на главную
об игре
Disciples: Liberation 18.11.2021

Ваши ожидания

Та же атмосфера и геймплей как и в предыдущих частях или же что-то новое? Например: Baldurs Gate поменялся, когда она перешла к рукам Лариан. То же самое ждет и Дисиплес?

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Если честно, я уже давно никому не верю и ничего не жду.

9

Геймплея первых двух частей не будет - скорее что-то ближе к трешке. Такое ощущение, что еще бездари из .dat при разработке ренессанса сразу отмели идею оригинальной дисайпловской боевки (мужики стоят стенка на стенку и пошагово рубятся) и даже не стали заморачиваться с ее расширением, хотя там непаханый простор для развития - при желании можно было убийцу гвинта вырастить. Но шиш там, сделали плохую кальку с героев, переписали все правила под ноль и скрестили корову с велосипедом - получился франкенштейн Дисайплс 3, перегруженный бесполезным хламом и с убитым балансом (притом по современным меркам это чудо в перьях считается вполне себе годной игрой, капец приплыли>). То, что показали и рассказали сейчас, интригует, ясен пень, но мы ж не слепые - по скринам ясно, что решили развивать именно третью часть, то бишь псевдогероев (или, пардон, кингсбаунти), где вместо стеков - одиночные юниты. Может механику перелопатят в лучшую сторону, тем более что это уже не дедовский tbs, а вполне себе молодежный rpg (привет ларианам).
А насчет атмосферы - ну да, это не времена Демосфена с канализацией вдоль улиц, постройкой уже разрушенных храмов, пендальфами-пироманьяками и дряхлыми стариками в латах - сейчас, как бы выразиться, популярно другое (по трейлеру понятно что, ага;) Все мол ворчат, где та старая стилистика - да ее скорее всего и не будет, банально из-за отсутствия спецов - если у них нет художников, умеющих в сносный гримдарк, то и получится в лучшем случае ванильно-готишная малина в стиле двух последних Героев или того же Дисайпла3.
Резюмируя - ждем к концу года очередной клон какого-то Балдурса3 c боевкой каких-то Дисов3, в стилистике какого-то корейского гриндана и приправленного какой-то повесткой... Или не ждем>)

8

Люди, которые делают King Arthur: Knight's Tale думаю смогли бы сделать что-то стоящее по Дисам, их стилистика мне прям очень понравилась и напомнила немного старые Disciples

7

Это КБ а не Disciples. Причем лучше, чем отстойный оригинал КБ2 Причем, настолько КБ, что иногда хочется еще раз посмотреть, а ту ли игру запустил. D3 была больше Disciples, чем вот это вот.
Совершенно непонятная штука, сделать пригорок, т.е. заднюю линию, с которой неуязвимые юниты бафают, стреляют и так далее. Это что-то новое, но глупое. Или вводите их в бой или убирайте. А не вот это, чуть-чуть беременна. Скилы... это ванила WOW по структуре. Прямые? а какие они должны быть, кривые\косые? В чем проблема? Конечно можно было колесо скилов запилить с миллионами точек по 1% к урону, но нафига? С бекстабами для всех тоже полная хрень получается, теперь каждый пытается выстроится по диагонали в линию в виде бутерброда. Свой-чужой-свой-чужой и так до границ арены. Выглядит крипово. Идея с замком, где нанимаем всех рас по чуть-чуть... а, ну да это же видимо тоже из области того самого "прогресса" в геймплее, которое любят облизывать блогеры на зарплате. Развитие, мать его. Куда уж нам, лапотным, разуметь, мы университетов таких и не кончали. Доразвивались до того, что кроме названия игры и мира никакого отношения к оригинальной игре эта штука, да и не только в данном примере, не имеет. Но лемингам по фонарю. Жричёдали и не пиликай. Это девиз последнего десятилетия, уж точно.
А теперь уберем название и посмотрим на игру в чистом виде, не опираясь на серию. Можно ли играть, можно конечно. Допилить напильником, убрать лишнее и будет счастье... для тех кто ждал нормальный КБ2. Ну, почти.
А так качайте демку, делайте свои выводы сами, может кому-то и зайдет. Серия же Disciples сдохла и уже подванивает.

6

Почему - то от скринов стойкий запах чего-то мультяшного с примесью TESO а не дискиплов? Где даркфентези? Они гуглили хотя бы арты первых двух частей?

