Diablo 2
  

Правила Fair PvP, обсуждение, вопросы

irknet #
5
По просьбе некоторых юзверов решил создать тему, в которой можно будет обсудить те или иные моменты касательно определенных пунктов правил.

В этой теме предлагаю задать вопрос в сторону правил Fair PvP, в частности, почему запрещён определенный пункт. Будет норм, если Corydoras будет активно комментировать вопросы, но и другие ответы от опытных игроков приветствуются.

Это не призыв и тем более не обязанность админа пвп (регулярно комментировать форум), а просто чтоб пипл (включая меня) знал, под каким предлогом было создано то или иное правило.
Добер #
2
6. Нельзя поднимать с земли зелья маны и стрелы. - почему нет? не вижу смысла в запрете накидать на пол банок с маной, чтобы игрокам не приходилось заканчивать бой из-за того, что у них кончилась мана. Ески исключение, разумеется. Стрелы у амок тоже часто заканчиваются до конца боя.
Подобные ограничения, и те что будут ниже, по крупицами формируют привычки играть пассивно, потому что чем меньше живучесть персонажа - тем пассивнее происходит дуэль.

10.2 По умолчанию использование Battle Orders и Battle Command с рунного слова Call To Arms разрешено, если один из игроков против - запрещено Не вижу поводов почему можно запретить использовать BO. Все игроки в равном положении. Более менее имеет смысл запрет одновременного использования блока и BO.

11. Каст скиллов, повышающих характеристики, разрешено производить исключительно на себя и только с вещей, надетых на персонаже в ходе всего боя. Не вижу повода запрещать использование прекаста из куба который всегда в инвенте. Решает сразу ряд проблем с бо у персонажей типа амок и есок.

13. Запрещено использование зарядов с вещей - вообще ума не приложу почему. Разве что намеренное сужение списка боеспособных персов.

14. Варвару запрещен показатель open wounds более 25%. Разрешается использовать больше лишь против персонажей с телепортом. - Ну такое. Нужно учитывать, что большинство варваров использует атакующий скилл с двумя орудиями и шансы нанести ов не показываются на шмоте, их сложно высчитать. Нужна или адекватная формулировка или отмена запрета.

16.3 Запрещено использование предметов со свойством slow target.(можно использовать кастерам, а также против кастеров). тоже очень странный пункт. Один из самых популярных итемов в игре - арах ,на котором есть 10% слоу. И на других поясах тоже. 10% можно из разрешить, это называется наименьшее зло.

9.5 Если ассасин использует 2 когтя:
Максимальный fire resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.
Максимальный light resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.
Это слишком много, при том что у ассасинов 50-60% всех спеллов блочится когтями, а так же есть стэк в виде иногда имунного мастера. Сорки асек убивают раз в год, можно понизить до 80%.

18. Amazon.
18.1. Fire Resistance: 75%рез + 20%абс, 76-85%рез + 15%абс, 86-90%рез
90рес при уворотах слишком много, но чтобы меня тут не заплевали фанаты амок, которые и так никого убить не могут, не буду тут ничего предлагать.
Brutal_Pra #
1
6. Нельзя поднимать с земли зелья маны и стрелы.
Чары с маленьким манапулом в затяжных дуелях из-за нехватки маны играют более пассивно. По-моему можно тех же банок накидать, чтобы дуэли были активнее.
10.2 По умолчанию использование Battle Orders и Battle Command с рунного слова Call To Arms разрешено, если один из игроков против - запрещено
+ пункт
11. Каст скиллов, повышающих характеристики, разрешено производить исключительно на себя и только с вещей, надетых на персонаже в ходе всего боя.

Рассмотрим пример. Бонемансер вс Амазонка с луком и джавелинами на свопе. Если разрешить бо без согласия обеих сторон + оставить под запретом каст из куба, который в инвентаре, то очевидно, что у амазонки шансы на победу с односторонним бо на некре станут еще меньше. Тут или оставить правило с кта как есть, или же разрешить частичное переодевание, только при использовании куба при себе (не из сундука).

13. Запрещено использование зарядов с вещей
По балансу это как небольшой камень в огород друида. Так как основной заряд, который будет использоваться - это Оак. Юзеры хото офк, получать небольшой профит, но в целом любой чар может использовать юник кольца с оаком по ситуации.
Ну и в добавок к предыдущему пункту идет Демон лимб с энчем, если разрешить носить с собой куб и кастить энч, это только пойдет на пользу относительно слабым милишникам в пвп.

14. Варвару запрещен показатель open wounds более 25%. Разрешается использовать больше лишь против персонажей с телепортом.
Совсем непонятное ограничение для одного из самых дорогих в сборке экипы и не самого сильного для пвп чара.

16.3 Запрещено использование предметов со свойством slow target.(можно использовать кастерам, а также против кастеров).
Как было сказано выше - арах самый популярный пояс, однозначно стоить сделать исключение (для аналогов с 10% тоже).

