на главную
об игре
Diablo 2
28.06.2000
Вопрос по дефу
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Зависит от атаки моба. Смотрим на арреате интересующих нас мобцов и считаем: разница между атакой и защитой в сотню уменьшает/увеличивает шанс попадания на единицу. Некоторые атаки типа плевка собак, поноса соулов и шаров обливионов игнорируют защиту.
Формула:
Chance to Hit = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
Если, например, взять Chance to Hit = 5, моб - Minion of Destruction (AR=7715), clvl = 92, то путём нехитрых вычислений получаем: DR = 146585
Если для простоты пренебречь разницей уровней, для 5% нужен примерно def = AR_моба * 20.
AR мобов на хэлле в основном в районе 3K-6K (UPD: ещё повышается на 6.25% с каждым ppl). Разумеется, есть ещё чемпионы и Extra Strong минионы, есть фана, конва и т.п. Так что AR может увеличиваться в несколько раз. В общем, набрать искомый def малореально.
Спс за ответы
15к мне хватало. Но для 5% надо много больше - у блад лордов в троне атака 6к, а на 8 ппл уже ~9к ;D Правда еще блок есть - с 75% итоговый шанс можно делить на 4.
https://www.playground.ru/wiki/diablo_2/mechanics/shans_popadaniya_ataki_po_tseli_chance_to_hit_block_etc/
деф в д2 не особо имеет значение, если конечно не разница между 20 000 и 1000
По прошлому сезону помню такое получалось - после 15000 дефа или (если учитывать конву и проклятия на деф от мобов) где-то 20000 - уже деф дополнительный толку не давал - проблемой делались элементальные уроны, магия, отравления. У мерка был деф 30000, кажется, и он уже толку не давал - мерк дох также как и при 25000 и при 15000
Сколько необходимо иметь брони, чтобы мобы на хелле имели 5% шанса попадания по персонажу?