на главную
об игре
DiRT 3 23.05.2011

Помощь при игре на ручной КП

Хочу с вами поделиться своим опытом игры на ручной КП.
1. Если вы играете в Ралли/Ралли Кросс/Фейс ту Фейс у вас нет времени следить или поглядывать на спидометр (ну если конечно вам не важен результат :D). Тогда вступает в силу один нюанс. Сделайте по-громче звук, и следите за изменением оборотов с помощью него.
2. Хм, ну а что делать, если я играю ночью, и не хочу шуметь? Тогда используйте периферическое зрение и следите за появлением красного цвета в нижнем правом углу, как только он появится, переключайте передачу.
3. На повороте сбрасывайте передачу на 2-3 пункта, что бы на его выходе помчаться быстрее.
4. На подъеме обороты не поднимаются? Оживите КП снижением и резким поднятием передачи. Такая система работает так же и после поворота, если вы не успели сообразить и не успели использовать пункт 3.
Ну вот и все, тут я (сам!) написал главные аспекты при использовании ручной КП в первые разы.
Если у вас не получилось с первого раза, повторите еще раз, и так далее пока не это будет как на "автомате". У меня все сформировалось в один навык за 2-3 часа плотной игры.
Надеюсь вам эта информация пригодится.
И еще. Когда будете оживлять КП следите за оборотами. Если они выше 6 тыс. делать этого не стоит, через 1-2 сек. машина поедет нормально, но если же они ниже 6 тыс. скидывайте передачу смело, и сразу же снова ее набирайте.
Если вы хотите найти авто, лучшее в своем классе, то вот вам совет:
В классе Рейд 1 лучший джип, не Хаммер со своими 400 л.с., а Туарег. Он маневренней всех, у него лучшая КП (людям на автоматах посвящается), и у него лучший разгон. Если надр*читесь на ручной КП гонять, то разница между вами и ближайшим соперником будет 3-6 секунд.
В классе 60's лучшая, вопреки расхожему мнению не Рено Альпайн, а Лянча Фульвия. У Рено больше л.с., но они уходят в никуда, так как сцепление с дорогой ужасное.
В классе 70's лучший Опель Кадет. У него отличное сцепление, и хорошая скорость, в отличие от Фиата.
В классе 80's лучший не Опель Манта, а Форд Коссворд, у Опеля снова жуткое сцепление, и поэтому примущество в л.с. не чувствуется. У Коссворда отличная КП (снова автоматикам).
В классе 90's лучшим авто является Селика. Пожалуйста, не тратьте деньги на покупку Импрезы, она бесполезна. У нее жуткие тормоза, она еле остонавливается.
В классе Группа Б лучших авто нет. Есть только одно, которое брать не стоит. Это МГ Метро. Ауди и Форд показывают отличные результаты, у них нет минусов. Выбирайте любую, по результатам, у них одинаковое время, значит, и одинаковое соотношение л.с. и веса. Кодмастерс просто написали разные показатели, не знаю зачем.
В классе S2000 и Пежо и Фиат одинаковы, выбирайте по внешнему виду.
В классе Профи лучшее авто это Форд Фокус РС, у него отличная КП, отличный движок, и великолепная подвеска, и вкупе все дает отличные результаты.
В классе Открыть лучшее авто это Колин МакРей Р4, его стоит купить, разница между тобой и соперником 5-10 секунд. Если без него, то Фиеста, отличный двигатель и управляемость.

Для Гимкханы одного лучшего авто не подобрать, тут все решает трасса. Точнее не трасса, а место.
В Монако лучше всего подходят длинные седаны, то есть Лансер Ево и Импреза седан, когда как на Колизей идеально подходят хетчбеки, соответственно Импреза хетч и Фиеста. А вот когда мы их разделили, можно выбирать лучшую. Среди седанов - Лансер, за его маневренность, и устойчивость. На Импрезе я прошел Дворцовую Площадь с 14 (!) раза. Когда же на Лансере с 4. Да-да, я знаю, что это ужасный результат, но я не стремился к совершенству. Мне нужно было просто узнать разницу.
А из хетчей лучшый - Фиеста, так как она сочетает несовместимое - скорости и маневренность.

