Diablo 2

9.3
()

Вопросы новичка в сетевой игре. Много вопросов. Поотвечайте плиз.

Акамил #
5
Я в Diablo 2 играю давно, но сетевой режим как-то умудрялся обходить.
Вот наконец наверстываю упущенное и (наверняка) очень много туплю.
За пару дней игры поднакопились вопросы, буду благодарен если ответите сейчас и потом, когда появятся новые.
Итак:

Просто так заходить в чужую игру (например Baal8) и заниматься своими делами это невежливо?
Если так делать нельзя, прошу прощения (я Monumental, если что (да, от скромности не умру)) Играю соркой Elistry.

Как вообще работает усиление мобов и дропа?
Если я зашел лучше вступить в группу в любом случае, или не стоит навязываться, если не буду сражаться рядом?

Можно ли расширить инвентарь? Он капец тесный! Я видел моды, но не забанят ли за это?

Можно ли как-то легально передать предметы другому персонажу? Порою попадаются такие вкусные шмотки, что прям хочется начать другим классом.

Что с лутом? Хапать все, что падает, а потом отдать если попросят, или есть неписанные правила дележки?

Есть дискорд или что-нибудь такое? Я не умею быстро писать латиницей.

И последнее. (пока) А что с Ассасинами? Сорок как грязи, некров навалом, вары толпами, паладильники попадаются, валькирии мелькают, а вот убийц даже в чате ни одной. Так плохи?

Заранее спасибо за помощь. Буду рад вписаться в комьюнити. Постараюсь по крайней мере.
SifLao #
3
1. Заходи, куда душе угодно) Только не занимай слот в fair pvp или tvt, если не дуэлишься.

2. Чем больше игроков, тем сильнее мобы. Если ты фармишь локацию, а новые игроки только зашли, то сила мобов останется и обновится только при перезаходе на локацию через телепорт. По дропу много своих фишек. На руны количество людей, вроде, никак не влияет.. [поправка: кол-во людей влияет, но кол-во мф не влияет на руны], хотя фармить сундуки в Lower Kurast советуют на 2-3 тела в игре. На фарм желательно заводить хотя бы 1-2 мулов (своих персонажей с дополнительных окон). Ну а magic find для фарма уник шмота лучше иметь ~270, для хороших рарок до 500 где-то.. больше - слишком часто будет падать синий шмот, и урон будет хромать. В группу вступай, если хочешь.. это свободная страна.

3. Инвентарь расширить нельзя.

4. Да, качай альтернативный клиент, создавай ярлык, прописывай в его настройках в конце -w -multiwin -nohide и будет тебе много окон. Но если будешь использовать персонажей с одного аккаунта - задолбаешься ждать и набирать пароль снова и снова. Так что лучше мутить персонажей на разных аккаунтах.. да и безопаснее.

5. В групповых играх старайся забрать весь лут с боссов и мобов. Тут только одно правило - будь сильнее и хитрее всех! Но кидать людей при обмене шмотками итд не стоит.. разве что игроков с никами "Dober" и "All_blacks"! Если захочешь поделиться с друзьями - там уже сам решай.

6. Лучше привыкнуть писать латиницей.

7. Ассассин - перс чисто под пвп. Стоит дорого и грамотно собрать очень тяжело - нужны очень редкие шмотки, которые за весь сезон и в чате не найдешь. Ну.. в пве так.. побегать пофаниться можно. Что бы ни говорили.. а для пве есть классы получше.. и тратиться на них много не надо.

зы.. совет - не торопись) игре стоит оставаться игрой, которая должна приносить кайф. Не стоит выматываться при фарме в погоне за крутыми шмотками. Просто играй.. чем меньше знаешь - тем веселее :P
[_JENKA_] #
0
Акамил
насчет ассасина, очень крутой персонаж, особенно в пвм. качают в основном через ловушки на молнию. дамаг огромный, а иммунов убивает наемник со 2 акта и ловушка на взрыв трупов. эта ассасинка еще и очень жирная, отлично подойдет для режима хардкор - где можно умереть только 1 раз и все)
и еще интересный очень билд ассасинки гибрида - ловушки + спел wirlwind с когтя ( рунное слово chaos ) . но это уже другая история )
миновало #
0
Open на то и открытая игра, чтоб туда могли зайти рандомы. Хотя бы в качестве ppl.

+50% хп и +6,25% (кажись) урона за каждого игрока. Дроп с обычных мобов, миньонов и части боссов (включая актовых) гуще. Конкретно лучше в калькуляторе глянуть.

Больший рюкзак = абуз. Но ты его и не "расширишь" при всём желании. С альт-патчем чуть повместительней сундук (после 80 лвл).

