на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Внимание-вынимание!

Прикол, да? Или arweg теперь на самом деле модератор?

Комментарии: 104
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Я, если честно, до сих пор уверен что это затянувшаяся первоапрельская шутка. Но на случай если нет, или данный индивид реально будет рассматриваться на должность, напомню требования которые сам админ и написал:

-Требования - опыт в пвп, адекватность, неконфликтность, возможность уделять игре (и пвп в частности)

1) Опыт - опыта нет, как очевидно всем, пояснять не требуется.
2) Адекватность - это шутка такая? Неадекватнее еннота на этом сервере вообще не было и нет людей, тоже как бы поясняться не требуется.
3) Неконфликтность - ШТО? Да у этого человека аккаунты в чате дольше 10 минут без бана не находятся как раз из-за пунктов №2 и №3
4) Время - не знаю что там по времени свободному, но знаю что разница во времени с дуркой, в которой она обитает, у нас 8-9 часов, поэтому от ее свободного времени с 2 ночи ло 7 утра не будет ни холодно, ни жарко никому.

Все вышеупомянутое было для тех, кто на сервер пришел на той неделе. Все же остальные не нуждаются в аргументах, это самый неадекватный, нестабильный и глупый человек на сервере в принципе. Зато друг админа.

Гринааа Морнингстар написал:
Ты так пишешь, будто модерка - привилегия

С нынешней ЦА и особенно тем составом что был последний год, это именно привилегия. Потому что никто из людей в списке за последний год (разве что челик который много турниров делал) не делал с этой модеркой ничего, кроме повышения чувства собственной важности. Возможно, случаи еденичные и были, но люди судят о чем-то в общем ключе.
Полгода назад это была просто ачивка которая позволяет получить немного власти, сейчас это ачивка, которая позволяет получить немного власти за много унижений.

14

yenno fair moder eto prosto prikol, kak igrok, kotorii v pvp polnii 0 mojet bit pvp moderom, daje otbrosim tot moment 4to yenno neadekvat izna4alno

13

3m3m