5

У этой игры с Disciples в целом общее только то, что юниты во время боя иногда называют известные имена серийки: Галлеан, Бетрезен и т.д. Все. Это все что есть общего.
Мне хватило минут 20 игры чтоб понять, что больше я ее не запущу.
Из плюсов - после этих 20 минут появилось желание поставить disciples 3 reincarnation. На работе комп слабый, поставлю вторых.
На мой вкус появился трешак из шаблонных героев, на веселенький мотивчик. Главной героине с ее другом еще бы радужного единорожку в компаньоны и можно спасать мир и пьянствовать. Добавили еще флиртики и прочую дичь. Которую можно в принципе интегрировать в любую игру, и даже в классический disciples это привнесло бы интересную задумку, но здесь это отыграно как дно. Флиртом со смазливой эльфийкой меня хотят накормить взамен чего-то стоящего.
Да, тут вспомнили выше КБ - это оно и есть, только назвали и оформили по другому.

5

Опишу лично свои впечатления от игры.
ЭТО НЕ ДИСАЙПЛЕС! хотя и есть попытки сделать даркфентези. но вышло что то среднее между Kings Baunty и Raid shadow lagents. ожиданий никаких небыло. потому что я про игру в первые услышал за месяц до выхода. и благополучно забыл. ибо очередная попытка возрождения хз зачем.
стилистически больше походит на 3ю часть. боевка как по мне. так полностью от туда перекочевала.
но всё остальное. как то недоделанное. не продуманное. исполнение уровня каких нить фанатских модов. хотя и они подчас куда более продуманны.
нелогичное повествования. в роли ГГ какая то мерисью. очередная избранная. лор самих дисайплесов идет по одному месту. сплошная какая то отсебятиа. на уровне фанфика.
не скажу что это шлак говно и жопа сотоны. нет. она играбельна. но игра на ооооочень низком уровне. прям совсем. по этому тратить на неё более 300р я бы не советовал. но затянуть на пару вечеров может. всетаки есть неплохая хоть и однообразная боевка. хочется пощупать всех юнитов, поискать тактики. этого хватит примерно на половину сюжетки. дальше откровенно скучно.

3

Посмотрел я геймплей

Похоже на откровенное мобильное говно. Дебильные попытки заимствований из пятых героев, откровенный высер в плане тупой врезки ненужного дерева прокачки, причем прямого как палка.
Увидимся в рейде короче.

2

От дисайплс одно название. Ну, история вроде от дисайплс, но это не точно.
Игра: тонна багов, местами можно поскакать за пределы карты, курсор атаки часто не переводится в верхние области поля боя. Багов много, но к счастью не критичные.

В игре много диалогов, часть из них будто написаны нейросетью, грамматически верны, но лишены смысла и имеющие неожиданный эффект. Причем именно эффект, а не поворот, то есть ожидаешь логики в диалоге, происходит вообще какая-то чепуха, персонажи говорят и отвечают какую то бессмыслицу. К счастью это довольно редко. Однако когда случается, то довольно обескураживающе,О чем вообще была речь, почему мне для ответов было предложено это, и почему на эти ответы те персонажи реагируют таким образом.

Визуальная составляющая касаемо окружения хороша. Картинка пейзажей красивая.

Существа же = ну ппц.
Нежить - не нежить, а какие то упитанные мясные розовощекие задорные пацаны. В текстах часто говорится "гниение, черная слизь", по факту это клыкастые мясные монстрики, назвать их нежитью язык не поворачивается. Ну по крайней мере хоть нет клише нежить = зеленое. Это радует. Однако, если ожидаете увидеть пустые глазницы с выползающим червем, серую белизну костей скелетов, вспученную кожу, коричневую деградирующую плоть и рвань вместо облачения - будете расстроены представленными теплокровными клоунами.

Демоны так же не демоны, а сборище анархистов, придерживаются идеологии живи быстро, умри молодым. Выглядят как дешевые краснокожие актеры на детском утреннике. Ничего брутального, источающего злобу и мрак, собственно демонского, нет. Ну разве что "одержимая" похожа на таковую, и только.