Многооконка (через тот же альт-патч, например). Тут смотри.http://www.rubattle.net/forums/diablo_2/kak_nachat_igru-772297/

Нет никаких правил. Есть чайки и совесть.

Официальной болталки нет.

Синки в основном трапсы, а им нужен несколько более дорогой шмот, чтоб рулить. Хотя я бы не сказал, что они редки. На старте ладдера (по меркам ПГ это всё ещё так) сорок, бобров и палов, разумеется, больше.
миновало #
1
SifLao написал:
На руны количество людей, вроде, никак не влияет.

Руны - такой же айтем, и подчиняется тем же законам дропа (если речь про мобов).

SifLao написал:
больше - слишком часто будет падать синий шмот

Старая песня про "синьку, забивающую уники"?
Manifold #
0
SifLao написал:
Ну а magic find для фарма уник шмота лучше иметь ~270

мф лучше иметь не 270%, а как можно больше. И, как ты правильно написал, не в ущерб скорости зачистки и живучести.
Например, в свое время на пиндла я напяливал более 670% мф, что не мешало стабильно укладывать 1 забег в ~16 секунд. Для Ancient Tunnels я немного менял экипировку с целью поднять сопротивления (там то и дело встречаются опасные LE/CE мобы), но значение мф сильно не падало, что-то около 630%.
SifLao #
0
миновало
да, перепутал кол-во ppl c mf) люди - влияют, мф - нет
Акамил #
0
SifLao
[_JENKA_]
миновало
Спасибо, многое стало понятней.
Расширение инвентаря я (играя на RuBattle) получу только на альт. патче?
Если так, то его установка не убьет текущих героев?

И все-таки, что дает вступление в группу, если бегать раздельно? Возможность узнать где сейчас напарники и всё?
SifLao #
2
Альт патч твоих героев не убъет) Аккаунт есть аккаунт. Расширение с 80 уровня, вроде.. короче, на высоких уровнях.

Вступление в группу ничего не дает, если бегать раздельно.. есть только пара фишек.. но тебе они не нужны.
firkax #
1
Акамил написал:
Просто так заходить в чужую игру (например Baal8) и заниматься своими делами это невежливо?
Если не прогоняют то точно норм.

Как вообще работает усиление мобов и дропа?
Чем больше игроков в игре тем сильнее мобы.

Если я зашел лучше вступить в группу в любом случае, или не стоит навязываться, если не буду сражаться рядом?
Если сражаешься рядом то в группу лучше вступать по многим причинам. Если не рядом, то она почти ни на что не влияет и всем пофиг обычно. Но есть минус - тебе могут выполнить какой-нить квест без твоего участия (если ты в группе но не рядом) и забрать всю награду себе.

Можно ли расширить инвентарь? Он капец тесный! Я видел моды, но не забанят ли за это?
1) даже если ты установишь моды на увеличенный инвентарь - работать они не будут
2) несмотря на то, что они не работают, забанить за них всё равно могут, по формальным причинам
3) инвентарь не для хранения кучи хлама, он для талисманов (и если его увеличить - испортится баланс) и для подбора дропа который прямо сейчас; для долгого хранения есть сундук, его можно увеличить, установив патч 2.03

Можно ли как-то легально передать предметы другому персонажу? Порою попадаются такие вкусные шмотки, что прям хочется начать другим классом.
можно, и патч 2.03 и в этом поможет (можно запустить второе окно)

Что с лутом? Хапать все, что падает, а потом отдать если попросят, или есть неписанные правила дележки?
если другие игроки тебе не знакомы то лучше подбирать всё что успеешь

Есть дискорд или что-нибудь такое? Я не умею быстро писать латиницей.
лучше научиться
а за всё стороннее (дискорды в том числе) могут забанить

И последнее. (пока) А что с Ассасинами? Сорок как грязи, некров навалом, вары толпами, паладильники попадаются, валькирии мелькают, а вот убийц даже в чате ни одной. Так плохи?
мода такая, не обращай внимание
Наvoс #
2
Акамил
Дам тебе пару общих советов, ТС.

Во-первых - играй только в свое удовольствие, не слушай чушь о том "как играть", "что делать" и т.д. Разводил, флеймеров и прочую шерсть попросту игнорь. Интересуйся, анализируй, пробуй.

Во-вторых - проще будет разобраться, играя с каким-нибудь опытным игроком. Расчехлишься в вопросах связанных с поиском предметов, экономикой и т.д. Наберете пати из 3-4 человек - будет весело.

В-третьих - не лишним будет прочитать гайды по прокачке персонажей (на том же PG в разделе Советы и руководства), если ты в замешательстве кого и как качать. Ознакомишься с матчастью, опробуешь на практике.