9.5 Если ассасин использует 2 когтя:
Максимальный fire resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.
Максимальный light resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.

То есть если можно одевать тот же ТГ пояс, который дает 85%+20асб, но при этом нельзя иметь 80%(как вариант форти или Ло в шапке) и одеть даже самый краповый Висп, например на 10%абса. Ну это как минимум слишком большой дисбаланс в сторону ТГ (который сам имбалансный c c/c сетапом, имхо).

18. Amazon.
18.1. Fire Resistance: 75%рез + 20%абс, 76-85%рез + 15%абс, 86-90%рез

Тут нужно чтоб отписалисть файр сосо юзеры, как оно там с уворотами?
firkax #
5
Brutal_Pra написал:
Чары с маленьким манапулом в затяжных дуелях из-за нехватки маны играют более пассивно. По-моему можно тех же банок накидать, чтобы дуэли были активнее.

Предлагаю заодно накидать банок хп и разрешить их тоже подбирать и пить. А то персонажи с маленьким хп боятся его потерять и тоже пассивят из-за этого.

Brutal_Pra написал:
Совсем непонятное ограничение для одного из самых дорогих в сборке экипы и не самого сильного для пвп чара.

Враньё, ик сет стоит всего ист.

Brutal_Pra написал:
сосо юзеры

фу такие гадости писать
T-Fox #
4
Добер
поясню правило про варвара и его ОВ. Там имелось в виду, что против пеших чаров запрещено варвару одевать ов, но чтобы не заставлять снимать с него Бист разрешили 25%. То есть не фактический шанс открыть раны 25%, а всего со шмота разрешено 25%.

З.Ы. ну и правильно что нельзя заряды. Обойдетесь без оаков и енча.
Brutal_Pra #
2
firkax
Ты галоперидол хоть выпей, одень ик сет и выпей хилку, а то смотрю совсем плох стал, бедолага :C

T-Fox
Ну так давайте запретим блок против варвара (рофл). Просто интересно увидеть аргументы почему в принципе надо запрещать ОВ.
Добер #
2
T-Fox
T-Fox написал:
поясню правило про варвара и его ОВ. Там имелось в виду, что против пеших чаров запрещено варвару одевать ов

А чем это обосновано? Все пешие чары как правило сильнее варвара. Почему только варвару, а не всем персам?
Лишать варвара, который против милишников и так не очень, еще и gore rider вообще как-то не круто.
Добер #
2
Brutal_Pra

Brutal_Pra написал:
Если разрешить бо без согласия обеих сторон + оставить под запретом каст из куба, который в инвентаре, то очевидно, что у амазонки шансы на победу с односторонним бо на некре станут еще меньше

Если разрешать бо без возможности запрета соперником и запретить одновременно использование бо и блок, то для амазонок это будет только плюсом. Персонажи с блоком гораздо сильнее чем без него и с бо.
T-Fox #
0
Brutal_Pra
Добер
Воу ребята, я просто пояснил пункт правил. На Вопросы которые вы задаете отвечать должен не я. Очень давно играл персами без телепорта, не знаю на сколько сильны траблы там вс бобра.
Добер #
3
T-Fox
Чего пытались добиться в принципе понятно, но как-то очень неграмотно к этому подошли. Запрет явно не объективен.
MOWHOCTu #
7
А давайте не делать из fair правил fpk правила, ведь не у каждого есть некр с паком скиллеров 45хп и кольца с имбовыми статами как у добера.
Чего не хватает в правилах, так это антипассива, и все. Пилится возможность для модера пвп следить за игроками и все вопросы. Модер сам присуждает поражение за пассив.
По поводу банок, стрел и зарядов, вообще чушь полнейшая.
Brutal_Pra #
0
Добер написал:
Если разрешать бо без возможности запрета соперником и запретить одновременно использование бо и блок, то для амазонок это будет только плюсом. Персонажи с блоком гораздо сильнее чем без него и с бо.

Тут согласен, но есть нюанс. Например паладин с бо без макс блока, но из-за холищилда с хорошим шансом блока. Как проверять/ограничивать?
Brutal_Pra #
0
MOWHOCTu написал:
Чего не хватает в правилах, так это антипассива, и все.

MOWHOCTu написал:
По поводу банок, стрел и зарядов, вообще чушь полнейшая.

Ну так трапсы с манапулом ~200 и пассивят в затяжных дуэлях, а то, чтобы модер давал авто луз за это - вообще исключительно субъективная штука.
Добер #
2
Brutal_Pra
Ну, запретить холи шилд с бо, как вариант. Ну а вообще, у паладинов блок не со стормшилдом, то есть 35% др у него нет. Поэтому если там будет какое-то базовое значение блока в 30-40% то нормально, тому что что показатель др будет сильно меньше.
Добер #
2
MOWHOCTu
MOWHOCTu написал:
Чего не хватает в правилах, так это антипассива, и всё

Человек является модератором и этим сообщением заявляет, что все запреты имеют место быть, и единственное что надо изменить, это сделать антипассив.

