на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Подскажите плиз вторичный навык для Щитовой сорки

Безумно надоело дохнуть. По внутреннему ощущению на сервере игра в разы сложнее чем сингл, умираю по кд.
Нафармить шмот затруднительно просто потому, что даже до графини стабильно дойти не выходит.
(Да, да, руки жопа, сам знаю, можете не распинаться.)
Решил создать максимально живучего перса, выбор остановился на сорке с щитом.
То, что железно:
много очков в ману
20 телекинез
20 теплота
20 файервол
1 в файер мастери
8 щит
проходные само собой
А вот дальше я немного встрял. Нужна вторая стихия, но очков для нее категорически мало.
Нову не хочу, просто отвратительно смотрится и вообще душа не лежит. С первой части этот закл не перевариваю.
Есть три варианта:
20 молния, 1 мастери и сколько получится в синергии (но наверно все равно будет слабовата)
20 Charged Bolt 1 мастери, остальное в молнию для синергии и неистово спамить, накопив кастрейт.
морозный шар - тут все и так ясно, смущает много проходных навыков и то, что файер\колд иммунов больше прочих. К тому же есть наемник с ледяной аурой, так что при выборе молнии худо-бедно получится дамажить вообще всех.
Кому не в лом, помогите определиться с выбором.

Комментарии: 69
Ваш комментарий
rambler87 написал:
Вообщем не стоит ради пары специфических Мобов бухать

солидарен.
Колд и одновременно фаер имунных мобов пруд пруди.

4
Акамил написал:
Решил создать максимально живучего перса, выбор остановился на сорке с щитом
Акамил написал:
Безумно надоело дохнуть

:D Я так понимаю, что свой выбор ты менять не собираешься, даже если он не работает?)

Я по твоим раскладам не подскажу, но могу предложить другое, жить ты будешь и башню раскладывать.
Я играю соркой Blizz+FireWall очков хватало даже на 75 ур. коим я собственно начал играть Хелл и прекрасно жил и в Графине заходил, как к себе домой :)
В принципе и на 70 ур. не было проблем с моей живучестью, когда только вступил на Хелл, но были проблемы у мерка и пришлось подкачаться до 75, что бы ему Риперс надеть

Что касается ES, то для себя я думал его использовать, что будет отличным бонусом для живучести. Даже выторговал у Дрогнана посох +2 навыков +3 ES (итого вкупе с другим шмотом +6ES на свопе, что дает 45% урона в ману), но так как изначально сорка не была заточена на использование ES - маны в 2 меньше, чем хп (500+маны и 1000+ХП) и у мерка не Инсант, оказалось не очень. А использовать я это начал в 3 акте, в Джунглях, так вот фетиши иногда да покусывали, и я начал запариваться расходом маны и постоянным использованием банок, тогда я убрал этот посох подальше, так как в принципе с живучестью и маной проблем не испытывал. Конечно, нужна хорошая поддержка в виде мерка, который будет стягивать на себя иммунов, а я уже второй стихией ему помогал их разгребать.

Поэтому тут смотри сам, разбираться в твоём нелегком выборе или поменять расклад навыков, если будет нужно могу расписать подробно навыки и свой бомжэквип)

3

вообще, я играл в прошлом сезоне Chain Lighting + Fire Wall и на хелле жизнь была несладкой и дело даже не лайтиммунах, которых, хоть и с потными ладошками, я с мерком раскладывал, даже Соулсов в джунглях, а это то еще испытание стеной огня их поджаривать, когда они постоянно меняют дислокацию и не всегда видны.
Самая главная проблема была в уникальных боссах с иммунностью к молнии и огню, которые при этом раздавали молнию, когда получали урон, но даже тут с трудом, но с мерком раскладывал, а самая непроходимая жиза это, когда я собрал комбо иммун молнии и огня + аура конвы и мерк с порезанными резами не выживал от слова совсем, а реджувок даже полного пояса не хватило бы, чтобы его убить

да его можно было бы пропустить, тем более он не преграждал путь для прохождения, а где-то можно было пересоздать игру, чтобы иммунов в локации было меньше или не было, но я проходил игру полностью и зачищал локацию полностью и как уж случилось при создании данной конкретной игры.

в этом сезоне я решил, что лучше стабильный урон холода, чем нестабильный молнии, да и с уник иммунами холод+огонь мерк разбирается проще, а уник иммуны молнии+(огонь или холод) улетают от другой обратной стихии даже с конвой и любыми другими гадостями, пока я попиваю сок у себя в квартале))

3

Glacial Spike вообще классный навык, позволяющий заморозить разом кучку мобов, который держу на левой кнопке, что позволяет не бегать/летать вокруг мобов, а спокойно их добить и мерк себя хорошо чувствует) при этом даёт бонус Близзу, так что он тоже на 20

3
миновало написал:
хоть под колоссус

дак все равно же надо качать под CtA в зандер маул.

