на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Предложение по серверу -_- Персонализация

Важнейшая проблема д2 в том, что накапливаются кучи ненужного хлама.
Выбрасывать жалко, а носить уже невозможно, т.к. на лоу лвл и т.д.

Решение этой проблемы существует, это персонализация. При надевании предметов, некоторые из них должны привязываться к надевшему, и становиться неюзабельными для других персонажей. Это автоматически исключает тонны кочующих с мула на мула итемов вроде ангеликов, war hat'ов и прочего.


ВАЖНО: т.к. в д2 дроп некоторых вещей и рун нереально низок, персонализацию стоит вводить ограниченно. Собирать энигму на каждого героя - это ужасно.
Т.к. чармы, которые подняли, работают сразу, для них персонализацию лучше не вводить. Вообще можно её ввести для вещей с шансом дропа не менее определенного уровня. И, возможно, привязку, не только "при надевании", но и "при поднятии" вещей у которых шанс дропа достаточно высок.


Реализуется не так уж сложно.


Для ллд хорошо бы также замутить остановку получения опыта, ходить умирать на хелл, чтобы оставаться на одном уровне, это странно, как минимум.

Комментарии: 200
Ваш комментарий

Решение этой проблемы существует


PS Если быть откровенных, то я нифига не понял, как персонализация решит проблему того, что тебе жалко выкинуть шмот.

22

уберёт телепорт с окулуса
и с энигмы.

9

Жесткая привязка - тупое искусственное ограничение, созданное в ММО для сепарации игроков друг от друга, с целью искусственного же увеличения проводимого в игре времени и/или доната. В нормальных играх, особенно некоммерческих, такой системе места нет.
По поводу "интересного элемента", который алер там нашел, не обольщайтесь. Скорее всего он увидел что-то только ему одному понятное, что совершенно не соответствует вашим ожиданиям и, тем более, желаниям.


P.S. не хватало еще need/greed на хбр :D

8

предлагаю ввести кабализацию: подняв шмот ты уже никогда не сможешь от него избавиться

5

Крап - он на то и крап, не надо пытаться дать ему вторую жизнь, равно как и забирать первую ни к чему. По-настоящему годные вещи выбиваются редко и спрос на них упадёт не скоро

5

играйте на хк, рипайтесь почаще, и не будут у вас мулы ломиться от шмота

5

Жесткая привязка, описанная автором, слишком категорична и вызовет только непонимание и проблемы. Однако некоторый интересный элемент в идее есть.

5

Хочу чтобы хаммер мог кастовать молоток прямо на игрока - Guided Hammer.

5

Лучше пусть исправит дроп мулов на хеле и уберёт телепорт с окулуса :D
PS Obsessed, написал хрень я(

4

Убьем экономику ди 2 вместе! Вангую будет аля хц.
P.S. Хотя нет, будет как с конаном! Нашел шако с 1деф больше старое выбрось.

3

Заметил:

Ты скрафти годный фкр-амуль или инвент барбу 3/20/20 собери. Хотя бы задайся целью - проблема с лишними шаками отойдёт на второй план

Цель темы - предложить решение застою торговли лоу шмота и потере интереса к игре на низких уровнях/с малыми ресурсами. Похоже ты не читаешь написанное.


Низкоуровневые/малообеспеченные игроки (т.е. нубы), скорее всего, даже не поймут, что произошло, почему он поднял какой-нибудь fleshripper, играя амазонкой, и не может теперь от него избавиться. По-моему, проще объяснить такому игроку, что, спустя год после начала сезона, выгоднее стоять на хбр, поднимать флавлессы, варить пг, и продавать их, чем летать на Мефа за шаками. Я, когда играл на пг, разные уники, типа рипера и лоу-анди оставлял на мулах только для таких вот новичков, которых, под настроение, можно протащить и слегка приодеть.
Там, где я играю, нет нубов и нет торговли ниже гула. И шакокулосы уже не поднимают.

3

Показатель чего?

Мазохистские предложения!

1) Сделать невозможным проходить квесты с посохом и цепом халима быстрыми способами. Под этим я подразумеваю, например, убить совет и дать тп на мефа или дырку во втором акте. Нужно это прикрыть, чтобы все каждый раз всё собирали как положено по заданию.
2) Более того, наложить на все квестовые предметы шанс дропа, чтобы за посохом или мозгами халима бегали как на мефа! Причём шанс сделать, скажем, один к пятидесяти, чтобы не расслаблялись.
3) Боссов и древних каждый персонаж должен убить сам, без чужой помощи, то есть никто не должен присутствовать в момент выполнения квеста с ним в одной локации.
4) Заблокировать возможность генерировать мобов на низких ппл. То есть, параметры монстров должны динамически меняться с изменением ппл.
5) Из двух "пустых" печатей в хкс так же появляются монстры. Там, где призраки, пусть появятся иммунные к холоду куклы с постоянной фаной у уника. Печать рядом с печатью инфектора пусть генерит соулов с постоянной конвой, причём у уника лайтрез не должен сниматься дружественной конвой (чтоб сорки с инфи не расслаблялись).
6) Баал кидает проклятья чаще, к депреклифи добавить ловеррез и новый спелл, который повреждает всех паладинов в троне, имеющих ауру Очищение, прокаченную хотя бы на единичку. Действует как открытые раны, но с пятисекундной задержкой. Если пал - нап, то через пять секунд его здоровье стремительно начнёт падать. Не нап включит очищение, которое моментально отключает спелл. Это новое заклятие Убаал кидает сразу после смерти волны. Кстати, как только народ научится включать очищение, можно этот спелл убрать. Почему Убаал? Потому что антимат.
7) При обрызгивании уников, суперуников, чемпионов и боссов статиком сорка получает тот же процент урона, что и нанесла врагу. Например, одним кастом у баала с учётом резистов отнимется 10% хп, у сорки так же отнимается 10% хп.
8) В рецепте хел+тп для очистки сокетов хел заменить на гул.
9) Яд не оставляет 1 хп, а убивает.
10) Увеличить радиус атаки мефа, чтоб через речку не убивался.
11) ????
12) PROFIT

3

29)Монстры могут зайти в город и убить вендоров или героев.
xDDDD

3

Torum., ага! а в идеале - если были бы возможны войны между разными серваками! "-Ой вы гой еси, славяне-братья! идёт на нас полчище бурятское, сервер Батыр Акын Саксаул Реалмдын в полном составе! барбов, сорок и палов у них не счесть! а вихри друидские затмевают свет Солнца! :С"

3

qwerty1999
Ну я не знаю, может у вас при создании перса есть галочка [ ] Put Jah Rune in Inventory, тогда всё норм. А среднестатистическому нищеброду если не шака, то виперы и мары вполне себе ключевые.

3

Скопление хлама - шибко надуманная проблема, как мне кажется.

3

И как тебя теперь в игнор отправить?

3

а шаки есть всегда кому раздать
и с лоу хото расставание не трудно
но новизною скрасит толщу будней нудных
дроп Джаха, **ый *ец, ** твою мать! :D

2

Не вижу помех для накопления "4+ шако на аккаунт" после введения "персонализации". Так или иначе, но всё обесценивается. Если продлить сезон лет на 100, то и сч 3/20/20 Акаре будут сдавать

2

ПГ, в принципе, игровой сервер, просто, если набегать определённое количество часов, можно собрать в игре всё. Могла бы помочь многоуровневая модификация и искусственное усложнение, но всё ведь и так "работает, как задумано". Но главное, что могло бы "привязать" игроков - азартные массовые квесты. Тот же вызов клона сколько фана добавляет. А если заменить кейитем (участить вызов), но уменьшить шанс дропа аниха, или добавить в дроп какие-нибудь новые итемы...
Тот же алькаровский bounty hunter - мега азартная штука.

2

qwerty1999, я плюсую предложение.
изменит ли это что-то?..

если набегать определённое количество часов, можно собрать в игре всё
Heart Carver, "набегать" перф DF, кл палку 2/10/3/* и Жахъ? по-моему, сколиоз с геморроем придут раньше. ;-)

Могла бы помочь многоуровневая модификация и искусственное усложнение
я думаю, главное в предложении Кверти - простота реализации. всем давно известно, что адмен тут один и создать что-либо хитрое в игре просто-напросто не может. это не подразумевает, ofc, что Я должен мочь - я не адмен.