Отлично. Мы имеем модератора который согласен со всеми запретами. Можно нам теперь аргументировать чем они обоснованы, модератор?
Brutal_Pra #
3
12. Запрещено использование скилла Teleport при использовании предмета Widowmaker.
Я считаю, нужно убрать это ограничение для всех классов, кроме варвара. Хочу, чтобы фирк тоже на своей сосо рассекал))) А то он вон какой озлобленный тролль :{
Corydoras #
0
6. Нельзя поднимать с земли зелья маны и стрелы
В поединке продолжительностью в 3 минуты - 16 зелий маны и 350 стрел вполне достаточно. Неограниченное количество зелий на blood moor приведет к пассивной игре и, как результат, игре на локации Valley Of Snakes, где игроки, имея возможность поднимать зелья будут сражаться очень длительное время.

10.2 По умолчанию использование Battle Orders и Battle Command с рунного слова Call To Arms разрешено, если один из игроков против - запрещено
Навык Battle orders может быть запрещен игроком по ряду причин: с большим количеством жизни и маны дуэль длится дольше, варвары встанут в невыгодное положение. Утверждение, что "battle orders" даст преимущество "бедным" игрокам - неверное, наоборот, игроки с топовой экипировкой получат большее преимущество.

11. Каст скиллов, повышающих характеристики, разрешено производить исключительно на себя и только с вещей, надетых на персонаже в ходе всего боя.
Речь идёт о запрете пребафов, например, energy shield из сундука и подобное. Из куба в инвентаре - можно, но стоит ли такой прекаст 4 клеток? Амазонкам, разумеется, в случае чего - можно носить с собой куб с предметом call to arms.

13. Запрещено использование зарядов с вещей
Заряды, такие как: oak, teleport, enchant - внесут дисбаланс среди персонажей. Использование Oak всеми классами поставит друида в невыгодное положение. Teleport - физ дамагеры смогут увеличить урон, одевать броню fortitude вместо enigma. Enchant также даст преимущество физ дамагерам.

14. Варвару запрещен показатель open wounds более 25%. Разрешается использовать больше лишь против персонажей с телепортом.
Было бы нечестно, если бы победитель в бвб определялся по критерию у кого больше attack rating со 100% open wounds и кому повезёт.

16.3 Запрещено использование предметов со свойством slow target.(можно использовать кастерам, а также против кастеров).
Этот пункт касается дуэлей против амазонки, -10% ias может привести к потери порога ias что поставит амазонку в невыгодное положение.

9.5 Если ассасин использует 2 когтя:
Максимальный fire resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.
Максимальный light resistance ограничен отметкой 85%, при резисте 76% и более запрещен процентный абсорб.

Исходя из свойств распространенных предметов wisp projector, dwarf star ring, thundergod's vigor belt, infernostride boots сопротивления могут быть как описано в правилах. Игроки будут набирать либо 75 res+20% abs либо 85 res.

Есть идея создать таблицу популярных прокачек персонажей, где будет каждый класс сравниваться с другим, путём их оценки от 0 до 10. Например: Es sorceress fire vs Es sorceress light: 5-5 - это значит, что персонажи сбалансированы и побеждают друг друга (в среднем) одинаковое количество раз, античарами друг другу не являются. Assassin traps vs elemental druid 8 - 2 - это значит, что assassin имеет преимущество перед druid, можно скзаать, что assassin является античаром для druid.
yok0o #
0
Corydoras написал:
Навык Battle orders может быть запрещен игроком по ряду причин: с большим количеством жизни и маны дуэль длится дольше, варвары встанут в невыгодное положение

Варвары только обрадуются, запретить только блок с бо
Corydoras написал:
Из куба в инвентаре - можно, но стоит ли такой прекаст 4 клеток?

Можно - это официальное утверждение? Добавь его в правила. А стоит или нет уже индивидуально каждый для себя решит.
Corydoras написал:
Использование Oak всеми классами поставит друида в невыгодное положение. Teleport - физ дамагеры смогут увеличить урон, одевать броню fortitude вместо enigma. Enchant также даст преимущество физ дамагерам.

Оак даст стак, на фоне друидовского оака он ниочем в плане прироста хп, енч даст только ар, заряды тп это бред ибо с 25 зарядами ты полетаешь 30 сек и потом словишь пачку миссайлов
Corydoras написал:
Было бы нечестно, если бы победитель в бвб определялся по критерию у кого больше attack rating со 100%

Вообще так бвб и работает.
Corydoras написал:
Этот пункт касается дуэлей против амазонки, -10% ias может привести к потери порога ias что поставит амазонку в невыгодное положение.