3
rambler87 написал:
без головных болей боязни лага

на хц не лагает, заплатку ставили - если выкинуло, то в перс не остается в игре. Если безумно нестись вперед, сломя шако - то да, можно забежать в "невидимых" мобов, но никто ж не заставляет так спешить.

3

ЕС сорка в ПВМ живёт до первого манаберна. Продлить мучения может пояс тал раши или найтсмок, но все равно будешь склеиваться.
Тут все будет "слабовато", но можешь попробовать прокачать ФОшник и мастери на сдачу и нацепить по-максимуму шмоток на +скиллз. Не забудем и про Статик. Должно хватить для прохождения в стиле манифолда.
А вообще - удаляй ее к чертям и качай близ-вита-сорку) Будет грустно от осознания того, что следуешь мейнстриму, зато до графини на хелле дойдешь

2

Акамил, бездумно надоело дохнуть..

2

Ок, спасибо всем отписавшимся.
Stormshield это само собой, 75 блок входит в мое определение "максимально живучая"
Но ES хочется хотя бы просто попробовать. Да и поздно пить боржоми, я уже начал ее качать, забрасывать не буду. По поводу ФО в общем-то так и думал. Дешево и сердито, а что по поводу электроболтов?
Неужели никто не пробовал ими играть всерьез? Да, урон смешной, но зарядов много, каст быстрый и нет предела попаданий по одной цели (как у зубов например). Если спамить в упор должно быть больно.

2

Акамил
Мне статик роля хватала с палке на свапе - мере был иногда с инсайтом на ауру медитация и не надо было никакую синергию телекинеза качать. А вот с манаборнами ничего не спасет. Когда же сорка под 75 блоком была прокаченным и с мерком на деф - ее и так ничего не царапало - а из-за того, что мана от энергетического щита потребляется ещё до пересчета на резы (что логично) - то это была пустая трата маны

Кстати, находил посох уникальный - гадюк или как то так называется - 100% лич маны при хите - я думал это 100% восстановление шара маны за 1 успешное попадание по мобу - или это % от маны моба? (К слову о пополнении маны и манабйорнах). Вообщем ходил сегодня некром к бил по тыквам мобам - энергия восстанавливалась быстро для CE, но за один хит вся мана не восстанавливалась...

-1

сорка с блоком - норм, по хорошему только так и надо качать
у болтов норм урон если их прокачать до конца и синерги к ним, но у тебя на это не хватит скиллов и шмота +лайт

2

Афтар троль, погуги бессмысленны.

2
rambler87 написал:
100% лич маны при хите

Обычный маналич - от нанесённого физурона (зависит также от уровня сложности и дрейна цели).

2

Следующую делай трёхстихийной. Не оставишь мобам шансов.

2

миновало
Мерка хватает

Вообще бы сделал, если бы не ограничение по левелу и скиллам, чтобы соркой Убер-Тристам разваливать в соло)

3

миновало
Вообще с натягом её можно назвать двустихийкой, всё-таки основная стихия это холод, да, 20 очков я не кинул в одну из синергий к Близзу, а закинул в Стену, как и максить владение холодом не имеет смысла и часть очков можно отдать на проходные и владение огнём, как вариант, стену можно заменить фаерболлом.
Опять же скиллеры интересуют на холод, а скилл огня работает вместе с физ. уроном мерка с хорошим дамагом
Всё это позволяет жить в соло на хелле, в пати же я бы выбрал Асю

3

RomanDII, да норм всё, миновало часто гонит в духе "есть моё мнение, а есть трахоигры", на деле вторая стихия нужна тем, у кого мало сопартийцев и кому лень ждать, пока убермерк "моментально вынесет" иммунов. только владение холодом стоит таки догонять до приемлемого пирса.

2

Obsessed
Родных 11 и то хотел 10, остальное со шмота и скиллеров набирается хорошо, иммунность не пробить, а колдрез в минус уходит с 95
На суперскорость зачистки Туннелей не претендую, но уже сейчас на 81 ур. делаю это на расслабоне

3

иммунность не пробить
RomanDII, об этом и речи нет, только чтобы резвее не_иммунов бить.

какой-нить нормальный
Sweety_Mustard, :D

2

на всех серверах планеты есть сброс скилов у акары 3 раза, а потом за токены, но ,,,, кроме пг хи хи

2

kolossEkb
3-х раз у Акары достаточно

3

RomanDII
Спасибо, много пищи для размышлений. А каких иммунов меньше всего? лайт\фаер или колд\лайт?
P.S. Если админы сервера хотели в оригинальность, лучше бы дали возможность изымать очки из проходных навыков. Пусть и всего по 3 с каждой сложности.

