на главную
об игре
Diablo 3 15.05.2012

Стиль графики в Diablo 3

.
Зацените изменененные по гамме скрины, (фаны поизвращались), картинка явно становится более "атмосферная" и "дьяблоидная".!

http://img299.mail.ru/img299/7807/itshouldrh5.jpg
http://img180.mail.ru/my.php?image=makeluvnotwarcraftzs3.jpg
http://img299.mail.ru/img299/6065/howitshouldlooklikevx5.jpg
http://i27.tinypic.com/vep6ix.jpg
http://img175.mail.ru/img175/8366/contrastqj1.jpg
.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

Кому не нравится графика ставьте Darker D3 Pixel Shader

1

помне, так немного перестарались... атмосфера действительно стала более суровой... но... истина скорее где-то посередине...

0

Со скринами действительно переборщили...Но фанаты на правильном пути=)
А насчёт игры-Это Blizzard,она просто не может облажаться! Разумеется,нововведений будет мало,как и в StarCraft 2,но по-любому играть будет 99% геймеров.

0

До релиза еще х***ва туча времени... наверняка на почту близзов, на офф сайте д3 будет оставлено много-много сообщений от фанатов с просьбой изменить тот или иной аспект игры, возможно что близзард в чем-то к ним прислушается... и мне тоже очень бы хотелось избавиться от этой мультяшности в д3...
а то когда проходил титан квест не покидало ощущение, что просто мультик смотрю (симпатичные крокодильчики, розовые игуаны, голубые (в хорошем смысле этого слова) призраки)... в общеv мультик для детей... интересно поначалу, но совсем не страшно и после прохождения смысла продолжить я так и не нашел...

0

Фанаты сделали вид, который ближе к Д2! они привыкли к таковому и он стал им родным... но я тоже считаю что у близов на анонсе слишком "гладкая" и "мулбтяшная" графа...

0

да, согласен.. надеюсь настройки игры позволят приблизить картинку ближе к Д2 по атмосфере.

0

мда... фанаты правы: приближенная графа к Д2 намного лучше смотрится. уж слишком все красочно (по-мультяшному)) ) у разработчиков.

0

Читайте и голосуйте http://multiplayerblog.mtv.com/2008/07/02/diablo-iii-art-direction/ возможно графику будут менять!:))

0

Фаны отлично мыслять)У Blazzardo*В слишком много HDRa и всё очч сильно заблюренно надо нафиг убрать Блюр и HDR освищение...Лучше поставить грубые фотореалестичные текстуры!

0

Надо, но этого не будет)) Близзам надо привлеч новых игроков, а без этого никак((

0

Попсовый стиль, мягко говоря, хочу крови, брутальности и мрака :( Вон, после сказочного Принца Пески времени выпустили ведь WW, который разительно отличался мощной мрачной атмосферой, да еще с Godsmack"ом и без гребанных восточных завываний, фаны с аппетитом скушали :)

0

>>>возможно графику будут менять

Ага, а еще, раз фанам не нравитса, Метелки могут просто отказатса от реализации проекта, лучше тогда вам будет?
Так уже было с одним их проектом по мотивам вселенной Варкрафт, хотите чтобы и с этим подобное случилось?

0

Надеюсь Близзы всё же подправят немного оттенки, помимо этого надо сделать чтобы трупы не исчезали, а то через минуту вернешься на поле боя и словно тут ничего и не было.

0

а трупы то зачем? чтобы их отнекрофилить?=)))

0

Silent man, чтобы видно было какой фарш тут творился несколькими минутами ранее :)

0

Просто так было в предъидущих частях)

0

а трупы то зачем? чтобы их отнекрофилить?=)))
В Диабло трупы не могут исчезать, особенно с наличием Некроманта как игрового класса.
Надеюсь на графу в фан-варианте.