А еще асю, паладина, варвара
Corydoras написал:
dwarf star ring

Минуты 3 тупил и пытался вспомнить что это. Сам то давно носил такой?
Corydoras написал:
Есть идея создать таблицу популярных прокачек персонажей, где будет каждый класс сравниваться с другим

Зачем? Все и так в курсе что и как. Или ты просто стесняешься спросить кто кого сильнее?
T-Fox #
4
yok0o
Зачем? Все и так в курсе что и как
А я за подобную таблицу! Даешь холивары на предмет античаров еще! Я помню как дико спорили раньше о хамммере>all, о ассе>all. Правда с некром все было скучнее, никто не отрицал, что он крутой перс...
yok0o #
1
T-Fox написал:
о ассе>all

а что не так то с этим утверждением?
T-Fox написал:
Там имелось в виду, что против пеших чаров запрещено варвару одевать ов, но чтобы не заставлять снимать с него Бист разрешили 25%. То есть не фактический шанс открыть раны 25%, а всего со шмота разрешено 25%.

Нет.
Corydoras #
5
Отредактирован пункт правил 11. (каст скиллов с предметов из куба в инвентаре во время дуэлей - разрешено)
Планируется создание темы с голосованием со следующими изменениями:
* Использование навыков battle orders, battle command с рунного слова call to arms - разрешено всегда.
* Разрешено использование зарядов с предметов во время боя.
MOWHOCTu #
1
Добер написал:
Отлично. Мы имеем модератора который согласен со всеми запретами. Можно нам теперь аргументировать чем они обоснованы, модератор?

Ну вообщето не модератор
Corydoras написал:
Отредактирован пункт правил 11. (каст скиллов с предметов из куба в инвентаре во время дуэлей - разрешено)

Теперь перед каждой дуэлью будем ждать еще по 2-3 минуты, пока принесут себе голды починить висп, ортов для демон лимба и араха ( веном же ), ески всякие накастуют себе бо с кта, ес с мемори, оаков, воронья, и т.п.
Я офк не против нововведений, но не таких, которые будут затягивать проведение и так пассивных дуэлей.
ИМХО, но мне кажется правила fair в первую очередь принимались за базовые. Никто не мешал проводить турниры с любыми модификациями правил. Хотели заряды? Надо было вводить доп правило. Хотели бо ? Так разрешили бы. Хотели меньший овер? Кто мешал? Кто-то что-то проводил, из тех, кто сейчас пену пускает?
Зато теперь устроили балаган и испоганили все так, что fair правила стали какой-то сборной солянкой, а не правилами, написанными для данного сервера, который всегда позиционировался как сервер с более жестким геймплеем.
Corydoras #
3
MOWHOCTu
Отредактирован пункт правил 11. (каст скиллов с предметов из куба в инвентаре во время дуэлей - разрешено
Использование зарядов с предметов только собирается выноситься на голосование. На данный момент в инвентаре может лежать куб, а в нём call to arms или memory + ormus 3 es (как вариант).
Brutal_Pra #
0
MOWHOCTu написал:
Теперь перед каждой дуэлью будем ждать еще по 2-3 минуты, пока принесут себе голды починить висп, ортов для демон лимба и араха ( веном же ), ески всякие накастуют себе бо с кта, ес с мемори, оаков, воронья, и т.п.

Экип свапается несколько секунд в куб и обратно, при необходимости.
MOWHOCTu написал:
ИМХО, но мне кажется правила fair в первую очередь принимались за базовые.

Суть правил fair pvp должна сводиться к запрету исключительно сломанных скиллов и механик, которые есть в Д2 (например связки IM+bone wall/prison, чрезмерные резисты+абсорбы и тд). Но, в то же время нужно пользоваться всеми возможностями в игре для увеличения пула различных вариантов прокачек в пвп, используя +оskills и заряды.

MOWHOCTu написал:
Зато теперь устроили балаган и испоганили все так, что fair правила стали какой-то сборной солянкой, а не правилами, написанными для данного сервера, который всегда позиционировался как сервер с более жестким геймплеем.

То, что правила вводили когда-то давно, не означает, что это единственно правильный вариант, не подлежащий обсуждению. При чем тут жесткий геймплей, вообще?
Unique Ason #
0
Не хотелось бы повторяться, но запреты на использование скиллов и шмота выглядят как крики "Посоны, довайти без авп"
yok0o #
1
MOWHOCTu написал:
Теперь перед каждой дуэлью будем ждать еще по 2-3 минуты, пока принесут себе голды починить висп, ортов для демон лимба и араха ( веном же )

нет, пока только будут переодевать арах, мару и 2 соджа ( кто-то еще и шаку )
Corydoras
Пошел на поводке у собаки, эх. :(
Добер #
2
Спасибо коридорасу за аргументированные ответы.
Я хоть и считаю их очень далекими от объективности и тем более реальности, потому что все это лишь поверхностные предположения и не учитывают огромного ряда факторов, с которыми по всей видимости он незнаком, в виду неопытности.
Описывать детально каждый пункт где он неправ не имеет смысла, те, кто разбирается, сам это знает (yoko частично это показал).

