на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Некромант...

Народ поделитесь опытом игры Некромантом,какие навыки лучше качать. Как распределить очки характеристик.
До скольки лучше качать energy,vitality,strenght

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Некроманты разные бывают.
3 стандартных варианта:
Саммонер - 20 Raise Skeleton, 20 Skeleton Mastery, По 1 в Clay Golem, Golem Mastery, Revive, проклятиях (как минимум - в Amplify Damage и Decrepify), Bone Armor, всё остальное в Corpse Explosion, Bone Wall/Bone Prison (для бонуса к Bone Armor), можно ещё скелетов-магов прокачать;
Боуннекр - 20 в Bone Spear, Bone Spirit, Bone Wall, Bone Prison (или ни одного очка в BP, если есть ботинки Marrowwalk), 1 в Clay Golem, Golem Mastery, Revive, Decrepify;
Ядовитый некр а.к.а Веномансер - по 20 в Poison Dagger, Poison Explosion, Poison Nova, минимум 1 в CG/GM, Lower Resist, всё остальное распределить по своему усмотрению между Corpse Explosion, Bone Armor+бонусы к ней (BW/BP, можно 1 в Revive.
Статпойнты у всех делить так:
Strength - под макс. вещи (обычно не более 100 с бонусами от предметов);
Dexturity - новички обычно этого не знают, но она влияет на вероятность блока щитом - поэтому качать так, чтобы блок всегда был 75% (максимальный), если, конечно, базовый блок на щите не настолько низкий, что вложения в дексу превысят все разумные пределы. В последнем случае качать Dexturity вообще не надо, но я советую всё-таки позаботиться о блоке.
Vitality - ВСЁ остальное.
Energy - 0. Оставить как есть. Да, в начале маны хватать не будет, но потом с ростом уровня и вещами +мана её будет достаточно. Виталити важнее.
Такое распределение статпойнтов вообще практически стандартное - сила под вещи (урон бойцам она прибавляет, но очень слабо), декса под 75% блок, виталити - остальное, энергия - 0.

0

summoner имхо в мультиплеере не катит - и так хватает народа, который впереди бегает)

яд, имхо, слабоват, требует более близкого подхода к монстрам или наличия трупов (для особых извращенцев). а также прокачки нафиг не нужного lower resist

я качал (и качаю) всю костяную ветку. пока не жалуюсь)

0

да и насчет блока - все это филькина грамота. настоящий некр не допустит, чтобы пришлось еще и к этому прибегать) так что dexterity я совсем не качаю. блоком по делу может пользоваться только паладин

да, еще вложите хоть что нибудь в decrepify - основное проклятье

energy не качать - это изврат. да, шмотки прибавляют ману, но, имхо, важнее шмотки, добавляющие резисты. поэтому мана нужна, особенно "костянщикам"

0

Ринсвинд: "да и насчет блока - все это филькина грамота. настоящий некр не допустит, чтобы пришлось еще и к этому прибегать".
Это ты зря. Не получать ударов совсем в игре АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО. Даже при наличии голема и наёмника - отвлекателей монстров. Так или иначе, иногда и сам некр будет получать удары. На нормале они малозаметны, а на Hell от двух-трёх хороших ударов можно и окочуриться запросто. Блок ОЧЕНЬ СИЛЬНО поднимает живучесть - это каждый хардкорный игрок знает. Если нет щита с неплохим блоком, то дексу можно не качать, но это очень плохо. Хотя саммонеру-то он как раз и нужен меньше других. И блок нужен практически всем персонажам, только у паладина он обходится дешевле всех.
Вещи с маной вещам с резистами совершенно не мешают. Если совсем дело плохо, можно поднять энергию до 70, но не более - в здоровье и блоке эти очки нужнее.
Ядовитый некр очень силён, но требует довольно доргих вещей (броня Bramble, палочка Death Web, например), а его Lower Resist'у в партии будут все кастеры только рады. И трупы ему нужны только для вторичной атаки - Corpse Exlosion, которую все некросы любят.
Боуннекр тоже весьма крут, а с ботинками Marrowwalk - вообще зверь.

0

ну, не знаю, некросовские головы не дают большого блока, а на действительно стоящие щиты силы не насосешся...

у "ядовитого" некроса на аду будут серьезные проблемы с теми, у кого иммун.
а гораздо больше чем lower resist'у в партии будут рады паладиновскому conviction;)
у саммонеров, имхо, внимания заслуживают только revives. можно качать голема - если не жалко 40 скиллпойнтов в одного хмыря вложить)

0

У голов, действительно, блок обычно неважный, но варианты есть - Homonoculus щеголяет аж 72% блока, так что 75% финального блока вполне реальны. Есть ещё +20% chance of blocking на рарных головах, что даст маскимум 52%, плюс блок на некоторых вещах (правда, их мало).
У ядомансера против иммунов есть: прокаченный Lower Resist, который снимает иммун со многих монстров, дальше резист понижают до приемлимого уровня вещи с -enemy poison resistance, мерк с физ уроном (как правило), Corpse Explosion. Так что, пойзон-иммуны неприятны, но это не проблема. Хотя, как я уже сказал, с хорошими вещами это не проблема, а если их нет, то можно и попотеть.
Скелеты в 1.10 - сила, а ревайвы всего лишь жалкий мясной щит, который вообще не факт, что заслуживает скиллпойнта. А голем такому некру нужен только с 2-мя пойнтами - 1 в Clay Golem + 1 в Golem Mastery.