Империя - из воинов святой веры сделали фанатиков крайней степени. Таких аморалов, что странно что в игре они не практикуют каннибализм.
Персонажи нелепы. Воин первого грейда весь в доспехах как палыч, зато максимального, титан - толстяк в железных портках, зачем-то туго перемотанный колючей проволокой по суставам. Есть убийца, одет в штаны, с голым торсом и в высоченном блестящем черном шлеме, похожим на шляпу. Дизайнер неадекватен.

Эльфам прикрутили синих, типа напитанных маной бойцов. Местные наркоманы. Тут дизайнеры, похоже, решили не заморачиваться на текстурах и сэкономили усилия, залив всю модель одним цветом, и тело, и доспехи.

Озвучка. В целом неплоха, хотя и посредственна. Актеры явно не знали контекст тех событий, который озвучивали. Невендаар озвучен как Невендар. У покойного Вотана, внезапно, женский голос.

Боевка однообразная, быстрая битва доступна редко. Через время несюжетные битвы начинают бесить, начинаешь избегать их. Нет миникарты, в пещерах карты нет вовсе.
Малоинформативные квесты, я прошел игру, но так и не выполнил многие из них, не поняв или попросту забыв где их надо было выполнять. Локации при движению по сюжету то открываются, становятся недоступными без всякой внятной логики. Можно взять квест, перейти на другую локу, а первая закроется для перемещения в нее. Но потом когда-нить откроется.
Если что-то надо найти, этих штук будет непременно 4шт.

Это не дисайплс, а совершенно новая игра. Рассудительного темного фентези с любимой "ипиздемонией" тут практически не найти. Только несвежее мясо. Много несвежего мяса на каждом шагу. То же кладбище например - газебо, набитое мясом. У эльфов - кровавые деревья, мана из трупов. Легионы радуются густой крови. Империя - поголовно членовредители.
Игра чем то цепляет, но не в серьез

2

Stew hiki
Сюжетно это именно дисайплс, прямое продолжение 3 части. Но сам сюжет игры что-то очень странное, хотя Авиана "человек" ко всем фракциям относится одинаково нейтрально и сражу же дают набирать войска из любых юнитов.

Вообще если не скипать все диалоги то вполне понятно почему у "Империи" такой Титан, эльфы такие именно из-за обжорства маной, нежить вполне нормальная, то что вы хотите и в прошлых частях не было.

Багов кроме прохода сквозь текстуры в подземельях не встречал.

Сражения конечно утомляют дико, их много часто похожие друг на друга. Особенно радует бегать 2-3 раунда за какой-нибудь жрицей. Где-то в середине игры скачал трейнер и играл на скорости 2.5, иначе просто ужас как все медленно, причем это касается не только сражений, но передвижения по карте.

Ну и самое отвратное это необходимость проходить игру как минимум 2 раза. Пройдя в первый раз тебе скажут "ты все сделал не так давай заново" при этом дадут в сюжетных диалогах новые варианты, а репутация со всеми фракциями будет сыпаться как в не себя, снимут ограничения на кол-во спутников.

В целом игра утомляет геймплеем довольно быстро, реиграбельность по сравнению с прошлыми частями практически на нуле, в чем был смысл менять жанр мне не понятно.

1

Stew hiki
про квесты странно, я всю прошел и все квесты брал, в конце не выполненным был один и скорее всего из-за бага с выполнением раньше взятия(я так много квестов сделал), в конце игры у меня только с одной фракцией было превозношение, с 2 не хватило какой-то капли и только имперцы много не добрали, но я с начала гнал на них по полной, уровень на финише был 66 и дрался я в основном Героиней(имба убивашка получилась) так как бои где нужно было просто продержаться несколько раундов я успевал закончить раньше таймера и бои с 50 против 80 уровня я тоже выигрывал почти без потерь

0

У меня тут вопрос не в тему образовался (соря), а как гг выбрать класс ? А по теме, понятно что это не дисы а смесь бг и героев, но самое бесячее это отсутствие пвп на глобальной карте, с мувами, замками, захватом территории и вот этим вот всем (((

1

Saert_2020
После начала игры - в третьем регионе - будет выбор одного из четырёх классов.