2

Чем дольше длится сезон, тем выше температура сервера
Чем выше температура среды
Слухай, а сможешь прикинуть, сколько лет должен длиться сезон, чтобы наступила тепловая смерть сервера? :D

2

qwerty1999
за такое предложение хочется взять дрель и просверлить несколько дырок в твоем винчестере
д2 - зона, свободная от ММОшного крапа, и всегда ей останется. точка.

2

Obsessed
Цлк - Цитадель Ледяной Короны, главное подземелье WoW: Wrath of the Lich King.
25 гер - режим "героический на 25 игроков", падают усиленные варианты вещей и кагбэ 25 ппл.
3.3.5а - последний патч в WoW: Wrath of the Lich King.
Держи факью.)

2

торчи с 5% это уже перемены.
Не путайте две принципиально разные вещи. Дичайшие лаги от фаерсторма близзами явно не планировались, потому их можно отнести если не к багам, то к недоработкам, которые админ готов исправить. А ваши рационализаторские предложения - изменение геймплея, причём заметное такое изменение. Админ, проверено, этого не любит, да и надо ли оно, в самом деле? То, что близзы накосячили с валютой, и так ясно. Продавали бы шаки за ценный голд и было бы счастье. Но голд не ценен вовсе.

Просто я себе трейд совсем не представляю. Иначе говоря, с системой персонализации каждый должен выбивать всё себе сам, так? Или сделать типа неперсонализированную шаку, которую можно свободно перемещать, но одеть можно будет после персонализации? И ещё, когда название очередной фичи придумываете, делайте плз название покороче. Задолбался писать эту персонализацию.

2

RescueCat
Тогда например оккулусы будут стоить векс или
Не будут. Никогда.

Чем больше рун, тем больше джахов и беров, чем больше их тем больше энигм.
Чем больше энигм тем меньше понта иметь энигму etc etc

Энигма и прочие рв - это итемы, обзавестись которыми довольно легко даже в реалиях пг. Я не говорю, что таскануть 100 париков или выбить джах - просто. Я говорю, что найти хороший рар\крафт итем\чарм В РАЗЫ труднее.

Пока люди не поймут, что уники крап, а госу итемс это всякие рары и крафты, шакоокулусы так и буду складироваться на мулах
Плюсую.
Пока люди не поймут, что срать в чат сообщениями о продаже шаки и кувалды биссмертнава караля через год после ресета - как минимум глупо, до тех пор и будет чувствоваться это перенасыщение рынка дерьмом.

Но я не вижу ничего плохого в том, чтобы держать на мулах пару шакулусов. Всегда можно встретить адекватного новичка и отдать ему эти итемы за спасибо. А во избежание захламления собственных аккаунтов не нужно никаких персонификаций. Поднял шоко, опознал - не 141. Выкинул на землю и забыл. На объективность не претендую.

2

Лично я интересный/полезный элемент вижу только в том, что те, у кого "много", по идее, должны перестать хватать случайно упавшие уники с Баала, например. Но ведь не перестанут же. А неудобства будут, и большие. Например, зачём мф-сорке поднятый Закарум, который "приперсонализировался" к ней?

2

Кулдаун на тп не забудьте.

2

qwerty1999
НЕ читал всю тему ибо она бессмысленна и беспощадна! На одном акке всех персов держать мозгоипанство ибо при переходе из игры в игру будет все и вся вылетать и лететь лететь...

2

Да вообще сделать шмот в принципе неодеваемым (кроме немагических дротиков), пусть все в МС гоняют.

2

Все персы на одном акке - печально.

2

Чем она тесна?
qwerty1999, тем, что ключевые персы могут находиться на разных акках.

2

И им срочно понадобится надеть одну и ту же шаку/twithtroe/butcher pupil/кувалду короля.

qwerty1999, на одном акке mf-сорка выбила две шаки с мефа. На другом - хаммер без оной. Мне не надо перекидывать одну и ту же шаку с одного чара на другого, а просто надеть честно добытый итем.

Абсолютно непродуманное предложение ты внёс.

2

Паца Ваца
В игноре давно был?

2

Е6аA279; там чужой пробежал на 2.16
Heart Carver, самое ценное в видосе. ;-)

Вы жметесь за предмет цена которому 20-40 камней(не перфу).
Вы хотите нажать на кнопку и получить всё и сразу.

qwerty1999, ты это.. не обобщай, plx! ;-)

2

Стоит понять всего одну вещь - ценна не шмотка, а усилия. Всё что дается даром - ничего не стоит.
И что же достается даром? Может руны с париков? Или шако с мефа? Да если я буду целенаправленно выбивать шако и она упадет только с 10000 раза, мне уже будет нифига не радостно, потому это был, блин, 10000-й раз, и пофиг сколько там усилий приложено.

Сначала вы жметесь побегать мф, потом вы жметесь избавиться от крапа.
Тут только ты упоминал вроде, что тебе жалко продать всякий крап.

С чего бы им скапливаться, когда их в чате будут рвать яростно.
Кто и с чего их будет рвать? Ок, товар стал не хламом, половина покупателей отсеялась. Вот и повод скапливаться вайперам на мулах.

Ну, сходи на пвп сервер, поиграй 3 минуты - получи ВСЕ возможные в д2 шмотки за эти 3 минуты, потом дорожи этим как зеницей ока. Сможешь дорожить?
Сходил, поиграл. Все шмотки я конечно же не получил (их так то очень много =)). Нет, не смогу дорожить. А должен? Я наверно сейчас тайну открою - но пвп-серв для пвп. Там шмотки не имеют ценности, потому что суть его в другом (попвпешиться - кэп!).

Цель идеи - придать ценность итемам.
Дак она у них есть. Зачем ее искуственно завышать? Потому что ты ее продать не можешь? Да, раньше их было меньше, и они многим нужны, продавалось легко. Но уж больше года прошло с начала сезона, что ты хочешь? Пять лет шаки по гулу трейдить? Есть чармы/джувелы/рары, ищи их и продавай.

Придать ценность простой игре, без паравозов.
Сейчас ее значит нет? Хотя судя по упомянутым 2к пгемам ты только паровозишь, откуда тебе знать :)

Ну так выкладывай свои "подсчеты"
Что считать то? Через сколько ресет делать, чтобы всякий крап всегда можно было продать?

Потому что существует рядом с ними множество "не раз надетых".
Ок, будет такой диалог:
-O skullders(low viper, magefist etc) N pul
-O 2 skullders(low viper, magefist etc) N pul :D


А про результат и усилия:
Есть только один критерий по которому можно оценивать работу - результат. Если в студии дизайнер не спал неделю, редкие седые волосы падают с его немытой головы, щеки впали, глаза красные, но при этом страница х…во сверстана, то меня волнует только то, что страница х…во сверстана. Я не готов принимать человеческие страдания за работу. Сделал х…во - переделай. Сделал х…во - х… тебе, а не оплата.

2

тут ты говоришь про настройку уже запиленного движка, офк софтовую
понятно, что это имеет тот же порядок сложности, что и прописывание шансов дропа
я же обращаю внимание на сложность привинчивания мода, отвечающего за сам механизм персонализации, к клиенту и к серверу

2

в общем, как я понял, ты просто решил потроллить
спорить с троллем не имею желания, так как на свой конструктив получаю черти что
отправил гулять - пойду гулять, не собираюсь вести дискуссию,когда у оппонента одна цель в этом треде - четко вы-нуться
тем более что и дискуссии нет, одно пренебрежение какое-то

2

Напомнило тему о боязни пить фуллки

1

Персонализация нужна:
-Не для таких игр как д2, а для таких как WoW (чтобы не роллить шмот не на своего персонажа);
-Наоборот, только для хай-лвл итемов, и персонализацию надо делать не к персонажу, а к аккаунту, и сделать подбор персонализированного итема невозможным для других аккаунтов (набодобие лежащего на земле торча при том, что в инвенте уже есть торч). В таком случае игрок защищен от кидалова, и нубов можно потроллить манящей энигмой на земле.

1

страдают от кидалова.
Играл 5 лет в д2 и от кидалова ни разу не пострадал, кроме детских приколов с анихом за гул(ну там мал ум+ кучу крапа отдал челу это "ужасное кидалово" ради которого офк стоит вообще трейд запретить.)

