на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Ваше мнение о балансе кастер крафт оружия

по каким-то непонятным причинам за очень много лет игры я не пересекался с кастер крафт рецептом оружия, и вот этот знаменательный миг настал, увы, к сожалению для себя обнаружил что палочки некров и полоденов в одну лапу крафтить можна, а палочки волшебок ниможна(только двуручные ставс которые бесполезный хлам), это явный дисбаланс на мой взгляд, чем это некры и полодены заслужили крафт в одноручке, а волшебка не достойна его

как тут не воскликнуть ставшей уже местной классикой:
ТРЕБУЮ ЗНАТЬ ОБЬЯСНЕНИЙ!!!!!!!!!1111
XD

у кого есть какие-то мысли по этому поводу

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Сора палочки это классовая шмотка, а некро-паловские пушки - нет.

3

У сорки ваще изначально есть телепорт, а у палов и некров нету, почему такой дизбаланс ? вот некрам и хамерам сделали палки а соркам нет, они и так сильные хД

2

возможно это было справедливо пока в игре не было RW энигма, и возможно после его появления просто-напросто забыли эту шнягу пофиксить?(то-есть добавить крафт соркам)

1

имхо, разницы нет, на этих палках не перестали выпадать навыки на некра и на полодена от того что они общие, допустим рецепт крафтовый с жавелтиной крафтит и амину жавелину хоть она тоже классовая

адд: и к тому же они только условно-обшие в силу того, что в игре не предусмотрен хотя-бы +1 алл скил как магик/рар префикс, не говоря уже про +2, а уж про +1 к ветке для всех классов(допустим +1 саммон дру нон класс) - такой шняги вообще "забыли придумать" близзы ))

1

у кого есть какие-то мысли по этому поводу
Archon Guard, тут ратуют за "стабильность" и не увлекаются трогать баланс (меня можно удалять, но это факт). мысль: Арчон, чего ты хочешь? может, лучше делом каким-то заняться? ;-)

1

может, лучше делом каким-то заняться? ;-)
всему свое время, я же билетами на экскурсии на юбк торгую по сезону, а до сезона еще месяц д2 или около того, скукатища одним словом, идеями сыпать тут бесполезно как "в итоги" выяснилось, вот вишь до чего докатился - отыскал вроде бы "промах" в игре, о котором мало кто вообще думал и мало кто интересовался почему это собсно так есть.

а по теме:
ну единственная мысль что мне пришла на ум в качестве адекватного(!) объяснения почему сорам не сделали орбы с крафтом на самом деле у меня уже была при создании темы и на этом я думал будет вся дискуссия построена, но увы что-то никакого проблеска пока не видно, надо ждать фирка если он снизойдет отписаться, или других знатоков-старожилов если им не влом будет, короче еще рановато расходится я думаю ))

1

а вот я думаю что орбы обделили намеренно по той причине что на них выпадает мана автомодом, а не потому что там скилы есть.
суть такая, если добавить крафт имм и 20 маны то в купе с макс автомодом там будет многовато маны и подумали что чересчур жирно вот и не сделали на орбах(а если учесть что еще и выпасть может префикс на ману и суффикс на енержи то совсем жирно) и вот в этом собака зарыта, а не в том что это класс-специфик, а те палки "типо для всех", - на них просто нет автомода на ману и всего то делов, вообщем продумано только наполовину, потому что лишили по сути сору к доступу к рероллу рарок через крафт, в то время как у других кастеров его оставили, имхо решение тут быть может такое - порезать автомод маны на крафтовой палке(оставив автомод на хп если он выпадает вместо автомода маны), вот так немного радикально, но вполне по справедливому можно починить это упущение, и доступ к реролу рарок через крафт будет и слишком "жирной" маны никак не сварится.