Теперь поговорим о Land Rush'e. Тут с выбором авто все просто, его тут просто нет. Либо багги, либо грузовик. Но как их настроить, что бы выиграть, ведь у всех одинаковое авто?
Настраивать надо с учетом вида транспорта. Не буду углубляться в подробности, просто напишу иделаьные схемы для настройки.

Багги:
Передаточные числа - 4
Прижимная сила - 3
Подвеска - 5
Дорожный просвет - 5
Блокировка диф. - 1
Баланс тормозов - 3

Грузовики:
Передаточные числа 4
Прижимная сила - 5
Подвеска - 2
Дорожный просвет - 4
Блокировка диф. - 1
Баланс тормозов - 3

Если вы снова зайдя на данный форум увидите новую информацию, не удивляйтесь, я ее буду со временем добовлять.
Тема снова открыта, можете комментировать.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Помощь при игре на автомате.
Может при игре на ручной коробке передач?

0

хехе, сам уже заметил.....
Простите, создал другую тему, это под снос.

0

Господи,а попросить переименовать эту тему не легче?Её я и переименую,а вторую снесу..

0

Пусть висит тема.В Коробки передач:Ручная и Автоматическая нет этого совета тем более.Но если тебе так не нравится,то могу закрыть тему и прикрепить в начало форума,просто как совет.Ведь мало юзверей полезут в тему о коробках в поисках советов.

0

все это знаю, но все равно спасибо

0

k1slim
Слушай, в начало форума, это где "Технические проблемы v.II"?
Если так, то давай.
Хотелось бы что бы побольше людей узнало)))

0

Окей.Закрываю тему и прикрепляю её.

0

отличная тема!!!А то я никак не пойму как этой КП пользоваться!!!Для полного счастья хотелось бы узнать,чо всетаки лучше КЛАВА,РУЛЬ или ДЖОЙСТИК,может быть кто нибудь также обстоятельно обьяснит все "+" и "-" ( для КПМ конечно),лично мне нравится КЛАВА,но у ней как я понял только один пплюс,можно играть с любой точки земного шара,т.е с любого компа подключенного к интернету(на работе,в гостях,в отпуске или в лесу),а джойстик или руль я могу использовать тока дома,потому что в карман они не влезут.НО мне всетаки гипотетически больше нравится всетаки джойстик,т.к. я сним могу откинутся в кресле и ноги положить на стол и спокойно отрываться,а с рулем мне придется давить еще на педали под столом,что очень неудобно.Зашел в магазин этих джойстиков там видов 20 всякие разные,и ушел нисчем. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОСОВЕТУЕТ КАКОЙ и КАКОЙ МАРКИ ДЖОСТИК ДЛЯ МЕХАНИКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?!

0

buratino.
Ну вот чисто я уже месяц играю на Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430, всем доволен, ни разу не садился, не было глюков, багов, залипаний. Но в семье, как говорится, не без урода.
Педаль газа от частых нажатий начала немного поскрипывать. Так же с нее слетела алюминиевая накладка. Так же, так как он беспроводной, есть еле заметная задержка.
И самое главное.
Для гонок, тип F1 и Dirt 2/3, у меня есть PS3, и тоже Thrustmaster, но T500 RS.
Cockpit же я покупал для Test Drive 1/2, но ТАМ ОН НЕ РАБОТАЕТ!!! ПОВОРОТ РУЛЯ ВЛЕВО И ПОВОРОТ РУЛЯ ВПРАВО ОН ВОСПРИНИМАЕТ КАК ОДНО И ТО ЖЕ!!!!
Тебе выбирать.
P.S.
Т5000 RS я не покупал, мне подарили, поэтому для меня его ОГРОМНАЯ стоимость никак не отразилась)

0

buratino.
доррррогой бурратино, чтоб гонять откинувшись в керсло тебе надо не ралли а чёнить по проще, и о какой КМП говорить без руля , чёт не догоняю, конечно сам не так давно на руль потратился, но не разу не пожалел... аааа пожалел, что пожалел денег на G27 и купил Driving Force GT, а нормальное ралли это драйв - и откидываться можно после финиша:)))

0