И еще важный момент, рекомендую ознакомиться с правилами сервера по части запрещенного софта (мапхаки, боты, читы). За такое банят.

Разберешься короче, HF.
Акамил #
0
Ребят, еще пара вопросов. Просто интересно, кто знает: 8 реальных игроков и команда /players8 в сингле работают одинаково? Просто я как узнал про это, так и начал играть только с ней, всегда (в итоге адского Баала так ни разу и не заборол). И вот по ощущениям реальные 8 игроков это в разы жестче чем команда в консоли. (или мне мерещится просто).
Второе: есть ли способ заставить игру не растягиваться на 16х9, а остаться с черными рамками по бокам?
Меня уже до смерти утомило менять настройки монитора, каждый раз запуская игру.
И еще одно. Вы ведь все наверняка с Дьблой пережили по десятилетию, системы разные, железо.
Кто-нибудь сталкивался с тем, что ролики зеленые?
Очень забавно получается, после установки игры она вся зверски зеленая. Стоит поменять разрешение на 800х600 и гамма во время геймплея становится нормальной. Но ролики все так же зеленые.
Запуск D2VidTst в режиме 2D исправил эту проблему на прежней сборке, но та была слишком навороченной и пришлось для онлайна ставить другую. На ней фишка с 2D не сработала.
Забавно, что с первой Дьяблой та же самая петрушка, но там нет нативной поддержки иных разрешений кроме 640х480 и пришлось долго корячиться. В итоге спас ddraw.dll.
Ничто другое не сработало. Ни совместимость, ни права админа, ни пониженная цветность, ни меньшее разрешение. Ничего.
Может кто сталкивался и нашел решение?
Obsessed #
0
а за всё стороннее (дискорды в том числе) могут забанить
;D ща напишу типам, что они в зоне риска
миновало #
1
В сингле ppl такой же эффект даёт, как если бы это были чары вне пати. Т.е. нет бонуса дропа и экспы для ближайших (~ 2 экрана) сопартийцев. Урон и хп мобов должны быть одинаковы, хотя на ПГ вполне допускаю, что пожёстче (в эти ваши трахосинглы захожу только кое-что потестить).

Glide-to-openGL в помощь. И вообще игра в оконном режиме.
bd_sm[TDPG] #
9
Акамил
Greetings, stranger!

Восполню пробел, оставленный при ответе на твои вопросы уважаемыми сострадальцами, а именно отвечу на вопросы, которые ты не задал, хотя стоило.

Если сразу смотреть в корень вещей, Диабло 2 на ПГ — не RPG и не шутер от третьего лица, а социально-экономическая стратегия, среднее время достижения основных ачивок в которой занимает годы, а процесс выходит за рамки игровых сезонов. На первый взгляд разобщенное комьюнити на деле образует жесткую иерархию с динамикой вертикальной мобильности ближе к реальной жизни (то есть медленной), чем к играм.

Наиболее заметные формации:
0. Вечный топ-0 более 10-ти лет удерживает #. Напрямую в экономической жизни не участвует. Питается влажными мечтами всех активных игроков. Соткан из страдания и атмосферы средневекового мрака и безысходности. Воистину по достоинству венчает иерархию общественного строя игры про Чорта.

1. Финансовая элита. Единственный финансовый актив в игре — камень The Stone of Jordan, ака soj. Эта, высшая, социальная каста — вольные каменщики, масоны — олигопольно удерживает данный актив в количествах, достаточных для извлечения ренты. Это единственный слой, которому не приходится трудиться. В большинстве своем крайне неприятные типы, способные на любую подлость, так уж сложилось.

2. Торговая и профессиональная элита.
Торгаши: отлично знают цены на всё, что имеет смысл продавать. Покупают и перепродают дорогие низколиквидные шмотки, занимаются крафтом в промышленных масштабах.
Париководы: с самого начала игры строят инфраструктуру для выполнения всех игровых квестов персонажам первого уровня, чтобы получать дроп с 4aq2 hell. Выполняют 6 таких квестов за безумные 40 минут. Тратят несколько месяцев игры на это ремесло в начале каждого сезона, что обеспечивает им достойное место в ПГ-шной системе разделения труда. Составляют подавляющее большинство обладателей действительно серьезных запасов рун.

3. Пролетариат. Занимаются МФ — magic find — то есть выбивают шмотки с боссов и чемпионов. Низкий порог входа в этот вид активности привел к демпингу цен со стороны п.4 иерархии, в связи с чем традиционно сложилась ситуация с необоснованно заниженными ценами на продукты такого труда. В пересчете на руны, средний час активности челиков из п.2 на порядок продуктивнее среднего часа активности пролетариев. Все как в жизни, короче.

