Обсуждение Disciples 3

................тишина..................................
.........слышно как тихо пролетают 2 бана за оффтоп..............

Почему никто не обсуждает игру?
Dg73_TiTan -worm073-
Disciples 3- не игра,а огромны БАГ!!!(за 500руб.)
Вот когда исправят все баги тогда и будем обсуждать!!!
Оо пачему БАГ!? мне понравилось)
DimanAnticrizis
Ты давно в неё играешь?
Вообще-то обсуждение проходит темой ниже
5p74

А раньше оно проходило в двух темах.
Нахрен вам две, когда все в одной можно обсуждать!
Д3 сложно назвать дисайплами,тут только название,стиль(портреты персонажей,оформление меню и тд),прокачка воинов,музыка и озвучка ито не такая мрачная как в д2,ну и само собой бои на арене как в героях,еще и очки прикрытия какието
а я купил игру за 550 рублей, актевировать не смог, зашел на один сайт (кто хочет дам ссылку на скачку)
и скачал КРАК, теперь играю в полную русскую версию без БАГОВ!!!!
Друзья кому надо я дам мне не ЖАЛКО!!!!
а я купил игру за 550 рублей, актевировать не смог, зашел на один сайт (кто хочет дам ссылку на скачку)
и скачал КРАК, теперь играю в полную русскую версию без БАГОВ!!!!


Crack лечит БАГи? ))

А вообще это конечно круто купить игру и качать для неё Crack =)

Друзья кому надо я дам мне не ЖАЛКО!!!!

Всё уже дано и без Вас.
DIMON hd, Давай мне ключик, я не откажусь...)))
бери, как поставиш обязательно напеши!!!
OLEGXXXI-ты знаеш Crack действительно лечит баги, может не все, но.....
а вот насчет (А вообще это конечно круто купить игру и качать для неё Crack =))) ты прав, разработчики по имели тех у кого нет интернета, я б за такое убил бы, просто как-то не по человечиски продавать игру за 550-900 рублей и с таким условием (для активации необходимо ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕ)

http://www.gamewave.ru/files/patchi/disciples-3-cracked-patch-v-1-04
DimanAnticrizis- я с тобой согласен мне тож оч понравилось, как-то все по новому!!!
игра как игра.....так как мне досталась почти бесплатно то нет того(заслуженого надо сказать)негатива
по поводу краков----сам думал что шутка но реально некоторые кряки лучьше на производительности системы сказываются(это я вобщем)
так что не берити игры с факфорсом.....их не за что любить
Самовнушение рулит :D
Ну всё я поставил. Кто там хотел поделиться ключом???
народ, а у кого был такой прикол в игре: когда играеш за империю, то после превращения КАВАЛЕРИСТА в АНГЕЛА у Ангела иногда вместо урона 300hp бывает 260 это реально бесит когда валиш тролей!!
еще бесит сила атаки -3678)
Скачал с торента заменил ехе-файл и все работает без баго, сам патчит через инет.Если кому интересно могу ссылку на таблетку дать
подскажите вообще вщзможно играть вдвоём на одном компе
какой патч добовляет Мультиплеер
Мне тоже очень понравилась!
uberpz еще нет патчей, они будут где-то к началу марта, и будут платными!!!!
туда будет входить 2 новые рассы, сетевые карты, и карты против компа, будет эта хрень стоить как игра. (от 550 и до 900 рублей)
fofneyos а как тебе 4 акт за империю, я имею в виду воина """"Святой Мститель""""
мне о4 нравиться!!!!!
DIMON hd, небольшая поправочка. Весной выйдет только один из двух аддонов, включающий нежить. Сингл карты обещали до Нового года, но к сожалению, но скоро должны появиться. До аддона должен появиться и Редактор карт.
кароче Disciples 2 был круче:) и труднее в 5 раз, во 2-ом хрен прокачаешься нормально, за миссию два перевоплащения еле выжмешь
а в Disciples 3 в каждом акте на 5 уровней)))
Bulbaaa знаеш парень в некотором смысле я с тобой согласен, однако прошу заметить что во 2-й дисе юниты были немного туповаты))) просто в дисе3 можно почти детально рассмотреть юнита, а в 2 хер рассмотриш, только во время боя, и в дисе3 огромное кол-во веселых.........БАГОВ)))) а в 2 их нет)))))
Помоему большая часть игры взята из 2 части!Ветки развития войны остались теже тока выглядят по другому!а еше она стала очень легкой!так игруха ниче вроде тока ужасные баги постоянно мучают!
А когда выйдет патч или чтото вроде этого чтоб на одном компе можно было играть толпой??? а то кампания на скучила)))
Свой диск, купленный в первый день релиза, я в этот же первый день и продал за полцены страждущим, с тех пор даже в игру не заходил. На новогодних праздниках почитав форум и впечатлившись исправлениями решил всё таки поиграть. Ничего подобного, как было УГ так и осталось, где описание способностей существ(где оно есть - лучше б его небыло, или половины неописана или не работает как написанно)? Как нанимать в лагерях наёмников если увольнять можно только в городах? Где оружие для героев из замков? Почему на обычных героев не действуют квестовые скрипты? За ГГ компаний нереально играть, все воины, максимум дальности 7, и никакими сферами и прокачкой способностей большего не добиться. Сделайте вы чтоб был выбор профессии вначале компании для Главного Героя, просто слов нету, мне даже насрать на игру, просто сам факт того что они 5лет(по их словам) они сидели над игрой и выпустили сырое дерьмо, которое после месяца доделок и 5 патчей остаётся дерьмом. А на всю компетентную критику(например аг.ру) гонят, подают в суды и тп. Признайте же, бестолочи, что просто всё это найопка
il4on парень ты прав, мне тож не очень нравиться что нельзя играть за обычных героев, как сказали ранее на форуме игру нужно было назвать "...приключения Ламберта" однако в одном ты не прав, мне например описание и рисовка пирсонажей нравиться, и вообще как во 2 части рассмотреть персонажа?????

