на главную
об игре
Diablo 2
28.06.2000
Задержка 2 секунды
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Если бы твоя задержка была из-за пинга то пинг был бы 1000-2000, а он совсем не такой. Так что он тут ни при чём.
Хотя пинг 400 это тоже не совсем хорошо (а 140 - полностью нормально, рассказчиков про "надо 100" не слушай), и если хочешь его исправить - жалуйся провайдеру чтоб он убрал тебе телию из маршрута (которая telia.net - это из-за неё).
А насчёт твоей задержки - сравни её в оконном режиме и в полноэкранном с разными настройками. А также проверь, есть ли она при игре в режиме "other multiplayer" - "tcp/ip" - "host game".
firkax
Завтра попробую твои советы , спасибо!
Так-то оно играбельно , но....как то не комфортно когда тебя периодически отбрасывает на несколько шагов.
Если вышеперечисленное не поможет буду звонить провайдеру , нехай убирают эту Telia.
Видать не судьба поиграть на пг, буду сингл покорять)
Еще раз спасибо!
firkax
Jay_xD
В общем проверил все возможные режимы , при любом раскладе задержка есть.
Всем участникам обсуждения - спасибо!
p.s Побегаю пока в сингле))
molokozavod25
как пинг смотришь? через /ping ? если да, то это не совсем та информация про пинг, которая тебе нужна
создай/зайди в игру и напиши /fps
посмотри на цифры пинга, которые пишут там
Jay_xD
Да , через команду /ping.
Через /fps от 140 до 421 ( потолок ). Я так понимаю это много? Ведь чем меньше , тем лучше?
А какой у вас средний пинг?
molokozavod25 написал:
Через /fps от 140 до 421
вот это и есть твой пинг в "реальном" времени.
чем меньше - тем лучше) играбельный пинг в онлайн играх обычно имеет значение до 100мс
открой командную строку
напиши:
/tracert rubattle.net
посмотри на каком "прыжке" появляются высокие значения
если за эти строчки отвечает твой провайдер - стоит обратиться в тех поддержку
то есть при создании tcp/ip игры (главное меню -> "other multiplayer" -> "tcp/ip" -> "host") тоже есть задержка?
если да - то дело в самом компе (настройки системы, видеокарты, драйвер к ней, может файрволлы, антивирусы или вирусы), потому что такая игра это почти сингл, в интернет она ничего не шлёт до тех пор пока кто-то второй к ней не подключится
firkax
Наверное дело в компе, дело в том что недавно видеокарта сгорела, до зарплаты далеко)) На время поставил свою старую, GeForce какая-то там, на 512мб видеопамяти. Может дело в ней и дровах на неё. Вирусы тоже имеет место быть.
Дядька, спасибо. До меня сразу не дошло что проблема в самом компе. Сегодня шаманить буду, если что отпишусь!
P. S: Кстати, по этой же причине и решил вспомнить былое, побегать в диявол 2. (карте кранты)
firkax
Ть-фу ты... Обновил дрова на видеокарту и всё как по маслу.
Низкий поклон тебе , человек! Я как обычно в бутылку лезть начал , оказалось всё просто)))
Я многократно тебе признателен =)
Да он вообще отзывчивый. Особенно на слово build.
Для меня это лес дремучий. Что это всё значит?
Трассировка маршрута к rubattle.net [212.42.38.154]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 <1 мс 1 ms 1 ms 100.64.0.1
3 37 ms 1 ms 1 ms 10G-c7604.cabletv.dp.ua [193.34.20.1]
4 6 ms 6 ms 6 ms kyiv1-ae0-111.ett.ua [80.93.115.61]
5 6 ms 6 ms 6 ms kiev-b1-link.telia.net [213.248.66.108]
6 84 ms 82 ms 81 ms hbg-bb1-link.telia.net [62.115.137.82]
7 127 ms 117 ms 119 ms s-bb3-link.telia.net [213.155.136.142]
8 70 ms 71 ms 71 ms mow-b4-link.telia.net [62.115.116.233]
9 74 ms 79 ms 80 ms ropnet-ic-135313-mow-b4.c.telia.net [213.248.92.
146]
10 82 ms 78 ms 76 ms s20.ropnet.ru [212.42.36.200]
11 71 ms 72 ms 71 ms playground.ru [212.42.38.154]
Трассировка завершена.
Допустим , бью фалена а урон проходит только через 1-2 секунды. Сама игра не лагает и не фризит , только эта задержка. Пинг вчера был 70 ( вечером ). Сегодня 100. В общем с пингом вроде как сносно. Проблема скорей всего в провайдере? Или это у всех так?