на пару со знакомым водишь пхбр, и тут падает жах, или еще что-нибудь редкое. И тут уже действует правило "кто быстрее, тот завладел".
Если уж у тебя со знакомыми такие правила, понятно, почему ты беспокоишься о кидалове, я тут о таком писал уже, не буду повторяться.

1

к слову, можно сделать так - вещь персонализируется после идентификации. т.е., кто идентил, тот и папа. с шаками будет беспонт, а вот с торчами - охохо... ;-)

Heart Carver, значит, эни не надо персонализировать.

1

Пока люди не поймут, что уники крап, а госу итемс это всякие рары и крафты, шакоокулусы так и буду складироваться на мулах

1

qwerty1999
Игнор так игнор, как пожелаешь. Только вот я все равно буду отписывать по этой теме, хочешь ты того или нет. Я не согласен с тобой почти во всем, твоя идея - практически полный бред.

1

Всё, писец оффу. XD
В соседней теме содержится линк на похожее предложение от Паука, например.


Заметил:
Ты скрафти годный фкр-амуль или инвент барбу 3/20/20 собери. Хотя бы задайся целью - проблема с лишними шаками отойдёт на второй план
Цель темы - предложить решение застою торговли лоу шмота и потере интереса к игре на низких уровнях/с малыми ресурсами. Похоже ты не читаешь написанное.

1

qwerty1999
Ты сказал, идея хорошо показывает себя в wow'e ? Ты, похоже, мало в него играл. Хреново она себя там показывает. Благодаря персонализации неперсональное шмотье стоит чертову уйму денег. И чтобы что-то купить, надо либо задрачиваться в профе, либо покупать голду за реальные рубли. Вот так ты предлагаешь убить экономику дьяблы с рунами и распространить черный рынок торговли за реал.

1

Поднял шоко, опознал - не 141. Выкинул на землю и забыл.
JustBe, я думаю, до такого ^ нужно дорасти. а кверти адресует это предложение как раз к АЦАМ, толкающм "сообщения о продаже шаки и кувалды биссмертнава караля через год после ресета", коих всегда много, даже в конце сезона.

сделать инструмент отвязки (через рецепт в кубе) причем чем ходовее вещь тем дороже отвязка.
jk241, нужно быть реалистами, этого адмен делать не будет, 100%. а предложенное Квертей не будет делать с вероятностью в 99%! ;-)

1

а всё персонализировано на сорку, которая уже нафиг не нужна.
Уже говорилось - необходимый шмот в д2 на одного персонажа просто не влезет, поэтому привязка к аккаунту.
По количеству на сервере это геморрой в крупных размерах.

1

можно регать на несуществующую почту, например qwe@qwe.qwe, я раньше так всегда делал, а потом узнал что можно просто нажать кнопку не регать почту.

1

Да и что вы за мелочи цепляетесь, соль предложения в том, что если чел покупает шмотку чтобы одеть то он ее сможет только одеть и все. Он не сможет ее потом когда она ему надоест или станет слишком нубской перепродать, следовательно отомрет вторичный рынок итемов, останется только первичный, и если предложение на первичном более менее постоянно и зависит только от числа меферов, то предложение на вторичном растет с каждым днем ладдера и в итоге убивает рынок наповал, так как такому же росту спроса взяться неоткуда.

1

Давайте поддержим набор Сигона, а то что-то спрос упал

1

Obsessed
У меня давно была идея зарегать акк на почту алера с паролем типа aler_n00b, после чего восстановить пароль. И так много раз. Но я не знаю, возвращается ли прежний пароль или генерируется новый, да и совестно как-то человека обижать.

1

При надевании предметов, некоторые из них должны привязываться к надевшему, и становиться неюзабельными для других персонажей.

qwerty1999, а, сорри, пропустил ключевой момент, но всё равно считаю, что проблема надумана, тк по моему мнению нововведение не решит проблему переполнения крапом. Новички по-прежнему будут предлагать купить кувалду короля, а тебе надо просто продать лишний крап окаре.

1

Стоит понять всего одну вещь - ценна не шмотка, а усилия.
Ценен результат (в данном случае шмотка).

1

там чужой пробежал на 2.16
xDDDDDDDDD

www youtube com watch?v =Xc0fIEBX1JU

копление хлама - шибко надуманная проблема
Зайдем с другой стороны:
-ПОСОНЫ КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХОВ В РОБОТЕ?
Варианты ожидаемых ответов:
-Бегай, играй, наслаждайся, везде может упасть нужная шмотка, которая всегда пригодится!
-Второй ответ вы знаете.



будут скапливаться неопределённые итемы
С чего бы им скапливаться, когда их в чате будут рвать яростно. При этом, про unid, опять же, подчеркиваю - бредятина. Spired helm, nuff said.

но всё равно считаю, что проблема надумана
Ну так выкладывай свои "подсчеты", а то обсессед быстро объяснит тебе про аргументы. :)

Ценен результат (в данном случае шмотка).
Ну, сходи на пвп сервер, поиграй 3 минуты - получи ВСЕ возможные в д2 шмотки за эти 3 минуты, потом дорожи этим как зеницей ока. Сможешь дорожить?




Цель идеи - придать ценность итемам. Придать ценность простой игре, без паравозов. (По сравнению с ними мфинг офигенно разнообразен, ведь ты можешь бегать аж в разные места даже, о как) Те же самые итемы, которые вы видете "безвозвратно потерянными :****((((((((((((((((((((((((((". Они же будут приносить вам радость(офк меркантильного свойства, не мы такие, игра такая хД), а не :"опять випер 33 упал, выкину"
И твой же
Ценен результат (в данном случае шмотка).
Будет как раз ЦЕНЕН, а не хлам, который ты выкинешь после опознания.

1

Ну так выкладывай свои "подсчеты"

Среднему эмеферу падает огромное количество шак, виперов33 и прочего крапчика, который лежит на мулах ни разу не надетый, а значит - не персонифицированный. Пару лишних виперов, которые нельзя продать, не спасут подобный шмот от обесценивания.

Типичный диалог в чате в конце прошлого сезона:

-O skullders(low viper, magefist etc) N pul
-O 4 skullders(low viper, magefist etc) N pul :D

Явно ведь ни разу не надетые skullders(low viper, magefist etc). Самый простой и легкореализуемый способ повысить ценность этих несомненно полезных итемов - понизить шанс их дропа.

1

Heart Carver
Да можешь не распутываться, всё равно менять на сервере ничего не будут.

1

К чему нибудь привел вас этот флуд и срач?

1

Его ознакомление с чем-то в 99% случаев на этом и заканчивается.

1

qwerty1999, кстати, а ты не хаксор? не знаешь, что было бы проще реализовать, персонализацию или уменьшение дропа подразумеваемых выше уников/сетов?

1

это ведь rитоrический вопrос?

1

офк проще софткодить чем хардкодить, очевидно же
прошивка новой механики связана с хардкодом так или иначе

1

Да успокойтесь уже. Двести постов, админ отписался, автора заминусовали. Одним словом, топик удался.

1

qwerty1999
Смысла либо нет, либо он глубоко, и я его не вижу ;). Давай-ка без вопросов на вопрос: как это решит поставленную проблему? Типа, из-за персонализации моё старое шако нафиг не нужно, значит можно продать его не жалея и напялить более хорошее? Если суть только в этом, то это слишком глобальные и суровые меры ради решения одного лишь морального вопроса, причём довольно сомнительного - продажа краповых торчей, пиазант кроунов и лишних визардспайков меня ни капли не угнетает, а шаки всегда есть кому раздать.

0

картинка из случайных справа:

Есть над чем поразмышлять

0

mortyr22, нет, просто ты написал то, что аргументом не является - это как раз факты. и то, что алеру положить на желание народом нововведений и то, что тебе лично предложенное Квертей не интересно. аргумент - это когда ты пишешь: "кверти, твоё предложение краб ПОТОМУ, ЧТО: ****". ;-)

0

Obsessed
ну он же файрсторм на торче пофиксил, вот пусть теперь и окулус пофиксит.

