьмем тот же огонь от метеора - есть даже мнение, что его секундный урон следует делить на 25 фреймов, в каждом из которых директы работают отдельно (и на практике мы видим фантастическое лечение директом, и ничего подобного от Absorb%). Но для самого шарика (одной молнии, одного бласта) почему ты высчитываешь так же? На каком основании?

Я с удовольствием признаю правоту Vzik-а (и если вы правы - поднимусь еще на одну ступеньку в понимании механики игры). Если ты подтвердишь ее конкретной ссылкой на официальный источник, а не только практическими изысканиями самих игроков.

0

2Bulka
Ээ Vzik тут всё таки поправее будет, так как абсорб лечит 2 раза. Урон приписывается после первой лечилки. И если жизнь опустится ниже 0, то наступит кирдык и второй лечилки уже не будет. Хотя в принципе вы оба правы, можно сказать =)
------
Как же он лечит два раза? Сначала лечит - один раз, потом - уменьшает наносимый ущерб - это нельзя назвать лечением

0

@rvoot
есть даже мнение, что его секундный урон следует делить на 25 фреймов, в каждом из которых директы работают отдельно
Почему мнение, так было до патча 1.10, все считалось по фреймам, что однако делало их явно оч крутыми, так как весь дамаг поглощался. Поэтому в 1.10 mdr завязали по времени то есть типа посекундно(считается все равно пофреймово, но делится на 25 теперь уже MDR)

Absorb% в диабло2 лечить не может по двум простым причинам а именно тем, что ограничен он на планке 40% и завязан процентами на урон. То есть скока бы урона по нам не нанесли, восстановится всегда лишь его часть, но никак не больше, что необходимо для лечения. Абс. абсорб этих ограничений не имеет потому и лечит.

Если ты подтвердишь ее конкретной ссылкой на официальный источник
Насколько мне известно официальных источников по игре вообще нету. А упомянутый тут arreat summit это лишь ещё одна fanpagе, берущая инфу оттуда же откуда и другие, из самой игры.

@g_n
А что такое "уменьшает наносимый ущерб" - это вылечить на значение абсорба. A потом ещё раз вылечить, что бы собстно поднять жизнь выше исходного значения.

@awdx
Ух как тебя торкает, я думал ты хотел отвечать за свои слова, а ты флеймить пошел o_O На понты берёшь, палов каких то в наповском шмоте. Разочаровываешь ты меня. Посмотри вон в соседней ветки классификацию игроков. Твой явно под номером 4 (Pseudo)

0

Ну замечательно что с %Absorb-ом у нас лишь недопонимание вышло. Просто, твое "не может лечить" прозвучало жутковато;)

С остальным же... Вспоминается веселая цитата: "Arreat Summit - тут вруны какие-то!". Боюсь что, пока, ты меня не убедил. Более авторитеного источника в сети не наблюдается. А кто саму идею продвигал - сотрудники, или же фаны - не суть.
Так что, опять-таки пока, я при своем мнении остался. И хорошо, что мы расходимся лишь в деталях.

Дай, пожалуйста, ссылку на сайт с которого взята инфа о двукратном действии абсорба (ну где он "сначала лечит, а потом еще раз лечит"). Посмотреть интересно.

0

2Bulka:
Здравствуй дерево... Молчит, разговаривать не хочет © к/ф "Хоттабыч"

Ты так и не ответил на мой вопрос касательно инфы... так откуда ты такие точные сведения взял? :)

насчёт "Pseudo"пала... действительно, мой пал явно не главный убийца сервера, да и крутых рунвордов на нём нет... но он и не для этого создавался. Он создавался, как абстест... и в этом качестве он себя оправдал.

2Rvoot:

так ты ничего не сказал про мои расчёты, составленные по твоим данным. Или я что-то не так понял?..

0

@Bulka

ты не видишь что ли разницы между лечением и уменьшением ущерба?