0

Вариант фанатов слишком мрачен и монотонен. Поработать фотошопом над несколькими кадрами это одно, как будет выглядеть это в игре в итоге - совсем другое. Глаза будут уставать и игра быстро наскучит от такого однообразия цветов. Близзы не дураки. Они прекрасно понимают, что графика должна быть насыщенной и в 1 кадре должно присутсвовать сразу несколько цветов, а не куча оттенков красного и черного, к примеру. Это знают все дизайнеры работающие над играми. Так что слать близзам письма по меньшей мере бесполезно.
Есть настройки монитора, в самой игре будут, если уж есть желание мрака :)

По поводу трупов - да. Меня тоже разочаровало, что они исчезают сразу :(

0

2 Nordick
Ты сильно ошибаешся: миллионы людей играло в предыдущие части Диабло и они были только за.

0

Там как раз и не было такой серости. Посмотри д2, к примеру. В каждом акте, кроме, пожалуй 4, все довольно красочно, при этом сохранилась мрачная атмосфера. Это во-первых. А во-вторых, времена изменились и требования к графике тоже. То что проходило раньше, уже не может пройти сейчас.

0

Как по мне, то у фанатов достаточно красочно получилось, как для Диабло.

0

... а вот магии слишком яркие, не в стиле Дьябло

0

а воабще графа очень смахивает на Китай Квест вы не находите?

0

А чё за фигня?? Посмотрите над словами Новости Статьи Галерея, написано Жанр: RPG Дата выхода: 2009г. Я как понял это про Диабло?

0

Раньше думали что в 2009, а щас не изменили еще. Или просто они чтото знают;))

0

2 Ser Tolik_TRAP
Я как понял это про Диабло?
в точку =)

0

Графика в Диабле мне подозрительно напоминает Sacred(Князь Тьмы)..Бррр
Фанарт так себе. 1 - +... остальные так себе.
Надеюсь Разрабы не хотят принести атмосферу Варика в Диаблу...иначе это уже не то

0

2 Anya.Celm
Надеюсь Разрабы не хотят принести атмосферу Варика в Диаблу
тонко подмечено =) мне тоже сразу же вспомнился Варик

0

Хм.. мне сразу вов вспомнился - вид сверху.

0

имхо, пейзаж окружающего мира взят из Титан Квеста, а магии - из Варика

0

У близзардов свой подчерк в дизайне, и ничто его не изменит, так даже и к лучшему.

0

Думаю модификации если, что помогут тем кто хочет большей мрачности от игры. =\\\

0

11.07.08 23:37Думаю модификации если, что помогут тем кто хочет большей мрачности от игры. =\\\
Надеемся... а ты нет?

0

Лично мне графика в игре нравится, в динамике особенно, я смотрел ролик с русскими сабами и вполне так устроила. Много действия, зомби так вабще пугают, одежда Варвара, брутальна. Монстры отрывают головы противнику вобщем ужаса достаточно. Кроме того судя по трейлеру атмосфера ужаса присутствует. Особенно поравилась русская озвучка в трейлере.

0

атмосфера ужаса присутствует.
отлично =)

0

А в чём, осбственно, проблема?
Можно ведь вставить в игру набор графических фильтров наподобие того, что был в вышедшем четыре года назад Far Cry? Даже в Hitman: Contracts была динамическая смена цветовой гаммы. А с учётом современного развития технологий это вообще не составит проблемы (если это сумели реализовать четыре года назад).
И каждый игрок сможет выбрать ту цветовую гамму, которая ему больше по душе.

0

Кароч, глупый спор, не нужно ничего менять, Метёлки никогда говна не выпускали и небудут, игра будет такой какой она будет, а она будет супер, если они не станут слушать, таких вот, "фанатов"...

0

Мне кажется, что графа будет как в Sacred....уж по скринам это видно....

0

Ну еще на Ведьмак чем-то смахивает....

0

Кароче, что бы ни делалось , все к лучшему!

0

Где-то прочитал, ии похоже на правду, что разрабы не будут ничего менять, так как тупо их движок не вывезет такой системы освещения.

0

Графика на высшем уровне.Согласитесь,что играть интереснее,когда интересный сюжет дополняется стильной графикой и проработанной физикой.

0

Визуальное оформление напоминает стиль WoW'а :) Ну не скажу, что понравилось, но покатит :)

0

А я люблю яркие краски а-ля Варкрафт 3! По мне - все выглядит прелестно! :)

0

Стиль графики из игры Sacred 2: Fallen Angel, очень напомнил мне графу Diablo 3...