2

Акамил
В целом равно, другое дело есть локи для фарма, где нет колд иммунов, а зачищать проще, чем лайтом локи без лайт иммунов.
Да и лайт иммуны лично для меня более бесячие, чем колд, виды мобов тоже решают, холодом как основной стихий проще убить, чем огнём дополнительной.
а Файеров вроде больше да и 5 волну Баала проще заморозить гласиком и убить близзом и мерк живёт, чем телепортиться и бить молнией

3

Какая разница, если это отдельные уники?

2
rambler87 написал:
колд сора она ведь всегда двухстихийная только

Твоя - может быть.

rambler87 написал:
Cтоит ли доводить до -100

Отрицательный предел 100. В пвм оптимально -150-175% делать с учётом шмота.

2
RomanDII написал:
к слову, у Дуры рез 95%

Ещё б туда часто летали. Даже с квест-дыркой лениво.

2

миновало
у ней же шанс на мару овервысокий. Ну и если ключи делать, то лететь недалеко - правда, обычно это делают лайт сорки.

Вторичным навыком для щитовой сорки я б взял какой-нить нормальный.

2

Знаю про шансы на бижу, но такой мотивации не хватило забороть лень.

2

Вообщем не стоит ради пары специфических Мобов бухать все (где-то 6 скилов до 90 уровня - дальше я не считаю₽)) в стихию холода. Лучше подкачать стену огня и пока их подевает дождем - подогреть их ещё и на медленном огне (хотя там небольшой лаг тайм в пользовании скилов (огненная стена - метелица) - но, как я понял, те из Мобов, кто к холоду имеют больше резов - будут эффективнее на огне жарится - так что не стоит ради них качать мастери). Я, конечно, только о pvm говорю - в pvp не знаю - насколько важно -100 у нас мастери или -175 - так как, как правило, даже с оверстаками по колд резам - противники выносят только 1 blizz, если попадут под него - или это в пвп речь скорее о мётлах типа fo и прочих - которые слабее бьют, но иногда удобны и могут использоваться - вот им нужно свесить cold mastery в пвп?

2

Акамил
Иди на хадкоре, сразу поймёшь, что качать и надевать.

2

Акамил
Раскачка из первого поста - бред не то, что на HC(100%), да и для софта. Качай фулл близз, надевай итемы на DR - всё! ss+wako+stringi(dungo) - стал танком. fcr: hoto+viper+trangperchi=90, добираешь амулями-рингами. Да и 105 - это не обязательно. на теле можешь иметь wizzy свап. Тогда можно надеть dwarf+raven или dwarf+wisp. куклы-виспы - очень смертоносны, и они часто в одном экане дружат.

2

Без Телека почти х2 урона в ману идёт. Со среднестатистическим пулом до 1К даже манабёрн не понадобится. Ну а качать в ущерб хп - до первого мб пака.

2
rambler87 написал:
есть ли с light mage абсорбции хорошая бронь

Нет никаких. Но на Форти 5% макс лайт реза. Можешь себе позволить, ведь...

rambler87 написал:
много падает броней тал раши в туннелях
2
RomanDII написал:
Не испытываю проблем с 2 спиритами и без блока

На хц, надеюсь, не испытываешь?

2

миновало
а что там делать? умирать от скуки?)

4

RomanDII
Свой прикол там есть определенно, несмотря на низкий онлайн. Учит, и дисциплинирует - железобетонно. Для меня незабываемый опыт был) попробовать точно стоит.
И к Миновало прислушивайся) Человек реально понимает о чем говорит, и на таких как он имхо форум и держится, всегда подскажет, объяснит, покажет где посмотреть и т.д. без распальцовки, не строя из себя Убер-отца, как некоторые.
Но сколько бы он не разжевывал нам нубасам, только методом проб и ошибок собственных разберёшься во всем, и научишься расставлять приоритеты, а хц хорошей школой будет, где год за три :D

2

Фанат Обсесседа
дык я прислушиваюсь) рано мне еще на хц, софт для меня как минное поле, а вы про хц)

3

RomanDII
просто немного разные стили игры. Вдруг начинаешь собирать все чармы на хп и сокетить шмотки рубинами - причем с нормал бладмура XD А перейдя на нм, внимательно изучаешь подписи на чемпионах - к примеру, если штормтри мультишот и ФЕ, то спокойно проходишь мимо.

