Dishonored
  

Почему все играют по стелсу?

Много слышал об этой игре и вот буквально недавно прошёл полностью. Почитал различные отзывы и форумы, так все почему-то по стелсу играют. Кто-нибудь проходил с геноцидом всего живого?
Я начал играть и у меня сразу не было челенджа всех усыплять и душить. Например, тот же Deus Ex: HR я сразу играл по стелсу и там это было очень увлекательно, ну и игра как-то мотивировала что ли... Тут же по мне стелс на втором плане и не завлекает, а всё потому что:

1. В игре большинство умений и оружия созданы для убийств. Как я понял, для безубийственного прохождения есть только удушение и арбалет со снотворным. Ах, да, ещё и оглушённых прятать, чтобы из не сожрали... тогда смысл в этих способностях и кучи оружия, если всех только душить и усыплять?
2. Игра чудовищно лёгкая. Даже на самой высокой сложности врагов крошишь, как в тире. Банально даже прятаться не надо. Боеприпасов, зелья, еды на уровнях в достатке. Да даже банально можно воду из крана хлебать. Единственная существенная угроза - это те роботы с лучником и сторожевые башни.
В общем, сложность игры не мотивирует гасится от каждого пука в игре.
3. Хаос. По началу я думал, что он как-то кардинально будет менять последующие уровни. Всё, что я заметил, это ухудшение погоды, "плохая" концовка и... всё? Плакальщиков и крыс по мне не так много, сколько на стелс прохождении их я не знаю, но при моём прохождении они мне не доставляли хлопот вообще. Крысы закидываются всякими бутылками или рубятся клинком, а пклакальщики угрозы вообще не представляют.
Ещё что-то про диалоги писали, но я по стелсу не проходил и как они меняются при хаосе я не знаю. Какого-то презрительного отношения к Корво я не заметил от НПС.
Убивал абсолютно всех, даже мирных. В конце всех лоялистов, кого можно, тоже перебил.

Считаю, что если вы играли по стелсу, то вы много потеряли. В некоторых обзорах на эту игру указывают, что там нет баланса между экшеном и стелсом, то есть первый вариант более вариативен.
Вздор. Если убивать всех направо и налево, то я вообще интереса не вижу. Если и убивать то по стелсу, а не тупо мечём махать, ведь играя по стелсу можно выбирать разные пути прохождения. Я проходил игру 15 раз проходя разными путями ради интереса, а ты тупо пробежал убивая всех и в итоге многое потерял хд.
Revan Reborn
Убивал по стелсу первые несколько уровней. Потом понял все прелести ИИ этой игры и стал в открытую рубить.
Игре явно не хватает сложности и хорошего ИИ, а когда ты чувствуешь себя Рэмбо, то даже убивать в стелсе неохота.
Например, в Хитман Кровавые деньги можно на уровне всех положить из огнестрела, но это довольно сложно, но именно сложность и вызывает интерес. Там сама игра располагает к стелсу. А особые задроты всех НПС удавкой душат. Вот что-то подобного в этой игре не хватает.
Int0xicate
Ну так пройди так, чтоб собрав все деньги и при этом не попасться на глаза и никого не душить, вот тебе и челлендж. Ведь даже в игре, основной посыл делается, что сам Корво неуловимый и если не светиться, то по сути это только слухи, по поводу, что он сбежал с тюрьмы и разгуливает и мстит под покровом темноты... Вообще странный вопрос, почему в игре про стелс, большинство предпочитают по стелсу проходить... Ведь игр с упором на стелс, не так и много, а вот стрелялок, где ты в роли Рэмбо, предостаточно.
Bupycop написал:
Ну так пройди так, чтоб собрав все деньги и при этом не попасться на глаза и никого не душить, вот тебе и челлендж.

Вот это интереснее уже.
Int0xicate
Лично я огромное удовольствие получил проходя игру, практически никого не трогая. Не нужно беспокоиться о трупах и нейтрализованных от крыс прятать не надо :)
Да потому, что так интереснее. Зарезать всех тоже интересно, но не так. как на стелсе.
B
i
u
Спойлер