4. Торговое дно. Те самые нубы, которые бегают куда попало хреново одетыми персонажами, клянчат в чате шако, покупают в чате шако, продают в чате шако, имеют болванку с 3-мя дырками и одну руну из их будущей (нет) энигмы, и никогда не имеют другие две. Это те челики, которые либо не поняли, либо совсем (вообще) не запариваются, либо ленивы по жизни, либо нытики по жизни. Люмпены, короче.

Система дропа такова, что чтобы взять какую-нибудь попсовую ачивку, требуется жестко трудиться, и трудиться долго. Даже будучи челиком из п.2, придется долгие недели ходить в игру как на работу. Других путей нет, и да, это сурово. Простого ответа на вопрос "как нафармить на ..." не существует (его уже отжали челики из п.1), и наиболее вменяемый вариант для кого угодно будет "напаровозь рун и купи в чате". Если ты не нытик и в тебе достаточно энергии, то это неплохой варик, поверь. Zod тебе не упадет, cham тебе не упадет, jah тебе не упадет, ber тебе не упадет, sur тебе не упадет, Lo тебе не упадет, а если и упадет, то второе Lo тебе совсем-совсем точно не упадет, топовый уник, который стоит любую из этих рун тебе тоже не упадет, а если один упадет, то второй совсем-совсем точно не упадет, цен на всякие интересные ништяки (цен, по которым стоит покупать на перепродажу) ты не знаешь, и узнаешь совсем-совсем нескоро, в масоны тебя не возьму, а если возьмут, то кинут, а если не кинут, то потом все равно кинут. Есть конечно варик через постель, здесь такое есть, но это не всем подходит. И потом все равно кинут. Короче, паровозы — это социальная лестница. Не лифт, но подняться можно.

И зачем это все?
Ответ только один, простой до банальности: PvP. На удивление, в диабле охренительное пвп, динамика и скиллоемкость из топовых шутанов, а экономическая составляющая из Евы. На одевание топового PvP персонажа тратятся трудогоды нубья (опосредованно, через оплату их труда в чате). На овладение им на достойном уровне уходят месяцы (хотя у кого как, если ты котлета, то всего несколько недель, вместе со всеми тонкостями механики тайловой игры из 2000-х).
PvP вдыхает жизнь и задает ритм движения всей это беспощадной несуразице. Убивать можно всё. Убивать можно то, что совсем беззащитно. Убивать можно то, что совсем-совсем не хочет быть убитым. Убивать можно массово. Убивать можно исподтишка (см. tppk, town pk, wppk). Убивать можно на руны и за руны. Убивать можно на турнире, можно в честной дуэли, можно в нечестной дуэли, можно в подставной дуэли, можно в смертельной дуэли — на хардкоре.
Убитые генерят контент. В зависимости от предпочитаемого аромата postmortem-контента, тебе могут подойти различные сорта убийства. Если любишь пожирнее — убивай лоу-лвлов из п.3-п.4. Если хочешь пожестче — заявись на турнир, или даже попей адреналина в дуэлях на топовый шмот.

Подводя итог, хотел бы особенно подчеркнуть, что удача — это миф. Если хочешь взять игровую ачивку — придется ее заслужить. Труд — благо. Не ведись на провоккации. Никому не доверяй. Удачи.
Фанат Обсесседа #
1
bd_sm[TDPG]
талант ))))
Klassewer #
2
bd_sm[TDPG] написал:
И зачем это все?
Ответ только один, простой до банальности: PvP

А ты казался здравомыслящим. Врочем, подавляющее большинство действительно считают смыслом всего сущего в д2 - ПвП. Ничего тут не поделать.
Obsessed #
1
А ты казался здравомыслящим.
bd_sm[TDPG], вначале я было посчитал тебя обычной обезьяной, но потоом! ;D
Акамил #
1
миновало
Огромное спасибо за совет! ОpenGL реально великолепен. Надписи правда чутка мыльные. Зато все остальное четкое и в правильных цветах.

bd_sm[TDPG]
Это... это было эпично. Я (почти) нихрена не понял. Разве только про soj слышал. Продажа этого кольца дает шанс на спаун уникального босса с гарантированным убел-лутом, насколько помню.
И в чем проблема начать его фармить? Для этого нужен топовый лут иначе слишком долго и муторно?

Пожалуй твой труд стоит перечитать спустя... месяцы. Думаю, пойму больше.
DELETEEND #
2
Я ваще думал что не осилю такую простыню.
пролистал краем глаза, а потом все перечитал) Неплохой гуиде
bd_sm[TDPG] #
1
Акамил
И в чем проблема начать его фармить?
Проблема в требуемом количестве этих камней. Их надо больше, чем ты сможешь нафармить за игровой сезон.

