на главную
об игре
DiRT 4 06.06.2017

Настройки сложности

Здравствуйте.
Вопрос: как настроить настройки сложности, ибо интерфейс английский. Что за что отвечает и т.д. (скрип прилагается).
Спасибо!


Комментарии: 7
Ваш комментарий

masterjinx
Если хочешь сложности, выбери режим Simulation и выключи всё - Off, если хочешь легкую аркаду, выбери режим Gamer.

4

masterjinx
Anti-lock braking system — антиблокировочная система торможения, препятствует блокировке колес при торможении. Система обеспечивает эффективное уменьшение тормозного пути при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Stability control — контроль устойчивости, динамическая система стабилизации автомобиля позволяющая предотвратить занос. Может облегчить прохождение поворотов.

Traction control — противобуксовочная система, существенно упрощает управление автомобилем на сложных дорожных покрытиях с недостаточным сцеплением. Антипробуксовочная система автоматически отслеживает скорость вращения колес и если обнаруживается начало пробуксовки, то система снижает крутящий момент подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.

Transmission — трансмиссия.
Здесь выбираем наиболее подходящюю Коробку передач. Предложено на выбор пять вариантов КПП:
Automatic — автоматическая КПП
Semi-automatic — полуавтоматическая КПП
Manual sequential — секвентальная КПП, последовательное переключение передач
Manual H Pattern — механическая h-образная КПП
Manual H Pattern + Clutch — механическая h-образная КПП + Сцепление

Взято из описания игры DiRT Rally.
http://rulg27.ru/dirt_rally_rusik_nastroyka_profilya.html

3

абс и лаунч оставь, остальное вырубай, оно мешает езде, если честно.
абс на двоечку поставь, вполне хватает чтоб колеса не блочило совсем.
лаунч нужен, как не крути.
ну и симулятор поставь в настройках, а потом тут до настрой, иначе ни хрена не едет авто и в заносе в поворот не входит когда надо.

3

Попробовал в режиме тренировки, и вот заключение "по ощущениям".
1. АБС - 1. Так и заносит (когда надо) и ровняет (когда плохо сделал чет) в поворотах нормально.
2. off-trottle breaking - 1. Так тормозит когда отпускаешь педаль газа "в самый раз", прям чуточку, больше - слишком сильно.
3. Все три настройки - "он". т.е. дворники, все виды камер, тормоз на старте автоматически - включить!
4. Stability control - 5. Тупо если 5 то поворачивает, а если 0 - то нажимаешь поворот, а машина летит вперед!
5. Traction control - 0. Отвечает за "притормаживание" в повороте. Всегда любил чтоб "тормоз" зависел только от меня.
6. Коробка автоматическая
7. clutch override - "он" (но какой смысл ели передачи сам ПК переключает вовремя - не знаю)
8. time controll breaking - 0. Сам люблю тормозить))


3

Спасибо, но по ссылке нету:
"off-trottle breaking"
"launch control"
"clutch override"
"time controll breaking"

Поясню: У меня есть руль с педалями - для точной настройки нужно полное понимание где игра должна помочь, а где сам игрок)

2

masterjinx
off-trottle breaking - торможение дроссельной заслонкой.
launch control - контроль запуска.
clutch override - сцепление.
time controll breaking - разрыв во времени.
Переведено https://translate.google.ru/

2

masterjinx
"off-trottle breaking" - торможение двигателем при сбросе газа
"launch control" - при включенном не нужно рукой держать ручник на старте, все автоматом.
при выключенном сам будешь держать ручник и отпускать при зеленом светофоре. рано отпустишь - штраф по времени.
"clutch override" - вкл позволяет переключать передачи без "пинков" двигателя, то есть если ты давишь газ и в это время воткнешь повышающую то в реале (и в игре) машина резко рванет вперед, можно даже потерять управление, при переключении нужно сбарсывать газ идобавлять при переходе на пониженную. Эта опция позволяет втыкать передачи не заморачивась газом.
"time controll breaking" - это скорее всего после гонки когда тебе нужно затормозить перед маршалом то машина будет сама тормозить, если отключишь то все вручную, можешь наверное даже сбить его нафиг или задавить

4