Тем не менее, мы отвоевали в этом царстве консерватизма куб и еще получили голосование, этим я уже дико доволен.
Предлагаю еще в это голосование добавить пунтк про 10% slow target. Да, это может сорвать брейк некоторым персам, но собрать овер в 10 иас несоизмеримо проще, чем остальным персам искать замену араху, к тому же, нам нужно поднимать амазонок, мы уже сделали им буст в виде куба, неплохо было бы еще и поднять их путем разрешения ношения nosferatu/arah. В конце концов, игроки решат нужно это им или нет.
А так же чутка отредактировать выдвинутый пункт про BO. BO без ограничений это конечно хорошо, но не нужно забывать и о балансе. Поэтому было бы неплохо добавить поправку на блок. Приведу в качестве аргумента тот факт, что в 100% дуэлей против амазонок и варваров они предпочитали играть против персонажа с бо и без блока, чем против персонажа без бо, но с блоком. Причины очевидны - 75% блок слишком далек от баланса.

Если у коридораса есть все-таки желание получить подробную информацию почему все сказанное им неправильно и вести объективный тред, а не тред а-ля "я главный и знаю всё лучше всех, а вы все неправы", то ему достаточно лишь сказать об этом. Я даже готов пойти дальше, не просто болтать, а показать на деле что все на самом деле иначе.
T-Fox #
5
Лол, я не думал, что админ будет слушать добера - теперь придётся лесть в спор.

Использование зарядов это нубская тема. халявный сумон стак от оака, ар от енча... так себе идея, я точно против. Такие бонусы должны даваться только родными скиллами(аргумент о БО с кта не заканает- я не против был играть на феир без бо). В свою защиту еще скажу, что на большинстве ресурсов заряды считались плохими манерами, в оригинале ГМ правил на ОФФе тоже.
Добер #
1
T-Fox
T-Fox написал:
Использование зарядов это нубская тема

T-Fox написал:
Такие бонусы должны даваться только родными скиллами

А можно услышать пояснения своей позиции?
NoneOne2010 #
0
T-Fox написал:
аргумент о БО с кта не заканает- я не против был играть на феир без б

Как насчёт телепорта с энигмы?
T-Fox #
5
NoneOne2010
Teleport - это не просто увеличение атакующих и защитных способностей персонажа, это целая механика, которая в значительной степени меняет геймплей персонажем. Без нее возможно играть, но не так интересно. Это как Контр страйк - мод на халф лайф; как дота и ВК3. Без них дуэльный(мультиплеерный) режим был бы не торт. Так и без эни пвп был бы не торт. Как говорилось выше "меньшее из зол", так вот я считаю эни тоже злом, но пользы от нее в разы больше.

Добер
Вот тебе пояснения: Тут тебе не фпк, тут играют всеми семью персонажами. Каково, скажем, амке убивать того же некра, у которого помимо голема, блока, факта того, что он античар, еще и стало больше хп и стак. А бобры с 10к хп и 10-12к ар... Я манал таких убивать соркой с 13к фаер дмг(325 хп с удара). А асски, которые и так мощные, смогут еще мутить сетап 174 фкр, жертвуя блоком, т.к. у них еще есть мастер и оак.
Добер #
2
T-Fox написал:
от тебе пояснения: Тут тебе не фпк, тут играют всеми семью персонажами

Вот это было бы неплохо пояснить. При чем тут фпк и семь персонажей. Мы тут свое мутим и сколько там персонажей в каком-то фпк не особо важно.
T-Fox написал:
Вот тебе пояснения: Тут тебе не фпк, тут играют всеми семью персонажами. Каково, скажем, амке убивать того же некра, у которого помимо голема, блока, факта того, что он античар, еще и стало больше хп и стак.

Во-первых, у амки тоже стало больше хп. Во-вторых, если будет принято все вышесказанное, амки вряд ли обидятся, т.к станут только сильнее. В-третьих в представленной тобой дуэли оак только для стака и будет умирать с любого рандомного залпа, я бы например его даже не использовал, пустая трата голда. В-четвертых оак актуален только без блока, причина выше. В-пятых у амки появятся другие заряды которые ее усилят, энч, веном и тд.
T-Fox написал:
А бобры с 10к хп и 10-12к ар..