здесь явно видно какой персонаж и ка бьет, тем более если не любить игру только за баги, то половину игр выпущенных в 2009году можно выкинуть на свалку, а их разрабов на кол посадить, есть только горстка игр в которых нет багов.
Я думал нет ничего хуже чем ждать и доганять. Оказывается есть - дождаться и разочароваться. Сыграл пока компанию за людей и практически закончил компанию за демонов.

Минусы:

- Напрочь убито все за что мы полюбили дисциплес II.

1. Бой на арене это просто убожество скопированное с героев 5. Во вторых дисциплес во время боя я получал удовольствие от той пропорции навыков и умений персонажей. Была тактика во время боя. Было четкое разделение персонажей по двум линиям и пока первую линию с мечниками не вырежешь вторая линия с лучниками и магами была в относительной безопасности. Юнитом можно было пропустить ход, а в конце после всех ударить. Я ловил кайф и от превращений юнитов после получения уровня. Анимация боя была на высоте, а сейчас - куйня.
2. Раньше чтоб победить генерала в столице у меня армия должна была быть охрененного уровня и приходилось использовать как заклинания, так и бутылочки, а сейчас достаточно иметь 1 навык "обездвиживания цели" который практически не кончается и его хватает чтоб замочить всех.
3. Раньше значение артефакта, знамени, действовавшего на всех, в том числе юнитов, сфер, свитков и т.д. имело значение и чтобы обладать ими требовались уровни героя. Сейчас все это не имеет смысла.
4. В дисциплес II арена была под наклоном и в две линии где были видны детали всех персонажей и не было никаких очков движения, ловкости и сноровки. Значение имели: броня, точность, защита от стихий, имунитет от стихий или видов оружия, вид оружия персонажа и здоровье которое было сопостовимо с уроном и игрок мог в уме расчитывать тактические варианты битвы. Например у Титана здоровье 250, а его урон оружием 50. Сейчас у юнита здоровье 1310, а его урон 268. Нас что за математиков держат что ли.

Предложение верните прежний стиль, арену боя, анимацию и оставьте трехмерную графику. Добавьте в конце миссий интересных босов со спецификой по сюжету. Разработайте класный сюжет, распределите очки опыта на карте так, чтоб пройдя всю карту можно было достичь юнитами уровня до которого можно строить их строения.

Моя оценка игре 1 по 5 - ти бальной системе. Лучше еще раз пройти всю серию Дисциплес II.

Плюсов у игры нет вообще, за исключением трехмерной гравики самой карты.
Хочу от себя новым разработчикам оставить свои пожелания к уже ранее озвученным.

1. Основное что могло бы украсить Дисциплес II и я думаю многие этого ждали - это возможность снаряжать юнитов как и героев амуницией (доспехи, щит, меч, шар, талисман и т.п.) в зависимости от их уровня. Например на 1 уровне гном мог иметь легкую броню, лучник улучшенный простой лук, маг 1 уровня носить один шар с призывом на 1 раз какого нибудь существа первого уровня. На втором уровне постепенно добавлять дозированно преимущества. На равне с развитием самих существ эти плюсики украсят игру. Естественно эти "бонусы" не должны быть просто доступны, за них либо надо будет кого-то убить, либо потратить кругленнькую сумму. Ведь если все доступно сразу пропадает интерес.