0

из-за персонализации моё старое шако нафиг не нужно, значит можно продать его не жалея и напялить более хорошее?
Наоборот - без персонализации ты можешь продать старое шако за руны, и оно никогда не умрет, будет гулять от владельца к владельцу, пока на сервере не накопится критическая масса по 4+ шако на аккаунт(с учетом исчезновения бессмертных шако в черных дырах аккаунтов забивших на д2) и продать хоть что-либо не станет совсем невозможно.

При персонализации же, продать его можно только за голд, акаре, это как раз то самое средство на картинке, то-есть Qlinkee повторил то что было предложено, думая, что сообщает новую идею в тему. Персонализация - лишь средство подтолкнуть нерешительную руку, остановившегося в задумчивости человека: "а может продать за пул? Тоже руна ведь..."

С персонализацией всегда будет спрос на все вещи, и неважно будет на кого ты бегаешь, на мефа или пиндля, всё равно ты сможешь продать выпавший шмот, даже если он падает часто.

Убьем экономику ди 2 вместе! Вангую будет аля хц.
Насчет экономики более развернуто плз. Бессмысленное восклицание какое-то.
Аля хц это как? Дорого? Ну да, дорого, значит заработок будет возможен не только тупым дрочевом париков.

(Идея это не моя, а Blizzard'а, и идея отлично показывает себя в wow'е.)

Причем, никаких механик дело не касается, нигде не будет добавлено ни стата, ни +0.0001 дмж. Ничего.


Реакция, кстати, ожидаемая, сорри за траллинг, это лишь описание: реакция хомяков на выковыривание печенек из-за щёк. :) (А то, что,по-новым правилам, жизнь в клетке будет интереснее, будет добавлена пара новых колесиков для бега, это нам неинтересно).

Спойлер
0

Собственно говоря, тут попытка сделать игровой сервер игровым сервером, а не пвп рилмом, в который превращается любой сервер со временем. Ресурсы, хоть и падают со скоростью, допустим 0.1 gul в час(намного больше, на самом деле то), при текучести кадров(куча наследства), рано или поздно, захлёстывают с головой всех. Кто-то сидит с кучей бесполезных шако, кто-то с кучей рун, которые он может потратить разве что на чармы(которых всё равно нет).


Не вижу помех для накопления "4+ шако на аккаунт" после введения "персонализации"
Их не нужно будет копить, сейчас ведь они копятся потому что не продать.
Пришел человек на сервер, прокачался там до хбр - первое что купил на 20 камней: шако окулус, походил, что-то поделал(выбил и продал за камни шако+окулус, продал камни буржую) Купил дф нв - теперь старые шако окулус уже не нужны, они угнетают рынок, новым игрокам(да и старым) они мешают продать их свежевыбитый товар, товар залеживается, человек заходит поиграть, видит кучу крапа на мулах, думает - да зачем я буду бегать? куда? выпадет опять шако, куда мне ещё?

С персонализацией ресурсы не замусоривают сервер. Он не начинает лопаться от переполнения.

0

Крап, это та вещь, чья энергетическая ценность близка к той, что имеют лежащие на полу вещи.
Чем дольше длится сезон, тем выше температура сервера, т.к. кол-во людей близко к среднему уровню, а кол-во энергии неуклонно растет.

Чем выше температура среды, тем больше сил нужно затратить чтобы её превысить и выбиться в верха с наивысшими энергиями.
Это, офк, очевидно, только есть ещё кое-что: когда человек долго функционирует на одном уровне, его запаривает и он бросает.

Obsessed
Т.к. близзард на д2 подзабил, то изменять д2 придется тем кто, если не любит, то, хотя бы, в него играет. Администратор не чужд этому делу, торчи с 5% это уже перемены. Так что, лучше предложить что-то, чем просто забить на д2(в который, с его онли-париками я играть уже не могу).

0

Персонализация нужна: -Не для таких игр как д2
Kira Adrian, @6@cHYu, плзз.

персонализацию надо делать не к персонажу, а к аккаунту
+1.

0

Obsessed
Система фарма не та. Попробуй пронести соло цлк 25 гер на 3.3.5а и соло баала на 8 ппл. Разница очень ощутима.
Но ты по-любому не играл в WoW, так что я привел неудачный пример. =_=

0

Офк к аккаунту, в д2 же, банально, не влезут нужные шмотки на 1 персонажа. Сорри, забыл это вписать.

Персонализируя энигму, ты убиваешь полторы недели труда. Это - СЛИШКОМ жирно.
Цель персонализации - ликвидировать НЕНУЖНОСТЬ. Энигмы таковой не страдают.


Спойлер

К делу не относится
Не для таких игр как д2, а для таких как WoW
Почему же? Разница тут только в силе мобов, которых в вове одному не убить.
Поэтому там и нужен классовый ролл - ты всегда в пати. Но это совсем другая история.

сколько лет должен длиться сезон, чтобы наступила тепловая смерть сервера? :D
Раньше вымрут игроки, это точно. Вангафэйс и всё такое.

0

Kira Adrian, не, я играл, но что такое "пронести соло цлк 25 гер на 3.3.5а" - всё равно, нихрена не понял. :-)

0

qwerty1999
Зато энигмы страдают от кидалова. И энигму ты персонализируешь к аккаунту, а следовательно, становишься ее персональным владельцем. И передавать ее офк можно каждому персонажу из аккаунта-собственника.

Разница в силе мобов, и только из-за этого персонализация и не нужна в д2. Возьму в пример склеп из вовки: идет по одному представителю каждого класса, никто не сроллит твое и ты не сроллишь чужое (ибо незачем). Теперь пример из д2: допустим, на пару со знакомым водишь пхбр, и тут падает жах, или еще что-нибудь редкое. И тут уже действует правило "кто быстрее, тот завладел". Небаланс. Тут можно и без персонализации обойтись, имхо, если тут совсем другие правила фарма шмота.

0

Давайте не будем про вов детали, а то закроют тему.

0

и всегда ей останется
bd_sm[TDPG], ...растеряв 80% фанатов.

Держи факью.)
Kira Adrian, спасибо.. :-)

0

qwerty1999
Главное чтобы ты понял, тему можно и заново создать (и не писать про сторонние игры, офк).

0

Я бы не хотел собрать одну инигму и пользовать её только с одного акка. У меня три основных чара на разных акках, например.
Episcop_moo
персонификация
Кстати, да, как в "персонализированной-персонифицированной" д2 трейдить-то?

0

Еpiscop_moo
Трейд будет доступен для лоу итемов. В бане оказываются только ситуации типа "хочешь эни - кинь лоха", "свистнул сюр на опен хбр, хочу перф гриффон", "я напился, подарю-ка на Новый год пару хото школьничкам, а завтра буду плакать" и так далее.

0

когда название очередной фичи придумываете, делайте плз название покороче.
Это не мной придумано, повторяю.

свистнул сюр на опен хбр
"я напился, подарю-ка на Новый год пару хото школьничкам, а завтра буду плакать"
Ты сейчас как скинхед, пытающийся заставить гордится принадлежностью, например "к русской нации".
(Мне стыдно что я принадлежу к нации в которой есть скинхеды, только потому что в ней есть и скинхеды)
Руны = валюта, ты думай вообще что говоришь.


вещь персонализируется после идентификации.
Это слишком радикальное решение. Хаос в ценах.

Kira Adrian
Игнор.

0

qwerty1999
А, то есть чем реже шмотка выбивается, тем выше её мобильность. Ну да, в этом что-то есть. Если шако вполне реально выбить самому, то вот иди на мефа и выбивай, но не купишь. А спецом выбивать грифон - дело гиблое, так что сделать его персонизируемым вручную или вообще универсальным (хотя сейчас и грифонов о-го-го сколько). Но это слишком радикально, народ не готов, имхо. Да и никто не гарантирует, что не начнётся складирование неопознанных шак на мулах...

0

Пока люди не поймут, что уники крап, а госу итемс это всякие рары и крафты, шакоокулусы так и буду складироваться на мулах
Нас уже двое)

0

Ыыыы можно сделайте "нормальный дроп рун". Тогда например оккулусы будут стоить векс или руну с похожим шансом выпадения.

Чем больше рун, тем больше джахов и беров, чем больше их тем больше энигм.
Чем больше энигм тем меньше понта иметь энигму.
Чем меньше понта тем меньше желание иметь ее.
Чем меньше желание иметь, тем меньше желание играть.
Чем меньше жедание играть, тем меньше людей на сервере.
Чем меньше людей на сервере тем тем грустнее тот кто его содержит.
Чем грустнее тот кто его содержит, тем запущеннее сервер.
Чем запущеннее сервер, тем он ближе к окончательному ваипу.

