на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

low torch

Всем привет!!!
Уважаемые игроки Д2, объясните новичку как может t4 стоит дешевле keyseta (ist),
ведь если t4 low так может их нести acare нежели продать дешевле, вроде и начало
сезона а t4 уже дешевые( в том сезоне не играл не знаю старых цен) но если думать
логически то t4 low даже не может быть дешевле чем keyset.
Давайте все подумаем на эту тему и сделаем вывод либо цена low t4 это ist.
т.е. минимальная цена t4 ist и в зависимости от t4 уже добавляем цену.
Кстати вчера хотел купить keyset 3-е предложили за ist+mal следовательно цена
на keyset растет на на t4 low падает.

Комментарии: 20
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Просто некоторые торчи начали считать краповыми=) Вот допустим торч аса 15\15 и торч пал 15\15 - торч аса намного дешевле.Вся проблема в дропе торчей( торч аса падает намного чаще чем торч пал)
А к ценам привыкай) Легче купить торч а не кей сет

0

Вообщето по идее, дроп торчей рандомный, что чаще а что реже падает это субъективный опыт.

0

.G.R.I.N., это как сказать, что на hf чаще падает топаз, чем аметист. Падают они одинаково, просто аметисты сами по себе нужны, а топазы нет, только как пгем. Асевских торчей всегда валяется в разы больше, чем самих асек, поэтому как-то от них надо избавиться, т.е. сбросить цену.
Вообще уже обсуждали. Gogolb, зайди сюда: http://forums.playground.ru/diablo_2/591859/
P/S: И продолжайте лучше в той теме, если возникнет ещё желаение обсуждать этот вопрос :)

0

Вся проблема в дропе торчей( торч аса падает намного чаще чем торч пал)
типа уберы любят асасинок, а палов не любят потому, что палы их всё время убивают? xD
объясните новичку как может t4 стоит дешевле keyseta (ist)
спрос на торчи для разных классов разный, а падают они равномерно. получается избыток с одной стороны и недостаток с другой. отсюда и цены.

0

Спрос и предложения это понятно и цены будут выше где больше спрос, ну дело в другом человек купил keyset за ist и сходил на uber выбил t4 оказался low и продал его um-mal а то и дешевле где логика, да проще выкинуть его или вместо soj сделать продажу Acare t4, тогда и цены на low t4 будут дороже, и выгода от продаж Acare пойдет.

Пример Горожанин едет в деревню покупает мяса за 100р. кг. приезжает в город на рынок и продает его за 50р. кг кто он после этого.....?
P.S. вот и наша ситуация. давайте решать

0

/Пример Горожанин едет в деревню покупает мяса за 100р. кг. приезжает в город на рынок и продает его за 50р. кг кто он после этого.....?/
к этому примеру нужно добавить, что горожанин лохонулся и купил тухлое мясо которое никому нах ненадо

0

скорее так:
горожанин купил мясо, и сделал из него котлеты, а котлеты получились совсем невкусные. пришлось продать себе в убыток. если бы котлеты получились вкусными, то можно было их продать дороже, чем стоило мясо.

0

Goqolb
объясните новичку как может t4 стоит дешевле keyseta (ist)
Элементарная экономика. Кейсет стоит чуть дешевле среднестатистического возможного дропа (на МНОГО забегов), иначе все сами бы бегали, а не продавали.
Имхо, занятие это не для новичков, как и варка.
Жалко продавать - Акаре.
А так получается, что останется еще всех обязать крап у крафтеров скупать, и паровозерам в трейде HF торговать.
Игра моногопользовательская - халявы нет, но так интереснее. Не хочешь рисковать - не рискуй.
Я например, гемы - продаю (мне проще добавить и купить готовое).

А по примеру с мясом: сразу видно - правильный пацан, не барыга. :))
Т.к. в торговле это привычно, ну неудачно позицию выбрал и прилип, темболее скоропорт - правильно сделал, что слил по чем возмут (ток произвдитель может себе позволить утилизировать). Главное - оборот.
В игре - также, тоесть исходят чисто из математики.

Надеюсь доступно мысль донес, без обид.

0

А еще, если чесно, лень мотаться за кейсетом, т.к. ист за него мотивирует слабо. В чате видно, что смитеры рады и ключам с графини за ум

0

но если думать
логически то t4 low даже не может быть дешевле чем keyset


- Василий Иванович, у тебя есть аквариум?
- Есть.
- ...
- ...
...
- Значит ты не импотент.

Такая же логика, если слышали этот анекдот.

