Dishonored 08.10.2012

Навык Смертельная тень

Решил перепройти данную серию игр и по первой части возник интересный вопрос.

Как мы все знаем, убийства в первой части приводят к плохой концовке так как из-за трупов распространяется чума. НО в игре есть наввк смертельная тень, которые превращает убитых врагов в прах. При прокачке этого навыка убийства все равно влияют на концовку????
1
Бесподобный
Да
0
JoKeRD07
Странная схема тогда получается. Я уж думал разработчики нормальную уловку оставили.
2
Бесподобный написал:
Странная схема тогда получается.

... да, как бы логичная, ты же грохнул тушку. Уловка лишь для того, чтобы трупы не таскать / прятать.
Вот если бы сделали "Крысинная тень", когда враги превращались бы в милых белых мышек, а потом дохли не по твоей вине, тады да )))
1
Nurp
Что там логичного? Чума распространяется из-за трупов и мышей. Этот навык превращает трупы в пепел. Соответственно ничего не способствует развитию чумы.
2
Бесподобный
Плохая концовка не из-за распространения чумы (чума уже есть), а из-за уровня хаоса: ты режешь всех вокруг, из-за этого в городе "всё плохо" - люди боятся, паникуют и т.д. Плюс учёные не смогут помириться и придумать лечение.
1
ArXangel_ann
Но ведь люди встречаемые как раз таки жалуются на стражу и агрессивную власть. Мы же наоборот их выпиливаем. Чего обычные горожане боятся?
2
Бесподобный
Т.е. по-твоему обычным горожанам норм, если какой-то мясник перережет пол-города? оооок
Кроме чумы получите ещё и горы трупов (исчезнувших трупов). Ага, способствует спокойствию в городе и окрестностях.
И резать стражу как скот - это не борьба за справедливость. Тем более, что и стражники не все одинаковые (о чем даже по ходу прохождения прямо говорится) и у них семьи-друзья-дети имеются.
1
ArXangel_ann
Возможно ты и прав. Меня просто бесит такой подход в играх - вот тебе сотня способ убийств, но для хорошей концовки никого не убивай.
3
Бесподобный
Вообще-то протагонист "лорд-защитник", а не "лорд-съехавший-мать-его-головорез". Для него "честь" и "справедливость" - не пустой звук. Максимально избегать жертв среди обычных людей, стражников и простых смотрителей - и вот тебе низкий уровень хаоса, даже если убил 3 главные цели. А если косишь всех направо-налево, то чему удивляться? Тогда после спасения лодочник правильно скажет, что непонятно, кто бОльшее чудовище - ты или те, кого ты режешь. Всё БОЛЕЕ ЧЕМ ЛОГИЧНО. Не играй, если бесит.

И кстати, "вот тебе сотня способов" называется "нелинейность". И понятие "хорошая концовка" придумано самими игроками - игра просто сообщает тебе про уровни хаоса, из чего и получаешь соответствующую концовку. "Хорошая" разве что чуть менее кровавая и не твоими руками - а так-то тоже "все умерли"
3
ArXangel_ann
Понял принял!)
2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.