0

остается дело за малым - найти этот треклятый Homunculus...

у revives есть преимущество в hp, впрочем ничего более от них и не требуется)

0

АГА.... это еще смотря для чего некра качать... для PvM или PvP, хотя имхо боннекр катит везде...

0

ну вы даёте в Revive всего 1 очко вкладывать. Вот как я качаю всех суммон некров: 1 ampfility damage, 1 bone armor, 8 bone wall, 20 skeleton mastery. 20 raise skelet, 20 raise skelet mage, 13 summon rezist, 20 revive и по 1 в каждого голема. И некр готов на 97 левле и вещами стараюсь поднять ветку на 30 уровней сверху. И получаю 18 скелетов 18 скелетов магов 55 оживленних монстров например Death LordЗов(правда живущщих 3 минуты) 1 голема и 1 наёмника который ходит с Tomb Reaver и сам вызывает ещё скелетов при этом. И попробуйте сказать что такой суммонер дохлый. Или представте с какими глазами будет Диабло смотреть на 8 таких некромантов.

0

apokalipsis-мне нравится твоя прокачка тока где ты возьмёшь столько трупов???? повреждения то у всех призванных тварей небольшие пока они 1 монстра убьют у тебя уже половина толпы вымрет :)))
если тока сам в бой с палкой да с щитом :))))
и против Uber Диаблы он мешок полный :) но в норме этот некромант 97 уровня монстр ВЕРЮ :) а если таких некров 8 штук будет вы друг друга из за трупов перебъёте :)
мой тебе совет качай нового некра с нормальной прокачкой есть куча нормальных гайдов почитай :)

0

apokalipsis, зачем тебе столько ревайвов? У них же с ростом уровня ничего не меняется, кроме максимального количества. Хитов у них достаточно, поэтому танки из них хорошие. Одного очка хватит за глаза - затанкуешь ими всех, кого только можно. 55 ревайвов? Делать тебе больше нечего, как каждые 3 секунды по ревайву поднимать. Скиллпойнты и трупы куда лучше на Корпс экспложен потратить. И нафиг нужно 4 голема? Один глинянный решит все проблемы, тем более, раз у тебя +25 к скиллам.
А 8 таких некров будут устраивать пробки не хуже, чем на МКАДе в субботу в дачный сезон. :) И лааааги будут нехилые.

0

Повреждения говорищь маленькие ну смотри:
1 скелет
ущерб 973-978 (так будет плказано на картинке которая кстати неправильна)
жизни 10314
брони 1505
уровень атаки 1503
1 скелет маг
жизни 1977
брони 1024
молнией 74-826
огнём 526-530
холодом 296-299( на 74 секунды)
ядом 457( на 750 секунд)
1 огненый голем
ущерб 10-27
ущерб огнем 591-650
ущерб от его ауры 43-45
жизни 2269
брони 195
уровень атки 915
абсорб огня 94%
стойкость к огню 173%
1 оживлённый
ущерб +500%
жизни +250%
резисты у всех будут по 73%
а 55 таких оживлённых причинят столько ущерба сколько ни один голем или наёмник никогда не сделает. Такое количество легко набрать в коровнике. Там коров море.
И это всё без учёта всяких аур и прклятий. Might наёмник у меня всегда чтобы скелеты ещё больше рубили да и остальные тоже. А с помощью Ampfility Damage мои твари наносят ещё вдвое больше урона так как у всех исчезает стойкость к физическим атакам. Такой некр 1 уже является огромной силой а если 8 таких то это просто непобедимая сила для любой твари в игре, даже для Uber Diablo.