2

игру не ждал и скачал по случаю, прошел всю без перерывов на сон))) сюжет скипал и в целом понял за все хорошее против всего плохого, прокачался в топ к середине игры(большая часть боев была захватом), в целом игра понравилась, но я такое люблю с героев

0

Roman Niko21
Там есть спец бойцы, аналог Баталя - Пирр, с более высокими статами чем Адский рыцарь. Ищу теперь такую же Эринию, где искать?

0
Спойлер

Чисто для справки возмущенному странной моралью ГГ, главная героиня - не человек. Вот даже и не рядом. Схожесть с человеком у неё, похоже, это наследие матери, имевшей способность притворяться человеком (я про Иноэль). А так у этой Ави в роду людей нет.)

0

от этой конкретной игры у меня нет определенных ожиданий. графически скрины выглядят слабо стилистически на первый взгляд тоже не имеют чего то выдающего и доброго что меня бы подзацепило.

если рассуждать о ожиданиях от серии в целом то мне нравится первая часть в плане всяческой отмосферы, однако в ней присутствуют некоторые проблемы, связанные с тем что игра старая и недорогая. там довольно аляповатый дизайн моделей. так что их я как бы развидел. дискиплес сакред ланд это музыка, карта звучки и портреты персонажей. это основной атмосферный нарратив следовательно я бы хотел игру максимально близкую. дискиплес 2 меня небного бумкнул в цем мне не понравился ее ультра готический стиль, перегруженный рюшечками интерфейс но некоторые штуки с точки зрения дизайна в ней удачны и их вполне можно бы заменить и объединить с первой чести в виденье идеальной отмосферы игры. 3й часть развивает идею дизайна и отмоферы первой части и почему то значится даже исправленный ремастер с травоном мне не зашло поиграть и я он мем знаю немного.
касательно геймплея тут как бы факт того что в 3ю часть как то играть было крайне неприятно и вяло либо геймплей устарел либо там просто были некие проблемы с балансом. и я подозреваю что если заделать игру как 1и 2 на современных технологиях игра может показаться вялой плюс будет некая проблема перехода восприятия 2д карты и 3д а д1-2 для меня был картой и сражающиеся портреты персонажей в основном. ввод механики перемещения по полю битвы возможно вызвал некую скуку, поскольку чем он сложнее и более громоздкий тем не интересней. поэтому для игры стратегической я бы предпочел реал тайм сражения на картах сложного рельефа в реальном времени с активной паузой как в серии тотал вар например или король артур. так же у дискиплесов была некоторая странность и фишка - это размер амии. в общем это мелкие мобильные отряды которые могли бы быть в обычной партийной рпж. плюс каждый юнит персонализирован опытом, уровнем и эволюцией. более того они являются относительно бессмертными. их можно воскресить за голду или бутыльком. на этом геймплейном принципе намечается некий раскол либо в партийное рпг де каждый юнит будет стремится к персонализованному персонажу или углубление в ртс механики и всякие герои где были толпы мобов. если развивать концепцию ртс (а для данной игры заявлено много юнитов) то хорошо бы вставал вопрос с логистикой войска, необходимыми ресурсами и снабжениями что достаточно опасный шаг так был бы сильный перегруз механики глобальной карты но на этом можно было заделать принципиально разный геймплей за разные фракции. (в первой и второй части баланс одинаковый для пвп однако во второй нежить имеет некоторое преимущество и дисбаланс от юнитов паралича от чего ими можно выпиливать а так там по сути юнит 1й юнит, 2й второй ступени . аналогичные по урону заклинания итп) и прочее развитие этих идей которое нет смысла описывать в рамках этой игры.
поэтому дискиплес как по мне это в первую очередь набор некоторых выразительных, стилистически узнаваемых элементов как в звездных войнах а что за там игра принципиально не важно.
делее если эта игра все же позиционируется как рпг с множеством персонажей ведущим фактом является идентичность и персонализация главного персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами, которое в случае отсутствия прямого 3д экшон означает схему жрпг когда челик бегает по карте разговор, вторгается инородный бесячий батл с мобами пошаговый, довольное получение лута после батла и челик снова бегает по карте с невидимым отрядом друзей и армией в кармане. скорей всего это не исчерпывающая ее механика. такая игра мне представляется и не такого пути я хочу. поэтому пока нет каких то ожиданий и злобная предварительная отрыжка.
но логика подсказывает что если что то есть лучше чем если чего то нет даже если я не буду в это играть или буду бумкать.

-4