но увы, опять найдется куча отмазок вроде тех псевдо-справедливых что выше с рассуждениями это "класс специфик", а то "для всех", раскройте глаза они сделали сорам крафт, но на долбаных стафах которые никто не юзает, кроме как белый под мемори, и наж для тилипорта, еще ондал там для кача, это же все левая хрень, просто надо было вылепить баланс, а близзам было уже не до этого, время д2 ушло в небытие и так оно и осталось, как и много еще чего другого, но не в этой теме о "том" другом говорить

1

Арбалеты тоже никто не юзает(
Го пилить крафт арбалетов
И пики еще двуручные которые

1

Archon Guard, судя по примерам Тфокса, топик чуткан формален, "не дали" - не всегда "не дали на самом деле". у меня, как обычно, пришли на ум blood ba, на которых можно словить +2 barb/pal sk, но это скорее даст недостаток физ дмг, никак не отменяя того, что сварить нечто рульнее Groef-а ~нереально.

1

Кравт оружие особым спросом не пользуется, разве что у единиц которым я сливаю джевелы по lo и выше тут исходя из количества, да и те кравтят не оружки а амулы в основном где помимо +3 к скилам к определённой ветке и классу есть ещё куча плюшек.

0

по-моему T-Fox прав, орбы это не аналог некропалок, это аналог некрощитов и прочих классовых предметов
а некропалки относятся к той же категории что посохи - не class-specific но бонусы есть
и обделили тут не сорку а амку - у неё нет таких полу-классовых шмоток где может например +3 charged strike выпасть

0

firkax
Амку не обделили, ей наоборот дали возможность поймать 3к ветке, а не к одному определенному скиллу, что упрощает поиск нужных +++ к твоему навыку. При чем продуманно насыпали на луки +3 боу, а на дротики - ява.

1

судя по примерам Тфокса, а вслед за ним и Фирка можно только констатировать что посоны не поняли сути топика, тема не о том "почему какие-то предметы имеют класс-специфик статус и почему какие-то предметы не имеют такового".

тема про то, что палочки некра и полодена имеют одно тотальнейшее преимущество перед палочками волшебницы - они одноручные, и связано это было с тем что некогда ранее не было рв энигма и первые 2 класса как раз не имели телепорта как у соры, но далее энигма внесла свои коррективы и телепорт есть у всех, а вот убрать недостаток сориных ставс не убрали, абсолютно "забыв отремонтировать" крафт рецепт с кастер палками, по той причине что я привел выше - на орбах автомод маны который дает дополнительный и в итоге слишком большой бонус маны, близзы по этой причине и лишили сору крафта в одноручке, и повторю это уже было в то время когда телепорт был для всех и у нее больше не было связанного с этим преимущества, в этом и состоит ее обделенность по крафту

и как убрать это перимушщество по одноручности?
а вот с этим и была связана речь про орбы, увы они имеют класс специфик статус, что тут же "вогнало умы в фхр анимацию" с этим связанную ))
не ну я изначально в топике мог "в духе своего как обычно" предложить допилить одноручность на ставсах без класс специфик статуса и без автомодов маны и хп, но тогда бы вообще никто не подумал прислушиваться о чем собсно речь.
вот и получается что единственно правильным в данной ситуации решением может быть - наплевать на класс специфичность орба, порезав его автомод маны(совсем его убрать с крафт палки) и таким образом справедливость восторжествует для кастер палок, они все будут одноручны и все будут в равной степени наделены маной.
что до мода хп который тоже попадается на орбах - так он с маной никак не увязан в том плане что это другой стат, и трогать его как то смысла нет

playersik
пики которые двуручные как раз имеют свой крафт рецепт, так что крафти на здоровье, а вот про арбалеты вполне рекомендую создать тему и там изложить свои мысли в чем же собсно суть проблемы ))

0

Archon Guard
очень длинно.
ты скажи, мне просить алира запилить изменения на сервер или нет????

0

Archon Guard
У меня не было никаких примеров. Ты спросил почему - я ответил, при чем коротко и ясно. На этом все.
Дальше идет флуд-болтовня у нас с фирком, которая к топику относиться очень косвенно.