Надеюсь я доходчиво объяснил :С

0

JustBe
Я лишь говорю про инфляцию рун, если их будет много.

0

Не осили все звиняйте хлопцы, :) но чтото малость торможу, как я понял любая шмотка при подъёме с земли автоматом персоналихируетса именем того кто поднял ?
Есои так то есть одн ахрененый бонус для продажи, у Ани сделать очистку персонализации, тогда действительно эо будет иметь смысл, и ценитса будут очищеные а не персонализированые вещи.
Во как я загнул, :))) хотя мож уже кто и предлогал подобное. :)

0

QLinkee
Видимо, ко у них - вещь на порядок выше, слышишь. :[

Agent_Smit75
Не, она не неймится, просто привязывается к аккаунту нашедшего вещь игрока.

Калвер чепуху какую-то про лолкар гонит, как только адлеру эта бестолковая реклама не надоела.

0

зашел на том форуме в раздел трейда, а там в четвертой сверху теме шако за ко/фал
Эта шака ещё с марта там висит...
К тому же, автор барыга: шако и даром никому не нужна, а вот фалы по гулу покупают. Парики-то почти никто не водит, а фалы ой, как нужны.

0

Во, алер выразил моё отношение к идее в двух предложениях.

0

некоторый интересный элемент в идее есть.
основная причина возникновения таких идей - слишком большой интервал между ладдерами :)
даешь ресет каждые 9 месяцев :)

0

прошлый сезон длился 3 года, этому и 2 лет нет...

0

По идее, ресет можно было и не делать. Госу шмота было в конце сезона - кот наплакал

0

Как будто госу шмот есть показатель.

0

Один из основных факторов пресыщения игроков, одна из основных целей игры

0

5) Из двух "пустых" печатей в хкс так же появляются монстры. Там, где призраки, пусть появятся иммунные к холоду куклы с постоянной фаной у уника.
Надо чтобы они сразу при появлении еще и неснимаемый амплифай кидали. А еще сделать, чтобы урон от их взрыва наносился наемникам и суммонам.

0

9) Яд не оставляет 1 хп, а убивает.
Всегда хотел попробовать рипнуться в городе.

0

13) Еще чтобы опыт шел только тому кто убил.
14) енч работает только на саму сорку, ее наемника и ее саммонов

0

24) краш работает только против рядовых мобов и все.

0

Да просто увеличить урон мобов по игроку раз в 5, и во столько же раз уменьшить урон игрока по мобам. Енджой

0

Я уже хочу поиграть в д2 с такими нововведениями.)

0

насчет 35-го лучше наоборот, чтобы только с мобов, в продаже не было чтобы.
в ранних версиях мана не продавалась, это было куда как интереснее.

0

41) любой cursed уник может кастовать и AD и IM. ;D

0

Вернулся-не завернулся)

0

jk241
Можно и так, в ранние версии я не играл.

0

Не, вы в корне не поняли мою идею. Я хотел, чтобы было неудобнее, а не сложнее ;)

0

Еpiscop_moo
А сложность как-то интереснее, не находишь?:)

0

Автоматически мы получаем ПОЛНОЕ отсутствие кувалд бисмертнава караля в чате.
Я тя умоляю. То, что здесь предлагаешь ты, едва ли дошло до самых "светлых" умов всея пг, чего уж говорить про набату. К трейду кувалд бессмертного короля добавятся вопросы "PAWEMY NE MOGU PEREDAT^ KUVALDU "

0

Извини, если обидел, конечно, но предложение твое не по нраву пользователям пришлось. Посмотри, сколько тебе минусов налепили. Это при том, что я ещё не минусовал. Неужели в чате столько кувалд продают, что Алеру теперь необходимо пилить персоанализацию для всеобщего спокойствия?

0

Heart Carver
Тебя тоже придется заигнорить. Ты меня не читаешь, смысла нет чето говорить.

Не поняли вот и налепили, + чувство хомячести: как же так? из-за щек последнее выгребают(притом что "последнее" это twitchtroe, Butcher pupil, и т.д.

0

Лучше разъяснительную работу с населением проведи - что крап, а что нет. А то кидаются за каждым коричневым итемом в троне, а я, например, подобрал без особой конкуренции дуск 15ед, шапку 3вц/3бо - это только то, что вспомнил. А целенаправленно бегать за теми же бладфистами можно очень долго, сам говоришь - 2 випера за 5 лет упало (мне за 6 лет вообще ни одного)

0

А целенаправленно бегать за теми же бладфистами можно очень долго
Ничего подобного. Все играют на хелле онли, потому что крап и так поступает от той энергии, которую вливают в сервер новички на норме.
И крапа этого всё равно столько, что хватает всем.

0

Мне за полгода на ЛоДе одни бладфисты упали, в троне. Оставил на всякий случай, есть такая привычка - хотя бы по одному экземпляру потенциально полезного крапа иметь - никогда не знаешь, кого вдруг ещё качнуть и во что одеть приспичит. Так вот, понадобились бы они мне срочно, мне что, полгода рыскать по норме, ожидая, когда же рандом сжалится надо мной?

0

qwerty1999
Может лучше выбирать уровень привязывания не по качеству шмотки, а по текущему количеству на сервере, автоматически? А то это с ума сойти можно, каждую шмотку перебирать. Плюс, в начале сезона, например, тех же шак не так и много. Соркой набегался, пора хаммера одевать - а всё персонализировано на сорку, которая уже нафиг не нужна.

0

А я хочу чтобы чардж игнорил блок противника, как смит, и наносил урон в aoe - KABOOOM CHARGE!

0

и им уже интересно купить себе випер, а не ныть в чате, т.к. всё равно никто не даст
Ты правда думаешь что нытья не будет? Ну-ну.

0

Я в свое время играл в одну игру где шмот привязывался при одевании, и отвязка стоила очень дорого. Так что ненужную шмотку проще было сдать за сущие копейки неписю чем продавать другим игрокам(отвязывались и продавались только действительно редкие вещи, цена которых была на порядок больше цены отвязки), так вот там постоянно ктото спрашивал 'a kak peredati wmot?'

0

Пногих данная фича заставит уйти играть в другое место. По аналогии с привязавшейся лучнитсей.

0

Torum., "пногих" - это таких, как ЗакарумНога?

0

qwerty1999
Привязка к одному акку слишком тесна. Может быть, сделать вещь персонализированной ко всем аккам, привязанной к одной почте?

Прикиньте, всем сервером согласятся регать акки на почту алера, или, что ещё хлеще, рандомного чувака. Тогда этот счастливчик будет нашим повелителем.

0

есть другой вариант - сделать некоторый шмот временным, его нельзя одеть/использовать если с момента его появления прошло более недели/месяца (или другой срок), или просто периодически чистить персонажей от старых предметов [поиграл неделю с шако - ищи новую]

0

codw, ты это.. не увлекайся! адмен наверняка эту тему читает! ;D

0

возвращается ли прежний пароль или генерируется новый
Мне новый приходил. У нас как у людей тут всё. Ты шо.

В вове для передачи привязанных к акку вещей служит почта -_-
Тут, офк, её нет.

НО(очередная генитальная идея) по-сведениям, полученным от человека с 4-буквенным ником, в д2 есть рудименты интерфейса гильдии полюбоваться на них можно в окне трейда передав в трейде голд и нажав отмену вместо ок. (ДАПИЛИМ ЖЕ ИНТЕРФЕЙС ДО ЧИЛАВЕЧЕСКАВА УРОВНЯ!) Тогда мб будет проще с передачей... ну это так... из далеких перспектив, когда пройдет 20 лет и заняться будет нечем - будет что допиливать xD

0

Зато прикиньте какой командный дух на МС сервере?

0

Еpiscop_moo, судя по последнему забегу NMMC - дух на высоте! ;D

0

Как и у нас, наверное.

0

И им срочно понадобится надеть одну и ту же шаку/twithtroe/butcher pupil/кувалду короля.
КЛЮЧЕВЫЕ шмотки.
И правда, как я не подумал.

0

Это просто неудобно. Это неправильно.

