Diablo 2

9.3
()

предложение по правилу №9 / альтернативные локации

9. Время на бой - 3 минуты после начала раунда, если по истечении 3 минут оба противника живы - раунд переигрывается на локации Valley of Snakes. Перед продолжением боя в новой локации игроки могут взаимодействовать с NPC, но не имеют права подходить к сундуку, торговать с другими игроками, поднимать что-либо с земли. Следующий раунд снова начинается в локации Blood Moor.

что, если игроки будут продолжать избегать драки между собой, либо будут это очень не уверенно и долго уже на альтернативной локации? как долго может длится раунд?
появилась идея, как сократить "затяжные" дуэли
локация "Forgotten Tower"! минимум места и "вылететь" за ее пределы нельзя.
можно добавить к правилу, что если спустя 3-5 минут, после начала боя на альтернативной локации игроки все еще живы - бой переносится в эту микро-локацию



альтернативные локации:
"Harem Level 1" - не нужно иметь вп, нет мобов, карта довольно небольшая, нельзя "вылететь" за ее пределы, минимум алтарей, не нужно куда-то далеко бежать или выходить из игры, после смерти



"Tal Rasha's Chamber" и "Claw Viper Temple Level 2" - две небольшие локации, но бежать далеко и по пути много мобов
возможно на этой микролокации нужны будут дополнительные правила
к примеру, что нельзя использовать суммонов
В локации Forgotten Tower у ассасинов будет явное преимущество над остальными(
в harem level 1 можно интересные пвп проводить с особенными тактиками, а вот любителями обычного пвп я думаю она не понравится
Автор темы совсем не понимает как выбирались действующие на данный момент локации и что кроме них ничего больше нету.
MOWHOCTu написал:
В локации Forgotten Tower у ассасинов будет явное преимущество над остальными(

ну так кто тему создал)))
Jay_xD
Jay_xD написал:
локация "Forgotten Tower"! минимум места и "вылететь" за ее пределы нельзя.

Но там же нет столбиков за которыми ты будешь стоять пока ловушки стреляют. Ты заболел ?)
Гринааа Морнингстар написал:
ну так кто тему создал)))

Может показаться абсурдным, но чем меньше лока - тем сложнее нубо-трапосидам там играть. Суть то в полете вокруг ловушек либо в том, чтобы где-то прятаться, пока они стреляют. На маленькой открытой локе ассе не получится играть пассивно, придется нажимать кнопки...

Другое дело, что ряд классов там физически никого убить не сможет, всякие волки и хаммеры, где все молотки в стену уйдут сразу.
Первая предложенная лока просто жесть...

- Ася ставит курсор на ник нейм, после G зажимает МБ и ... хм, а ей тогда ваще нужны трапсы или как?:Д
- О! А мож сразу чейнлок?! Там и уйти от него будет не судьба :Д Ну все, теперь смитеры точно бонерам Кузькину мать покажут! Смайт тп смайт тп! Ага, негодяй! Теперь не улетишь!
- А варвар то !?! ВАРВАР?! Неужели тп -> вв зажал и как минимум ничья?! Ну злодеееей!
- А от близзарда то не уйдешь >;}
- А друиду можно прекаст урагана? :Р
- А голему можно приказать стоять на месте? Валке? Шедоу мастеру? Медведю?
итд итп...
ах да, бедная амка ((((( предлагаю разрешить амке взбегать по лестнице если успеет, и тогда уже драться в чистом поле ;)

А ничего что там 2 выхода из локи прям в 1 шаге? Чуть не туда нажал и вышел. Ну я не верю, что туда так сложно мискликнуть.

Вообщем, я за то, что бы пвп не начиналось с возможности уже держать соперника на мушке курсора и было больше места для маневров. А так это имхо лока для того что бы Фирка сорку долбить). Вот если лично под него, то согласен. Ибо все пути VS него неизбезжно туда и привели бы ;]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.