Diablo 2

9.3
()

WW barb обсуждаем

Нужны советы от знающих, или опция поиска темы по названию от админа)

Решил качать дубину, смертельно? как что лучше? Какая разница одноручка-дворучка?

Obsessed
насколько слышал иас имеет значение ток на оружии (не базовая скорость оружия), гриф слишком дорого

frendzy
Ну оас в молоте же еще например, поначалу краниум башер мож
0b256, пвм, видимо? хц/сц? пг/сингл?
я никогда ww не делал, только тестил и не втыкало. oath eth ba/scourge или grief pb (ba - 34+ ias, надо чиниться), ss, форт/лион, хайлорд, арреат, горе, драки (LT с ww не пашет), rf + рарка (ml, AR, res/stats, dmg). пояс - ап стринг.
ещё дубина - stormlash. если резов хватит, шапку можно гулик. перчи можно souldrainer, blood craft с cb.

Какая разница одноручка-дворучка?
есть свои версии?
не смертельно...как раз под ик сет
иас имеет значение ток на оружии
0b256, потому death eth ba и не предлагаю, собстнно. если гриф - дорого, то oath в eth scourge (дубина, куча ias, много урона, не ломается, но нет дедли, краша и статика) или стормлаш (проще замутить, достаточно ias, много краша, статик, но ломается).
и маналич нужен, ww много жрёт.

оас в молоте
чтобы не запороть драгоценные рунзы, зацени тут, что есть mace. по факту, "дубинный" oath собирается только в scourge и его аналогах.
достаточно ias, много краша, статик
Obsessed, статик ведь не срабатывает во время ww, вроде.
0b256
По мне так неплохой вариант oath+death в eth ba, а на тельце шафт. Но по цене это лоу гриф. Если хочешь дешево и сердито погонять вв на 1-2 ппл, прислушайся совета frendzy.
поначалу краниум башер мож
Теперь немного яснее, выпал этот шлак и ты решил сделать вв?:D
Паца Ваца, да, но как и с ЛТ - в нужные моменты (Баал 100-50% hp) можно буцкать не ww, а концентрейтом/зерком. если краша много, то и ww будет нормас. хотя, при такой скорости атаки, стормлаш будет парить частым ремонтом. (
чет нихрена советов нет, спецов чтоль нет? основное оружие это слева, справа? урон идет только с овновного оружия?
урон идет только с овновного оружия?
0b256, нет.

основное оружие это слева, справа?
УОИНК!
0b256 >>>Решил качать дубину, смертельно? ... Какая разница одноручка-дворучка?
2 Weapons Only ( SS оставляем для ПВПшеров , ХЦ и нубов )

0b256 чет нихрена советов нет, спецов чтоль нет?...
Obsessed я никогда ww не делал, только тестил и не втыкало. ...
Я делал ПВМ WW и гонял им 2-3 месяца , когда мне зеал поднадоел . Короче не то чтобы эксперт , но своими ощущениями поделиться готов
0b256
Weapon : - Beast+Grief BA ,Grifef PB+Azyre , Grief+Grief , Oath+Azyre
Amyl : - Higrolds

Ring : - Raven Frost + Craft / Unik ring ( LL , ML , AR , resist , MD , MF ...... ). Raven Frost+ BK5 . Raven Frost+ Raven Frost

Helm : - Guillaume's Face Jeweled / UMmed( На софте вааабще без вариантов ,на ХЦ пожалуй уместней будет всётаки Arreat's Face ( Полным нубам или Полным ссыкунам - позволительно и на софте Arreat's Face )

Armor : - RW Fortitude / RW Enigma ( в зависимости от того что Нужнее - DMG или мобильность. И от того что позволяет бюджет ) / RW Duress

Gloves : - Craft ~10CB ML ++++ / уники Steelrend / LOHI

Boots : - Gore Rider ( как МФ вариант под Oath+Azyre+armor Duress+Guiliame Face можно попробывать War Traveler ) . Goblin Toe UP / 2*UP

Belts : - Thundergod's Vigor / Blood Craft belt ~10OW LL +++ / String of Ears

Charms : SC/GC MD/AR/HP , SC resist/HP . SC MD/AR/MF . ( само собой Hellfire Torch с хорошими статами , Annihilus если есть )