0

да после скринов отделанных фанами можно мягко говоря опупеть, с таким стилем смотрится ужасно игра хуже просто некуда, вообще тона темные герой не выделяется из толпы, фон скучный и блеклый, куда , а подземелья у близзардов намного страшнее :) картинка должна меняться а не быть одного плана в противном случае вы ходите хоть в пустыне хоть в лесу все равно одно и тоже только декорации будут меняться... ИМХО и 100% какой нибудь модер сделает готический фон не переживайте

0

Вот подборочка довольно таки не плохой альтернативе стандартной расскраски уровней (моё мнение):


Первая картинка и уже перебор с тёмными тонами (первый блин всегда комом), но дальше будут лучшие варианты!


По моему мнению достойная альтернатива оригиналу! Убран Bloom-эффект и слегка уменьшена яркость - в итоге картинка чёткая, в меру яркая и почти без потери цвета!


Вариант оформления подземелья "под старину" (под старый стиль Диаблы). Так как это подземелье - откуда там столь яркое и столь разноцветное освещение??


Второй вариант подземелья. Там и должно быть темно - источники света только(!) от источников освещения. не забываем про Light Radius персонажа! ;)


Снова "поверхностный" вариант.


"Подземный" вариант (правда не в лудшем виде) без потери освещения и в серых тонах.

Я не говорю, что игра должа выглядеть также, как на скриншотах один к одному. Просто те же подземелья черезчур яркие (а ещё очень просторные - не подземелье, а арена для битв), а эффекты Блура можно использовать при применении критов или же при выходе из подземелья (из темноты на яркое солнце - будет в самый раз).
Вот! :D

0

У близов времени более чем достаточно на переделку этого

0

Не проще ли тем кому не нравится графика просто яркость и гамму в игре сменить? =)))

0

Посмотрим, насколько это удастся сделать ;)

0

почти прошел год, и ни чего не слышно про стиль?

0

Я вот думаю что Близы в угоду игрокам сделают переключаемый стиль оформления в настройках игры...хотя кто его знает

0

grafiky zdelali oweni krapiwe D: takaea kak y wow :( no tak cac ea zadrot diablo pridetsea igrati ato :C

0

я думаю что Близзарды правильно сделали чтобы графика была в игре более светлая,так как по сюжету зло затихло на 20 лет и вонять,портить воздух,засирать почву своими трупами,перестало,поэтому всё так светло и должно выглядеть.

0

Новая графика отстой, она какая то мультяшная, как в Варкрафте. В Диабле должна быть мрачная атмосфера: угрюмая графа, тонны крови, кишки, мясо и прочее тёмное веселье.

0

Наверное потом выйдет мод: Старая добрая Diablo

0

Графика в д3 полный крап.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Такую бы картинку:



А имеем это:

0

сделали бы как в гта 4:
возможность самому выбирать, яркие цвета или серые ... цены бы не было.

0

мне графа вов напоминает, ЧЁРТ эта игра наз ДЬЯВОЛ, она по своей природе должна быть мрочнене мрачного, короче тупо злое зло. думаю близарды здадуться рано или поздно и выпустят диабло в тёмных тонах, или хотя бы зделают что то среднее, к примеру зоны будут как на картинках а магия к примеру файерболл какой небуть будет таким же ярким, тогда тема будет. правдо саунд мне больше во второй нрав, хотя поживём увидем)

0

Corrosion
А на первом скрине разве не диабло 3?

0

В Д3 с графикой перестарались. Атмосфера стала более суровой. Но может это и к лучшему.

0

N1KО
Неофициально - Диабла 3. Скрин ниже - официальный скриншот с Близкона при демонстрации охотницы на демонов.
Надеюсь цветовая гамма и сама графика пока что просто наброски и в будущем всё изменят (например синематик с сорой и синематик с охотницей - разница огромная).

0

В Diablo пофиг на графику, вот у топикстартера - самая первая картинка, правый верхний угол - вот это неплохо.

0

Только мы получим картинку с верхнего левого угла.

