на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

[oftop] Коляна забрали...

форумчане, я просто хз куда писать. ситуация вкратце такая(вкратце не получится,боюсь):
сам я студент 2 курса, живу в общаге в комнате с еще 3 студентами. двое из них мои одногрупники. один из них Колян, он за последние 2-3 года натворил что-то нехорошее, а за последний год - самое худшее(крч не ходил почти год в универ, думая что это ему так обойдется). только что, в 7:30 по киевскому времени, в комнату (она была открыта, т.к. жарко) вошли двое крепких ребят в военной форме, разбудили Коляна и увели со словами "комиссию пройдешь и вернешься". он взял с собой студенческий, паспорт и приписное. если они его отпустят, то он, скорее всего, зайдет в комнату, соберет самое необходимое и попытается свалить домой, а живет он в ... КРЫМУ.
самое интересное во всем этом, что его мать думает что с ним все в порядке, что он ходит в универ, все делает, все сдает. он с ней каждый вечер по скайпу разговаривает.
страшно, господа. сегодня иду сдавать курсовую. я выговорился.

Комментарии: 142
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

анатолие
А потом ты какое-то время не мог сидеть?

8

kot-stargazer, короче, жаждя избавиться от сексуального преследования, Иешуа застукачил его бэндэровцям и те забрали его в "свою красную армию". ((

5

Если у него что-то в голове еще осталось, пусть валит со всех ног к своей матери домой.

4

Obsessed
Последние 2-3 года он склонял Га-Ноцри к актам, а в последний год началось-самое худшее ..... :))))))))))))))

4

Бердянск потом я вспоминаю как… Там море такое, типа черного, Азов что ли... Там я срал, ля. Голый залез в море и насрал. "Три семерки" тоже выпил... Оно же по всему Союзу — «Три семёрки»! Понимаешь? Ну, «Три семерки» выпил, лядь… Ну, бутылку… С одной дурой…

4

Вброс достиг степени строевой упоротости. Интересно, "Колян" это читает? :D

4

пенсионеры живут на копейки, дети болеют и им не могут оказать бесплатную помощь в России