Я (почти) нихрена не понял.
Теперь у тебя есть мутные очертания карты, ты знаешь, где Америка, а главное — где ее нет :D
Obsessed #
2
bd_sm[TDPG], Атлантида! ;D
bd_sm[TDPG] #
0
Obsessed
Ай как харашо! :D
Наvoс #
3
bd_sm[TDPG]
Слава, плюсанул про концепцию pvp, совершенно разный экспирианс на pvp и на не-pvp рилме. Гонка вооружения эквипа, является одним из трех слонов на которых держится онлайн.
Акамил #
0
А если у меня скопилось много зелени\уникалок, которые не нужны, инвентарь уже трещит и даже на альтернативных героев я их использовать не буду. (например друидом играть пробовал - вообще не мое).
Есть какие-то сокращения в чате, либо названии мира, что раздаются шмотки за бесценок, или вообще бесплатно?
Продавать жалко.
Мудрость Ондала #
1
Акамил
O Wmot free, например, ну, или наподобие этого.
Мудрость Ондала #
1
bd_sm[TDPG]
"имеют болванку с 3-мя дырками и одну руну из их будущей (нет) энигмы, и никогда не имеют другие две"
Жиза, джакс есть, а вот итх и Бер никак не могу найти
Eleganza #
2
bd_sm[TDPG]
Ух. Шедевр. Хоть в закреп.
Акамил написал:
Есть какие-то сокращения в чате, либо названии мира, что раздаются шмотки за бесценок, или вообще бесплатно?

Акамил, любая бесплатная раздача вещей, как и продажа вещей в полцены, как и "помощь" (а-ля Такси) руинит экономику и саму игру новичкам. Тебя лишний Пул от продажи вещи за бесценок - не спасёт. Зато он внесёт свой негативный вклад в торговлю. Так же и с покупкой - не переплачивай, но и не пытайся за бесценок или обманом урвать. Приятнее же иметь честно добытые (свои) вещи. Хотя кому-то нравится обратное, каждый сам решает.

Жалко продавать - складывай всё на мулы. Вполне возможно, что какая-то из вещей потом тебе понадобится. Или она имеет ценность, о которой ты не знаешь (синий, бесполезный Joyau 15иас40ед).
Obsessed #
0
если у меня скопилось много зелени\уникалок, которые не нужны
Акамил, послушай старенького человека: выкини их нахрен на пол в запароленной игре и выйди. не руинь экономику, а то масонов жалко.. ;-)

Вполне возможно, что какая-то из вещей потом тебе понадобится. Или она имеет ценность, о которой ты не знаешь
Eleganza, т.е. ты предлагаешь всё гамно солить на бесчисленных акках, ПОТОМ, НАБРАВШИСЬ УМА, проводя их инвентаризацию и раз за разом выбрасывая всё новую и новую партию шмота, да? ;D

складывай всё на мулы
мы ели вкусные раки/строили высотные домы :D
[_JENKA_] #
1
Акамил
самый правильный вариант постоянно вести инвентаризацию и выкидывать ненужное.
Акамил #
0
Возникло несколько важных вопросов, нигде не смог найти информацию:
Как сильно можно опустить резисты мобов мастерством ледяной волшебницы? (и аурой паладина заодно) До 0, -100% или вовсе нет лимита? может ли этот навык аннулировать иммунитет?
Мщение паладина (навык на +стихийного урона) бьет одновременно всеми стихиями, или по очереди?
Просто в первом случае это хорошая заявка на билдообразующий навык, а во втором - почти бесполезная фигня. Статистика персонажа утверждает, что бьет одновременно, но я слышал, что ей нельзя полностью доверять. Визуал тоже намекает на одновременность. Во время удара может быть визуал молнии и при этом враг замерзнет.
ixdon #
2
firkax написал:
Есть дискорд или что-нибудь такое? Я не умею быстро писать латиницей.
лучше научиться
а за всё стороннее (дискорды в том числе) могут забанить

За скайп и телеграм тоже банят?
миновало #
0
Акамил написал:
-100%

Конва/лр пашут в 1/5 силы по иммунам. Мастери не снимает иммун, но работает на полную по пробитому.
Акамил написал:
бьет одновременно

Гуглится за пару.. э-э-э.. минут.
миновало #
1
ixdon написал:
За скайп и телеграм тоже банят?