0

Нормальная графика. Виден прогресс по сравнению с Diablo 2, офк.

0

Corrosion
А верхняя картинка это творение фанатов или откуда она. Первый раз ее вижу но если бы графа была как на вернем скрине это было бы мего-круто и хватило бы с головой...

0

В последних роликах видно, что уклон пошёл в сторону стилистики WoW.
В WoW отличный дизайн. Я видел много людей, которые говорили, что не играют в WoW из-за убогой графики. "А вот в лайнэдже...!" - говорили они. Они ничего не смыслят в хорошем дизайне.
НО!!!!! эта стилистика не подходит Diablo. Только по этой причине я уже практически её не жду. Посмотрим на финальный результат.

0

Не ждать игру, а уж тем более не играть в нее только из-за того, что графику изменили, по крайней мере, глупо. Игры от Blizzard берут не графикой, а геймплеем, миром, сюжетом, хотя сказать, что в их играх ужасная графика тоже нельзя. Приятная картинка, красивые эффекты, отличная оптимизация, не побоюсь этой фразы, наилучшая анимация.

0

Leor
Да возможно ты прав, но все равно лучше если бы немного мрачнее тона в игру залить.

Например если вспомнить вторую диаблу, то там обзор у героя в катакомбах был небольшой, плюс за стенами ты тоже ничего видеть не мог и это создавало свою атмосферу. А сейчас в подземельях обзор полностью на весь экран плюс довольно светлые тона и бах совсем другая атмосфера.

Конечно же если геймплей будет не хуже (а надеюсь и лучше) чем во второй то графика отойдет на второй план, но все таки было бы здорово немного вернуться так сказать к истокам.

0

OrisLumenis
Я не говорю, что не хотел бы картинки, как в скриншотах выше, но лично для меня это некритично. Вот с обзором это да, другая проблема. Оказуалили)) Ну да ладно, подождем, игра еще не вышла, а многие уже хоронят. Тем более 100% будет аддон, а в нем могут что-нибудь исправить, если не поленятся)

0

полностью поддерживаю идею сменить графику на более мрачную :) выглядит намного "атмосфернее". текущая графа мне напоминает торчлайт

было бы неплохо иметь опцию в настройках: хоррор-стайл или модерн-стайл )

Silent_man, а у меня наоборот. д2 прошел несколько раз до половины, и один раз полностью. а титан много раз прохожу и до сих пор играю. разных персов повыкачивал. очень титан играбельный чтоли. после титана не могу играть в д2. инвентарь лишком маленький, раздражает. старая графа... у титана раскачка очень разносторонняя что придает реиграбельность игре (раскачка прямым образом влияет на гэймплэй). а в д2 пройдя одним персом, и начав другим - игра будет практически та же самая.

0

В Д2 один перс может иметь около 2-3-х разных раскачек минимум (некр на кости/яд/суммон/проклятья(пати), сора на колд/фаер/лайтинг/комбинация веток и т.д., пал смит/фохер/хаммер/зеал/аурадин(пати) и т.д.). Под каждую раскачку свой шмот и естественно последствия. Ясное дело локации те же самые и раскачка перса на них не влияет.
Но в ТК после Д2 играть не смог.

0

прикольно было бы взять графику, геймплэй и интерфейс с титана, но игровой мир собрать из реальности диаблы )) типа чертей всяких в мрачных подземельях и кровь включить :)

0

Мне нравится текущий интерфейс, но вот сама гамма текстур и фильтров локаций, а также их дизайн, не нравится. Нужны мрачные тона, а подземелья как в Durance of Hate - каменные пыльные полы, в щелях которых застывшая кровь, трупы, насаженные на разного рода орудиях пыток, ямы с шипастым ободком для сбрасывания гнилых тел, изображения перевёрнутых звёзд и готичных кандебляров, светящих тусклым светом... ммм 3 часть что-то совсем не такая по цветовосприятию и передаванию атмосферы рушащегося барьера между Санктуарием и миром Демонов.

P.S. Мне кажется д2 останется жить даже после выхода д3. Её просто невозможно будет просто взять и забыть.

0

Спорте дальше, может тогда игра к концу 2012 и выйдет.