2. Второй момент с покупкой генералов, те что ходят по карте, а не сидят в замке типа Ашкаеля. Мне видится, что их нужно назначать из юнитов высшего уровня и перемещать из задания в задание вместе с основным героем, тогда их потеря будет более ощутимой. Вор должен быть как в дисциплес 2, тогда все встанит на свои места.

Если бы в Дисциплес 3 все это было + возможность играть за одним компьютером двум игрокам я бы купил эту игру и за 1000 рублей и даже за 1500 рублей, а так уже пожалел что потратил на лицензию 550 деревянных.
Сейчас установил патч 1.5, поиграл, уже лучше, но пока 2 по 5 бальной системе.
СинАн молодец играй на своём 1.05 нормальные люди уже играют на 1.06))))
нормальные люди в это давно уже не играют....играют только истинные фанаты,мазохисты и те,кто скачал и крякнул игру чисто чтоб ознакомиться:P
mifora

Ну и чем 1.05 хотфикс 6 лучше 1.05 хотфикс 5. Также спокойно прошел 5 миссию за легионов. Начал проходить с ХФ 5, затем установил ХФ 6 и захватил столицу эльфов без проблем, благо у Хаархуса есть умение заморозить цель против которого у врага нет приема. По прежнему 2 бала. Тот же суккуб превращает все цели по площади в импов и крутая армия врага превращается в детишек. Куйня одним словом.
DIMON hd

Извиняюсь предыдущее сообщение адресовано Димону, а не мифоре.
mifora я фанат)))

СинАн не он не много лучше))) слушай извени что спрошу не в тему но ты случайно не поклонник Mortal Kombat??
DIMON hd

На счет Мортал Комбат я думаю ты хотел съязвить, но если серьезно эту игру необходимо превратить в стратегию или РПГ, тогда от нее будет толк, а так она мне не интересна.

Вот ты говоришь ты фанат, но как фанат Дисциплес 2 хочу спросить тебя назови те "+" Дисциплес 3, которые бесспорны и благодаря которым возникает интерес к игре?
+ в игре - это добавление движения в битве, но учитывая что комп туповат и размер арены большеват - этот + не такой большой.
+ то что сделали защиту от каждой стихии и броня теперь спасает только от физич. урона
+ спец. способности у юнитов
Но большим плюсом будет когда баланс подправят!
Что мне нравится, то, что сейчас разрабы прислушиваются к большенству мнений и пожеланиям игроков
5p74
+ то что сделали защиту от каждой стихии и броня теперь спасает только от физич. урона)
Во второй Дисле это было!!!Чё-то я сомневаюсь что ты играл во вторую часть!(да, и спец. способности были может не для каждго перса, но были!например яд у головореза,регенерация у тролля,двойная атака у Астерога,и т.д............)
а мне не нравиться большая арена...тупо как то.пару битв провел и уже устал от игры..
Дисциплес 2 тем интересен был,что у него уникальная система битвы...а теперь жто герои,блин.та и компы внатуре тупят....
а так много интересненького появилось....
Во второй Дисле это было!!!Чё-то я сомневаюсь что ты играл во вторую часть!(да, и спец. способности были может не для каждго перса, но были!например яд у головореза,регенерация у тролля,двойная атака у Астерога,и т.д............)

В отличии от некоторых я и впервую часть играл!
Вообще-то во 2-й части броня спасала от любой стихии!
Под спец. способностями я подразумеваю анафему, разгон, неустанный защитник и т.д.
СинАн вот парень привел плюсы)))) 5p74
и ещё прошу добавить к плюсам то что в игре можно спасти себя всякими заклинаниями, или вылечить здоровье, или воскресить юнита и т.д.





(Если на Форуме объявиться любитель Mortal прошу мне сообщить, будет о чём поговорить)
DIMON hd

