Diablo 2

9.3
()
что то в последнее время сложно выбить terror и hate keys, в то время как destr валятся вполне хорошо. мб я такой невезучий или что. немного личной статистики: делал 50 забегов на всех "ключеносцев", terror 2, hate 1, destr 12. wtf? o_O
Я за 70 забегов по кругу взял 3 террор 3 хате и 3 дестра, тебе просто повезло.
да я б не сказал что это фарт
ты за 50 забегов взял 4 мал и ум, а я за 70 забегов тока ист, помоему тебе прет немеряно.
Человеку реально повезло, а он ещё недоволен.
видимо я не на том сделал акцент, не прет на hate и terror
Всё нормально с hate и terror, никаких аномалий. Да и 50 забегов - не статистика ни разу.
делал по 50 забегов на каждого.В итоге взял 30 ~ дестров, 5! hate и 16 terror. WTF!?O_o
очень смешно, пиши галустяну чтоб в камеди записали
Еpiscop_moo #
0
Мотематеги.
Сделал 50 ранов на саммонера - ни одного ключа. Ну нафиг эти кейсеты, легче куить.
SQUELLARE #
0
Сделал два рана на графиню, упал ист, купил 9 ключей.
Епи, летай за ключами в играх Хбр при 8ппл, и тебе польза и им
Варрагал #
0
Я не помню, где-то читал, что у ключей свой шанс выпадения. Врать не буду, так как точно не знаю, но что-то вроде один ключ на двенадцать или четырнадцать забегов. Если за этот промежуток не выпало, то значит, скорее всего 2 или 3 сразу упадет. Точно не уверен, что именно так там было.
у ключей свой шанс выпадения
Нет, у ключей мой шанс выпадения.
Варрагал #
0
Больше не нашёл, к чему прицепиться? Хорошо, у ключей ЕСТЬ шанс выпадения.
у ключей ЕСТЬ шанс выпадения.
Безусловно.
Варрагал #
0
А вот так? У ключей есть более-менее зафиксированный шанс выпадения. Ну на крайняк предложи свой вариант.
более-менее зафиксированный
Как это понимать?
Варрагал #
0
Ну что он не рандомен. Что выпадает не когда "захочет", а есть некие рамки.
firkax #
0
именно "когда захочет"
Шанс не рандомен, конечно же. Дроп - рандомен (или псевдорандомен, как некоторые любят думать).
Ну мало ли, шанс (теоретически)может зависить от времени. Эдакая случайная функция. Еще он (теоретически)может зависить от способа убиения, ну и конечно же он зависит от ппл в игре.

А кстати, для Варрагал-а: если ключ падает с шансом 1/12 и скажем раз 100 не упадет ни одного ключа, то на следуший раз ключ упадет снова с шансом 1/12 (а не наверняка как некоторые думают)
если ключ падает с шансом 1/12 и скажем раз 100 не упадет ни одного ключа - для этого надо быть полным неудачником, родиться в понедельник под лестницей, на разбитом зеркале в окружении баб, с пустыми ведрами и т. п. xD
Между прочим там шанс гдето 0,1% (100 забегов без ключей), это вполне неплохая вероятность. Например в покере собрать каре с раздачи 0,1% примерно, кто в покер играет, знает что это вполне реально и счастливчиком для этого быть не надо.

edited: ой нет наврал 10 в минус четвертой там, ну тоже не ахти что.
Ну мало ли, шанс (теоретически)может зависить от времени.
Для одного и того же монстра - только от ппл и зависит, считай. Конечно, ппл может быть (псевдо)случаен. :)
bd_sm[TDPG] #
0
чел наверное спрашивает про дисперсию в посте о рамках, а вы ему загоняете про матожидание
компот, раздупли плиз
компот, раздупли плиз
Да я и нормального вопроса пока не увидел.
bd_sm[TDPG] #
0
Какова дисперсия количества забегов до дропа одного ключа с нихла?
чел наверное спрашивает про дисперсию в посте о рамках, а вы ему загоняете про матожидание
компот, раздупли плиз


Не не чел наверное гдето краем уха читал про закон больших чисел, там как раз число ключей делить на число забегов будет сходиться к фиксированному значению (есть более-менее зафиксированный шанс выпадения), при условии правда что он ппл не меняет от раза к разу.
А рамки его это как раз плюс минус корень из дисперсии.

Только вот, если он всю жизнь будет бегать на нихла, с момента как научится мышку держать и пока мышку не отберут у его окоченевшего трупа (помершего от старости), и будет он делать 1 забег за 10 секунд и не упадет ни одного ключа, это закону больших чисел ну никак не противоречит.
Какова дисперсия количества забегов до дропа одного ключа с нихла?

Вероятность того что до ключа надо сделать n забегов (на n-м падает) равна p*(1-p)^(n-1), где р - вероятность что с нихла дропнется ключ, а (1-р) - вероятность что с нихла дропнется дырка от бублика, ну а дальше любой третьекласник посчитает и дисперсию и мат ожидание и все что угодно.
bd_sm[TDPG] #
0
но вероятность такого гнилого исхода фиксирована
firkax #
0
противоречит
firkax #
0
противоречие подобным законам (не точным) - это реализация мизерной вероятности
это в каком же месте оно противоречит, эдак у вас последовательность f(n) = 0 при n = 1..10^100 и f(n) = n при n>10^100 сходиться будет не к бесконечности штоле, ведь в начале очень непохожи и очень долго непохоже.
firkax #
0
jk241 Ну мало ли, шанс (теоретически)может зависить от времени.
Компот из груш Для одного и того же монстра - только от ппл и зависит, считай. Конечно, ппл может быть (псевдо)случаен. :)

он говорил про "может зависеть" а не про "зависит"
также как он может зависеть от количества чаров, одетых в шаки на сервере (пример сплагиатил да)
а как он зависит или не зависит на самом деле - неизвестно
Закон кстати вполне точный, и он даже, я вас шокирую, доказан.

Вот например
http://www.nsu.ru/mmf/tvims/chernova/tv/lec/node55.html
Смотрите ЗБЧ Чебышёва как раз к нихлу подходит.
а как он зависит или не зависит на самом деле - неизвестно
Компоту все известно.
bd_sm[TDPG] #
0
jk241, тот рандомайзер, который использует д2, построен так, что исход "дропа / не дропа" ключа может зависеть от многих других игровых факторов, но иметь при этом фиксированное матожидание. Рандомайзер совсем не идеален. И кстати от чего именно это зависит может быть известно компоту)
Генераторы псевдослучайных чисел закону больших чисел обычно следуют, хотя мож близзарды извратились и сделали такой хитрый, который не сходится никуда. Или такой что у него среднее одно а сходится он к другому (а как среднее считали?)/

Хотя идею я понял, может быть тупо скажем зависимость от времени, всяко какаято случайная составляющая там присутствует, но там скорее всего берется скажем номер милисекунды у таймера(когда нихл помер), это такая вещь которую пользователь при всем своем желании подогнать под нужды свои не может и ее можно считать случайной.
Не читал особо посты выше, но если кому интересно, то в д2 заюзан:
http://en.wikipedia.org/wiki/Multiply-with-carry
Т.е. вполне хороший для игровых потребностей (дядька Марсалья вообще много всяких PRNG придумал). С 64 битами стейта. Свой стейт есть у каждого юнита, каждой игры, юзаются они по-разному.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.