Тут даже предложение погуглить может вызвать припадок. Но я рискну.
Акамил написал:
Мщение паладина (навык на +стихийного урона) бьет одновременно всеми стихиями, или по очереди?
Просто в первом случае это хорошая заявка на билдообразующий навык, а во втором - почти бесполезная фигня. Статистика персонажа утверждает, что бьет одновременно, но я слышал, что ей нельзя полностью доверять. Визуал тоже намекает на одновременность. Во время удара может быть визуал молнии и при этом враг замерзнет.

Что за такая формулировка "бьет одновременно всеми стихиями, или по очереди"?
Скилл Vengeance (мщение/венга) - это один удар, добавляющий урон огнем, холодом, молнией. Итого во время удара тип исходящего урона: физ+фаер+солд+лайт.
Соответственно, любые резисты/полный иммунитет к одной/двум/etc. составляющим уменьшает/увеличивает итоговый урон по сферическому мобу.
Простой пример: сферический моб имеет 50% резиста к физике, иммунитет к 2 стихиям (огонь/холод) и -100% реза к лайту. Итого физическая составляющая урона венги умножится на 0,5, фаер и колд составляющая выпиливаются, лайт составляющая увеличивается в 2 раза.
Есть свои тонкости расчета конкретных чисел урона от каждой составляющей (физ/фаер/солд/лайт) скилла Мщение. Расписывать тут всю эту простыню не вижу пока смысла, прочитать можно на амазонбейзин (см.PS). Если интересует, могу основные моменты расписать.

P.S.
Почему-то ссылки на амазонбейзин запрещено выкладывать, могу скинуть в личку, если есть желание разбираться с формулой расчета урона.
миновало #
1
Guyver1982 написал:
Почему-то

Трахофильтр и личку просеивает. Но это обходимо.
Акамил #
0
Guyver1982
Ну, попытавшись разобраться, я наткнулся на несколько гайдов, в которых говорилось, что стихийный урон добавляется по очереди. Физ+лайт, физ+файер и т.д.
Мне очень интересно, как вообще работает иммун и чем его пробивать?
миновало #
0
Акамил написал:
как вообще работает иммун и чем его пробивать?

Ответ уже дан выше. Мастери можешь заменить на -рез с вещей.
Акамил #
1
миновало
Конва/лр - это соответственно аура паладина и проклятье некра?
Акамил написал:
у, попытавшись разобраться, я наткнулся на несколько гайдов, в которых говорилось, что стихийный урон добавляется по очереди. Физ+лайт, физ+файер и т.д.
Мне очень интересно, как вообще работает иммун и чем его пробивать?

Нет такого типа урона: физ+лайт (etc). Есть отдельно тип урона - физический. И отдельно тип урона - молния.
При расчете урона Мщение сначала вычисляется поэтапно твой физ урон. На определенном этапе вычисления физ урона с него берутся проценты для вычисления стихийного урона. Если нет никаких вещей/умений, увеличивающих отдельную стихию, то численный урон каждой стихии будет одинаков. Что там раньше подсчитывается, фаер, колд или лайт, неважно, т.к. эти расчеты не влияют друг на друга. Это все внутренняя механика игры.
Далее смотрятся для каждого типа урона резы моба и умножаются на соответствующий коэффициент для каждого из типов урона.
Ну и по итогу общий нанесенный урон за одно использование умения Мщение рассчитывается как сумма итоговых составляющих физ + фаер + колд + лайт.

Насчет иммунитета. Мобы могут обладать от -100% реза (нижний потолок) до 125%+ реза. Не помню уже, есть ли верхний потолок резистов для мобов. Точнее, он есть, конечно, я уже не помню, чему он равен.
Если моб имеет >=100% резов к конкретному типу урона - пишется, что у него иммунитет к этому виду.
Если у моба <100% резов (т.е. отсутствует иммунитет), то понижает резисты все, на чем написано что-то типа "- % рез". И даже то, на чем не написано, но механика работы именно через понижение резистов. Пример таких умений - амплифай и декра.
Если у моба >= 100% резистов, то тут уже работают только ограниченное число умений. Как уже указали выше, это конва пала (-деф%, -фаер%, -колд%, - лайт%), лоурезист некра (-фаер%, -лайт%, -колд%, -яд%) и амплифай/декра некра (-100% физ и -50% физ соответственно). И работают они в этом случае на 20% от полной силы.
Например, конва пала -150% резов. На иммуна будет работать не -150, а только -30 (к данному типу урона). Если у моба <130% резов было изначально, то конва сможет убрать иммунитет, понизив резы до <100%. А дальше уже, сняв таким образом иммунитет, работают остальные умения/скиллы/шмот с -рез (колдмастери, например).