Ни у одного бобра столько хп не будет и в помине. Посмотри сколько хп дает оак. Прирост от ар примерно соизмерим с потерями хп из-за куба. И барб далеко не самый сильный персонаж, даже с приведенными тобой цифрами он сильнее не станет. А вот стак ему сильно поможет, не умирать от пачки каких-нибудь инвизов рандомных.
T-Fox написал:
Я манал таких убивать соркой с 13к фаер дмг(325 хп с удара)

Барбу твою сорку убить еще сложнее, а если у нее еще и бо будет, так подавно.
T-Fox написал:
А асски, которые и так мощные, смогут еще мутить сетап 174 фкр,

Вот это какое-то нубское заявление. Аска на 174 гораздо сложнее в игре, менее живучая и намного более аргессивная, это как раз то, чего аськам на пг не хватет, по-моему это только плюс что появятся такие аськи, но мне кажется не появятся.

В твоем примере взяты какие-то рандомные случаи и внедренеи зарядов оака может как-то затронуть только персов без телепорта, но другие заряды это компенсируют. Во всех случаях когда у персов есть телепорт все изменения коснутся их в равной степени. Те, у кого был стэк станут чуть сильнее, те у кого не было стэка станут сильнее и получат больше шансов дать отпор имбовым ассям и некрам.

Ну и самый главный аругмент - Fair PvP это не олимпийские игры, от принятых решений по изменению правил ничьи судьбы не изменятся. Мы 10 лет поиграли в одном стиле, теперь можно попробовать поиграть в другом. Что тут плохого? Хоть какое-то разнообразие и новшества в игре, возможно проснется интерес адаптировать своих персов под новые реалии, придумать новые билды и стратегии, что тут плохого? Плохо это консерватизм, а все изменения можно всегда откатить.
NoneOne2010 #
0
зачем вобще это фаир пвп в котором ничего нельзя
Unique Ason #
0
NoneOne2010 написал:
зачем вобще это фаир пвп в котором ничего нельзя

Это какие-то отщепенцы правила писали, чтобы их не слишком ногебали. Запретить покидать локу и жрать банки - этих правил было бы достаточно.
DELETEEND #
1
Unique Ason
Надо турик по таким правилам провести ! Но сдается мне победит некромансер (


А раз он и без правил самый сильный и по правилам топчек - надо его резать. запретить багосапоги и телепорт ему!
Добер #
0
DELETEEND
Странный заявления про то что некромансер имба, при чем от всех поголовно. Если не брать в расчет меня, я вообще не помню когда некры побеждали на каких-то турнирах. Такая себе имба.
DELETEEND #
0
Добер
тебя никто в расчет и не брал XD
Имба он при драке в абсах и овердр.
а по правилам он не имба.. но все еще очень силен. и хорош против всех персонажей.
Добер написал:
90рес при уворотах слишком много, но чтобы меня тут не заплевали фанаты амок, которые и так никого убить не могут, не буду тут ничего предлагать.

тут кстати соглы..
даже в инферносах игра за амку против файр ески превращается во что то дебильное. с попытками заджабать сорку, побегать вокруг нее и тд.
с 90 рез играть просто не интересно за амку.. никогда не одевал такое. (UPD а мне и нельзя было по фэир кста я жядовитыми штуками кидался)
Добер #
0
DELETEEND
Без правил можно любого перса бессмертным сделать.
DELETEEND написал:
но все еще очень силен. и хорош против всех персонажей.

Некр имеет ярковыраженных античаров в виде есок и друидов. И вообще, мало у кого есть проблемы с некрами пока они не используют блок.
Однако здесь уже который месяц все орут про то, что самые сильные персы это некр и асса, хотя по результатам всех турниров самые сильные персы друид и барб.
Для тех, кто запамятовал, подробная стата за два года:
DELETEEND #
0
Добер написал:
без правил можно любого перса бессмертным сделать.

это да, а вот убивать без правил с такой легкостью как некор, могут не только лишь все.
[[gmr]] #
1
Пошел искать секретные КАДЫ на легкий набор +10ias амазону с faith, ну или тапки и ринги с ias модом на крайняк....))))особенно амки с гмб faith будут очень рады этому нововведению, там вообще легко на луке +10ias накинуть)))
Добер #
3
[[gmr]]
Ну не утрируй. Проблема только с амой с faith в gmb, которых не так много, ибо это нубский сетап на который не собрать иас все по той же причине, что норм пояс с иасом имеет 10% слоу. Против проблем всех мили персов с норм поясами.
К тому же, для того чтобы этот слоу произошел, атака ещё должна попасть по тебе, шанс чего в районе 5%, после блока и уворотов, только после этого ты потеряешь один фрейм скорости атаки, при том с лука, который не является главным атакующим навыком против мили персов, там все же джавелины тащат. А на другой чаше весов невозможность собрать фкр для целого ряда персов, включая тех же амок.