0

Тут никто не спорит. Тут люди общаются. Может к концу 2012 начнёшь понимать что это такое.

0

Corrosion
Ну, тогда зачем было вообще создавать эту тему, можно общатся и в обсуждении игры, а так подобные темы только задерживают выход игры.
Может я здесь кого-то обидел, в таком случае прошу прощения, но я просто этим хочу сказать, что в этой главное зубодробительный геймплей,
а не стиль графить, ведь мы её бы купили даже если бы она как Торчлайт.

0

Dartak
Задерживают выход игры? Какая лесть самим себе) Как только появились первые переделанные скрины, пошли петиции на изменение графики, Близзы на корню отрезали эту идею. А уж кучка фанатов с темой на плейграунде ну никак не задержит выход игры. Как сказал Corrosion, тут просто происходит общение, высказывание своих желаний.

0

"Ну, тогда зачем было вообще создавать эту тему"
Возможно для того, чтоб обсудить конкретно Стиль графики в д3.

"подобные темы только задерживают выход игры"
Тут люди петицию подписывали по смене графики. Когда подписывал её я, было более 70 тысяч человек, но это было год или 2 назад. Так вот Близзы сразу сказали, что видели петицию и клали йух на неё - они сами знают, как им что делать. Так что никто ничего не задерживает (уж тем более на российском форуме и тем более в какой-то теме на ПГ). Игра выйдет тогда, когда разработчики этого захотят. От игроков тут ничего не зависит.

"главное зубодробительный геймплей, а не стиль графить"
Тут, я уверен, всё в порядке. Обсуждаем конкретно резкую смену стиля графики, который после первых 2-х частей сильно бросается в глаза. Надеюсь это просто наброски локаций. Д2 бета была тоже вся солнечная и яркая.

0

Мне нравится текущий интерфейс, но вот сама гамма текстур и фильтров локаций немного некудышняя

0

Да все правильно сделали, убрали этот адски неудобный light radius. И вся картинка теперь в целом светлее, что намного удобнее.

Да, игра стала менее готичной, но теперь тут появился потрясающий дизайн локаций, который напрочь отсутствовал в д2.

0

Corrosion
ИМХО зачем тогда создавать подобные темы если это ничего не изменит, что бы посочувствовать друг другу?
Лучше бы дополняли существующие темы, а не создавали лишние.

0

По моему, графика убога во всех ракурсах\расцветках и явно не тянет на текущий 2011 год. Геймплей - черт его знает, пока непонятно, хотя есть некое предчувствие фейла (надеюсь, ошибочное). Зато, можно будет продавать шмотки за реал (китайские ботоводы ликуют).

0

Графика явно претерпела изменения к бете, не то добавили сглаживание, не то это из за новых эффектов. Но изменения налицо!

0

Эпично, сказать, что нечто явно претерпело изменения, но затрудниться эти изменения озвучить. А может их нет и это разрешение на ютубе изменилось?

0

Гамму и контраст подправить в настройках и будет вам классический стиль.

0

а на каком движке писалась графика для диабло3?

0

MaGothic
мне на диабло похер. я говорю, что увидел на скриншотах. и имел ввиду не качество, а стиль графики.

0

barek
Да классная штука.

FreeDancer
darkd3.com - Поиграйся с настройками, разница очень даже существенная.

0

Лучшая по атмосфере (для меня лично) была 1-я часть - она была посерьезней как-то, повзрослей. А чем дальше, тем мультяшней. Детей привлекают..

0

man000
Мультяшность тоже может быть мрачной. Живая темнота, дышащая оттенками своего полумрака, и разрываемая сотнями вспышек, после которых она начинает ставить заплатки из мрака на светлые прорехи...

0

А чем дальше, тем мультяшней. Детей привлекают..
Так у игры вродеж рейтинг около 16+, так что дети тут явно в пролете.

0

Технологии, хоть немного лучше, нужны этой игре. C освещением так просто кошмарно - отделанные золотом и мрамором Небеса играют отражениями так же, как голая земля в первом акте.

0

Графика понравилась, анимация скилов, локации, видно, что было много работы.

0