В дисциплес 2 у героя было две ячейки для всяких целебных бутылочек и шаров с талисманами, что на мой взгляд оптимально с точки зрения баланса в битве. Указанные 5p74 и тобой "+" скорее всего являются минусами, так как утомляют в игре. Единственный плюс который я могу признать это отсутствие неоходимости покупать "Чела" для установки жезла возле ресурсов. Сейчас жезл может поставить любой герой в определенной точке на карте и этот жезл сам себя защищает. Дисциплес 3 как игра сама по себе может и найдет поклонников, особенно среди любителей героев 5, но она не является продолжением Дисциплес 2 - это факт. Нет ничего общего, а сюжет вообще бредятина. Если "Конструкторы" Дисциплес 3 сейчас сядут за Дисциплес 2 и пройдут её от начала и до конца, то к следующему аддону может быть мы и получим чего ждали, а так енто полный бред.
СинАн
По поводу сюжета ты это зря! Смотря с чем сравнивать если с другими представителями этого жанра то сюжет в Д 3 можно назвать выдающимся, поскольку у его главных конкурентов Героев 5 и Кингс Баунти сюжета по моему вообще не было.
Вкусы у всех разные, кому-то нравится сюжет, кому-то нет!
то что можно использовать банки и магию любым воином и вне ограниченном количестве и являеться балансом в дисциплес 3.так как там и здоровья больше и повреждения больше,и народу больше.в противном случае пока дошла бы очередь до героя с двумя банками уже б все армию перебили...
а сюжет как раз таки интересный и местами не предсказуемый...например за проклятых 5 акт...
Мне пока за эльфов (после империи и демонов) трудней всего играть! В битве приходится и руны и зелья часто использовать, в 2-х первых компаниях у меня такого не было!
дааа...за эльфов тяжко пока героя не раскачаешь... а потом как по маслу..
я себе в банду пару лечилок,2 лучника 2 мага беру..а из воинов тока бронированного типа :))
за империю правда еще не играл..
СинАн да ты прав с сюжетом они тупонули, и это так просто нахер делать так чтоб нелязя было начать с одной рассы конкретно, это тупо( и тоже играть за одного Ламберта, ну это полный дебилизм(((
jene4eg а как насчет прикола если у лидера занято лидерство до макс то призывая существ добавляется +1 круто да?
Много букв, но интересно, советую прочитать:
"fornicator: Привет всем, уважаемые форумчане! Выбранный мной ник - не случаен. Это юридический термин, в переводе с английского он означает "мужчина-соучастник блуда" )) Я работал в .dat с первого дня основания конторы. Расскажу Вам как это было. В компании царила творческая атмосфера, и хотя нам поначалу не говорили над чем мы работаем, но вскоре мы конечно же догадались, что выпала нам честь участвовать в создании продолжения аж самого Disciples. Всё наше руководство (а это Анри и Лаки, Акеллой тогда там и не пахло) на тот момент тоже, как и мы были больны идеей создания шедевра, даже скорее эта инфекция передалась нам от них. Андрей (Анри) лично занимался концептами и скетчами, Дима только и успевал писать плаги к новым версиям 3дмакса для выгрузки геометрии в движок, не забывая о нём самом, постоянно его совершенствуя. В конторе появлялись новые люди, критерии отбора которых становились всё жестче с каждым месяцем. Те кто с первых дней работали в студии поднимали свой профессиональный уровень не по дням а по часам, благодаря очень жестким требованиям к контенту со стороны Анри (всё что в игре можно назвать красивым или около того, есть в ней благодаря ему, сам он рисовал не много, но отбор скетчей в работу шел только через него), постоянному ресёрчу, ковырянию нового софта и плагов и.т.д., и конечно же благодаря коллективу в целом, включая самих отцов-создателей, за что им я до сих пор очень благодарен.
И казалось бы, всё должно было получиться...

