на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Паладин - хаммердин

Я - новичок в мире Диабло, играю в ЛОД в. 1.10 . Почитав внимательно гайды по прокачкам я решил качать паладина, играю в сингл-плеере. Скажите мне плизз: кто прокачал хаммера, это не сложно зачистить все три сложности за него (руки у меня не кривые)? Просто убедите меня плиз, чтоб я не сомневался, что сделал правильный выбор, остановившись на хаммердине, а то я долго чара выбирал! Буду признателен)

Комментарии: 33
Ваш комментарий

хамер рулит однозначно) я токо им и играл

0

информация к размышлению: Хорошо одетый хаммер чистит ВЕСЬ хелл без единой проблемки, хорошо одетая сорка обычно упирается в иммунов, барб чистит всех, но долго и до первого ИМ, суммонер хороший выбор, но он долго(хоть и совершенно безопасно) всех зачищает и еще у суммона проблема с Боссами, трапасса упирается в иммунов, елемент дру вроде норм(сам не качал незнаю, но на него нужен Убершмот) в общем хаммер ето может и не лучший вариант но оптимальный и универсальный точно, хаммером ты сможеш сделать все, другие чары обычно гденибудь да упруться, а против хаммера иммун всего 1(да и тот убирается простым перезаходом в игру). но ето все на хелле, норму и нм чет не приходилось проходить хаммером

0

Хорошо одетый хаммер чистит ВЕСЬ хелл без единой проблемки не весь
и еще у суммона проблема с Боссами а вот у некра действительно проблем нет вообще, и с боссами в частности

0

ну ето если проходить с нормы по сюжету, а не 90 лвлом, полностью одетым и с кта 6.. тогда проблемы с боссами могут возникнуть, у хаммера незнаю не пробовал

0

на самом деле у саммонера только одна проблема - Diablo с нормала, решается за 5мин (вызов скелетов+resurrect мерка)
CtA (как и остальной шмот) актуально только на высокой плеерности
у хаммера проблема тоже одна, но намного серьезней по решаемости. Попробуйте kill мишек из Ruined Temple в Курасте
имеется в виду чистый хаммер, ofc

0

хорошо одетая сорка обычно упирается в иммунов