на главную
об игре
Diablo 2
28.06.2000
У кого длиннее, или размер не имеет значения
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
jibicbiu, краш - самостоятельный вид урона, наносимый вместе с физическим, снимает % жизни противника (разный). dedaly strike - шанс нанести удвоенный физ. урон (без учёта краша и open wounds). про краш просто загугли, там написано, какой % у кого снимает.
adder - это прибавка к 1.
вместо написания последней фразы на непонятном языке и с непонятной математикой можно было написать:
Урон краша (не в процентах а в единицах хп) остаётся таким же как был бы на 1 ппл, а хп мобов растёт, так что эффективность его с ппл падает. Урон краша в процентах указан для 1ппл случая.
firkax
Странно. Хп растет. Если он считается в процентах от хп, то урон должен расти. как он одновременно ещё и в единицах считается?
Солидарен, считаю, что урон не имеет значения, лучше скорость и гриф в пб и ластвиш.
Всё просто. ПвМ - ПБ, ПвП - БА. Болванка, офк, влияет на скорость, но обе упираются в кап 4 fpa, только с разным wias.
LW крап.
Я вот вообще считаю, что гриф надо варить в эфирной болванке, прозрачненькой такой.
Sanchez Ramirez
А не треснет?))
Так. По скоростям прошлись.
Но для закрепления: какой-то условный рунворд с 10 иас в пб преодолеет порог на 4 фрейма, а такой же рунворд в ба будет сильно не дотягивать?
Ну например, деатх сварить для ww barb?
Зыы: и про длину? У всех одинаковая зона поражения в итоге? Или есть разница между длиннющим мечом и коротким?
миновало
Пардон, last wish?
И кстати, а почему cta не используют как боевой рунворд?)
Там неплохие статы вроде.
Ну и раз уж пошла пьянка, подскажите бюджетные (до ohm) слова на вв барба. Гриф, а что во вторую?
И скок самый дешевый форти стоить будет?
Или что лучше на тушку нацепить. Тож не слишком дорогое.
рунворд с 10 иас в пб
Да много рв с иас есть, но зачем, если Гриф в любом случае лучше? Death в полтора раза медленнее.
У всех одинаковая зона поражения в итоге?
В зависимости от rangeadder оружия в правой руке.
last wish? Да.
И кстати, а почему cta не используют как боевой рунворд?
Сравнительно слабый урон. Правда, я что-то слышал про бовок с КТА.
подскажите бюджетные
Oath, но разброс ЕД большой, да и болванки топовые редки.
Гриф, а что во вторую?
Stormshield или второй Гриф. Форти ohm, хз.
миновало
Ага. Спасибо!
Проще гриф купить, чем болванку под оатх найти)
Да. По рейнджам разобрался. Ба получается эффективнее всего.
jibicbiu, Death в ba - крутая штука, но не для ww (ias с оружия нет). Grief универсальнее и злее, он окупает свои руны с лихвой. ba достаёт дальше, чем pb (у первого "радиус" 3, у второго - 2), но pb не ломается (!).
Гриф, а что во вторую?
umed SS. а на пузо - umed Shaft. будешь мурзиком! только ловкость до 75% блока качни.
А как же невероятные жёлтые топоры с макс дамаг+ар?
Ну и коль уж я тут вопросов насувал, крашинг блоу как работает? Визуально знаю, а что происходит в этот момент? Удвоение урона?
про краш просто загугли
Я тоже сперва кидал ссылки, которые истово трёт упорный упоротый уборщик. А когда предлагал "зогуглеть", грозили бананом. =( Но таки да, с подобным уровнем вопросов лучше действительно почитать сторонних азов.
Я рискну и кину ссыль на объяснение.
http://diablo.wikia.com/wiki/Crushing_Blow
Если ссыль потрут, то краткое описание:
CB снимает процент от жизни монстра в момент удара. Не % от максимальной, а % от того, сколько у монстра хп сейчас. Потому cb очень эффективен против толстых мобов и боссов.
Снимает при милишной атаке: 25% у обычных мобов, 10% у игроков, 12,5% у уников, чемпионов и боссов.
И 12,5 ; 5 ; 6,25 при дистанционной атаке.
Ещё раз: от нынешнего хп, а не от максимума жизни.
Пример: у диабло 40к хп в момент атаки, значит cb снимет 12,5%×40000=5000 хп.
Так же cb считается первым и на cb действуют физрезисты. Если я все правильно понял.
Очень эффективно на /players 8
12,5% у уников, чемпионов и боссов
у СУПЕРуников и боссов. У остальных мобов - по 1/4 (1/8 в ренж).
на cb действуют физрезисты
Положительный. Т.е. физиммуну он не наносит урона. Но отрицательный не увеличивает урон CB.
Очень эффективно на /players 8
Вообще-то, не очень. Но на боссах всё равно остаётся хорошим источником урона.
Crushing Blow damage to monsters is divided by 0.5 + (0.5 * # players), so effectively monster's current base life (prior to the 50% increase with each additional player) is reduced by a fraction.
Ну какая тебе разница как он считается? Важен только итог - в единицах урон краша не растёт с ппл, а в процентах, получается, падает. Проценты для 1ппл, для остального урон в единицах тот же что был бы на 1ппл.
firkax
Окай) спасибо буду знать )
кстати, на редкость поучительная вышла тема, за последние ГОДЫ ))) и, что особенно приятно, стартер РЕАГИРУЕТ! а не так, что "я спросил, а вы скандальте сами" )
Вместо написания последней фразы на непонятном языке и с непонятной математикой можно было не удалять ссылки с упорством, достойным лучшего применения.
В душЕ не е.. понимаю, чем сторонняя Вики лучше стороннего Бэйзина.
миновало, и ща он такой в честь НГ разродится пространным объяснением ;D ..на каком-то понятном языке. ;-) раз уж ВСЁ ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ, КОМУ ОБЪЯСНЯТЬ <;D
P.S. кстати, я ща чуть в дтп не попал, так что шансы на лёгкое усыхание "старой гвардии" были! :D
Болву выбирают по внешнему виду. Барб с пб смотрится убого, лучше ба или длинные мечи. Палу наоборот пб норм.
Очередной вопрос по механике игры:
Раньше видел вв барбов с двумя двуручными мечами. Сейчас все поголовно носят ба или на крайний случай пб, которые не являются массивными.
И в каком-то гайде на пг прочитал как раз про длину меча, дескать дальше достает. Объясните пожалуйста.
И ещё вопрос: на скорость вв влияет только показатель с оружия. И максимум по ней мы набираем на +34%иас. Так вот. На количество фреймов повлияет болванка или нет?
Сделаю я гриф в пб, у которого базовая скорость (-30). Или в ба у которого (0).
Т.е. условно мы имеем в пб преимущество перед ба аж на 30 иас и сделай мы даже самый паршивый гриф, он теоретически будет быстрее самого топ(по скорости) в ба.
Так это работает или нет?
Мучения иас калькулятора немецкого не помогли.
Для новичков: ба - berserker axe (одноручный топор)
Пб - phase blade (одноручный меч).