Diablo 2
  

Восстановление хп у мерка

[PC]Contra #
3
Где-то читал, что мерк с 5 города (варвар) восстанвалвивает все свое хп за 16 секунд, все остальные мерки - за 41 секунду


Damage Regen
https://www.theamazonbasin.com/wiki/index.php?title=Damage_regeneration

Сам потестил, варвар восстанавливает сам свои хп с нуля (почти) за 1мин17 секунд примерно, мерк с 2 города - также.


Но я помню, что мерк-варвар быстрее вроде должен восстанавливать свои хп.

Или я что-то путаю?
Помогите, пожалуйста, разобраться
[_JENKA_] #
5
какая важная тема залетела
firkax #
2
я тоже где-то читал что мерки из 5 акта быстрее регенятся
но раз ты проверил что это не так, значит это были всего лишь слухи
бывает
Sweety_Mustard #
6
firkax
довай рисет - хватит читать про мерков, а то онлайн регениться перестанет!
Klassewer #
0
Тут главный момент какой - ты где проверял? На пг или в сингле? А то ведь

Игровой мир не является мультиплеерным вариантом обычной игры по кнопке single player. Существуют (как и на большинстве сервисов для игры в Diablo II начиная с 2003-2004 годов), например, такие отличия, как World Event, которого в стандартной одиночной игре нет.

Также наш сервис не является ни копией, ни эмулятором сервиса Battle.Net, поддерживаемого компанией Blizzard Entertainment, и не имеет ни к нему, ни к указанной компании никакого отношения.
миновало #
1
Значит, инфа устарела/недостоверна. В monstats для барбомерка указано значение 2, что соответствует полному восстановлению за ~82 сек. Причём для аct2hire оно вообще = 0, что на деле не так. Хотя есть ещё какой-то act2guard, у него тоже 2.
Master_STALKER #
0
Раз уж тут вспомнили про мерков, хотелось бы узнать какие свойства игрока работают у них, похищение здоровья или шанс найти магический предмет, где можно найти эту информацию?
миновало #
2
Почти всё работает (мф - если мерк добивает). Из важного вроде бы только PMH не пашет.
Ugi-dugi #
1
По поводу регена, давно интересовался этой темой и вот, что скажу. Мерк из 5 акта иногда регенит реально как бешеный и соответствует написанным 16 секундам. Заметил, что это часто происходит, если обновить на нём баф хп, например перепризвать дубок друида и обновить БО варвара на нём. То же происходит с лвл апом мерка под этими бафами. Он апает лвл и остаётся с пол ХП и не регенит ничего пока не обновишь БО или Дубок на Хп.
Sanchez Ramirez #
0
На базине, кстати, написано, что мерк-барб не имеет хит рекавери и таким образом на него нокбэк не работает. И раз уж о мерках идёт речь...

Узнал тут любопытную вещь: если у мерка прайд, а у тебя - энигма (или просто телепорт, не проверил чё-то), то иногда тп будет прерываться. Причём из личных наблюдений происходит это примерно 1 раз из 5. Казалось бы, причём тут 20% uninterruptable attack? С големом, правда, тоже не проверил. Но на пг вроде были люди, которые делали голема из прайда...
Progon_mulov. #
2
Sanchez Ramirez
это conc-bug. на деле uninterruptable работет наоборот. есть 20% шанс, что твоя любая твоя атака при зажатой клавише не сработает, не нанесёт дамаг.
миновало #
1
Chance of attack interrupted. Всё работает как задумано, просто близзарды типично накосячили в описании.
Friendly aura жпг
Известный буржуинский исследователь утверждает, что, выставив этот параметр на 100%, невозможно, например, телепортироваться нонстоп с зажатой кнопкой. Но на мерков/петов, по идее, влиять не должно, т.к. у них паузы между атаками.
firkax #
2
если это правда так то у хбр хаммеров значит появилась возможность повысить свой дпс на 25%
Sanchez Ramirez #
0
Офигеть :С Да, нашёл сейчас на diabloii темку с этой проблемой. Печально как-то... Хотя с молотками как-то не замечал такого, но это, наверное, сродни прерыванию с амкиных доджей, когда анимация атаки проходит, а урона нет.
миновало #
0
Есть один положительный момент: ещё меньше поводов делать голема из Прайда (не то чтоб раньше сильно хотелось). Остаёмся с православным Инси.
Sanchez Ramirez #
0
А меркуха? Я-то думал, заварю себе прайд, будет зил со всеми тремя дамажными аурами :С Или на зил этот баг не действует?
миновало #
0
Sanchez Ramirez написал:
А меркуха?

Ну, это тестить надо. Не помню, чтоб у зила были проблемы с дпс в компании хаммера. Только нафига, если Рипер даст больше?
Sanchez Ramirez #
0
миновало написал:
Только нафига, если Рипер даст больше?

Драки менять не охота :D
миновало #
1
Sanchez Ramirez написал:
Драки менять не охота

И не надо. Декра и ЛТ прекрасно сочетаются.
Klassewer #
0
миновало
ты был другого мнения когда я тебе про лоубрингер в УТ рассказывал.
миновало #
0
Klassewer
Так то смайтер, которому личить больше не с чего. И потом, не менять же гроеф на лалбрингер.
[PC]Contra #
1
Ну так что там с мерком? Никто не тестил? Может крутые профи есть, которые расставят все по полочкам?
firkax #
2
так ты ж сам всё протестил и результатами поделился
[PC]Contra #
0
firkax
я сам помню, что мерк-варвар быстрее хп восстанавливает. Думаю, может это раньше было, в раннем патче, скажем, в 1.11. Но я специально установил диабло старой версии (1.11, 1.12) там все также. Думаю, это все сговор, т.к. все любят мерков с Лут Голейна. Вот и установили DamageRegen на 2 ( т.е. 81 секунда на полное восстановление)

Sanchez Ramirez
Скинь ссыль, пожалуйста, и что за проблема?
миновало #
0
А для чего это вообще? На одном регене вряд ли будет жить в замесах. Единственное действительно полезное применение мерка-барба по сравнению с аура-мерками - к нихлу летать (лобрингер и кучка пдр).
Sanchez Ramirez #
1
[PC]Contra
Да тут уже всё выяснили по этому поводу. На том форуме написано почти то же самое, но в добавок ещё на непонятном языке. Ну на ссыль, если хошь:
Спойлер
https://www.diabloii.net/forums/threads/anyone-know-what-causes-the-concentration-bug.955905/
B
i
u
Спойлер