например у кого-то life 1000/1000
absorb 40%
резы 0
был нанесен ущерб 500

в результате полученный ущерб будет 500-40%=300
если же все как у тебя то получится что ущерб 100, а это неверно
-----------------
Если же сначала было life не 1000/1000 а например 500/1000, то ДО ущерба будет лечение на 40% - на 200, а потом будет получен тот же 300 ущерб, жизнь уменьшится на 100

Но в любом случае после удара не может остаться больше чем 700 life

0

По моему, тут практика важнее теории. 15к дмг близзард может лечить. 7к чардж страйк тоже может лечить. И лайтнинг сорка тоже может лечить, каким бы высоким не был урон. Слишком долго и нудно все это рассчитывать, просто нужен соответствующий шмот и тесты. А таким спором никто ничего не добьется

0

чем отличается абсорб от резиста? что там на 30% снижается урон, что так.....

0

абсорб, кроме того что снижает урон, еще и лечит на то количество, которое он вычитает из урона

0

абсорб отличается от ресиста тем что его нельзя снять никаким другим игровым скиллом, ни конвой у палов, ни мастери у сорок, что делает его весьма сомнительной штукой в пвп.

0

по-моему это его свойство как раз не настолько важно - резисты тоже можно так набрать чтобы не снимались

а вот лечение дает качественный переход: был дмг - и нет его, никакие резисты такого не сделают

0

может и ресисты набрать, тогда победит тот, кто найдёт наиболее удачное сочетание атаки и защиты. Например против фохера пойти одетым в запредельные резы довольно опасно, он может и в рукопашную запинать. А абсорб это такая вещь которую надел и забыл. Что ты имеешь ввиду под лечением, процентуальный абсорб не может сделать жизни больше чем было до удара(как бы он там не работал в движке игры). За осутствие дамага отвечают вещи типа MDR, которые есть и на физдамаг тоже. Разница лишь в том что неснимаемый элементальный абсорб снижает дамаг настолько, что эти штуки начинают работать соверженно сногсшиательным образом, включая и лечение ага.

0

да я про Raven Frost,

"том что неснимаемый элементальный абсорб" - ето как?,

И года два, вопрос зреет: дефенс - влияет на шанс попадания по тебе, а на количество нанесенного урона она влияет?

0

Что ты имеешь ввиду под лечением, процентуальный абсорб не может сделать жизни больше чем было до удара(как бы он там не работал в движке игры)
да что вы говорите? Не может? Когда абсорбируется более 50% , персонаж будет лечитцо.
Не знаю как в 1.10 версии и в 1.11, но в 1.09 лично у мя был варвар, который лечился от холодных сорок.
2*Raven frost + Luna + высокие резисты (следуя логике, т.к. луна абсорбирует холод не в процентах, нужно сделать так, чтобы величина этого абсорба была выше 10% от нанесенного урона)
----
ps Возможно, об этом было сказано, но я, увы, не понял. Если так - извините)

0

процентуальный абсорб не может сделать жизни больше чем было до удара(как бы он там не работал в движке игры)
все верно
процентульный не может, а может единичный )
luna ето absorbX

0

а есть ещё где-нибудь процентуальный абсорб кроме как в РэвенФростах?
Я не очень хорошо знаю вещи из 1.10 версии и выше, энциклопедию просматривать лень.
---
в предыдущем посте я имел ввиду, что абсорбХ с легкостью может быть заменен процентуальным. Конечно, всё зависит от противника...

0

rf - cold absorb 20%
wisp - light absorb 20%
dwarf - fire absorb 15%

0

абсорбХ с легкостью может быть заменен процентуальным
не может потому что absorb%x капится на 40%

0

*про вещи с абсорбом - имел ввиду именно для холода)
absorb%x капится на 40%
это истинный %х абсорб.
Но кто запрещает обычный абсорб посчитать за процентуальный, зная его величину и нанесенный урон (в данном случае холодом)? Пусть будет мнимый процентуальный абсорб)
сути не меняет. Если истинный+мнимый > 50% - персонаж лечится

0

Надень рисинг и пару дварфов. Встань в стенку.
Сними дварфы. Встань в стенку.
Вобщем, пох бы, но дело принципа:Р

Зацикливаюсь на огне, угу, просто пример самый четкий.