Команда собралась действительно отличная, как по профессиональным параметрам, так и по чисто человеческим. Но, видно не судьба. За всем этим скрывалось нечто, что в итоге и сыграло решающую роль в судьбе проекта. А это - полное отсутствие организации и менеджмента как такового. Всё что мы делали первые полгода ушло в топку, хотя там было на что посмотреть. Приходилось постоянно переделывать многие модели, текстуры, анимацию, а то и делать с нуля, потому что менялась концепция или потому что луна сейчас проходила недалеко от седьмых врат, и Юпитер неуклонно приближался к Марсу ))) О гейм-дизайне не задумывался на тот момент никто. Вообще никто. Всё ограничивалось базарами на кухне во время обеденных перерывов. В конторе была такая должность и человек, но чем он занимался 2 года и что он вообще сделал для игры на тот момент для меня полная загадка. Технической документации не было вообще никакой. Никто не знал что уже готово, а что нет. Что принято и пойдет в игру, а что нужно опять переделывать.
Я уволился из студии ".Dat" спустя 2 года с момента ее основания, просто устав от бардака. Анри всё реже и реже появлялся в конторе. Дима (Лаки) всё больше был сам в себе. Я понял, что максимальный уровень экспы в этой локации достигнут, и нужно валить, чем раньше, тем лучше. На тот момент уже переносились сроки выхода игры. А все мы понимали, что там еще конь не валялся. Изначально планировалось, что сроки на разработку у нас были 1,5-2 года. Начали мы в мае 2005.Ощущения, что я бросил проект или типа того, я не испытывал. Да и думаю многие из тех кто ушел тоже. Именно в этот период поменялось около 100% всего коллектива. Кого-то уволили, кто-то ушел сам. На сколько я знаю, после этого мало что изменилось. Да, появились (спустя 2 года!!!!) гейм-дизайнеры, да, прибавилось программеров (а на тот момент их было всего 2 ВКЛЮЧАЯ самого директора Лаки!!!), да, стали использовать макап для анимации (еще при мне, но опять НО, вместо проф.актеров в макапе участвовали мы сами).
В общем - РАШН ПРОДАКШН ДЕРЕВЯШН, и ничего тут не сделаешь. Имхо, тотальное отсутствие менеджмента и сгубило так хорошо стартовавший проект. И эта же причина присутствует во всех вышеперечисленных Вами проектах-неудачниках, и погубит еще не один. Причем это не только отечественный геймдев страдает этим. Это наш образ жизни во всех областях. Поэтому и живем мы в такой стране, где власть действует по заранее написанным скриптам, а о самих геймерах, т.е. живых людях, никто не думает. Я ждал выхода игры до последнего, но если честно, уже давно не верил."

/discuss
DIMON hd - да это по приколу..я эльфами единорогов напризываю и можно в бой не вступать..
а кто нить еще знает прикол как бафать на челов ярость,неутомимость ну и подобную фигню без потери хода?? :))
jene4eg а вспомни приколы с охранниками жезлов, наделал армию и сиди спокойно))) раз в 2 боя пополняй здоровье, и туши всех)))
вообще столько разочарований от игры просто жуть. Столько патчей уже сделано, а всё равно в нужный мне нейтральный город щелчком мыши попасть не могу, не могу посмотреть кто там сидит и не могу зайти в него героем, как в Дисциплес 2 (так чтоб ко мне невозможно было применить заклинание). Город развивается сам по себе и не понятно что дает мне это развитие, например во вторых развитие города давало бонус к броне обороняющейся армии. Я конечно доиграю оставшуюся компанию за эльфов, но играю с каждым днем все неохотнее и неохотнее. Надоело. После прокачки героя и небольшой прокачки юнитов практически все битвы прохожу на автопилоте (последняя кнопка на верхней панели во время битвы) и это на последнем уровне сложности. Бред. Кайфа от битвы вообще не получаю. Где мать их спец эфекты. Это что столько лет надо было делать, чтоб такое родить?
DIMON hd охранники у эльфов прикольные :)) делаеш армию или ядом травиш ...

да кстати со столицами ребята лажанулись....тупо как то все...
и это ,вернулиб старую арену,тока в 3Д каком нить- былоб интересней..ато и вправду устаеш быстро
jene4eg ( с Днем Рожденья) а у тя был такой прикол типо ядом воина траванул и он умирая не исчезает с поля боя, вот это тупо(((

СинАн тэкс а ты знаеш что из тех багов что ты накотал, половина уже исправлена)))
проверь)
DIMON hd да было такое...еще было когда за проклятых играл..превращял призваных существ в телепузика и когда тот кто призвал умирал,призваные станновились не видимыми и приходилось их по партрету мочить..
DIMON hd
СинАн тэкс а ты знаеш что из тех багов что ты накотал, половина уже исправлена)))
проверь)

Как можно исправить то, что не является багом, а всего лишь ущербностью геймплея?
jene4eg хахаха..... да с это игры можно посмиятся))) но игра все равно ок))


Vertu Как можно исправить то, что не является багом, а всего лишь ущербностью геймплея? как-то но можно, и не только патчи исправляют)) я скачал Рэпак поиграл и теперь рад))
но уже надоело)))
Ололо, вот это репаки нынче пошли, аж геймплей меняют, или ты имел ввиду ч0ткий Рэпак для норм пацанов там типо йо, блек стар, тимОти и все дела, тогда no comments ...
Vertu да я имел ввиду чёткий рэпак))
Если создатели дисциплес 3 нас читают то пожалуйста исправьте следующее:

1. Невозможно накладывать положительные эффект один на другой. Например я на одного и того же воина накладываю "выносливость" затем "сноровку" в итоге эти эффекты не суммируются.

2. Невозможно узнать что означают эффекты наложенные на юнита. Когда правой кнопкой мыши я открываю информацию о воине там есть графа эффекты. Так вот чтоб посмотреть что означает тот или иной эффект мне надо опять навести на него и кликнуть мышкой, но табличка исчезает.