Принимать подобные решения нужно все-таки будучи объективным и смотря на картину целиком, а не брать в расчет только последствия для себя лично. Мои персы пострадают от нововведений не меньше, но меня это мало заботит.
DELETEEND #
1
Гмб всегда был для додеков !
а 10 слоу это курто короч
не можешь набрать 10 овериаса или не можешь придумать как 1фрейм компенсировать уроном\хп\обидными словами в адрес оппонента - знащит тоже додек. !
T-Fox #
2
Добер
это на словах только профит в равной степени, а на деле оак даже драного хаммера делает фигасе противником амке. Если хаммер может грамотно распоряжаться зарядами оака, то и некр тоже может, и асска.

Прибавку ар от енча я сразу чувствую у варвара. Там впоряде накидует +218%. А судя по таблице что ты скинул, барб и так на 2 месте и без демон лимба.=)))

Дело не в том что я против чего-то нового, а в том, что может быть еще кто-то против. Не всем понравятся такие введения, а пвп сообщество, я думаю, не может себе позволить разбрасываться потенциальными кадрами. Иными словами: поменяв правила ты онлайн на пвп не увеличишь, а вот сократить -можешь.
Ну и на всякий случай напомню, что опен в большинстве своем ориентируется на феир правила, меняя которые, ты повлияешь на весь соревновательный режим. Поэтому на данном этапе и в данном случае я предпочту стабильный консерватизм, прогрессивному модерну.
Brutal_Pra #
1
T-Fox написал:
это на словах только профит в равной степени, а на деле оак даже драного хаммера делает фигасе противником амке. Если хаммер может грамотно распоряжаться зарядами оака, то и некр тоже может, и асска.

От амки оак рассыпается почти с любого рандомного залпа + никто не мешает самой амке юзать любой спирит по вкусу с того же виспа.
Добер #
0
T-Fox
T-Fox написал:
это на словах только профит в равной степени,

Это на самом деле так. Предлагается разрешить же не только оака, а кучу зарядов, которые разными способами способны усилить всех персов, в большей степени тех, кто хорошо подумает и пофантазирует, в меньшей лентяев, но по факту все действительно будет в равной степени.

T-Fox написал:
оак даже драного хаммера делает фигасе противником амке

В этом и суть, братан, драных персов сделать сильнее. Но про твой пример я уже рассказал, оак отлетит от первой же стрелы еще на подлете, повторяться нет смысла.

T-Fox написал:
Прибавку ар от енча я сразу чувствую у варвара

Ну и отлично, пусть будет так. Что плохого то, варвар не тот перс, которого нужно щемить.

T-Fox написал:
поменяв правила ты онлайн на пвп не увеличишь, а вот сократить -можешь.

Нет братан, ты слишком давно в игру не заходил. Сделать его еще ниже уже вряд ли возможно. В любой ситуации есть люди которым что-то нравится и люди, которым не нравится. Разница лишь в том, что консерваторам уже 10 лет к ряду угождали, пришло время вторых.
T-Fox написал:
меняя которые, ты повлияешь на весь соревновательный режим

Это тоже только плюс.
T-Fox написал:
консерватизм, прогрессивному модерну.

Консерватизм нас уже привел к тому, что имеем, перспективы не лучшие.
Чармы пд разрешите тоже, чо.
3m3m #
0
Гринааа Морнингстар
odny 451 mojno razrewit
Добер
go razrewat zaradi, go razrewat bo esli net blocka, go stavit norm 1.13
firkax #
0
T-Fox написал:
Иными словами: поменяв правила ты онлайн на пвп не увеличишь, а вот сократить -можешь.
Ну и на всякий случай напомню, что опен в большинстве своем ориентируется на феир правила, меняя которые, ты повлияешь на весь соревновательный режим. Поэтому на данном этапе и в данном случае я предпочту стабильный консерватизм, прогрессивному модерну.

Нет. Добер просто делает вид (ну а может и правда верит в это) что от данного свода правил может зависеть желание игроков сражаться друг с другом. Что, конечно же, не так. Желание сражаться первично, правила вторичны и появляются из первого.
А на опен всё это тем более не повлияет.
Добер #
1
firkax написал:
Желание сражаться первично, правила вторичны и появляются из первого

Все верно, я с тобой согласен. Но ты не учитываешь одно маленькое но (на самом деле большое). Люди у которых есть желание, но которых не устраивают по тем или иным причинам правила и в целом позиция администрации, потому что они максимально далеко от примерного вида правил в целом по индустрии, просто играют в других местах.
Игроки есть, их достаточно. Пвп и д2 игроки в целом не так часто бросают игру, они просто меняют место на то, где к ним относятся по-человечески.
Даже твой собеседник T-Fox не играет давным давно на пг, а играет и играл на других серверах и в моды, и одна из причин это как раз тотальный пофигизм на все здесь. Говоря понятным тебе языком пг - это legacy код, но людям нужные новые фичи, это нормально.