0

Люди, объясните нубу как правильно?
Допустим у чара 500/1000 хп.
Резист к электричеству 75.
Абсорб электричества относительный 20% (я незнаю, могут ли быть вообще такие цифры...)
Абсорб электричества абсолютный 20 (я незнаю, могут ли быть вообще такие цифры...)
По нему бьет Волшебница... Допустим она бьет его на 10к дамага.
Как посчитать, сколько у него уплывает хп?
Вот так правильно?
1. режется дамаг в пвп:
((10000*17)/100)=1700 (в пвп от магии остается 17% дамага или нет?)
2. режется дамаг от резистов:
(1700-(1700*75)/100)=425
3. от хп персонажа отнимается 425 дамага:
(500-425)=75
4. у персонажа восстанавливается 20% от нанесенного ему ущерба:
((425*20)/100)=85
85+75=160
5. у персонажа восстанавливается 20 едениц от абсолютного абсорба:
160+20=180

Я правильно понял?
Циферки просто так взялись, суть блин непонимаю...

0

нет, кроме восстановления хп в 4 и 5 еще в добавок столько же вычитается из дмг между 2 и 3 пунктами

0

1. режется дамаг в пвп:
((10000*17)/100)=1700 (в пвп от магии остается 17% дамага или нет?)
2. режется дамаг от резистов:
(1700-(1700*75)/100)=425
3. режется дамаг от абсорбов:
(425-(425*20/)100-20)=320
4. от хп персонажа отнимается 320 дамага:
(500-320)=280
5. у персонажа восстанавливается 20% от нанесенного ему ущерба:
((320*20)/100)=64
280+64=344
6. у персонажа восстанавливается 20 едениц от абсолютного абсорба:
344+20=364

Так? Или расщет восстановления относительного абсорба идет сразу после резистов?
Тоесть в моем случае относительный абсорб восстанавливает 20% от 425 или от 320?
Спасибо за ответы...

0

я же написал "столько же"
и вычитается из дмг и восстанавливается одинаковое количество хп
у чара останется 295 хп

0

Кхм... Логично...
Спасибо, вроде понял...

0

Пока серв валяется я потестил Absorb в TCP/IP...
Результаты такие:
1. Порядок работы такой (вроде уже говорили) PvPpenalty -> AbsorbX -> Res -> Absorb%
2. В случае, если в момент получения урона балон HP был полон, абсорб (любой) только уменьшает получаемый урон, в Life ничего не идет (во всяком случае именно так получалось у меня), однако если не хватает хотя бы 1hp, то все работает нормально...
3. Absorb% возвращает Life в следующий фрэйм, а вот с AbsorbX все не так просто. У меня сложилось впечатление, что AbsorbX "возвращает" hp сразу...

0

namakdov, все делается в одном фрейме
1. сначала считается наносимый дмг: penalty, resist, причем результат от порядка не зависит как можно увидеть dmg*17%*(100&-resist)
2. потом считается абсорб от этого дмга:
absorb= (dmg*absorb%)+absorbX, но не превосходит dmg
3. к хп прибавляется значение absorb, посчитанное выше, но хп не превосходит при этом максимальное
4. из хп вычитается значение (dmg-absorb)

0

...тут неправда всякая была написана =) блин как-то я странно обсчитался...

0

namakdov, я говорил про порядок применения penalty и resist, как указал в 1 пункте, прочитай внимательнее

0

Похоже, ты прав :-D Спасибо, что ответил, а то б я так и жил в неведении...

0