3. Почему когда воин находится в состоянии защиты по нему проходят критические удары равные не двойному урону по защищенной цели, а двойному урону обычной атаки.

4. Почему юниты, обладающие двойной атакой используют две атаки по одной цели в случае её смерти от первой атаки. Ну и в принципе почему нельзя одну атаку использовать на одну цель, другую на другую цель. Ведь смысл двойной атаки именно в этом. А так ставьте одинарную атаку равную двойной и ничего не потеряете.

5. Поменяйте арену боев, но оставьте трехмерку. Добавьте эффектности к атакам юнитов, а то все однообразно. Лично от себя прошу добавьте крови во время сражений, крики и речевки нужны другие более животрепещущие. Каждый юнит должен иметь до трех манер движения и криков во время атаки. Можно добавить эффект защиты щитом или мечом во время блокировки атаки или промаха.

Пока всё. Спасибо за внимание.
даааа уж...игру еще править и поправлять :)) может в итоге и получиться что то стоющее как предыдущая версия..а пока реально устал от нее.
мне реально не понравилось,что за каждую расу можно проходить тока одним героем...меняеться тока его тип - воин,маг...
2. Невозможно узнать что означают эффекты наложенные на юнита. Когда правой кнопкой мыши я открываю информацию о воине там есть графа эффекты. Так вот чтоб посмотреть что означает тот или иной эффект мне надо опять навести на него и кликнуть мышкой, но табличка исчезает.

Когда хочешь посмотреть эффкекты юнитов - нажимай правой кнопкой на юнита, потом нажимай ctrl + shift и можешь смотреть эффекты!
А с предложениями лучше заходи на форум Disciples 3, хотя все твои предложения уже звучали на том сайте много раз и разрабы (недеюсь) их уже правят!
"Игра". полное Г....НО, не из-за багов (это можно исправить), она по сути, Г...НО.
АИ нет, думать не о чем, такое впечатление, что игру делали художники, без какого-либо технического образования.
Сейчас играю за Эльфов на хотфиксе 7 и дошел на тяжелом уровне до 4 акта, мне нравится. Единственная пока компания которая продумана в плане сюжета. Хотфикс 7 баланс сделал нормальный и теперь чтоб пройти в определенную местность мне надо прокачать войска, тем самым я бью сначала слабых и иду по сюжетной линии. В общем за счет эльфов пока 3 из 5.
иам
Насчёт АИ не согласен. Он конечно "туп" но не особо тупее чем в других играх. Во второй части он прямо скажем тоже не блистал, но из за другой механики (ведь там юнитам не нужно было ходить, и спрятать сильно покоцаного юнита не представлялось возможным) и из за одной на мой взгляд главной особенности, АИ казался весьма смышленым. Эта особенность заключалась в том что АИ бил всегда самого слабого юнита (юнита с меньшим количеством хп), а не менял приоритет атаки каждые два хода. Благодаря этому выйти из боя без потерь было очень сложно. Если бы разрабы ввели это правило и в 3 часть играть стало бы в разы интересней (просто представьте Тролля прорвавшегося к вашим хилерам ...).
так мно8о сказал ...и не по делу)
повторюсь....до аддона эта поделка не игра
Я и не говорил что это ИГРА (я имею в виду с большой буквы)!
Я просто хотел акцентировать внимание на том что АИ и по тупее бывает в других играх и их при этом считают хорошими.
Игра если в ней самому не ковыряться то почти не играбельна. Я ни когда обратного не утверждал.
А аддона конечно ждем. ))))
надежда))
мы друг друга поняли)
Пожалуй тоже не соглашусь, что АИ в игре туп ...нет... он отчаянно туп, б е с п р о с в е т н о и это касается не только боев, но и поведения на глобальной карте, конечно, в каких-нибудь откровенных треш проектах, сделанных, что называется на коленках за 3,5 месяца и играх, мягко говоря, не первой свежести встречается АИ и примитивнее, НО у нас речь идет о проекте с громким именем, бодрой ПиАр компанией, без малого пятилетним(!) периодом создания, наконец, с кричащими о гениальности их творения разрабами, в общем, все это как-то неправильно =\
вот именно....все деньги в пиар пустили)
а я ведб помню время,когда акелла выпускала действительно хорошие игры....искренне надеюсь,что в аддоне они исправят свои огрехи
правда постаратся им надо будет очень
Мне игра понравилась! Так как в предидущие части я не играл. Но баги задрали, особено с разрешением экрана.
СинАн помниш я тебе говорил о патче 1.7, вот ты теперь и сам убедился)
Никак не решу покупать или нет с одной стороны фанат с другой стороны на всех форумах игру безбожно обсирают, о том чтобы покупать лицуху речи и быть не может)) стоит ли брать эту игру для фаната Дисайплов или всё таки лучше ждать и покупать сразу с адонами?
лучше ждать еще очень долго.....до второго аддона
Гильраэн
Игра сильно изменилась со времён второй части. Я не думаю что с выходом аддонов механика игры кардинальным образом изменится. Возможно багов станет поменьше, появится сетевая игра, но вряд ли больше!
По этому решай сейчас брать эту игру или нет. Лично я в неё без собственных исправлений играть не могу. В принципе если ты настроен брать пиратку, и она не дорого стоит то бери. Если не понравится оригинальный баланс то можешь скачать мой мод и попробовать с ним, вдруг понравится. )))))))
Покупая лицензию вы кагбе вознаграждаете разработчиков за проделанный ими труд, в случае с Дис 3 разработчиков не надо ни то что вознаграждать, с них взыскивать нужно за моральный ущерб.
С другой стороны брать в переулке пиратку сомнительного качества и платить какому-то "левому" я бы тоже не стал, идеальный вариант это скачать лиц версию с торрентов, пропатчить и поставить таблетку.