0

Torum.
Очинь жаль, что тебе будет неудобно надевать кувалду на сорку, прасти :*(

0

qwerty1999, у меня вдруг возник вопрос: как простой нубас отличит предметы с привязкой (перечисленные "шакокувалды") от свободно перекидываемых предметов? какое-то цветовое обозначение реализовывать - адмен, наверняка, не одобрит (игра станет напоминать мод, а это "не халяль").

0

ну примерно также как и гц 91+ уровня от обычного гц с нормал коровы) близзы ведь по какой-то причине не захотели чтоб игрок все знал, пусть играет в неведении это в духе игры)

0

qwerty1999
Я такое не подбираю - это лишнее.

0

codw, хм.. если это будут ВСЕ уники, кроме: КоА, Гриффона, DF, DW (мб ещё нескольки подобных) и все сеты (кроме, например, пресловутой K@JlLL|Ygu 6eCMepTH@B@ K@p@Jl9 ;D) - разобраться будет не сложно. да и случаи, когда упомянутый "простой нубас" будет передавать подобные предметы, будут крайне редки.

0

нубас будет их продавать. кому спросите вы? другому нубасу

0

Откуда у "другого нубаса" средства? Спрошу я

0

игра станет напоминать мод, а это "не халяль".
Не кошеrно, rебе, не кошеrно

0

Паца Ваца, я этот момент пока нихрена не понИл, НО, уже писал, что считаю нормасом сделать привязку при идентификации. правда, не похэрит ли это всей идеи автора?.. ну, в случаях, когда на унике fixed параметры, типа той же Шлако.
[edit] ну, типа - "прадаю unid LL|@K0, цина Ум", кто распознал - тот и папка. со Spired helm-ами, правда, хохма будет! ;DD

Еpiscop_moo, перманентный! ;D

0

Откуда у "другого нубаса" средства? Спрошу я
он будет его продавать за такой же крап

Я вот буквально 2 дня играю и мне уже пытались продать окулеза, палку сандера и руну шаель, и очень обидились когда я сказал что руна шаель ничего не стоит.

0

Obsessed, всё равно тогда будут скапливаться неопределённые итемы, что не решит "проблему" переполнения.

PS: С амулетами и кольцами как быть тогда? =)

Heart Carver, рано мне в игнор ещё. :)

0

будут скапливаться неопределённые итемы, что не решит "проблему" переполнения.
Паца Ваца, да вот же ж. :С получается, единственный варик, когда Шако, словно хедкраб, впивается в твою голову и снять его может только главврач - Окара.

С амулетами и кольцами как быть тогда? =)
привязывать только уники и сеты. иначе я прокляну Айлера и уйду на гнусный L0L-Car. =)

0

Скопление хлама - шибко надуманная проблема
Нет в игре хлама. В первые дни сезона и набор Сигона - мана небесная. Первые шаки и виперы улетают по бешеным ценам. Но это же не значит, что шаками и виперами нужно заполнять трейд на третий год сезона. Пора уже госу чармы, крафты выставлять.

0

привязывать только уники и сеты.

Obsessed, так я про них и говорю. Ведь до идентификации не понять, маналд там или содж, а после - не продать.)

0

Паца Ваца
Третью страницу говорю про то, что всё в наших руках, откуда вы вообще вы***ли привязку при идентификации?
Кто-то ляпнул случайный ляп же и теперь обсуждают ерунду.
"- А ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ КАК БУДТО АФТАР ПРЕДЛОЖИЛ ПРИВЯЗЫВАТЬ КОТА В МЕШКЕ
- ДАВАЙТЕ
- АФТАР ИДИОТ
- ИКСПЕРТИЗА ЗАВЕРШЕНА, АПСУЖДЕНИЕ ЗАКОНЧЕНО."


близзы ведь по какой-то причине не захотели чтоб игрок все знал
Я подозреваю, по причине некрасивости илвла среди эпичных названий вроде "Ссаный сверлило" и "Темный скорбь"
Как-то отвлекают цифры от проникновения глубины глубин и трепещания от сути.

В вове отображение илвла включается/выключается по-желанию. Даже есть ОЧИВКИ с требованиями надеть итем не менее определенного илвла.

А среднестатистическому нищеброду если не шака, то виперы и мары вполне себе ключевые.
Мне не надо перекидывать одну и ту же шаку с одного чара на другого, а просто надеть честно добытый итем.

На самом деле это крап(мара, к тому, же падает редко, поэтому вряд-ли стоит её сюда припутывать). И разность взглядов богатых, которые тоже плачут, и тех для кого випер - ключевой предмет тут нечего примешивать.
Вы жметесь за предмет цена которому 20-40 камней(не перфу).
Понтанусь: у меня на мулах 2к камней(правда они не поварены в перфы, после париков, но поварить на 2к как раз)*. Кто сколько тратит сил на игру, столько и получает. Сначала вы жметесь побегать мф, потом вы жметесь избавиться от крапа. Вы хотите нажать на кнопку и получить всё и сразу. Такая ситуация везде и всюду. Не только с какими-то итемами на каком-то сервере. Кто-то хочет посидеть 2 дня на диете и скинуть 40 килограмм целлюлита. Кто-то хочет "накачаться за неделю или за месяц, гугля помоги". Стоит понять всего одну вещь - ценна не шмотка, а усилия. Всё что дается даром - ничего не стоит.

Видос кину про это ща, кстати, перевод видоса такой, что стоит послушать просто ради любви к искусству.

www.youtube.com/watch?v=Xc0fIEBX1JU


Спойлер

Примечание про суть понта:
Эти самые камни лежат, и лень их варить, и так же лежат крапоуники/крапосеты, и тупо замусоривают сервер, т.к. итемы мобильнее, а значит, и текучее камней, которые запаришься перещелкивать

0

Странное предложение. Хоть в нём что-то и есть, но минусы такой шняги весомей, нежели плюсы. Да и решение проблемы описано сразу под шапкой темы.
П.С. 3 какаунта шак - плюшкинство чистой воды.

0

Что там за видос? Не открывается

0

Чем больше усилий, тем ценнее результат.
Так что там с видосом? дайте ссылку на ютуп, интересно же

0

Придать ценность простой игре, без паравозов
паровозы не являются интересным занятием, дроп рун гавно приходится как-то изворачиваться, был бы норм дроп рун никто бы не делал из них невъебической ценности как сейчас, все бы мефили и шмота было бы на порядок больше, да и те же шаки толкали бы за норм руны из которых можно хоть что-то сделать

0

ни разу не надетые
Потому что существует рядом с ними множество "не раз надетых".
Интересный способ поддерживать своё мнение аргументами его опровергающими: раз есть куча ненадетых, значит никто их не хочет надевать, потому что есть не меньше уже надетых.

Норм да?

0

qwerty1999, за то, что вырываешь фразы из контекста и идиотски их интерпретируешь "всё, игнор". :D

0

А в чём проблема-то? Я совсем запутался

0

Дело принципа. Троллить - так до победного

0

Начал было тебе отвечать параллельно прочтению, не прочитав сразу весь текст.
На 7 абзаце понял, что смысла отвечать нет.
Чем дальше тем весомее аргументы(уже агрументы какие-то).

Паца Ваца
Контекст тут в том что персонализация - сокращающий предложение фактор.
При том же числе покупателей спрос выйдет выше.

Ты можешь как-то ещё это перефразировать чтобы вышло наоборот?





Насчет игнора, который всем так понравился, конечно, можно не объявлять(раз уж все так его воспринимают как хост в опен хбр))) , просто не отвечать, но тогда человек будет впустую тратить время и мусорить в теме.

0

qwerty1999, сокращающий неэффективно. Количество крапа всё равно быстро дойдёт до критической точки. Также при твоём нововведении появится множество неудобств для тех игроков, у кого более одного акка.

Ещё можно сказать про возможные баги после внедрения твоих идей. :D

0

красные цифры в первом посте хорошо отвечают на второй вопрос

0

Оцени эффективность более конкретно.
Ты даже не продумал механику привязки. От тебя не поступило никакой конкретики на протяжении всей темы, только эмоциональные посты с видео про чужого и отправление несоглачных в игнор.

Проведи икспертизу плз.
Хуикспиртизу. Баги неотъемлемая часть при разработке(модификации) ПО. Достаточно вспомнить тот баг с зерком и санктуари, после того как ауру пофиксили.

