Прошло десять лет после Первой Великой Войны. Глубоко в недрах Священных Земель появился Избранный, он призван принести спасение одним и гибель, полное уничтожение другим. Собрав всю веру в кулак, каждая раса вновь должна взять в руки все сокрушительное оружие, чтобы спасти и защитить свой народ и принести неверных в жертву своему Богу.
Империя, которая когда-то была образцовым государством, населённым множеством людей и народностей, пожирается хаосом после потери единственного наследника трона. Великая Война унесла жизни многих и многих, а оставшиеся в живых люди гибнут от голода и смертельных болезней. Всё это может привести к исчезновению Империи с лица земли.
Клан Гор всё ещё оплакивает потерю их Верховного Лидера, убитого во времена Великой Войны. Когда-то могущественная раса превратилась в горстку отчаявшихся людей, их земли и владения стали руинами, так же, как и их сердца. Желание вернутся к той жизни, великой жизни, что они вели до Первой Великой Войны, сподвигло расу собрать разрозненные племена.
Войска Нежити разбросаны по всем землям и разрознены после того, как Мортис перестали править Неживыми. Богиня отомстила за смерть своего мужа, убив Верховного Лидера Клана Гор. Теперь Она ищет святой крови, чтобы воскресить своего суженного, и в этом ей помогают полчища Нежити. Легионы Проклятых ждали целое десятилетие. И, наконец, пришло время, чтобы освободить Бретрезена. Несмотря на то, что большая часть войска Проклятых кануло в Лету, им всё равно удалось пережить это тяжёлое десятилетие, дождаться нужного момента, чтобы нанести ответный удар по уцелевшим силам своих обидчиков.
Особенности игры:
- Безграничные возможности в "апгрейде" отрядов и лидеров;
- Более 200 уникальных анимированных отрядов и более 100 красивейших заклинаний;
- Каждая раса обладает своей собственной уникальной кампанией, которые расскажут историю происходящего с разных точек зрения;
- Поддержка до 4-х одновременно играющих игроков по Сети и Интернету;
- Редактор кампаний позволит вам создать именно такую кампанию, которую вы хотели всегда пройти;
- Также существует возможность переноса уже имеющихся развитых лидеров в многопользовательский режим игры или в созданные игроком квесты.
Народ кто шарит скажите как забадяжить автоспавн мобов на картах?
К примеру я создал 5 отрядов нейтральных юнитов 99го уровня, задал им траектории патрулирования дабы они нетупили на месте (некоторые бегают по всей карте истребляя все что не декорация). Когда выносишь их карта остается голой, поэтому охота задать событие чтобы при условии смерти, убитый отряд снова появлялся в заданной точке через определенное колличесво ходов.
Как создать это событие чтобы убиенный отряд снова спавнился на точке респа?