p.s. Сам купил лицензию, о чем пожалел в первый же день после покупки =\
В принципе лучше будет игру скачать как предложил Vertu. Лицензию можно будет купить только тогда когда исправят все глюки и баги, а так же добавят с аддонами недостающие две расы (главным образом сам жду мою любимую нежить). Возможно это будет какой нибудь "Gold Эдишин", но не раньше.
я и говорю,что до второго аддона подождать надо ;)
Logrus07 я тебя могу обрадовать, дело в том что "Gold Эдишин" уже вышел, но вот качественный ли он???
Я имел в виду вместе с двумя аддонами. А что в него сейчас можно включать? Небось хрень какая нибудь!
DIMON hd
Лолшто? Какой нафиг "голд эдишн"?
Они еще и 30% от общего числа багов и недоработок не пофиксили и это не говоря о полноценных аддонах/картах и т.д., а ты про голд тут лечишь, в общем пруфлинк or never happened.
он коллекционку имеет ввиду за 1700 наверно)
Мда обожал д2 када узнал что выпускают наши срзу понял унылое гавно будет!так и вышло)))!За 5 лет я закончил колледж)а они сделали игру всего с 3 рассами и без карт вообще да еще и куча глюков))))эт ппц они че делали вообще ?????а да бой срезали с героев строго(((( Настоящий проект готовящийся 5 лет должен выйти и летать и к нему никакие патчи не нужны а тут такое)) сорри!!! мир!!!!
Столько фиксов, а в нужный мне город на карте зайти щелчком мыши так и не могу. Например, на мой город собирается напасть вражеский герой, а у меня под контролем 4 нейтральный города и все они называются "нейтральный". Вопрос к разработчикам мне что во всех четырех охрану надо покупать чтоб не прогадать? Поглядеть кто в городе сидит также невозможно. Второй так и не отфиксованный баг, это то что на нежить (даже, казалось бы, с иммунитетом) действует яд. Баланс поправили, но все равно играется не очень из-за моторики боя или точнее сказать её отсутствия. Кампания эльфов в плане сюжетной линии (особенно 4 акт) единственное что радует.
Продолжаю мучиться на сложном уровне, но решил игру пройти до конца. На тяжелом уровне "вымерял" по миллиметру свои действия только в 1 акте за людей и в двуозерье за эльфов - всё. Я привык само истязаться гораздо дольше и проявлять свои способности в тактике с сильным искусственным интеллектом, а здесь откровенная лажа, во многом из-за того, что разрабы увеличили урон и здоровье существ, сделали критический удар и точки силы, ловкости и магии, забыв о пропорции урона и уровня юнита. Например существо с уроном 300 встав на точку силы и приняв на грудь +50 сноровки изрешетит без проблем 10 юнитов первого уровня. В общем не буду разжевывать, но баланс, моторика и анимация боя в Дисциплес 2 это класс, а в третьих УЖОС.
Да уж, с городами тупанули, мне тоже пришлось чуть ли не наугад армию в городе ставить! Нейтральных монстров вообще слабых ставили! Начиная с 4-й мисси за каждую расу уже не интересно было играть!
Что тут скажешь, с городами ситуация действительно плачевная! Разрабам нужно срочно дорабатывать в этом направлении!
AndMonster

Все вышеописанное мной он не устранил, а так мы отслеживаем фиксы и на момент написания комента он у меня был.
Vertu да, я имел ввиду лицуху!
да и вообще игра уже исправленна, и играть в неё можно.
Вот вам Лицуха с Фиксом 8! http://s004.radikal.ru/i205/1002/03/10a1caa97e08.jpg
Прошел все компании, полторы из них на патче 1.05 хотфикс 7 и 8 и понял, что Эльфийскую компанию по сюжету делал явный фанат дисциплес 2, а людскую и демонскую полудурки.

