на главную
об игре
Divinity 2: Ego Draconis 24.07.2009

Побочный квест: принять или отказаться?

Divinity 2 поразила меня прежде всего вариативностью выполнения побочных заданий. Я слышал, что разработчики даже хотели сделать так, чтобы отказаться от выполнения квеста было также интересно как и принять его.
Если вам во время игры встречались подобные фичи с отказами, пожалуйста напишите про них здесь. Также можно писать варианты выполнения понравившихся принятых квестов или просто оригинальные способы прохождения тех или иных участков.
Надеюсь, это поможет лучше узнать про имеющийся в игре контент.

В качестве примера приведу квест "Пир или голод" (у меня не локализованная версия, имена и названия могут отличаться).
Чемпион Ричард (второе его задание) просит украсть ящики с продовольствием для переправки их в Алерот.
Если соглашаемся, получаем три варианта выполнения:
1. убить караульных
2. дать им взятку
3. прочитав мысли у главного, сказать ему, что в городе девушка без него жить не может; тогда он сам свалит и остальных заберет.
Если отказываемся, то Ричард говорит, что сам тогда во всем разберется и бежит в деревню.
Приходим туда и видя, что драки не избежать, выбираем сторону (другая соответсвенно геройски погибает). Правда в этом случае получаем уже как бы другой квест под названием "Новый орден или хаос".

З.Ы. вопросы по прохождению в этой теме НЕ ЗАДАВАТЬ!

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ага, а вот с разбойниками:
1. Прочитать мысли заключенного до того, как дадут квест, а потом сказать, что опережаете его на шаг и награда двойная.
2. Прочитать мысли после того, как дадут квест
3. Спасти заключенного.
4. Помочь разбойникам ограбить каких-то торговцев.
5. Самим явится в лагерь и после этого сдать квест.
6. Ну еще можно отказаться...

1

Если делать 4 потом 5 - то не катит. Ни квеста ни награды не будет. Нужно получить квест, потом помочь грабить - только тогда опыт + закрытый квест.

Самый первый квест, гостиница.

Новым порядкам говорим - что мы веселый поросенок Мерлин.
Деремся
Приходит лейтенант - говорим - рассол разлился.
Идем в башню. Новые порядки приветствуют, благодарят, что их не сдали - становится доступной потайная дверь-люк у часовни
В подземелье на скелетах можно набрать практически целый лвл
Ищем шкатулку лейтенанта

Так получается максимальное количестов опыта.

Альтернативы - сдаем новых порядков - их ссылают в лес грабить троллей
не сдаем, но отказываемся шарить в шкатулке лейтенанта.

1

Побочные квесты нужно все брать, так мне кажется, тогда открывается множество сундучков и подвалов, которые так не откроешь.

Спойлер

Вот например немаркированный квест гадалки. После первого гадания нужно бежать за светящимся кроликом, который приводит вас к сундуку, в котором лежат уж очень неплохие вещички)
После второго гадания нужно сразиться с рыцарем на мосту, у которого выпадает неплохой меч)
После третьего гадания у храма Махоса встречаетесь с Белленгаром, который даёт вам возможность "полетать".

Ещё квест с 4 свитками в Осколье понравился. Находишь 4 свитка(в гоблиновской деревне, в руинах возле трёх спящих, слева от входа в бандитский лагерь, в каменном кругу между каменоломней и проходом в Оробасовы фьорды). Отнести их нужно Трик Траку, он их переведёт.
Для продолжения квеста заходишь в один из двух телепортиков, переносит тебя на уступчик, где сундучки и подвальчик, второй тоже переносит в интересное местечко. Потом идёте в круг, где с Таланой говорили, как в дракона превратились. Там Белленгар, дерётесь с его прислужниками и получаете "Поле чудес".

1

меня раздражают квесты и миниигры на прыгучесть. Это что, попытка внести в игру элемент аркады?

1

КроулиДваПистолета
А мне нравится) чем сложнее и прикольней, тем интересней)

1

СамаяСамая
В дивинити 2 должен торжествовать интеллект, а не ловкость пальцев в совокупности с частыми перезагрузками

1

КроулиДваПистолета
Ну если уж тут всё навалить на интелект, то получится интелектуально-логическая игра :)

1

СамаяСамая

Ты сегодня оживленнная, как шарик ртути. :) Дивинити и есть интеллектуально логическая игра, но некоторый проказник закинул туда 3 аркады а ля принц персии - 2 экзамен в храме Махоса, квест с Варнавой и тайничок в пещере по квесту Николая Краббса

1

кхе ) Сел играть после Puzzle Quest 2. Прыжки и прочее весьма радуют.

Имхо, самый "прикольный" квест, от выполнения которого желательно побыстрее отказаться, – с белой курицей. После часа попыток её провести шансы бедняги дожить до нашествия демонов – минимальны.

1

Надо брать побочные задания. Они позволяют накопить больше опыта.

1

СамаяСамая
Совершенно согласен! Если не брать побочных квестов, то играть не интересно.
Кому это в тягость, выбирайте игры попроще!!! Попрыгать можно и в других играх...

0