Disciples: Rebirth

Резерв

Диммимимми #
0
Зачем надо резервные юниты? Хорошее нововведение?
[X-EcUt] #
0
Нововведение хорошее, так можно формировать армию перед боем. Но вот я как-то не хочу тратить очки умений на это...
Диммимимми
Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100).
Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Либо вы встречаете противника, у которого в армии один монстр с почти 2000 xp жизни. Вот тогда вы из резерва достаете устойчивых юнитов, которые одним ударом отнимают по 200-300 и больше здоровья.

Так как перед битвой вы можете сделать перестановку в своей армии, то это очень удобно, посмотрев на армию противника.

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резевр до лечения/оживления.
Диммимимми #
0
Professor
А как прокачка, им опыта 10% не помню идёт, так что на высоких лвлах они бесполезны?
Диммимимми
Есть домики, где можно прокачать любых юнитов за деньги.
Деньги можно взять, продав ненужные шмотки (особенно полезно при переходе на новую карту).
Ну а если юнита периодически забирать в действующую армию, то и он прокачивается в этот момент.
Диммимимми #
0
Professor
Допустим вы видите противника с большой армией слабых юнитов, тогда вы из резерва достаете пару магов или волшебниц, которые фигачит по всей армии противника (на на каждого противника наносит урон примерно по 50-100).

Слабые юниты сами маги, и также убъют свою армию, а если нет, с ними расправится штатная армия так же. Урон адепта 15 вроде.

Эти же юниты могут быть полезными при битве с врагами, устойчивыми в к обычному оружию.

Для этого используется магия на карте, хотя на XP этих юнитов хватит своих магов и рун и встречаются они 1 : 100. Замок без маны ещё не встречал (без денех тоже)

Либо вы встречаете противника, у которого в армии один монстр с почти 2000 xp жизни. Вот тогда вы из резерва достаете устойчивых юнитов, которые одним ударом отнимают по 200-300 и больше здоровья.

В теории возможно, если они прокачаны до соответствующего максимума, хотя я использую другую тактику и с армией из одних юнитов с большим здоровьем и уроном не пробовал в т ч причина + след абзац (магия на карте, перемещение юнитов по локальной карте с убиванием магами, т к они ходят 1-2 клетки, + тотем огненный котёл). Если большой и по площади, дракон, тоже больших может хватит. А может чисто не хватит, урон у таких монстров не маленький. Урон беса 60. На последних уровнях прокачки, как я заметил, враги - фарш, хотя в середине 3-й миссии.

Есть домики, где можно прокачать любых юнитов за деньги.

Домики как я понимаю не на каждой карте, или доступны не сразу. Тоже хорошо - в танке на вилы. Полезны для основного персонажа.

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резевр до лечения/оживления.

Ничто не мешает их вылечить или воскресить.

Ну а если юнита периодически забирать в действующую армию, то и он прокачивается в этот момент.

Прокачка займёт в 1-2-х * больше времени, можно не успеть - не хватит монстров и других зданий, постоянно переставлять юниты - большая радость.

Ещё - зельями практически =0,00 не пользуюсь. Разве воскрешением или здоровьем на глобальной карте и пока не покупал. Не хардкор уровень, тяжёлый.

)
Диммимимми
В большинстве случаев я с вами согласен.

Дам пару комментариев:

Кроме того, сильно поврежденные юниты или мертвые также перед битвой лучше убрать в резерв до лечения/оживления.

Ничто не мешает их вылечить или воскресить.


Мешать может:
- отсутствие снадобий (все кончились)
- попадание в засаду (идешь, думая, что юниты автопролечатся к следующему ходу, а тут засада - на тебя напали). При этом зелья до битвы уже не применить и от битвы не отказаться.
- во время хода противника враги нападают на вашего героя, а вы забыли пролечиться или понадеялись на автолечение при смене хода. При этом зелья до битвы уже не применить и от битвы не отказаться.
на самом деле очень полезная вещь. вот еще одно применение - хочешь быстрее прокачать того или иного юнита (например, при зачистке стартовой территории), остальных убираешь в резерв. Или наоборот - необходимо затормозить поступление опыта юниту (здание еще не построил или ресурсы унижают твою стройку) - убираешь в резерв, чтоб за зря не хавал опыт.
B
i
u
Спойлер