на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Свинское отношение

Меня возмутило вчера отношение сервера и администрации к игрокам, которые были заняты здесь на париках и хбр уже почти как 10 лет.
Это фактически как вторая работа, но. Когда я работал если чуть там, что в жизни случается, то работодетель или сама организация способна замолвить словечко или поддержать репутацию.
А тут пашеш такое же количество времени, тебе за это не платят, крысы из друзей так и поджидают, что грабануть всё заработанное когда выпьешь бокал.
Да ещё и приходишь устраиваться на работу и тебе говорят: "Ты никто, ты не работал, у тебя опыта нет!" И никто за твои потраченные годы ничего не скажет о тебе положительного.
Только отрицательное распространяют. И в жизни и на сервере. Считают шантропой, детёнышем туповатым.
Почему не может быть никаких рекомендаций от администрации?

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Чоо?


Чет какоето свинское у тебя отношение, к посетителям форума... Поныл чет без подробностей.. Причем не первый год замужем-знаешь, что тут любят админа пообсуждать, помечтать, а вот еслиб я был, а вот еслиб арчон был..
Или уже нормально рассказывай, с подробностями или иди устраиваться на настоящую вторую работу (я б кста побанил, за вторую работу, падазрительна! Что у тебя тут за работа - _-?)

8

BAD666
дада, такое же нытье мы видели тысячу раз. Хватит лить воду, довай мясо, примеры, подробности! Забросай нас грязным админским бельем!

7
BAD666 написал:
Почему не может быть никаких рекомендаций от администрации?

Тут 90-ые, никаких рекомендаций!

4
DELETEEND написал:
свинское у тебя отношение, к посетителям форума...
fji написал:
на самом деле это белочка

это как в детстве камушек плоский по воде бросил и потом считает сколько раз отскочил, судя по тому что морозится от ответов после создания темы )

3

Archon Guard
гражданин в запое
или в армию ушел или сел
или на спортивные сборы поехал

0

Archon Guard