Diablo 2

9.3
()

Так интерестно, так как в 1.09 верисю диаблы не играл

Serious_Alex #
0
Увеличили ли дроп уникального шмота в версии 1.13 по сравнению с версией 1.09?
firkax #
0
нельзя так сравнивать, там было всё по-другому
Во-первых
по сути можно выделить три "версии" игры:
1.00-1.06 (классика) - первый год после выпуска в игре фиксили многочисленные баги и подправляли баланс под реальность
1.07 (выпуск LOD) - 1.09 - после выпуска LOD его тоже балансировали примерно год, закончилось это на 1.09 версии
1.10 - по текущее время - ещё одно глобальное обновление всего, разница между 1.10 и 1.09 хоть и не такая заметная как между классикой и лодом, но всё же это совершенно разные режимы игры получились
1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 это всё одно и то же, с мелкими фиксами по ходу дела

Во-вторых
Нет такого понятия как "дроп уникального шмота". У каждой шмотки свой дроп и нет смысла всё валить в кучу.
shikata_ga_nai #
0
>1.10 - по текущее время - ещё одно глобальное обновление всего, разница между 1.10 и 1.09 хоть и не такая заметная как между классикой и лодом, но всё же это совершенно разные режимы игры получились
Тоже интересно стало, а можно где-то почитать на русском?
firkax #
1
Посмотри файл patch.txt из папки с игрой, найти там длинный список изменений 1.10 (он занимает примерно треть всего файла) и засунь его в автопереводчик. Возможно, тот список неполный.
Если кратко, то перебалансировано практически всё - скиллы, монстры, дроп, шмот, генерация карт, а так же сильно проапгрейжен движок (хотя снаружи это и не видно наверно, но со старым 1.09 движком все эти нововведения было бы намного сложнее делать, подозреваю; побочный эффект - мододелам тоже стало проще, куча всего настраивается текстовыми файлами а не кодом). Отдельным пунктом - усложнение 5 акта на нм и хелле, теперь в нём действительно заметна повышенная сложность и разнообразие по сравнению с классическими 1-4. Оставшийся шмот (и рунворды) от 1.09 (тот, что не поменяли), теперь обычно считается за бесполезный мусор (за крайне редкими исключениями типа соджа), потому что в новом балансе ему не особо находится место. Аналогично с персонажами, прокачанными под 1.09 и раньше - если попытаться ими играть в 1.10+ (даже одев новый шмот) то в большинстве случаев они окажутся недееспособными из-за полного перебаланса скиллов. А ещё в 1.09 не было синерги и не было стата "+чей-то скилл всем" как на энигме или кта.
T-Fox #
0
Раньше можно было качать один навык, потом, убедившись что он гуано, можно было качать другой, а то и третий и все равно пройти игру. Сейчас с этим немного сложнее. Зато нет с маной траблов. Легко можно затариться у нпс. Хотя я не помню, вроде и в 1.09 можно было.
shikata_ga_nai #
0
firkax
>А ещё в 1.09 не было синерги
Ааа, точно точно, у меня когда-то была игра на дисках, точно помню что синергий там не было
ya_RAQ #
0
в 1.07 шариком можно было колд имунов пробивать
НAВАЛЬНЫЙ #
0
firkax написал:
1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 это всё одно и то же, с мелкими фиксами по ходу дела

А, значит дроп рун в 10 раз выше, отмена IM, токены и прочие ништяки - мелкие фиксы? окей.

Как насчет мелких фиксов на пг?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.