И все же до сих пор на последнем уровне сложности прокачав ряд юнитов я играл на автобое. Причем в боях используя заклинание из своего "рюкзака" мне не показывают реальный урон с учетом защиты от стихий вражеского юнита. До сих пор я не могу входить в нейтральный город и свою столицу кликом мыши. Заходя войском в город на меня по прежнему могут насылать заклинания. Баланс боя подправили, но попытка сделать из нас высших математиков провалилась. Рекомендую разработчикам не торопиться с выходом продолжения и пересмотреть всю концепцию игры: Вид и анимацию боя, показатели урона, защиты и прочее привести к нормальным знаменателям, модернизировать развитие юнитов с добавлением им слотов для амуниции, шаров и т.д. с возможностью покупать или приобретать в боях данную амуницию. Сделать более значимым захват городов, их удержание и развитие, приносящее видимые ресурсы, а за первый захват города давать трофеи. Нейтралы вообще в компании не принимали реального участия и их некоторое незаметное появление не обосновывалось сюжетом. В общем игре 3 из 5. Есть к чему стремиться. Удачи разрабам и критика от всех в их адрес совершенно справедлива и не надуманна как им всем кажеться. Играл на лицензии, так что как покупатель я имею право критиковать и спрашивать за свои потраченные деньги.
А меня бесят драконы)))сплошные промахи!!!бьёшся с ним бьёшся а опыта с гулькин х.....)))а вобщем игруха ничё так)со всеми недочётами и пожеланиями описанными выше согласен целиком и полностью!
Прикольно, сейчас на 15 хотфиксе можно играть дуэли онлайн. Надо зарегистрироваться по лицухе и выбрать игрока из списка и понеслась. Единственная проблема, что игроков пока только триста и не всегда все одновременно находятся в сети. Так что регистрируйтесь и назначайте заранее время для сражений на этой ветке.
хахахах....еще целых 300)
фанаты мать их...
народ подскажите вышел ли патч на то чтоб на одном компе толпой можно было играть и карты выбирать?
для меня эта игра стала сплошным разочарованием! я ее так долго ждал, ее все переносили и переносили, я думал что это пойдет на благо игре...а оказалось обратное! я ярый поклонник этой игры, я с радостью играл во второй Disciples, но 3-ий...это не игра, а сплошные баги...почему нельзя было оставить прежнюю систему боя! начали равняться на "героев"...а ведь сначало "герои" равнялись на Disciples! Одним словом - ПРОВАЛ!
Наши как всегда постарались - убили всё лучшее, что было в серии Disciples и повтыкали избитость Героев... Ладно бы этим всё кончилось, а нет, ведь и в мелочах, в самой реализации даже облажались - где хваленная графика о которой трещали, чем и оправдывали задержки выхода игры, где атмосферная музыка, а не эта а-ля "сделаем рерайт музыки из героев", ничего нет, полный отстой... Как можно было вообще додуматься до такого - взять оригинальный проект и превратить его в обыденщину...
всем привет! мне в Disciples 3 оч понравилась озвучка героев особенно орды нежити ПризраК перед тем как сделать ход она стонет писец прикольно, подскажите пожалуйста где мона нати эти звуки и фразы в мр3, заранее очень благодарен (хочу поставить на рингтон подруги)
Интересно, а где в системе файлов игры можно найти , как бы таблицу опыта, котрый дают за победу над врагами???
всем здоров! у меня вопрос по орде нежити, не могу подобрать амулет после уничтожения инквизиции, что мне делать??? заранее спасибо!
deXXXz
Да уж.Драконы действительно напрягают.Особенно когда играешь за демонов.В 3 главе компании их почти сразу же валить надо.А у демонов нету лечилки,да и на драконов превращение не действует.Если без магии,то только магами бросать на лучников закалку +50 сноровки и там не то что промахи не проходят,там криты очень часто.
Народ меня такой вопрос интересует на disciples 3 орды нежити патч с мультиплеером есть или нет?
А то я играл в ренессансе год назад, но там тупо арена была.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.