ADSS : Подчёркнуты Итемы которые вобше не обсуждаются . Жирным выделен возможный бюджетный вариант эквипа (ИК сет даже как бюджетныи вариант я не рассматриваю :/ )
(ИК сет даже как бюджетныи вариант я не рассматриваю
а зря, он уж точно лучше всяких oath-ов и им подобного крапа
с грифом и форти конечно не потягается
он уж точно лучше
Особенно с парочкой ло.
Не стану создавать новую тему, а спрошу здесь, раз тоже проблема с варваром: чем вооружить?
1. Планировал вообще сэт Сазаби. Да, верно, Sazabi. Посчитал, что бонусы от сета весьма хорошие (бонусы от самих шмоток никудышные (кроме меча - ias, damage, damage against demons, неуничтожим) - +ходьба/бег (выходит +80), увеличение жизней на %, лайф лич, резисты), но так и не определился со вторым мечом (Crescent Moon, Azure, Djinn Slayer, Coldsteel Eye(up), может какие-то другие). Тут еще с CB проблемы, т.к. выходит всего +25% (ботинки + крафт перчи). Кроме того, такая комбинация позволяет использовать навык Frenzy для последующего ускорения WW.
2. Если не брать сэт, то опять выбор между топорами и дубинами (Stormclach, runeword Black, oath). Опять можно использовать Frenzy + WW.
3. Изначально даже нафармил Tomb Reaver. Но с ним уже Frenzy работать не будет, зато бонусы хорошие.
4. К какому мастери у варвара относятся посохи, кинжалы (Fleshripper, например) и скипетры?
Поделитесь своим опытом, что юзаете вы.
Френзи: гриф+лалбрингер. ЦЦ: гриф + сс. И никак иначе.
Под кинжалы нет мастери. Скипетры - мэйсы. Всё крап.
Посохи - тоже мейс. Даже вонды, лол.

Жованый крот, запилите уже редактирование на рб. :angry:

Краша с горайдеров хватит (в убер можно гоблины надеть), и на большом ппл он не решает (кроме боссов), перчи лохи, вв не разгоняется от френзи.
Никогда не делал, но когда-то читал, что надо два грифа в Zweihander. Range выше чем у пб, а дурабилити - чем ба.

Остальное - дефолтный мили шмот, как у Корзинка расписан, с альтернативами и бюджетными вариантами.

з.ы. так как автор - нищеброд у которого не будет пару грифов и фортика, то и нету смысла делать вв-барба.
Amyl : - Higrolds
CorvinOk, ШО? %-)

RW Fortitude / RW Enigma ( в зависимости от того что Нужнее - DMG или мобильность. И от того что позволяет бюджет )
какая разница, что нужнее, если эни (тут) бюджет не позволяет? :D

Поделитесь своим опытом, что юзаете вы.
DanuJIa, мы НЕ юзаем сет Сазаби. :-) если Гриф - дорого, то Oath/Stormlash (Death - крутяк, но ias ноль). для эффективности урона, личей и Life Tap, стоит набирать физ. дамаг, скорость атаки и deadly strike. жирный минус этого в том, что падаем от Iron Maiden. зато лихо рубаем любых "иммунов" для сорок, ам и прочих элементалистов. а барб, к слову, шикарно глушит обливней липом.