Примечательно, что лоурезист не всегда может снять иммунитет, хотя на иммуных он работает точно также, как и конва. Особо "резистентные" мобы обладают 120%+ резами. Лоурезист даже на макс прокачке снимает <60%. Делим на пять, получается, что у иммунного моба лоурез снимает ~11-12%. В итоге у моба все равно >100%, у него иммунитет.
миновало #
0
Акамил
Да. LR - элементал и пойзон иммунов, Amplify/Decrepify - физ. Есть ещё аура Sanctuary, игнорящая физиммун у андедов (на ПГ после фикса ещё и magic игнорит для Берсерка), но только для носителя.
миновало #
0
Guyver1982 написал:
Лоурезист даже на макс прокачке снимает <60%

Чуть больше, но не суть. Его всё равно не качают больше 1 лвл обычно (прирост мизерный), 55-60 вещами набирается.
Акамил #
0
Ясно, спасибо.
Собственно мне хочется поиграть воином. Я традиционно почти всегда и во всё играю исключительно кастерами, поднадоело и появилось желание попробовать.
Склоняюсь к стихийному паладину.
Resist Fire, Cold, Lightning - по 20 очков.
Holy Shock (либо Holy Freeze) - 20. Что лучше затрудняюсь решить. Урон хорошо, но замедление тоже классно.
Conviction - 1+ (как пойдет)
Vengeance - 1 (основной навык, но не качается, вся мощь с синергий)
Holy Shield - 1+? (не уверен, что вообще стоит качать. Может лучше вкинуться ловкостью и взять защитного мерка, а самому морозить аурой?)
Мне этот билд в первом приближении импонирует полным отсутствием слабых мест.
Да, зачистка будет ощутимо медленнее, чем у фанатика с Zeal, зато никаких трудных врагов для такого паладина просто не существут. Любые иммуны просто игнорируются, при необходимости одним нажатием получается 95 резиста к любой стихии и даже IM доставляет минимум неудобств, ведь 90% урона стихийные, а они не возвращаются.
Что думаете? В моих прикидках есть критические ошибки?
Нет масскила => лишний гемморой при зачистке локаций от толп нибИгающиего на тебя треша.
Если по фану - любой билд подойдет (ведь главное - интерес), с точки зрения эффективности в пвм паладин-на-молотки >> любой другой билд паладина.

миновало написал:
Чуть больше, но не суть. Его всё равно не качают больше 1 лвл обычно (прирост мизерный), 55-60 вещами набирается

Посыл был, что лоурез не всегда снимает иммун. Даже на 60 уровне лр снимает только 70%. С иммунных получается 14%, что недостаточно против 120%+.
Акамил #
0
Guyver1982
Так, вот тут нужно уточнение! Допустим, у моба 110 резиста (какого значения не имеет)
Прокачанная аура паладина дает 100 снижения резиста.
В итоге получается:
110 - 100/5 = 90
или
110 - 50/5 - 50 = 50 ?
После того, как навык убрал резист ниже порогового значения, дающего иммун, его остатки все равно действуют в 20% силы, или уже в полную?
Акамил
110 - 100/5 = 90
Более того, даже сняв иммунитет, например, лоурезом, конва все равно будет работать на 20% своей полной силы.
Акамил #
0
Guyver1982
А чем Holy Shock (либо Holy Freeze) не масскил? Единичка Zeal у меня в любом случае будет, он проходной.
С учетом урона с каждой атаки со стихийной ауры мелочевку вполне норм выносить, не?
kot-stargazer #
1
Пхахах угарнул с бдсм ,он так старался все по пунктам расписал, а ответ :дядя а с кем вы сейчас разговаривали? Кроме содж ни хера не понял... перечитаю через пару месяцев,пхахахаха ой умора...))))Цирк на дроте)))))
Акамил написал:
С учетом урона с каждой атаки со стихийной ауры мелочевку вполне норм выносить, не?

Как я уже написал, если для вас вышенаписанное - норм, то почему бы и нет, играйте, конечно, в свое удовольствие. Той же ососинкой на ма тоже норм кому-то играть, почему бы и нет. Ну а конкретно по написанному - зеал вообще не назовешь масскилом. Хотя, по сравнению с мщением, на безрыбье и рак сойдет за рыбу.
Но по факту я уже написал в пвм паладин-на-молотки >> любой другой билд паладина. Безальтернативно, если на результативность, а не только на "интерес". Огромный дамаг как в соло, так и в аое, практически полное отсутствие иммунов.

P.S. Касательно предыдущего вопроса, почему "Прокачанная аура паладина дает 100 снижения резиста"? На 25 уровне конва снимает 150 реза, это потолок.
миновало #
1
Акамил написал:
Мне этот билд в первом приближении импонирует полным отсутствием слабых мест.