Изменения чего-либо в адекватную сторону (по выбранному ими направлению) этот как раз шаг к человеческому отношению к игрокам.

Если резюмировать все в простой и понятный для тебя язык, снова, то игроки есть и им просто не по кайфу играть в помойке, когда есть подготовленные для этого площадки. Если помойку переделать в нормальное место, хуже точно не станет, а вот лучше быть может.

И не надо делать акцент на том, что я тут что-то проталкиваю. Я лишь участник который все это организует, решение принимают игроки, мне совершенно не важно что они все решат, будет это мне выгодно или нет, главное чтобы что-то поменялось.
Eleganza #
0
Добер написал:
Если помойку переделать в нормальное место

Я как раз считаю, что playground и имеющиеся на нём уникальные правила fair - это и есть нормальное место. А сторонние ресурсы (таких много), на которых вы можете играть по заявленным правилам - и есть "помойка". Да и тут никто не запрещает вам собраться и устроить турнир с такими правилами. Но нет, нужно удовлетворить свои амбиции (кек) и испортить людям игру.

Однажды изуродовав fair уже не будет возможности играть нормальное пвп, без махинаций с зарядами и банками на земле. Это не модернизм, а наоборот, деградация.
Eleganza #
0
Добер
Это не флуд. Я за fair, соответственно против отмены указанных запретов. Высказал своё мнение.

>не вижу смысла в запрете накидать на пол банок с маной... по крупицами формируют привычки играть пассивно
У кого стиль игры пассивный - тот и будет играть пассивно (и это нормально, каждый по своему играет, главное в домиках не сидеть). И никакие банки не помогут. Пассив часто начинается на ~1 хп от яда или ов. Вам же отсутствие банок не мешало агрессивно на бобре играть. И вообще может быть совершенно другое - с бесконечной маной некр будет стоять и спамить спириты. Манаменеджмент - это тоже часть пвп. Давайте тогда и ескам ману разрешим пить, а то улетают ману регенить, пассив же.

>Не вижу поводов почему можно запретить использовать BO
Не видит тот, у кого инвентарь неплохо забит. Сейчас есть возможность выбрать - играть с БО или без. И это хорошо. БО по умолчанию разрешено, каждый должен это знать и вы можете этим пользоваться, если оппонент забыл БО запретить.

>использование зарядов с вещей
Слабым милишникам это ничем не поможет, а вот остальные будут с радостью пользоваться.

>fire resistance ограничен
Это уже не такие принципиальные поправки, которые тестировать надо. В них нет ничего страшного, могут актуализировать каких-нибудь редких персонажей.
Sweety_Mustard #
0
Добер написал:
Проблема только с амой с faith в gmb, которых не так много, ибо это нубский сетап на который не собрать иас все по той же причине, что норм пояс с иасом имеет 10% слоу.

помимо прибавки иас фана уменьшает длительность анимации уворотов - 2 фрейма вроде снимает, собсна поэтому и популярен этот нубский сетап (где фирк, пошему не троллирует - или ему только буилд слух режет?!).
T-Fox написал:
Там впоряде накидует +218%

Всегда было интересно, почему перфектной смолкой считается 3/20/хх - видимо, потому что ар очень важен. Без ангелика прибавка будет фигня - а это минус ужасное кольцо с зарядами оака, да и кроме как против смитера или в зеркальной дуэли барб это не наденет (но это не точно - я уверен, что фирк всегда носит исключительно ангелик комбо на своем барбе в ик, причем полное).
Кстати, радует винрейт werebarbarian с 7-ю победами и 34-мя лузами - фэйр правила такие фэйр.
Jay_xD #
0
Corydoras написал:
Отредактирован пункт правил 11. (каст скиллов с предметов из куба в инвентаре во время дуэлей - разрешено

можно ли добавить, что вещи только из куба, а не всего инвентаря?
и что количество предметов в инвентаре не должно превышать 2 или 3 единиц?
что-бы прекаст не затягивался по времени
Добер #
1
Jay_xD
Jay_xD написал:
можно ли добавить, что вещи только из куба, а не всего инвентаря?

Там и так ровно это и написано. Лучше наоборот разрешить на это дело не куб, а определенное количество клеток инвента, чтобы можно было экономить время и носить с собой что-то не доставя это из куба. Лентяям типа меня, которым не сделает погоды пара досок, это будет очень кстати.
Jay_xD написал:
и что количество предметов в инвентаре не должно превышать 2 или 3 единиц?

Еще больше бред. Тогда амки и ески будут получать профита меньше остальных. Переодевка 1 итема занимает полсекунды, пережить можно.
3m3m #
1
Eleganza
mana menedjment eto crap, davno pora razrewit unlim banki, t.k. te kto sobiraetsa win pvp za s4et sliva sopernika po mp prosto nubi, s takimi normalnie lydi ne igrayt pvp
B
i
u
Спойлер