0

начинается... ковыряем снова сервак и получим опять "кастрировали кастрированного". т.е. я намекаю и на ресет, и скорее всего опять порежут дроп рун как всегда.

0

ковыряем снова сервак и получим опять
ROMCHA1994, ты о чём? =)

и как убрать это перимушщество по одноручности?
Archon Guard, а чо ваще, есть примеры толковых крафт-палок из скипетров, вандов?

0

Obsessed
а чо ваще, есть примеры толковых крафт-палок из скипетров, вандов?
так ты как главный ценитель этих палок искал их у дрогнана на классике ессно там де нет крафта не может быть и примеров )
для примера всякие вспомогательные палодены типо конвы или с клешингом+вкачаным праер у меня обычно таскают всякие скипетры со скилами, крафтить для вспомогательных чаров мне на ум не приходило, но вот был бы крафт одноручек для соры я бы 100% ей чето покрафтил, как-то так.

firkah
Про детали "вот это сорке, это некру" там скорее всего никто не задумывался, да и незачем.
про то что не задумывались, возможно так и было, но вот про то что незачем совсем не соглашусь, выше уже говорил почему не хочу повторять снова
это шмотка для конца игры, а крафты доступны всем.
в основном игра начинается с таскания паровозов на энигму, масоны тоже ее варят не в последнюю очередь, скажем так)) да и всякие нечистые на руку кидалы тоже не прочь украсть энигму пораньше, а не перед резетом)) для конца игры рунки зод и сожи
а то что крафты доступны всем еще не означает что все прямо горят желанием крафтить - ими заняты как раз те у кого уже есть эни, или по крайней мере те кто что-то имеет, а не беднота торгующая ингредиентами для этих крафтов
у тебя какое-то идеализированное представление о игре, или тебе нравится чтобы так думали, практическое применение оно же совсем всё по другому, и тебе это гораздо лучше известно чем мне, хотя бы потому что ты тут больше времени

0

Archon Guard, не, я за другое - ты вещаешь за дисбаланс (1-h/2-h), но крафт-пушки на базе ванд/скипетр/пейсах - все крапчик. :-) работает аксиома Эскобара, короч, как много где в стандартной д2. шоппинг с крафтингом не друзья, нашёл ты синюю палку 3 conv 3 foh, крафт зарероллит её свойства (и ничего толкового не даст). печально, но Эскобар рулит крутым рулём. есть только небольшая мотивация к норм поиску с мобов - 5 sock скипетр с 3 cleans 3 medi/conv может под CtA пригодИться. про 3 sock орбы молчу, а то меня опять определят в маркетологи. ;D

0

для конца игры рунки зод и сожи
Archon Guard, эндгейм - это не конец сезона, а этап, когда все затарились. ;-) т.е. на пеге - ~бесконечный эндгейм (во всех смыслах слова :D). крафтят одни и те же рецепты - вот, что плохо. но...

0

в какую игру было бы интересней играть
Archon_Guard, ..вам всем.

0

тема про то, что палочки некра и полодена имеют одно тотальнейшее преимущество перед палочками волшебницы - они одноручные

Это действительно суть темы. Ну и тут ответ простой - таков ранее придуманный баланс классики. А крафты просто переиспользовали его, уже готовый. Про детали "вот это сорке, это некру" там скорее всего никто не задумывался, да и незачем. Энигмы в том балансе естественно нет, да и в лод балансе её учитывать обычно не надо - это шмотка для конца игры, а крафты доступны всем.

-1

Archon_Guard
в основном игра начинается с таскания паровозов
для таких игроков я б на месте близзов вообще ничего не делал, кроме усиленного контроля против многооконки
а для нормальных - энигма это (обычно) конец сезонного "сюжета", а у многих этот конец наступает гораздо раньше
у тебя какое-то идеализированное представление о игре
это представление о том, в какую игру было бы интересней играть

-1