0

bd_sm[TDPG]
Демократия спасёт мир!
Вперёд, к капиталистическому будуЮЮЮЮЮЮЮЮЮщему!

Паца Ваца
механику привязки
Даже названия полей БД приводил.

Спойлер

Не говоря про то что админ сам не дурак, поставить флаг на итем сможет даже мертвый человек, особенно, если админит.

отправление несоглачных в игнор
Проведи, плх, логический разбор, оценку релевантности, информативности и конструктивности ответов заигноренных лиц. А также оценку перспективности дальнейшего с ними общения. С результатами мы все тут обязательно ознакомимся.

Спойлер

Обрати внимание, что мы с тобой добились значительных успехов в роботе, по сравнению с другими желающими. Т.к., вплоть до этого поста, проводимая мной оценка, аналогичная предложенной, не загоняла детектор в красные значения :C

Баги неотъемлемая часть при разработке
Поэтому при модификации ПО сначала проводят икспертизу, с целью оценки вероятности возникновения багов и решения: стоит ли модифицировать, или купить/написать новое с нуля.

При дыхании выделяется углекислый газ, это ужасно, мы все умрём!

Спойлер

***кспиртизу
Слился, кстати, эмоции пошли. Тиваретически можно завершать общение.

0

qwerty1999, не слился. Если б ты не коверкал слова, то я бы и не рифмовал. Просто тяжело спорить с человеком, который игнорирует аргументы и пытается взять верх в полемике, используя подобные эвфемизмы. Всего хорошего.

0

Первый бросил трубку - победил? )



P.S. Шепотом: "Кстати жду примеров игнорирования аргументов"

0

qwerty1999, проблема при использовании нескольких акков, пост QLinkee 23.07.13 00:51.

0

imAhead
А та вот только хотел написать что отошли от темы. ad hominem пошло всякое и т.д.

Собсно, цель выполнена, администратор ознакомился, можно закрывать, во избежание.

0

обмозговывают в таких случаях алгоритм обмозговывания, а само назначение шансов осуществляется автоматически
собирается инфа о распределении популярности шмоток, решается вопрос о преобразовании этой функции в функцию шанса дропа, всего то дел

главное нубом не быть просто

0

Ай какой ты маладец. Давай напешы нам эти алгоритмы и скажи что проще.

0

собирается инфа о распределении популярности шмоток, решается вопрос о преобразовании этой функции в функцию шанса дропа
Собсно мои слова повторены.

Да про траленг я догадался.
Чувствую себя дебаггером уже.

0

Собсно мои слова повторены.
ты говоришь о некотором прописывании шансов для каждой отдельной шмотки, что есть грязный, глупый и необоснованный хенджоб
я говорю о решении вопроса для распределения, не заморачиваясь тем, что за итемы там народились

опять же, главное нубом не быть, и тогда все можно сделать быстро и качественно

0

для каждой отдельной шмотки хенджоб
Читай внимательнее:

Указать же, что итем персонализуется, можно скриптом, который это проставит в бд, например, по пороговому значению шанса дропа.

Причем изменение шанса дропа намного более жесткая вещь чем привязка.

0

Самый простой способ персонализации предметов здесь - это вайп:)

0

Итак, решила внести свою лепту в данный разговор. Как любитель поэмэфить (ну и словечко), причем честно без ботов (с ботами по инфе за одну ночь шак штук 5 падает), скажу, шак в прошлом сезоне было выбито 9, 3 проданы за um, 2 подарены (по жалости), perf ни одной, виперов штук 10, из них 2 35, но не perf), 7 продано за приличные деньги, заков, кажется 4, один продан, до хрена торчей, в основном все проданы, лучшие себе, мар 4 все себе, есть своя коллекция почти вся в полном составе (приятно глянуть, как в музей сходить), хороших рарок ограниченное количество, как и чармов. Все что нельзя продать или положить в копилку, отдаю мелким. Есть все персы, да еще по разному прокачены - щмота для них надо прилично. Проблемы с trade только по торчам. Играю с эпохи динозавров, этот сезон профукала - времени нет. Ставлю qwerty + (вообще хорошо отношусь, по игре) за то, что хочет хоть как-то внести разнообразие, хотя сама идея совсем сырая и из нее можно взять только сам факт, что trade не в норме. Разговор по поводу убера за уник шмот поддерживаю, но идея витает лет 6, а воз и ныне там. А одним словом, За все эти годы игра, действительно, приелась и все уже не в радость, если что-нибудь изменится, обязательно вернусь (ведь можно и на работе поиграть, да и ночи у нас в России длинные....)

0

любитель поэмэфить
Играю с эпохи динозавров

Plutovka, неужели до сих пор интересно этим заниматься? :-)

есть своя коллекция почти вся в полном составе (приятно глянуть, как в музей сходить)
можно и на работе поиграть

0

когда человек долго функционирует на одном уровне, его запаривает и он бросает.
именно!

-1

да и вообще, барыги же умрут, о них то подумайте!

-1

Идея, хорошая, админ все равно это я думаю не сделает, но что бы не помечтать. Мое предложение такое: делать привязку вещи сразу по поднятии, но сделать инструмент отвязки (через рецепт в кубе) причем чем ходовее вещь тем дороже отвязка. Скажем шако окулезы отвязывать за ум. Вот например пришел чел играть на сервак первым делом хочет купить шаку, дешевле ума он ее нигде не купит, так как дураков себе в убыток торговать нету. Бегает честный фармер, падает ему шака, я думаю больше половины подумает да ну нафик отвязка за ум и еще попробуй продай и сдадут его акаре, что решит проблему того что шаки тоннами копятся на мулах.

Ну и второй вариант сделать кей итемом на убера любой уникальный шмот, но каждому итему проставить коэфицент, в зависимости он нужности(тем которые и так никто не собирает поставить ноль). И либо народ будет сам их сдавать чтобы вызвать убера, либо анихомассоны будут их тоннами скупать (и поддерживать спрос на них) в любом случае рынку будет хорошо.

-1

Добавлю и свое:
15)Манаберн монстры снимают хп и мп в соотношении 1:1.
16)Сделать консулов мэджик имуннами.
17)Добавить дуриэлю фанатизм вкупе с холифризом.
18)Анди при попадании кастует лоурез.
19)Если фаллен умер в поле зрения шамана фалленов, то вместо одного фаллена воскрешаются два.
20)Холифриз снижает уровень фкр.
21)Лайфтап кастуется и на цель, и на кастера.
22)Redemtion теперь хилит стамину, а не хп/мп.
23)Мерки теперь работают по принципу классики: только в том акте, в котором были наняты.

-1

25)Claw block защищает только от физического урона.
26)Shadow master может атаковать как монстров, так и ассасина.
27)Суперчесты призывают клона Ди, с которого не дропается анних.
28)Аура Баала - снижает количество получаемого exp на 100%.
29)Монстры могут зайти в город и убить вендоров или героев.
30)У каунтессы есть 50% шанс плюнуть вместо руны голдом.
31)Сгэмблить можно только болванки и магические вещи.
32)Автомод caster craft амулета - 5 фкр вместо 10.
33)Манареген работает только в городе.
34)Акара и прочие "хилящие" вендоры не снимают действие яда.
35)Хп\мп банки не падают с монстров и стоят в 5 раз больше голда.
36)Rejuvation potion падают только с баала.
37)У нихлатака появляется аура, кастующая амплифай дмг на всех в определенном радиусе.
38)Чармы падают только в убер тристраме.
39)Ролл магических вещей стоит пул вместо трех пг.
40)У мефа появляется колд/лайт/пойзон пирс.

-1

Трэш пошел.

Очевидно, никто не понимает суть предложенного.


Благодаря персонализации неперсональное шмотье стоит чертову уйму денег.
Совершенно верно, хорошие вещи имеют, таки, цену. Только в вове цены могут быть запредельными из-за особенностей игры - для получения шмота 25 гер тебе нужно 25 ХОРОШО одетых(ещё и специально ОБУЧЕННЫХ) отцов. Это как если бы тут 25 анихомасонов собрались и решили заработать выбиванием шмота. Какие бы были цены на этот шмот? Такие же как там. Это исключено в д2. Никому не надо собирать 25 рыл даже на убера(да они и не влезут в игру). Не говоря о баале.

