на главную
об игре
Disciples 3: Reincarnation 17.04.2012

Резерв

Зачем надо резервные юниты? Хорошее нововведение?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Нововведение хорошее, так можно формировать армию перед боем. Но вот я как-то не хочу тратить очки умений на это...

0

Professor
А как прокачка, им опыта 10% не помню идёт, так что на высоких лвлах они бесполезны?

0

Диммимимми
Есть домики, где можно прокачать любых юнитов за деньги.
Деньги можно взять, продав ненужные шмотки (особенно полезно при переходе на новую карту).
Ну а если юнита периодически забирать в действующую армию, то и он прокачивается в этот момент.

0

Professor
Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100).

Слабые юниты сами маги, и также убъют свою армию, а если нет, с ними расправится штатная армия так же. Урон адепта 15 вроде.

Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Для этого используется магия на карте, хотя на XP этих юнитов хватит своих магов и рун и встречаются они 1 : 100. Замок без маны ещё не встречал (без денех тоже)

Либо вы встречаете противника, у которого в армии один монстр с почти 2000 xp жизни. Вот тогда вы из резерва достаете устойчивых юнитов, которые одним ударом отнимают по 200-300 и больше здоровья.

В теории возможно, если они прокачаны до соответствующего максимума, хотя я использую другую тактику и с армией из одних юнитов с большим здоровьем и уроном не пробовал в т ч причина + след абзац (магия на карте, перемещение юнитов по локальной карте с убиванием магами, т к они ходят 1-2 клетки, + тотем огненный котёл). Если большой и по площади, дракон, тоже больших может хватит. А может чисто не хватит, урон у таких монстров не маленький. Урон беса 60. На последних уровнях прокачки, как я заметил, враги - фарш, хотя в середине 3-й миссии.

Есть домики, где можно прокачать любых юнитов за деньги.

Домики как я понимаю не на каждой карте, или доступны не сразу. Тоже хорошо - в танке на вилы. Полезны для основного персонажа.

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резевр до лечения/оживления.

Ничто не мешает их вылечить или воскресить.

Ну а если юнита периодически забирать в действующую армию, то и он прокачивается в этот момент.

Прокачка займёт в 1-2-х * больше времени, можно не успеть - не хватит монстров и других зданий, постоянно переставлять юниты - большая радость.

Ещё - зельями практически =0,00 не пользуюсь. Разве воскрешением или здоровьем на глобальной карте и пока не покупал. Не хардкор уровень, тяжёлый.

)

0

Диммимимми
В большинстве случаев я с вами согласен.

Дам пару комментариев:

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резерв до лечения/оживления.

Ничто не мешает их вылечить или воскресить.


Мешать может:
- отсутствие снадобий (все кончились)
- попадание в засаду (идешь, думая, что юниты автопролечатся к следующему ходу, а тут засада - на тебя напали). При этом зелья до битвы уже не применить и от битвы не отказаться.
- во время хода противника враги нападают на вашего героя, а вы забыли пролечиться или понадеялись на автолечение при смене хода. При этом зелья до битвы уже не применить и от битвы не отказаться.

0

на самом деле очень полезная вещь. вот еще одно применение - хочешь быстрее прокачать того или иного юнита (например, при зачистке стартовой территории), остальных убираешь в резерв. Или наоборот - необходимо затормозить поступление опыта юниту (здание еще не построил или ресурсы унижают твою стройку) - убираешь в резерв, чтоб за зря не хавал опыт.

0

Диммимимми
Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100).
Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Либо вы встречаете противника, у которого в армии один монстр с почти 2000 xp жизни. Вот тогда вы из резерва достаете устойчивых юнитов, которые одним ударом отнимают по 200-300 и больше здоровья.

Так как перед битвой вы можете сделать перестановку в своей армии, то это очень удобно, посмотрев на армию противника.

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резевр до лечения/оживления.

-1