Diablo 2

9.3
()

Свайства вещей...???

Всем привет. Такой вапрос мб есть гденибудь гайдик по свайствам вещей, к примеру что такое: 20% шанс смертельного удара-(есь 20% щанс слажить моба с 1 плюшки или как?)дробещего или кровотечения и т.д., мб есть по механике подобных статов гайдик подскажите плиз)
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/magic.shtml
и на всякий случай: http://www.translate.ru/
Смертельный удар = dmg*2
Дробящий удар = шанс "снять" 10% текущего здоровья врага
Открытые раны = 5% здоровья за сколько-то времени , и остановка регенерации
Дробящий удар = шанс "снять" 10% текущего здоровья врага
Открытые раны = 5% здоровья за сколько-то времени , и остановка регенерации

Школоикспиртиза.
смертельный удар вроде deadly strike а не crushing blow.
А ты истеричка оказывается.
Дробящий удар = шанс "снять" 10% текущего здоровья врага
Открытые раны = 5% здоровья за сколько-то времени , и остановка регенерации


мда... лень мою ссылочку посмотреть? я даже на переводчик дал...
open wounds (урон за фрейм):
Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256
всего 200 фреймов = 8 секунд.

crushing blow:
Default: 1/4th
-vs. Players: 1/10th
-vs. Hirelings: 1/10th
-vs. Champions, Uniques, Bosses: 1/8th
-with missile weapons, default: 1/8th
-with missile weapons, vs. Players: 1/20th
-with missile weapons, vs Hirelings: 1/20th
-with missile weapons, vs Champions, Uniques, Bosses: 1/16th
я тожы думаф шо смертельный удар это то что является смертельным (ваншотным) ударом, а нас как абычна наябли и терь давай искать сокрушающий шобы пинать хатяб в % от хп цели, а DS CS мона выкинуть нубам крапа(
Смертельный удар / Критический удар
Смертельный удар (DS) и критический удар (CS) дают шанс удвоить ваш физический урон.
Они применяются как к атакам ближнего, так и дальнего боя, но не к заклинаниям.
Они не применяются к Impale, Dragon Talon, Dragon Tail, Dragon Flight, Sacrifice или Smite.
Они действительно работают с Blade Traps.
Умения, конвертирующие Физический урон в другой тип (Магия, Огненные и Холодные стрелы, Удар молнии, Огненные кулаки, Берсерк, Концентрат и Бешенство (при синергии с Берсерком)), делают это после применения DS или CS, поэтому преобразованный урон равен вдвое.
Они изменят ваш окончательный физический урон с помощью Vengeance, но не имеют * никакого * эффекта на урон Elemental, вызванный Vengeance.
Источники Deadly Strike складываются, кроме оружия, которое не используется для нанесения этого конкретного удара.
Различные типы Critical Strike * не * складываются (например, Варварское владение оружием и Amazon Critical Strike).
Нет смысла иметь более 100% вероятность DS / CS.
Критический удар и Смертельный удар имеют одинаковую механику, и только один из них может сработать при любой атаке (поэтому игрок не может получить четырехкратный урон).
Открытые раны
Это шанс вызвать у монстра неконтролируемое кровотечение. Они теряют здоровье во время кровотечения. Предметы «Открытые раны» в большинстве случаев складываются.

Продолжительность: 200 кадров (то есть 8 секунд).

Урон за кадр выглядит следующим образом (где Clvl - это уровень атакующего, то есть обычно уровень игрока):

Clvl = 1-15: (9 * Clvl + 31) / 256
Clvl = 16-30: (18 * Clvl-104) / 256
Clvl = 31-45: (27 * Clvl-374) / 256
Clvl = 46-60 : (36 * Clvl-779) / 256
Clvl = 61-99: (45 * Clvl-1319) / 256
Если вы предпочитаете в секунду, просто умножьте на 25:
Clvl = 1-15: 25 * (9 * Clvl + 31) / 256
Clvl = 16-30: 25 * (18 * Clvl-104) / 256
Clvl = 31-45: 25 * (27 * Clvl-374) / 256
Clvl = 46-60: 25 * (36 * Clvl-779) / 256
Clvl = 61-99: 25 * (45 * Clvl-1319) / 256
Некоторые примеры:
Clvl 10: 11,8 в секунду в течение 8 секунд, всего 94,5 урона. Clvl 30: 42,6 в секунду в течение 8 секунд, всего 340,6 урона. Clvl 50: 99,7 в секунду в течение 8 секунд, всего 797,7 урона. Clvl 70: 178,8 в секунду в течение 8 секунд, всего 1430,5 урона. Clvl 90: 266,7 в секунду в течение 8 секунд, всего 2133,6 урона.

Кроме того, урон для цели игрока делится на 4. Кроме того, для ракеты по цели игрока следует вместо этого разделить урон на 8.

Наконец, против боссов и чемпионов (могут быть просто боссы или особые боссы) урон делится на 2.

Можно получить до 100% шанса на открытые раны. Все, что выше 100%, отбрасывается.

Сокрушающий удар
Это шанс уменьшить здоровье монстра на X% за один удар.

-По умолчанию:
1/4 -vs. Игроки:
1/10 - против. Наемники:
1/10 - против. Чемпионы, уникальные способности, боссы: 1/8
- с ракетным оружием, по умолчанию: 1/8
- с ракетным оружием, против игроков:
1/20 - с ракетным оружием, против наемников: 1/20
- с ракетным оружием, против чемпионов, Уникальные способности, боссы: 1/16
Количество убранных жизней также зависит от количества игроков. Таким образом, если у монстра на 450% больше жизней из-за 8 игроков (или другого значения), удаленное количество жизней дополнительно уменьшается на ту же сумму (450% равняется умножению на 4,5, поэтому количество жизней, удаленных с помощью Crushing Blow, делится на 4,5. ).
Можно получить до 100% шанс на Сокрушающий удар. Все, что выше 100%, отбрасывается.
Физическое сопротивление действительно применяется к урону Crushing Blow, но только если сопротивление положительное.
Предметы дробящего удара в большинстве случаев складываются.
Начиная с версии 1.10 Crushing Blow рассчитывается до вашего обычного урона. Итак, перед тем, как нанести урон, который вы обычно наносите, есть шанс, что вы уменьшите здоровье монстра на X%, тогда нормальный урон будет применяться к полученному более низкому уровню жизни. Если у вас есть более одного предмета с Crushing Blow, вероятности будут добавлены. Будет одна случайная проверка на Сокрушающий удар. Нет проверки для каждого отдельного предмета, поэтому нельзя получить несколько Сокрушающих ударов за одну атаку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.