Найс рофлишь.
Акамил #
0
миновало
А что не так? Мобы с иммуном? Не проблема - 4 типа урона одновременно. Если врубить Conviction, дамаг удв(т)роится. Против любых стихийников - 95 резист. Против милишников щит, защита и замедление с удара либо ауры. IM не страшен. Кто и что ему сделает?
миновало #
0
Акамил написал:
Если врубить Conviction, дамаг

исчезнет. Внезапно. Хотя его и не было.
Из холи аур только шок хорош в смысле урона (либо с двух дорогих рв + своя Конва, либо собственный + Инфинити). А что до Венженса.. он слоупочный и манажористый, плюс Гриф не подойдёт, нужно оружие с ED%. Иммунов нет, правда, и Конва защитит от вражеской, на этом всё.
Акамил написал:
IM не страшен.

Стихийный урон берется как процент физического. Причем даже не всего, а только его определенной части.
Тут 2 варианта. Либо набираешь очень высокий физурон, что дает и прирост стихийного. + в подарок получаешь от ИМ по щам по самые... помидоры.
Либо, как указал миновало, набран небольшой физурон, а соответственно, стихийный "исчезнет. Внезапно. Хотя его и не было."
Акамил #
0
Guyver1982
100% физики + (270% огня + 270% холода + 270% молнии) х 2 (за счет Conviction)
Отразится только физика, что в общем массиве, как мне кажется не особо больно.
В случае с фанатизмом 400% физики Х 150% Zeal (400% с Sacrifice) и отразится она вся.
По моему шансы на выживание в первом случае ощутимо выше.
Во втором назад прилетит в 16 раз больше. Это при абсолютно одинаковом базовом уроне оружия.
Акамил
Во-первых, если сравнивать зила с авенджером - то да, шансов вовремя заметить в замесе на себе ИМ и персестать бить, пока не убил себя, у авенджера выше. Хотя какая в итоге разница. Сам не проверял, но мерк с 1,5 - 2к физ урона и ~10к+ хп моментом складывается под ИМ от трех - четырех своих тычек.
Во вторых "100% физики". Там не со всей физики идет конверт в стихийный. Скорее всего, у тебя сила будет >100, а это значит, что итоговая составляющая физурона при юзе мщения будет более чем в 2 раза больше того, с которого брались проценты на конверт физики в стихийный.
Ну и в третьих, с конвой тоже не все так радужно, х2 далеко не всегда будет.
А если еще и вспомнить, что хп мобов даже на 1 ппл явно выше, чем у игрока под макс бо, то вообще ни о чем сравнение.
Акамил #
0
Guyver1982
Тут еще тот момент, что у зиладина один клик это пять ударов с фанатичным ускорением.
У мстителя один клик - один более медленный удар, с которого возвращается в 16 раз меньше.
И почему "с конвой тоже не все так радужно, х2 далеко не всегда будет"?
Предположим обычный моб на хэлле имеет 50 фрост резов 105 лайтнинг (иммун) и 0 файер.
Конвикшен на -150% приведет к:
(50-150)+(105-150/5)+(0-100) +100 физики, которая не меняется.
Итог в процентах 100+400+200+(хз как это считать бесконечное количество процентов за пробитие иммуна)=>1.825 от урона без ауры.
Чем выше резисты (но не иммун) мобов, тем эффективней Conviction.
Акамил
В своих рассуждениях вы все время скачете с одного на другое.
Бог с ним, с зилом, с конвой или ее отсутствием. Пройдет время, попробуете билды, сами поймете, в чем ошибаетесь.
Как итог. Вы спросили "Что думаете? В моих прикидках есть критические ошибки?" Вам указали миновало и я
1. Отсутствие вменяемого урона для быстрой зачистки, причем практически 0 урон в аое и весьма посредственный урон в СТ.
2. Некоторые проблемы с маной.
3. Куча кнопок, другими билдами тоже самое делается гораздо менее энергозатратно и в более дешевом эквипе.
4. Из всего вышеперечисленного неспособен зачищать локации на 7 ппл за адекватное время.
5. Единственный бонус - отсутствие чужой конвы, а значит, упасть от тех же соулов или змей стремится к нулю, но зато проблемы с теми же мумиями с их толпами скелетов будут обеспечены.
6. Если вас все устраивает "все норм", то просто забейте на предыдущие 5 пунктов и играйте в свое удовольствие.
Obsessed #
0
Акамил, дядь, просто поверь - авенджер гамно. зил может жечь напалмом адски. но это не масскилл. хочешь дёшево дробить черепа - делай хама.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.