на главную
об игре
Divinity 2: Ego Draconis
24.07.2009
Побочный квест: принять или отказаться?
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ага, а вот с разбойниками:
1. Прочитать мысли заключенного до того, как дадут квест, а потом сказать, что опережаете его на шаг и награда двойная.
2. Прочитать мысли после того, как дадут квест
3. Спасти заключенного.
4. Помочь разбойникам ограбить каких-то торговцев.
5. Самим явится в лагерь и после этого сдать квест.
6. Ну еще можно отказаться...
Если делать 4 потом 5 - то не катит. Ни квеста ни награды не будет. Нужно получить квест, потом помочь грабить - только тогда опыт + закрытый квест.
Самый первый квест, гостиница.
Новым порядкам говорим - что мы веселый поросенок Мерлин.
Деремся
Приходит лейтенант - говорим - рассол разлился.
Идем в башню. Новые порядки приветствуют, благодарят, что их не сдали - становится доступной потайная дверь-люк у часовни
В подземелье на скелетах можно набрать практически целый лвл
Ищем шкатулку лейтенанта
Так получается максимальное количестов опыта.
Альтернативы - сдаем новых порядков - их ссылают в лес грабить троллей
не сдаем, но отказываемся шарить в шкатулке лейтенанта.
Побочные квесты нужно все брать, так мне кажется, тогда открывается множество сундучков и подвалов, которые так не откроешь.
меня раздражают квесты и миниигры на прыгучесть. Это что, попытка внести в игру элемент аркады?
КроулиДваПистолета
А мне нравится) чем сложнее и прикольней, тем интересней)
СамаяСамая
В дивинити 2 должен торжествовать интеллект, а не ловкость пальцев в совокупности с частыми перезагрузками
КроулиДваПистолета
Ну если уж тут всё навалить на интелект, то получится интелектуально-логическая игра :)
СамаяСамая
Ты сегодня оживленнная, как шарик ртути. :) Дивинити и есть интеллектуально логическая игра, но некоторый проказник закинул туда 3 аркады а ля принц персии - 2 экзамен в храме Махоса, квест с Варнавой и тайничок в пещере по квесту Николая Краббса
кхе ) Сел играть после Puzzle Quest 2. Прыжки и прочее весьма радуют.
Имхо, самый "прикольный" квест, от выполнения которого желательно побыстрее отказаться, – с белой курицей. После часа попыток её провести шансы бедняги дожить до нашествия демонов – минимальны.
Надо брать побочные задания. Они позволяют накопить больше опыта.
СамаяСамая
Совершенно согласен! Если не брать побочных квестов, то играть не интересно.
Кому это в тягость, выбирайте игры попроще!!! Попрыгать можно и в других играх...
Divinity 2 поразила меня прежде всего вариативностью выполнения побочных заданий. Я слышал, что разработчики даже хотели сделать так, чтобы отказаться от выполнения квеста было также интересно как и принять его.
Если вам во время игры встречались подобные фичи с отказами, пожалуйста напишите про них здесь. Также можно писать варианты выполнения понравившихся принятых квестов или просто оригинальные способы прохождения тех или иных участков.
Надеюсь, это поможет лучше узнать про имеющийся в игре контент.
В качестве примера приведу квест "Пир или голод" (у меня не локализованная версия, имена и названия могут отличаться).
Чемпион Ричард (второе его задание) просит украсть ящики с продовольствием для переправки их в Алерот.
Если соглашаемся, получаем три варианта выполнения:
1. убить караульных
2. дать им взятку
3. прочитав мысли у главного, сказать ему, что в городе девушка без него жить не может; тогда он сам свалит и остальных заберет.
Если отказываемся, то Ричард говорит, что сам тогда во всем разберется и бежит в деревню.
Приходим туда и видя, что драки не избежать, выбираем сторону (другая соответсвенно геройски погибает). Правда в этом случае получаем уже как бы другой квест под названием "Новый орден или хаос".
З.Ы. вопросы по прохождению в этой теме НЕ ЗАДАВАТЬ!