на главную
об игре
DiRT Rally 2.0 26.02.2019

Асфальт vs гравий

Мне кто-то может объяснить почему в игре на асфальте управлять машиной в десятки раз сложнее чем на гравии?
Или это только моя проблема?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

У меня наоборот, а Аргентина это вообще сплошное неудобство.

1

Она для большинства неудобство. Мне особенно тяжело даются спуски. А на подъемах, особенно на H1 уснуть можно.

1

william1992на асфальте скольжение больше

0

Думаю, это дело привычки. Если ты гоняешь в основном на гравии и у тебя получается, то асфальт будет вызывать смешанные эмоции. У меня то же самое с переходом с одного привода на другой, из одного класса в более мощный и т.д. Когда я впервые запустил Монте-Карло, подумал, что надо мной издеваются. Просто накатывай часы по асфальту, и всё получится. Помни о том, что нужно сохранять нагрузку всегда минимум на два колеса: разгон - задние колеса, торможение - передние, поворот - внешние от центра поворота. Тормозим интенсивно до поворота, понижаем передачу. В первой трети геометрии поворота выкручиваем руль, корректируем траекторию плавным тормозом, во второй трети постепенно начинаем добавлять газ с перекрытием тормоза (торможение левой ногой) одновременно с возвращением руля. В идеале на выходе из поворота оборотов уже должно хватать на повышение передачи. Ручник используем только если видим, что недостаточно погасили скорость и явно не вписываемся в поворот. Максимально распрямляем траекторию, лишние метры не едем, лишний раз не скользим.

0

william1992
на асфальте чаще подвеска перегружается

-1