2

Вдруг начинаешь собирать все чармы на хп и сокетить шмотки рубинами
Sweety_Mustard, я по ходу совсем криворукий, если делал так и на сц )

2

И то верно. Без рипов скучно. Ох, вэйт...

2

миновало
Респектич тебе!! Спасибо за все

3

Респектич тебе!! Спасибо за все
миновало, присоединяюсь!

3

На ди полет пока 100 000 на мерка тратиться - успевает всё-таки издохнуть пару раз.

2

нет просто тебе надо на хц играть а не на софто-демке
ну рубины правда лишнее, разве что на кл можно подумать иногда

2

На хц, кстати я вижу смысл только один раз проходить и в пати с кем-то - для меня это хороший тип игры, когда исключительно сюжету уделяется внимание и забить баала хелльного и все. А вот аспект этого бесконечного собирательства и фарма боссов в ди 2 - для меня это только вариант софта - другая цель уже вообщем - это именно собирательство и фарм (без головных болей боязни лага во время полёта кулатотна хц) и в этом плане именно найти какой-нибудь бер, джах а не выторговывать или до одурения париководить Инфинити - это для меня смысл софта - в хц же это совсем не требуется.

2

zachem igrat es sorkoi v pve, esli 1 udar ot mana burn moba snimaet es i vsu manu? soberi prosto block sorku s whistanom i ne parsya - ne vajno budet eto fire, cold ili light sorka, glavnoe oden dostatochno fcr (105 dlya fire/cold, i 117 dlya light) i soberi block pod whistan

esli tak xochetsa igrat eskoi, no ne xochetsa chasto umirat - vozmi merka s holy freeze, oden emu reaper + wmot s slow enemies, wtob on mobov tormozil, a sam snimai hp mobam statikom, esli u nix immun k tvoim glavnim atakam

2

Фо вроде норм - непрокаченное полностью электричество кроме статик поля - очень мне слабым показалось (1 статик поле обязательно). А вот с грозой не знаком ее. Только фо вариант как второй стихией мне понравился.

0

Ну bilzz не зря назвал скилл blizzom ))(да и вообще, в отличие от прочих сор без инф - Близзард сора эффектно выглядит и на хэлле - тут и эффект всё-таки разливающихся в кусках льда толп Мобов интереснее килов других сорок) вообще же без инфи другими типами сорок играл - без топ шмота: это только полеты по определенным местам. И даже где нет (или мало) иммунов на больше чем пару ppl начинает раздражать не blizz сора - это действительно уже просто Хэлл для страданий: когда мощный скилл самый твой используешь на группе трупов неимунных юников и повторяешь это много раз чтобы снести - к соре пропадает от такого интерес (возможно тут только фасеты на -рез помогли бы - они не так дороги как топовый шмот - но я не пробовал). До этого ещё делал fire чисто сроку и мы со знакомым ходили на питы (у него колд была) - но опять же на 8 ppl это уже не то.

А качаемо прокачки cold mastery - кто качал его по максимуму кто только до 100? Такой момент - колд сора она ведь всегда двухстихийная только так как там никакой колд иммун никаким инсайт не снимется, но стоит ли соре качать мастери больше 1? И того без скиллеров с топчем получается 85 -рез. Даже у самого резистентного к холоду мефа без скилеров это уже даст 0 резист? Стоит ли доводить до -100 пока не приобрелся топ шмот и скиллеры/фасеты?

0

rambler87
до -100 смысла нет, но больше единички кидать смысл есть, хотя бы 10
к слову, у Дуры рез 95%

3
Комментарий удален

rambler87
На софке - хоть под колоссус.

2
Комментарий удален

rambler87
я выше писал 5 января в 12:29, пробовал, даже посох +2 навыков +3 ES намутил, но у мерка не было Инсайта, да, возможно, Инси бы помог, так как мана быстрее уходила и приходилось частить с банками маны и мерк не был той силой, которая есть сейчас, т.е. я решил если что-то работает, то зачем это менять и убрал посох подальше.

3
Комментарий удален

rambler87
Ты со Спиритом собрался блок делать, что ли? Ох...

2
Комментарий удален

rambler87
у меня со свопа было +6ES (45%) и только с Вайпермаги, а если еще шако, мару и хотя бы 1 содж прибавить, то набегает дофига

тут либо наоборот нужно юзать меньше +ES, но тогда какой смысл, либо качать Телек

3

я делал блок под 75 и силы ещё не хватает на спирит тогда
rambler87, не слушай никого, еске надо кидать статы так: сила под Spirit monarch, декса - под 75% блок с ним, энергия - всё остальное. да, будет мало хп. но чтобы пробитьса до них, чудищам надо будет одолеть два щита, что почти невозможно.

4