0

блин, разве сложно понять? Ты покупаеш кейсет за ~IST идеш на убера и тебе падает ПАЛ торч (шанс 1 к 6 как и у всех остальных классов) да к тому же еще перф - ты продаеш его за ~Lo(все его охотно купят). Или наоборот купил IST keyset и выбил low АССА торч и продаешь его за Pul(потому что на них спрос маленький). В итоге получается что Ist за торч вполне нормальная цена. Если ты считаешь ето много или мало то попробуй побегать за Keysami и поймешь что ето не так уж весело

0

средняя цена всех торчей должна быть ist. т.е. берём все торчи, что падают в УТ. суммируем их стоимость и делим на их количество. должен получится ist (цена keyset). можно даже for fun это посчитать...надо только оценить (трезво) стоимость каждого торча. или зависимость (max-min) а всё между считать линейно убывающим.

0

если предположить, что торчи сорки и пала от ist до ohm, а все остальные от pul до ist (hh :D), то уже получается, что keyset должен стоить чуть больше ist mal um, т.е. либо цена торчей слишком высока, либо кейсета слишком мала. т.е. в данный момент (пока кейсет ist) выгоднее не продавать кейсеты, а выбивать торчи.

0

средняя цена всех торчей должна быть ist. т.е. берём все торчи, что падают в УТ. суммируем их стоимость и делим на их количество. должен получится ist (цена keyset).
при кейсете ist - unid torch должен получиться не ist, а дороже: выбивание торча также занимает время и оплата этого времени входит в цену торча.

если предположить, что торчи сорки и пала от ist до ohm, а все остальные от pul до ist
5 торчей в среднем по mal и два в среднем по vex, в сумме 10.5ист на 7 торчей... ровно ist+mal за keyset+UT.
а лишний um тебе мерещится от зависти или жадности :)
ist+mal в переводе на бартер - это за три кейсета два unid torch.

т.е. в данный момент (пока кейсет ist) выгоднее не продавать кейсеты, а выбивать торчи.
так это же хорошо - стимулирует устойчивый спрос на кейсеты, за которыми способны бегать почти все, и устойчивое пополнение желающих бегать в UT и нажиться на этом.
если на руках будут накапливаться непроданные кейсеты, а не некродруидские торчи - будет гораздо печальнее.

0

2 mad wolf:
5 торчей
опять я снубил =(
при расчётах почему-то подумал, что персов всего 6, а не семь. с исправлениями получается 1.6875ist, т.е. ist mal pul+
выбивание торча также занимает время и оплата этого времени входит в цену торча
я бы за бесплатно ходил в УТ. для меня это прежде всего интересная битва (наверное потому, что я там был <10 раз), а уж потом - выбивание торча. Кстати, хорошая идея ходить в УТ, а unid torch продавать за новый keyset. думаю спрос будет.

0

похмелье
Кстати unid t4 - более чем хорошая идея, ведь еще и продать нужно.
Ведь заработок в реальной торговле, именно в том, что нашел покупателя (ну не прикалывает меня в свободное от работы время в трейде сидеть).
И насчет спроса - вероятнне всего прав. (ведь стояли в залах игровых автоматов "пробивальщики").
Это я к тому, что купить унид - почти тоже самое, как что-нибудь сварить.

0

Интересная задачка - оценить key set. Сводится к оценке торчей. А вот тут проблемка. Построить аналитическую зависимость цены торча от его характеристик будет крайне сложно, так как это получится функцией двух переменных, без намека даже на линейность и на четность. Поэтому предлагаю в рамках этой задачи оценивать торч только по +stat points, приняв резисты за среднее значение, т.е. 15. Обосновано это тем, что покупателя в первую очередь интересуют stats. Предлагаю всем желающим заполнить табличку:

Stats\Class Pal Nec Sor Ama Assa Bar Dru
10
13
15
17
20

В итоге мы получим набор кривых, посчитаем среднее значение для каждой из кривых, а затем посчитаем среднюю цену торча с +15 рез. Предлагаю это считать чистой ценой торча. Далее, исходя из отношения времени чистки уберника ко времени выбиванию сета, получим стоимость самого сета. Все это исключительно потехи ради, кому интересно - присоединяйтесь.

0

2 Xardas90:
хорошая идея. но к чему такая точность?.. если оценка цены торча довольно-таки широка, то теряется весь смысл делать [10;13;15;17;20] последовательность. ибо любой торч можно продать и по цене вдвое меньшей и вдвое большей. имхо линейного представления цены от 10 до 20 вполне достаточно для оценки отношения цены торча и кейсета. imho

added
и как правильно замечено - функция 2-х переменных, а может даже и 3-х если за третью взять класс персонажа.

0

а может даже и 3-х если за третью взять класс персонажа.
Я предлагаю делать усреднение по этому параметру уже после получения средних цен для каждого класса.
имхо линейного представления цены от 10 до 20 вполне достаточно для оценки
У меня есть странное чувство, что там будет жесткая нелинейность, а это очень сильно влияет на среднее. Может я ошибаюсь, поэтому и предлагаю сделать побольше точек.
Опять же, все just 4 fun, кому интересно.

0