Жованый крот, запилите уже редактирование на рб. :angry:
миновало, хехехе! ;D
DanuJIa
Поговаривают, что выпадают рарки , которые по свойствам превосходят гриф, дропаются с мизерным шансом с уник моба резиарфага...
Поговаривают
Uncle Fred, тебе навешали лапши на уши ;D
Obsessed
Нет дыма без огня.
Uncle Fred, это в жизни. тут не так. ;-)
миновало
Хммм, вот за инфу про недополняемость Френзи и WW спасибо: сэкономлю минимум 3 скилла. Полагаю, mace самый подходящий вариант: особенно Oath. Конечно, делать Форти или нет - я еще не определился, да и болванки подходящей пока не нашел. А альтернатив, кажется. и нету. Только если Duress. Жалко только, что у Бича большой разброс урона от 3 до 80. Или это не так ощутимо во время боя?
DanuJIa, учти, что Oath канает только в eth Scourge (биче?). ниже него в списке не maces, а hammers. у "бича" есть плюс - доп урон по нежити. для френзи во 2 руку можно взять Стормлэш. альтернатива фортику ещё - Treachery.
кидай всё во френзи и его синергии, остатки в battle orders. иммунов всё равно кто-нить кильнёт.
Obsessed
Не, не. Я качаю WW варвара, а Френзи планировал использовать комбинированно. То есть сначала активировать Френзи, а потом лупить WW. Думал, ias увеличится. Но мне тут говорят, что такой фокус не пройдет.
DanuJIa, тогда Oath, остальное по стандарту, а броник да, Duress/Lionheart. щит SS же? а перчи? маналич желателен, ww много жрёт.
кстати, отцы говорят, что крутые посоны юзают Гулик против Арреата. ;-)
Obsessed
А как правильно экипировать WW-барба на классике? Я пока определился только со шлемом и поясом (т.е. из сета Сигона). Бонусы от самих шмоток лажовые, а вот от их комбинации мне понравились - +AR per level, life lich. Амулет есть +1 барб скиллс, dex, rezi, mana lich. Пушка - рарный Martel de Fer (урон 150-250 где-то, mana lich/life lich на другом (у меня их два), ias нету, но на классике разве есть зависимость от класса оружия и iasa на нем?), броня - Goldskin?, тапки - Goblin, перчи - хз, The Hand of Broc или Bloodfist (или из Сигона, а вместо пояса какой-нибудь другой). Кольца какие-нибудь +AR, str, resi, life/mana lich? Тоже не определился. На крайний случай могу просверлить сокет в пушке.
WW-барба на классике?
DanuJIa, эх так ты прыгнул, из сытой Швейцарии в голодный Китай! ;D ну, глянь тут, этот чел всегда дело писал. :-) от себя могу сказать, что пушка у тебя кошерная (у Lance радиус поболя, но ломается резко быстрее), только напиши, сколько на ней % enhanced damage? ww стоит качать, если там 140-200%, в идеале - 4-7% mana leech. сигон комбо поболя шапка+тапки, больше униками+сетами увлекаться не стоит, кольца лучше с ar/ml/hp/res, да.

про ias: у ww на кл баг - скорость его атаки одинакова для любого дрына и не тормозится ни морозом, ни декрой. потому и стоит брать ланс/мартель - дамаг норм, а скорость пофигу. поэтому и остальные контактники сасают. (

сокет - дорого. :( лучше поднатужиться и поискать кольца с mana leech, обычно его не хватало.
Obsessed
Выходит как-то так.










DanuJIa, оу! ну, вполне симпатично! =) у тебя и на сорку приятно глянуть, на фоне большинства скринов тут.
на пузо ww тоже хорошо бы рарку, ornate plate с плюшками типа: hp (до 60), резов, защиты, в идеале - минус %требований. Голдскин покуривает на фоне такого пуза.
Мб бонснап получше будет за счет краша.
QLinkee, лiч нужiн, хлопчiку! лiiiч! :D
Вопрос к знатокам, если имеется две пушки с радиусом удара 1 и 2 (например berserk axe и другой топор), то будет ли вторая пушка на 2 клетки бить при ww атаке если найдет цель, или 1я своим низким радиусом все уравняет к 1?
Warlockx
Ренж всегда по праймари вэпон считается.
миновало
Можно подробнее для чайника? То есть не обязательно сразу 2 пухи с радиусом поражения 2 носить если грамотно их расставить?
Warlockx
Какое первым поставишь, по тому и считает. Отображается всегда в правой руке, хотя можно на кукле в левую вложить (для wsm-"buga", который, впрочем, не работает с вв).
миновало
Ну ясно, спасибо. Я поначалу с мечами bk бегал и выходит радиус атаки запарывал, когда их хаотично переставлял.
Если в правой руке оатх, а в левой дес, нормально для вв барба? Вроде скорость атаки для ВВ считается по мейн хэнд
Qixi
если руны есть делай 2 ботд или 2 lw
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.