А випер 35 за мал это смешно. Мне за 5 лет упало 2 випера.
А так выбил випер 30+, если самому не надо - продал его за норм цену(понятия не имею за какую, це рынок)(потому что "новичкам раздать" нет мусора, который теперь не копится, и им уже интересно купить себе випер, а не ныть в чате, т.к. всё равно никто не даст) - интерес от игры.

Agent_Smit75
как я понял любая шмотка при подъёме с земли автоматом персоналихируетса именем того кто поднял
Это не подписывание именем. А привязывание. Причем таковое привязывание для каждой шмотки можно настроить отдельно.
Если ты поднимаешь ик молоток - всё использовать его сможешь только ты.(Привязка при поднятии).
Если поднимаешь ик армор, то его можно продать, только не надевая его на себя/мерка перед продажей. (Привязка при надевании).

Автоматически мы получаем ПОЛНОЕ отсутствие кувалд бисмертнава караля в чате.


Речь не о длинах сезонов, тем более не об изменениях в балансе.

Цель предложения - придать хоть какую-то ценность игре на нормале/кошмаре. Когда человек реально бегает за каким-нибудь бладфистом и его реально радует то что бладфист ему выпал.

-1

Да не, будут вопросы в правильном направлении: A XDE PADAET KYVALDA KARAL9.


Офк, важный момент - пока не произошел save&exit шмотка не должна привязываться.
Ведь можно кликнуть случайно, и какой-нибудь ик барб останется без кувалды :(


Для этого в свойства шмота придется ввести не 1, а 2 поля -
"Привязано" 3 значения - не задано(когда итем не поднят/не надет), 0(когда не произошел сейв и выход) и 1(когда привязано)
"Аккаунт"(он же "последний надевший" куда будет записано имя, офк, последнего надевшего/поднявшего до выхода из игры)

Таким образом надеть, поносить, снять, выйти и потом передать не выйдет)



Например, зачём мф-сорке поднятый Закарум
Гражданин продолжает не читать посты. Сорка его не сможет надеть -> привязка не сможет быть осуществлена никаким образом.

g_n
Жесткая привязка, описанная автором, слишком категорична и вызовет только непонимание и проблемы.
Жесткая только для совсем низкокачественных.

-1

На одном акке всех персов держать мозгоипанство ибо при переходе из игры в игру будет все и вся вылетать и лететь лететь...
Как будто шмот каждые 3 минуты перекидываешь.
Завел 1 окно, завел второе - перекинул.

Привязка к одному акку слишком тесна.
Чем она тесна? Там будут реально нужные вещи, а не крап всякий.

Чармы+рарки+magic не привязываемые(ненужностью не страдают), рунворды тоже(ибо они практически = валюта).
Инигмы можно передавать.

-1

Ах да, пирсанализатсыя не лишена смысла после добычи определённого количества уникального итемса. Т.е. пусть у меня 5 шак на какаунте, они не пирсанализуютса, кидаю шестую на какаунт, она пирсанализуетса.

-1

Да ты же хаксор, пытаешься вызвать отказ системы обращением к странице с запрещенным чтением!
Молодец, видно поэтому мы так далеко и заобщались. :)

Начиная с 7 абзаца указанного сообщения проведи вышепредложенный разбор/анализ/икспертизу текста.
Также ознакомься с моим ответом на это сообщение.

-1

Персонализацию.
Потому что для неё не надо решать вопрос о новом шансе дропа для каждого итема, а просто написать/допилить пару функций(ontrade/onpickup обработчики, которые УЖЕ ЕСТЬ и которые проверяют насчет анихов торчей, туда добавить просто одну проверку на привязку и окай) и добавить поля в БД(привязываемость"при поднятии-при надевании-свободный итем""Владелец/Последний надевший(мы же хотим передавать в игре до выхода чтобы не печалить желающих обладать кувалдой)""Было ли надето Да/Нет/Привязано" Хотя с последним полем я хз, не проще ли создать четвертое поле, практики работы с бд не имею поэтому что быстрее и экономичнее я хз.


Указать же, что итем персонализуется, можно скриптом, который это проставит в бд, например, по пороговому значению шанса дропа.

Ну, а обмозговывать шансы дропа, извини, это ужас.
Да и не будет этого, механика меняется, это раз. Вещи для каждого в отделности взятого человека станут невыбиваемыми, это два.

-1

Не буду цитировать твои слова. Мне уже надоело показывать людям как они овнят себя сами.

понятно, что это имеет тот же порядок сложности
И ты пытаешься тралить ещё.
Сложность вещей которые безразличны субъекту не имеет значения.
Сложность алгоритма для более жесткого решения обязана быть намного выше.
Тут же мы имеем с весьма значимой сложностью.
Если чуть переборщить(да даже если не переборщить, а просто глядя на жесткость решения)
То такое решение приведет к моментальной потере интереса людьми.
Итем, который бы ВЫПАЛ, который мог быть ПРОДАН(благодаря тому что он востребован из-за привязки, например -_-), который принес бы РЕСУРСЫ, который принес бы психологическое ПОДКРЕПЛЕНИЕ - он просто не выпадет.

Любитель демократии оказался любителем рубить головы с плеча.
Взять всё - и поделить!
Ну, что взять с траля.
Желание нападать ведет к закрепощению. Человек ограничивает себя только нападением. Уже невозможно быть логичным, последовательным, не говоря о конструктивности, если решил нападать.

Спойлер

Некоторые цитаты можно в цитатник запиливать:
сложность привинчивания мода
главное нубом не быть просто
к клиенту(это вначале даже не заметил, потому что просто апофеоз какой-то, мозг отказался поверить что такое можно написать)
Гуляй карочи :C

Объяснение для танкистов:
В д2 уже есть функции которые проверяют трейд и подъем шмотки на определенное условие - не уникальный ли это чарм, и нет ли его в инвенте/сундуке.
Туда же втыкается ещё ОДНА проверка - не привязана ли шмотка на ДРУГОЙ аккаунт. Вуаля.

Спойлер

Сюда же цитату поста qlinkee который аж набрал две лайки:
Да если я буду целенаправленно выбивать шако и она упадет только с 10000 раза, мне уже будет нифига не радостно, потому это был, блин, 10000-й раз, и пофиг сколько там усилий приложено.

Т.е. давайте посмотрим на эту пару:
"уменьшение шанса дропа" "с 10000 раза нифига не радостно"

"уменьшение" "не радостно"

"не радостно"

"нифига"

-1

Вот пример: вы зашли в игру, там лежат на полу миллионы вещей, там все бегают, никто не поднимает джахи и прочее, и так в каждой игре. (типичный пвп-рилм)

К каким целям они бегают? Зачем? Может ли быть целью то что лежит на полу и чтобы получить это надо лишь кликнуть мышкой? Разве что пвп погонять.

Персонализация это мусоровоз, который уберет тонны крапа.

-2

Иначе говоря, с системой персонализации каждый должен выбивать всё себе сам, так?
Чем чаще падает итем, тем более жесткий метод персонализации. Если ты видишь на земле уник вархат, ты кинешься его подбирать толкаясь локтями?
Ты же знаешь что это. Поэтому на него можно ввести метод "при поднятии" - поднял и всё, его не продать. Ибо он нах не нужен, в принципе, поэтому будет интерес(для ллд персонажей) играть на нм, к примеру, и выбивать подобные вещи.

Если вещь падает реже, то к ней применяется метод "при надевании". Поднял в инвент, поидентил, закарум, к примеру, 200ед - о, норм вещь.
Продал дорого. Человек надел и всё. Теперь у него одного из МНОГИХ будет зака 200ед.
А сейчас этот закарум = крап, как и шако.

-2

qwerty1999
Заработанные руны - валюта, рандомные - нет.

-2

возможные баги
Проведи икспертизу плз.

сокращающий неэффективно
Оцени эффективность более конкретно.

Спойлер

Можешь добавить для весомости: "я с тобой несогласен потому что вот так! И всё! Ты меня не переубедишь!"

-2

Очень просто, спроси людей: почему они хотят чтобы был ресет.

Насчет акары, окда, 3 аккаунта shako туда продай, я посмотрю как ты с жадностью бороться будешь.

-3

Конкретика на грани фантастики )

-3