0

А теперь слушай мои соображения:
1) Огненный голем - урон огнем 591-650. Это много? При медленной атаке голема - это копейки. Плюс ко всему на хелле полно файр-иммунов и хороший файр-резист тоже не редкость. Глинянный голем много урона не наносит, но у него большой плюс - он замедляет монстров, которые его атакуют. И только ради этого им и стоит пользоваться.
2) 55 ревайвов (тем более коров) просто не будут эффективно использовать свою атакующую способность. К тому же, как я уже сказал, они просто не живут долго.
3) Если говорить о коровнике (да и не только там), то Corpse Explosion будет весьма эффективен. Прокачанный до 20 уровня, и со, скажем, +10 скиллз, он будет иметь радиус действия - 12 ярдов (это в 800х600 где-то 3/4 по горизонтали и половина по вертикали). Урон - 60-100% от хитов монстра (с ростом количества игроков величина урона не меняется). Половина урона огненная, половина - физическая, которую мы можем в 2 раза увеличить (Amplify Damage), что даст нам 90-150% урона (правда, в зависимости от огненного и физического резиста диапозон может быть другой).
В коровнике CE просто незаменим. Толпа коров сцепилась с толпой миньонов, когда появляется хотя бы один труп, запускается CE Chain. Это когда ты взрываешь один труп, падает кто-то из тех, умирает ещё кто-то, а ты снова CE на всё новые, новые и новые трупы, пока вся толпа не валяется.
Может ли толпа ревайвов наносить несколько тысяч единиц урона в секунду на площади в пол-экрана? Я так не думаю.

0

а как ты думешь убера ломать или других босов. Выманать на минные поля ? Я предпочитаю выходить толпой и сметать кого увижу. Да и во время лагов желательно иметь побольше народу. Я не нуб и сам знаю что СЕ неплохая штука, но зачем взрывать труп если можно его заставить биться на своей стороне. Да и скелетов потом будет не из кого. СЕ можно в палке иметь на смене оружия но не развивать. Этого вполне будет хватать. ИМХО

P.S
админы уберите повторения моего сообщения сверху а то у меня просто комп глюкануло.

0

Я сказал, что в Ревайв не стоит больше 1 вкладывать. С твоими +35 к скиллам это будет худо-бедно 36 штук, если уж очень надо. Есть ли разница между 36 Ревайвами и 55? Я же говорю, что всё равно вряд ли они ВСЕ смогут атаковать врага одновременно (будут обходить друг друга дольше). Да и в коровнике CE будет намного круче - будет рвать толпы коров в пух и прах. Насчёт высокой потребности в трупах ты зря - с ростом радиуса Корпс-экспложена, она-то как раз будет падать. А вот 55 Ревайвов "прокормить" - тут каждый труп будет призываться на смену "дембелям".
А с боссами проблем нет. Clay Golem, Decrepify, и Slow Target на копье мерка тормозят его так, что он еле-еле двигается (именно поэтому все остальные големы не так хороши, как Clay). Ну и Скелеты+Ревайвы потихоньку его заваливают. По скорости убийства актовых боссов некр, конечно, не зилот с 90% Crushing Blow.
Убер Диабло... Я играю на Hardcore Ladder европейского реалма. А там СоДж - слишком редкая и дорогая вещь, чтобы её продавали все, кому не лень. Я играю там с июля 2004г. и за всё это время видел только один раз надпись "... Stones of Jordan Sold to Vendors". Про "Diablo walks the Earth" вообще молчу. На HC Ladder встретить Убер Ди - это просто фантастика. Если это всё-таки случится, то как его мочить, я разберусь. :)

0

apokalipsis, прочитал я твое распределение статов. один вопрос - а ПЕРВОГо монстра ты ногами запинаешь? или он от страха сдохнет?

0

первых скелетов я беру у выхода из первого города, во втором в канализациях под городом, в третьем на базарах, в четвёртом прям у выжода или иду в 1 город, в 5 городе у выхода всегда 3 трупа лежат уже готовых а потом у пиндла. первый труп всегда делают мерк и голем а дальше уже скелеты. Кстати должен заметить что суммонеру наплевать абсолютно на все виды монстров будь у них хоть стойкость от всего.

0

Лучше всего прокачать "Кровавого Голема" на 20 скилпоинтов и Проклятье "Железная Дева" на 20.
Вызываешь голема на самую крутую толпу, в то же время накладываешь проклятье на
них. Итог - монстры при ударе сами себе наносят ущерб, а "Кровавый Голем" стоит и не умерает,
мало того, качает тебе жизнь.

0

2apokalipsis:
чтож, вполне возможно. только 55 ревайвов - это явно перебор. надо быть феноменом, чтобы стольких успеть воскресить, пока первые не сдохли) 1скилл - самое оно

2agent:
от IM на хелле проку не будет, голема зарубят - глазом не моргнут. от Thorns-то 20 левела толку нет, а ты говоришь IM...)

0

to Agent 666:
многое зависит от версии. В доисторической 1.0 комбинация Blood golem + Iron maiden была достаточно эффективна. Правда, там был какой-то баг (точное его определение я, хоть убей, не помню), из-за котоорого при некоторых условиях голем мог не только хиты, но и УРОН передавать некроманту.
В 1.10 у монстров соотношение хитам к наносимому урону очень высокое. Они будут себя убивать довольно медленно.
Ну и во-вторых, а что делать со стрелками, магами и физиммунами? 40 очков выкидывать только на рукопашных бойцов - больно жирно.

0