DiRT 3

8.9
()

Помощь при игре на ручной КП

Хочу с вами поделиться своим опытом игры на ручной КП.
1. Если вы играете в Ралли/Ралли Кросс/Фейс ту Фейс у вас нет времени следить или поглядывать на спидометр (ну если конечно вам не важен результат :D). Тогда вступает в силу один нюанс. Сделайте по-громче звук, и следите за изменением оборотов с помощью него.
2. Хм, ну а что делать, если я играю ночью, и не хочу шуметь? Тогда используйте периферическое зрение и следите за появлением красного цвета в нижнем правом углу, как только он появится, переключайте передачу.
3. На повороте сбрасывайте передачу на 2-3 пункта, что бы на его выходе помчаться быстрее.
4. На подъеме обороты не поднимаются? Оживите КП снижением и резким поднятием передачи. Такая система работает так же и после поворота, если вы не успели сообразить и не успели использовать пункт 3.
Ну вот и все, тут я (сам!) написал главные аспекты при использовании ручной КП в первые разы.
Если у вас не получилось с первого раза, повторите еще раз, и так далее пока не это будет как на "автомате". У меня все сформировалось в один навык за 2-3 часа плотной игры.
Надеюсь вам эта информация пригодится.
И еще. Когда будете оживлять КП следите за оборотами. Если они выше 6 тыс. делать этого не стоит, через 1-2 сек. машина поедет нормально, но если же они ниже 6 тыс. скидывайте передачу смело, и сразу же снова ее набирайте.
Если вы хотите найти авто, лучшее в своем классе, то вот вам совет:
В классе Рейд 1 лучший джип, не Хаммер со своими 400 л.с., а Туарег. Он маневренней всех, у него лучшая КП (людям на автоматах посвящается), и у него лучший разгон. Если надр*читесь на ручной КП гонять, то разница между вами и ближайшим соперником будет 3-6 секунд.
В классе 60's лучшая, вопреки расхожему мнению не Рено Альпайн, а Лянча Фульвия. У Рено больше л.с., но они уходят в никуда, так как сцепление с дорогой ужасное.
В классе 70's лучший Опель Кадет. У него отличное сцепление, и хорошая скорость, в отличие от Фиата.
В классе 80's лучший не Опель Манта, а Форд Коссворд, у Опеля снова жуткое сцепление, и поэтому примущество в л.с. не чувствуется. У Коссворда отличная КП (снова автоматикам).
В классе 90's лучшим авто является Селика. Пожалуйста, не тратьте деньги на покупку Импрезы, она бесполезна. У нее жуткие тормоза, она еле остонавливается.
В классе Группа Б лучших авто нет. Есть только одно, которое брать не стоит. Это МГ Метро. Ауди и Форд показывают отличные результаты, у них нет минусов. Выбирайте любую, по результатам, у них одинаковое время, значит, и одинаковое соотношение л.с. и веса. Кодмастерс просто написали разные показатели, не знаю зачем.
В классе S2000 и Пежо и Фиат одинаковы, выбирайте по внешнему виду.
В классе Профи лучшее авто это Форд Фокус РС, у него отличная КП, отличный движок, и великолепная подвеска, и вкупе все дает отличные результаты.
В классе Открыть лучшее авто это Колин МакРей Р4, его стоит купить, разница между тобой и соперником 5-10 секунд. Если без него, то Фиеста, отличный двигатель и управляемость.

Для Гимкханы одного лучшего авто не подобрать, тут все решает трасса. Точнее не трасса, а место.
В Монако лучше всего подходят длинные седаны, то есть Лансер Ево и Импреза седан, когда как на Колизей идеально подходят хетчбеки, соответственно Импреза хетч и Фиеста. А вот когда мы их разделили, можно выбирать лучшую. Среди седанов - Лансер, за его маневренность, и устойчивость. На Импрезе я прошел Дворцовую Площадь с 14 (!) раза. Когда же на Лансере с 4. Да-да, я знаю, что это ужасный результат, но я не стремился к совершенству. Мне нужно было просто узнать разницу.
А из хетчей лучшый - Фиеста, так как она сочетает несовместимое - скорости и маневренность.

Теперь поговорим о Land Rush'e. Тут с выбором авто все просто, его тут просто нет. Либо багги, либо грузовик. Но как их настроить, что бы выиграть, ведь у всех одинаковое авто?
Настраивать надо с учетом вида транспорта. Не буду углубляться в подробности, просто напишу иделаьные схемы для настройки.

Багги:
Передаточные числа - 4
Прижимная сила - 3
Подвеска - 5
Дорожный просвет - 5
Блокировка диф. - 1
Баланс тормозов - 3

Грузовики:
Передаточные числа 4
Прижимная сила - 5
Подвеска - 2
Дорожный просвет - 4
Блокировка диф. - 1
Баланс тормозов - 3

Если вы снова зайдя на данный форум увидите новую информацию, не удивляйтесь, я ее буду со временем добовлять.
Тема снова открыта, можете комментировать.
Помощь при игре на автомате.
Может при игре на ручной коробке передач?
хехе, сам уже заметил.....
Простите, создал другую тему, это под снос.
Господи,а попросить переименовать эту тему не легче?Её я и переименую,а вторую снесу..
Пусть висит тема.В Коробки передач:Ручная и Автоматическая нет этого совета тем более.Но если тебе так не нравится,то могу закрыть тему и прикрепить в начало форума,просто как совет.Ведь мало юзверей полезут в тему о коробках в поисках советов.
все это знаю, но все равно спасибо
k1slim
Слушай, в начало форума, это где "Технические проблемы v.II"?
Если так, то давай.
Хотелось бы что бы побольше людей узнало)))
Окей.Закрываю тему и прикрепляю её.
отличная тема!!!А то я никак не пойму как этой КП пользоваться!!!Для полного счастья хотелось бы узнать,чо всетаки лучше КЛАВА,РУЛЬ или ДЖОЙСТИК,может быть кто нибудь также обстоятельно обьяснит все "+" и "-" ( для КПМ конечно),лично мне нравится КЛАВА,но у ней как я понял только один пплюс,можно играть с любой точки земного шара,т.е с любого компа подключенного к интернету(на работе,в гостях,в отпуске или в лесу),а джойстик или руль я могу использовать тока дома,потому что в карман они не влезут.НО мне всетаки гипотетически больше нравится всетаки джойстик,т.к. я сним могу откинутся в кресле и ноги положить на стол и спокойно отрываться,а с рулем мне придется давить еще на педали под столом,что очень неудобно.Зашел в магазин этих джойстиков там видов 20 всякие разные,и ушел нисчем. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОСОВЕТУЕТ КАКОЙ и КАКОЙ МАРКИ ДЖОСТИК ДЛЯ МЕХАНИКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?!
buratino.
Ну вот чисто я уже месяц играю на Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430, всем доволен, ни разу не садился, не было глюков, багов, залипаний. Но в семье, как говорится, не без урода.
Педаль газа от частых нажатий начала немного поскрипывать. Так же с нее слетела алюминиевая накладка. Так же, так как он беспроводной, есть еле заметная задержка.
И самое главное.
Для гонок, тип F1 и Dirt 2/3, у меня есть PS3, и тоже Thrustmaster, но T500 RS.
Cockpit же я покупал для Test Drive 1/2, но ТАМ ОН НЕ РАБОТАЕТ!!! ПОВОРОТ РУЛЯ ВЛЕВО И ПОВОРОТ РУЛЯ ВПРАВО ОН ВОСПРИНИМАЕТ КАК ОДНО И ТО ЖЕ!!!!
Тебе выбирать.
P.S.
Т5000 RS я не покупал, мне подарили, поэтому для меня его ОГРОМНАЯ стоимость никак не отразилась)
buratino.
доррррогой бурратино, чтоб гонять откинувшись в керсло тебе надо не ралли а чёнить по проще, и о какой КМП говорить без руля , чёт не догоняю, конечно сам не так давно на руль потратился, но не разу не пожалел... аааа пожалел, что пожалел денег на G27 и купил Driving Force GT, а нормальное ралли это драйв - и откидываться можно после финиша:)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.